Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 4 сентября 2013 г. N 575 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Основные направления развития
системы образования Надымского
района на период 2011 - 2015 гг."
Методика
расчета эффективности Программы
30 декабря 2011 г., 31 августа, 18 декабря 2012 г., 4 сентября 2013 г.
Для оценки эффективности Программы используются 30 целевых индикаторов, увязанных со следующими стратегическими и тактическими задачами:
1. Развитие эффективных механизмов инновационного развития системы образования Надымского района.
2. Модернизация систем дошкольного, общего и дополнительного образования как инструментов социального развития.
3. Развитие профессионализма педагогических и руководящих работников в соответствии с современными требованиями.
4. Модернизация инфраструктуры образовательных учреждений.
Оценка эффективности Программы будет проводиться методом сравнения текущих значений целевых индикаторов выполнения Программы с их установленными значениями на 2011 - 2015 год.
1. Доля классов, внедряющих федеральные государственные стандарты, в общем их числе
1. Исходные данные:
- количество классов в общеобразовательных учреждениях, в которых внедрены федеральные государственные образовательные стандарты (далее - ФГОС);
- общее количество классов в общеобразовательных учреждениях.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент образования), подготовленная на основе сведений общеобразовательных учреждений.
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества классов общеобразовательных учреждений, в которых внедрены ФГОС, к общему количеству классов в общеобразовательных учреждениях муниципального образования;
4. Значение целевого показателя:
- доля классов, внедряющих ФГОС, в общем числе составит к 2015 году - 64,21%.
2. Удельный вес численности педагогических кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по федеральным государственным стандартам, от общей численности педагогических кадров
1. Исходные данные:
- количество педагогов, прошедших повышение квалификации по ФГОС;
- общее количество педагогических кадров в общеобразовательных учреждениях.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования,
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества педагогов МОУ, прошедших повышение квалификации по ФГОС, к их общему числу.
4. Значение целевого показателя:
- доля педагогов, прошедших повышение квалификации по ФГОС, составит 100%.
3. Количество обучающихся на 1 компьютер
1. Исходные данные:
- численность обучающихся общеобразовательных учреждений;
- количество компьютеров, используемых в образовательном процессе МОУ.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования;
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение численности обучающихся общеобразовательных учреждений к количеству компьютеров, используемых в образовательном процессе МОУ.
4. Значение целевого показателя:
- количество обучающихся на 1 компьютер составит 2 человека.
4. Доля МОУ, получивших гранты по итогам экспериментальной, инновационной деятельности, от общего количества МОУ
1. Исходные данные:
- количество МОУ, получивших гранты по итогам экспериментальной, инновационной деятельности;
- общее количество МОУ.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества МОУ, получивших гранты по итогам экспериментальной и инновационной деятельности, к общему количеству МОУ.
4. Значение целевого показателя:
- доля МОУ, получивших гранты по итогам экспериментальной, инновационной деятельности, составит 42,9%.
5. Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок, от общего количества образовательных учреждений
1. Исходные данные:
- число образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок (по накопительной за пять лет);
- общее количество образовательных учреждений.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется, как отношение количества образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок, к общему количеству образовательных учреждений.
4. Значение целевого показателя:
- доля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок, составит 23%.
6. Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты, от общего количества образовательных учреждений
1. Исходные данные:
- число образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты;
- общее количество образовательных учреждений.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты, к общему количеству образовательных учреждений.
4. Значение целевого показателя:
- доля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты, составит 39,6%.
7. Удельный вес образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы управления, от общего числа
1. Исходные данные:
- количество образовательных учреждений, перешедших в новые организационно- правовые формы;
- общее количество образовательных учреждений.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы, к общему количеству образовательных учреждений.
4. Значение целевого показателя:
- удельный вес образовательных учреждений, перешедших в новые организационно- правовые формы, составит 85,42%.
8. Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, в числе выпускников МОУ, участвовавших в ЕГЭ
1. Исходные данные:
- количество лиц, сдавших единый государственный экзамен;
- количество выпускников, участвующих в едином государственном экзамене.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования,
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества лиц, сдавших единый государственный экзамен (выпускников общеобразовательных учреждений), к количеству выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвующих в едином государственном экзамене.
4. Значение целевого показателя:
- удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, составит 98%.
9. Удовлетворенность населения качеством образования, процент от числа опрошенных
1. Исходные данные:
- количество человек, принявших участие в опросе на выявление удовлетворенности населения качеством общего и дошкольного образования в Надымском районе;
- количество человек, удовлетворенных качеством общего и дошкольного образования в Надымском районе.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества человек, удовлетворенных качеством образования в Надымском районе, к общему количеству человек, принявших участие в опросе.
4. Значение целевого показателя:
- удовлетворенность населения качеством образования составит 93,5%.
10. Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услуги по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, от общей численности детей от 1 до 6 лет
1. Исходные данные:
- количество детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услуги по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;
- общая численность детей от 1 до 6 лет в муниципальном образовании Надымский район.
2. Источник данных:
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение численности детей возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услуги по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, к общей численности детей от 1 до 6 лет в муниципальном образовании Надымского района.
4. Значение целевого показателя:
- доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услуги по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, составит 53,98%.
11. Доля цифровых образовательных ресурсов, от общего объема образовательных ресурсов, обеспечивающих реализацию образовательных программ по предмету
1. Исходные данные:
- количество цифровых образовательных ресурсов, приобретенных за год;
- общий объем образовательных ресурсов, обеспечивающий реализацию образовательных программ по предмету.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение числа цифровых образовательных ресурсов, приобретенных в текущем году, к общему объему образовательных ресурсов, обеспечивающих реализацию образовательных программ по предмету.
4. Значение целевого показателя:
- доля цифровых образовательных программ в общем объеме образовательных программ составит 4,6%.
12. Доля педагогов, использующих на уроке информационно-коммуникационные технологии, от общего числа педагогов
1. Исходные данные:
- количество педагогов, использующих на уроках информационно-коммуникационные технологии;
- общее количество педагогов в МОУ.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества педагогов, использующих на уроках информационно-коммуникационные технологии, к общему числу педагогов МОУ.
4. Значение целевого показателя:
- доля педагогов, использующих на уроках информационно-коммуникационные технологии, составит 88%.
13. Доля обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах, от общего количества обучающихся и воспитанников
1. Исходные данные:
- количество обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах;
- общее количество обучающихся и воспитанников.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах, к общему числу обучающихся и воспитанников.
4. Значение целевого показателя:
- доля обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах, составит 51%.
14. Доля обучающихся, принявших участие в компетентностных олимпиадах, от общего количества обучающихся и воспитанников
1. Исходные данные:
- количество обучающихся и воспитанников, принявших участие в компетентностных олимпиадах;
- общее количество обучающихся и воспитанников.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества обучающихся и воспитанников, принявших участие в компетентностных олимпиадах, к общему количеству обучающихся и воспитанников.
4. Значение целевого показателя:
- доля обучающихся и воспитанников, принявших участие в компетентностных олимпиадах, составит 33,6%.
15. Доля обучающихся, ставших призерами и победителями регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, от общей численности обучающихся, направленных для участия
1. Исходные данные:
- количество обучающихся и воспитанников, ставших призерами и победителями регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников;
- общее количество обучающихся и воспитанников, направленных для участия в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества обучающихся и воспитанников, ставших призерами и победителями регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, к общему числу обучающихся и воспитанников, направленных для участия в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
4. Значение целевого показателя:
- доля обучающихся и воспитанников, ставших призерами и победителями регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, составит 37,2%.
16. Удельный вес численности детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов, которым использование дистанционного образования возможно по медицинским показаниям
1. Исходные данные:
- количество детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий;
- общее количество детей-инвалидов, которым использование дистанционного образования возможно по медицинским показаниям.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение числа детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, к общему количеству детей-инвалидов, которым это показано.
4. Значение целевого показателя:
- удельный вес численности детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, которым это показано, составит 95,2%.
17. Доля первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе учреждений системы общего и дополнительного образования, от общего количества первоклассников
1. Исходные данные:
- количество первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе учреждений системы общего и дополнительного образования;
- общее количество первоклассников.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе учреждений системы общего и дополнительного образования, от общего количества первоклассников.
4. Значение целевого показателя:
- доля первоклассников, прошедших предшкольную подготовку на базе учреждений системы общего и дополнительного образования, составит 97%.
18. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, от общего количества детей 5 - 18 лет, проживающих в Надымском районе
1. Исходные данные:
- количество детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности;
- общее количество детей 5 - 18 лет в Надымском районе.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования;
- статистическая отчетность Департамента образования;
- информация структурных подразделений Администрации муниципального образования Надымский район.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение числа детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, к общему количеству детей этого возраста в Надымском районе.
4. Значение целевого показателя:
- доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общем их числе, составит 93%.
19. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования, процент от числа опрошенных
1. Исходные данные:
- количество человек, принявших участие в опросе на выявление удовлетворенности населения качеством дополнительного образования в Надымском районе;
- количество человек, удовлетворенных качеством дополнительного образования в Надымском районе.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества человек, удовлетворенных качеством дополнительного образования в Надымском районе, к общему количеству человек, принявших участие в опросе.
4. Значение целевого показателя:
- удовлетворенность населения качеством дополнительного образования составит 94%.
20. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в МОУ
1. Исходные данные:
- количество детей первой и второй групп здоровья в МОУ;
- общее количество обучающихся в МОУ.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение числа детей первой и второй групп здоровья в МОУ к их общему количеству детей.
4. Значение целевого показателя:
- доля детей первой и второй групп здоровья в МОУ составит 88,55%.
21. Количество образовательных учреждений, обеспеченных оборудованием в рамках формирования здоровьесберегающей образовательной среды
1. Исходные данные:
- количество МОУ, обеспеченных оборудованием в текущем году в рамках формирования здоровьесберегающей образовательной среды.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как количество МОУ, обеспеченных оборудованием в текущем году рамках формирования здоровьесберегающей образовательной среды.
4. Значение целевого показателя:
- количество МОУ, обеспеченных оборудованием в текущем году рамках формирования здоровьесберегающей образовательной среды, составит 4 единицы.
22. Доля педагогов, ставших призерами и победителями в конкурсах профессионального мастерства, методических разработок, авторских программ регионального и всероссийского уровней, от общей численности педагогов принявших участие
1. Исходные данные:
- количество педагогов учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования, ставших призерами и победителями в конкурсах профессионального мастерства, методических разработок, авторских программ регионального и всероссийского уровней;
- общее количество педагогов учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования, принявших участие в данных конкурсах.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества педагогов учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования, ставших призерами и победителями в конкурсах профессионального мастерства, методических разработок, авторских программ регионального и всероссийского уровней, к общему количеству педагогов, принявших участие в данных конкурсах.
4. Значение целевого показателя:
- доля педагогов, ставших призерами и победителями в конкурсах профессионального мастерства, методических разработок, авторских программ регионального и всероссийского уровней, составит 41%.
23. Доля педагогов образовательных учреждений, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая), от общего количества педагогов
1. Исходные данные:
- количество педагогов учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая);
- общее количество педагогов учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования,
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества педагогов учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая) в текущем году, к общему количеству педагогов.
4. Значение целевого показателя:
- доля педагогов, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая), составит 15,52%.
24. Доля педагогов образовательных учреждений, прошедших повышение квалификации в новых формах, от общего количества педагогов
1. Исходные данные:
- количество педагогов МОУ, прошедших повышение квалификации в новых формах;
- общее количество педагогов МОУ.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования,
- статистическая отчетность Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества педагогов МОУ, прошедших повышение квалификации в новых формах, к общему количеству педагогов.
4. Значение целевого показателя:
- доля педагогов, прошедших повышение квалификации в новых формах, составит 100%.
25. Доля руководителей образовательных учреждений, прошедших целевую подготовку для руководителей по вопросам современного образовательного менеджмента, от общего количества руководителей образовательных учреждений
1. Исходные данные:
- количество руководителей МОУ, прошедших целевую подготовку для руководителей по вопросам современного образовательного менеджмента;
- общее количество руководителей МОУ.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества руководителей МОУ, прошедших целевую подготовку для руководителей по вопросам современного образовательного менеджмента, к общему количеству руководителей МОУ.
4. Значение целевого показателя:
- доля руководителей образовательных учреждений, прошедших целевую подготовку для руководителей по вопросам современного образовательного менеджмента, составит 100%.
26. Доля педагогов дошкольных учреждений, прошедших курсы повышения квалификации, от общего количества педагогов дошкольных учреждений
1. Исходные данные:
- общее количество педагогов дошкольных образовательных учреждений;
- количество педагогов дошкольных образовательных учреждений, прошедших курсы повышения квалификации согласно нормативу.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества педагогов дошкольных учреждений, прошедших курсы повышения квалификации (1 раз в 5 лет не менее 100 часов), к общему количеству педагогов дошкольных образовательных учреждений.
4. Значение целевого показателя:
- доля педагогов дошкольных учреждений, прошедших курсы повышения квалификации, составит 90%.
27. Доля учителей МОУ, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, от общей численности учителей МОУ
1. Исходные данные:
- количество учителей МОУ, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет;
- общее количество учителей МОУ.
2. Источник данных:
- информация и статистические отчеты Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количества учителей МОУ, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, к общему количеству учителей МОУ.
4. Значение целевого показателя:
- доля учителей МОУ, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей МОУ ежегодно составит до 7,7%.
28. Доля объектов, сданных в эксплуатацию после проведения строительства и реконструкции, от общего количества объектов, нуждающихся в строительстве и реконструкции
1. Исходные данные:
- количество объектов, сданных в эксплуатацию после проведения строительства и реконструкции;
- общее количество объектов, нуждающихся в строительстве и реконструкции.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количество объектов, сданных в эксплуатацию после проведения строительства и реконструкции, к общему количеству объектов, нуждающихся в строительстве и реконструкции.
4. Значение целевого показателя:
- доля объектов сданных в эксплуатацию после проведения строительства и реконструкции, от общего количества объектов, нуждающихся в строительстве и реконструкции, составит 100%.
29. Доля объектов, в которых произведен текущий ремонт, от общего количества объектов, нуждающихся в текущем ремонте
1. Исходные данные:
- количество объектов, в которых произведен текущий ремонт;
- общее количество объектов, нуждающихся в текущем ремонте.
2. Источник данных:
- информация Департамента образования.
3. Алгоритм расчета показателя:
- показатель определяется как отношение количество объектов, в которых произведен текущий ремонт, к общему количеству объектов, нуждающихся в текущем ремонте
4. Значение целевого показателя:
- доля объектов, в которых произведен текущий ремонт, составит 100%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.