Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального
образования
Надымский район
от 27 августа 2013 г. N 557
Административный регламент
по предоставлению Администрацией муниципального образования Надымский район муниципальной услуги "Установление надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению Администрацией муниципального образования Надымский район муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Установление надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются организации коммунального комплекса, обеспечивающие утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, в отношении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, установление которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Надым.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Администрация муниципального образования Надымский район расположена по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, контактный телефон (телефон для справок): (3499) 544-172, 544-137, 544-012, 544-113, факс: (3499) 544-174, адрес электронной почты municipal@nadymregion.ru, uprsoceconom@nadymregion.ru, ceny@nadymregion.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно департаментом экономики Администрации муниципального образования Надымский район (далее - департамент экономики), расположенным по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, контактный телефон (телефон для справок) (3499) 544-172, 544-137, 544-012, 544-113, факс: (3499) 544-174, адрес электронной почты: uprsoceconom@nadymregion.ru, ceny@nadymregion.ru.
Часы работы:
понедельник - четверг 8.30 - 17.15;
пятница - 8.30 - 17.00;
перерыв 12.30 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);
1) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами департамента экономики;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
2) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента экономики, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Администрация);
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента экономики: municipal@nadymregion.ru, uprsoceconom@nadymregion.ru, ceny@nadymregion.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента экономики, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
Специалисты департамента экономики, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим деятельность департамента экономики, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим обязанности заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район (далее - заместитель Главы Администрации) и направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае отсутствия в обращении почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Установление надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей".
6. Муниципальная услуга предоставляется департаментом экономики.
Специалисты департамента экономики не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования Надымский район.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (получение) заявителю (заявителем):
1) заверенной в установленном порядке копии постановления Администрации муниципального образования Надымский район об установлении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - постановление Администрации) или решения Собрания депутатов муниципального образования город Надым (далее - Собрание депутатов) об установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования;
2) уведомления об отказе в установлении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга "Установление надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей" предоставляется в течение:
1) 45 (сорока пяти) рабочих дней в случае установления надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
2) 60 (шестидесяти) рабочих дней в случае установления надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. При отсутствии кворума Собрания депутатов срок оказания муниципальной услуги продлевается на срок до момента проведения заседания Собрания депутатов в уполномоченном составе.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 2010, N 168);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 237-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 2010, N 169);
3) постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 2008, N 155);
4) Устав муниципального образования Надымский район (газета "Рабочий Надыма", 2005, N 95 - 96);
5) Устав муниципального образования город Надым (газета "Рабочий Надыма", 2006, спецвыпуск N 4);
6) постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 11.02.2010 N 58 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры";
7) постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 08.05.2013 N 272 "Об утверждении Положения о департаменте экономики Администрации муниципального образования Надымский район".
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию следующие документы:
1) письменное заявление об установлении надбавок на имя Главы Администрации муниципального образования Надымский район по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) инвестиционную программу;
3) расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение;
4) расчет надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса;
5) расчет надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
6) отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности);
7) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
8) опись представленных документов.
Документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
Бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет, предоставляется заявителем по собственной инициативе.
В случае непредставления заявителем бухгалтерской и налоговой отчетности департаментом экономики данные документы запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных им организациях и учреждениях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами самостоятельно.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация (в лице специалистов департамента экономики) в целях получения документов (сведений) (не отнесенных к документам, являющихся результатом необходимых и обязательных услуг и если заявитель не представил их по собственной инициативе) и подтверждения сведений, представленных заявителем, может осуществлять взаимодействие с различными органами и учреждениями.
Специалисты департамента экономики не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) наименование заявителя, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя (представителя) заявителя, место нахождения заявителя, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы подписаны руководителем организации или заменяющим его должностным лицом;
5) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
13. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является отсутствие официальной информации о предельных индексах.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) несоответствие норм, используемых при расчете надбавок к тарифам, требованиям действующего законодательства;
4) необоснованность расчетов и несоответствие рассчитанных надбавок к тарифам финансовым потребностям для реализации инвестиционной программы;
5) несоблюдение предельных индексов максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - предельные индексы), утвержденных департаментом цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
15. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
19. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Администрацию в порядке, установленном п. 24 настоящего Административного регламента, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудованы места для парковки автотранспортных средств;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в представлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- место для ожидания в очереди оборудуется стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
21. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Ед. изм. |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте (municipal@nadymregion.ru, uprsoceconom@nadymregion.ru, ceny@nadymregion.ru) |
да/нет |
да |
3. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования Надымский район |
да/нет |
www.nadymregion.ru |
4. |
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
5. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
7. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95% |
8. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
22. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
23. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) принятие и регистрация заявления (документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
2) подготовка заключения о соответствии (несоответствии) норм, используемых при расчете надбавок к тарифам, требованиям действующего законодательства;
3) проверка обоснованности надбавок к тарифам и принятие решения о принятии заявления к рассмотрению и открытию соответствующего дела, о приостановлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
Принятие и регистрация заявления
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в адрес Администрации письменного обращения заявителя об оказании муниципальной услуги с комплектом документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Специалист управления документационного обеспечения Администрации принимает заявление и прилагаемые к нему документы по описи, регистрирует поступившие документы и направляет заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса.
Заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса, направляет поступившие заявление и документы в Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент муниципального хозяйства) для подготовки заключения по представленным документам о соответствии (несоответствии) норм, используемых при расчете надбавок к тарифам, требованиям действующего законодательства.
Результатом административной процедуры является направление заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса, заявления и прилагаемых к нему документов в департамент муниципального хозяйства.
Продолжительность административной процедуры не более 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления.
Подготовка заключения о соответствии (не соответствии) норм, используемых при расчете надбавок к тарифам, требованиям действующего законодательства
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение Департаментом муниципального хозяйства от заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность в сфере жилищно-коммунального комплекса, заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалисты Департамента муниципального хозяйства в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов проверяют соответствие норм, используемых при расчете надбавок к тарифам, требованиям действующего законодательства и готовят заключение о соответствии (несоответствии) норм, используемых при расчете надбавок к тарифам, требованиям действующего законодательства (далее - расчеты о соответствии (несоответствии) нормам действующего законодательства). Заключение о соответствии (несоответствии) расчетов нормам действующего законодательства подписывается начальником Департамента муниципального хозяйства (лицом, его заменяющим).
Начальник Департамента муниципального хозяйства направляет заключение о соответствии (несоответствии) расчетов нормам действующего законодательства (с приложением документов заявителя) заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность в сфере экономики.
Заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность в сфере экономики, рассматривает поступившее заключение и документы и направляет их в департамент экономики.
Результатом административной процедуры является получение заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность в сфере экономики заключения Департамента муниципального хозяйства о соответствии (не соответствии) норм, используемых при расчете надбавок к тарифам, требованиям действующего законодательства с приложением документов заявителя.
Продолжительность административной процедуры не более 5 (пяти) рабочих дней.
Проверка обоснованности надбавок к тарифам и принятие решения о принятии заявления к рассмотрению и открытию соответствующего дела, о приостановлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение начальником департамента экономики от заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность в сфере экономики, заключения о соответствии расчетов нормам действующего законодательства и документов, прилагаемых к заявлению.
Начальник департамента экономики назначает специалиста, ответственного за проверку обоснованности надбавок к тарифам.
Специалист департамента экономики в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет заявление и документы на предмет содержания информации, необходимой для установления надбавок к тарифам и обоснованности надбавок к тарифам.
По результатам проверки специалист департамента экономики готовит пояснительную записку заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность в сфере экономики, для принятия решения о принятии заявления к рассмотрению и открытию соответствующего дела, либо о приостановлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - принятие решения). Указанное решение принимается заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность в сфере экономики, в течение 2 (двух) рабочих дней.
Критерии принятия решения:
1) о принятии заявления к рассмотрению и открытии соответствующего дела:
- заявление и прилагаемые к нему документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента;
2) об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- основания, предусмотренные пунктом 14 настоящего Административного регламента;
3) о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
- основание, предусмотренное пунктом 13 настоящего Административного регламента.
Специалист департамента экономики в течение 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения об отказе либо о приостановлении предоставления муниципальной услуги подготавливает и направляет заявителю соответствующее извещение (уведомление).
В извещении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются причины отказа и предложение о принятии мер по их устранению в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней со дня получения заявителем уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. По истечении указанного срока, в случае непредставления заявителем недостающих документов, заявление об установлении надбавок к тарифам со всеми приложениями возвращается заявителю почтовым отправлением с сопроводительным письмом с указанием причин возврата. Письмо подписывает заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность департамента экономики.
В извещении о приостановлении муниципальной услуги указывается информация об отсутствии предельных индексов, утвержденных департаментом цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа, и возобновлении предоставления муниципальной услуги после утверждения предельных индексов.
В случае устранения обстоятельств, послуживших причиной приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявление о предоставлении муниципальной услуги рассматривается повторно в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
В случае приятия решения о принятии заявления к рассмотрению и открытии соответствующего дела специалист департамента экономики в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения начальником департамента экономики заключения о соответствии расчетов нормам действующего законодательства и документов, прилагаемых к заявлению, проверяет обоснованность расчетов, соответствие рассчитанных надбавок к тарифам финансовым потребностям для реализации инвестиционной программы, соблюдение предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей, готовит заключение о результатах проверки расчетов надбавок к тарифам (далее - Заключение).
В Заключении должны содержаться сведения о:
- дате и месте составления заключения;
- наименовании органа, проводившего проверку расчетов надбавок к тарифам;
- фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности лица (лиц), проводившего проверку;
- наименовании проверяемой организации;
- наименовании нормативных правовых актов, на основании которых проводилась проверка расчетов надбавок к тарифам;
- результатах проверки расчетов надбавок к тарифам;
- выводах проведенной проверки расчетов надбавок к тарифам, предложениях по установлению либо об отказе в установлении предлагаемых заявителем надбавок к тарифам.
Заключение подписывается начальником департамента экономики и специалистом, ответственным за рассмотрение документов.
В случае наличия в Заключении предложения об установлении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, специалист департамента экономики в течение одного рабочего дня разрабатывает проект постановления Администрации и в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству обеспечивает его согласование.
Согласованный проект постановления Администрации специалист департамента экономики направляет Главе Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Глава Администрации) для рассмотрения и подписания.
В случае наличия в Заключении предложения об установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, специалист департамента экономики в течение одного рабочего дня разрабатывает проект решения Собрания депутатов и обеспечивает его согласование в соответствии с требованиями регламента Собрания депутатов муниципального образования город Надым.
Согласованный проект решения Собрания депутатов вносится Главой Администрации на рассмотрение Собрания депутатов.
Результатом административной процедуры является подписание постановления Администрации муниципального образования Надымский район либо решения Собрания депутатов.
Продолжительность административной процедуры:
- рассмотрение, подготовка заключения, согласование и подписание постановления Администрации муниципального образования Надымский район не более 34 (тридцати четырех) рабочих дней;
- рассмотрение, подготовка заключения, согласование и подписание решения Собрания Депутатов не более 50 (пятидесяти) рабочих дней.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)
27. После поступления в департамент экономики подписанного постановления Администрации муниципального образования Надымский район, решения Собрания депутатов специалист департамента экономики в течение 2 (двух) рабочих дней:
- готовит сопроводительное письмо с приложением копии постановления Администрации, решения Собрания депутатов и направляет в установленном порядке в адрес заявителя;
- направляет подписанное постановление Администрации муниципального образования Надымский район, решение Собрания депутатов на опубликование в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в Администрации муниципального образования Надымский район, Регламента Собрания депутатов.
В случае наличия в заключении о результатах проверки расчетов надбавок к тарифам предложения об отказе в установлении предлагаемых заявителем надбавок к тарифам специалист департамента экономики готовит проект уведомления об отказе в установлении надбавок к тарифам по основаниям, предусмотренным пунктом 14 настоящего Регламента. Уведомление об отказе в установлении надбавок к тарифам подписывается заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность департамента экономики (лицом, его заменяющим), и не позднее чем через 3 (три) рабочих дня после подписания направляется специалистом департамента экономики в адрес заявителя с помощью заказной корреспонденции (с отметкой для управления документационного обеспечения о срочной отправке) либо посредством электронной почты.
Результатом административной процедуры является направление (получение) заявителю (заявителем) результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3 (трех) рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют Глава Администрации, заместители Главы Администрации, руководители де
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2013... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.