Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 15 мая 2013 г. N 288 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 25 апреля 2012 г. N 161
Положение
о порядке предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию выпадающих доходов исполнителям жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
15 мая 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, предоставляемых в целях возмещения выпадающих доходов исполнителям жилищных услуг, реализующим жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), расположенном на территории муниципального образования город Надым.
1.2. Положение разработано в целях социальной защиты населения и поддержки исполнителей жилищных услуг, реализующих жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие).
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- исполнитель жилищных услуг - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, предоставляющие жилищные услуги населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, в том числе управляющая организация, отобранная по результатам открытого конкурса, проведенного в установленном порядке органом местного самоуправления или выбранная общим собранием собственников жилых помещений;
- жилищные услуги - деятельность исполнителя жилищных услуг, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), и включающая в себя комплекс работ и услуг по управлению, содержанию и текущему ремонту жилых помещений;
- полная стоимость услуг - стоимость услуг по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, определенная исходя из фактических объемов реализации жилищных услуг населением, проживающим в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имевшем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), и стоимости этих услуг, зафиксированной в договоре управления многоквартирным домом и определенной общим собранием собственников помещений либо по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, проведенного органом местного самоуправления, но не превышающей стоимости данных услуг, установленной органами местного самоуправления для соответствующей категории муниципального жилищного фонда;
- стоимость платы населения - плата граждан за содержание и текущий ремонт жилищного фонда, определенная исходя из фактических объемов потребления жилищных услуг населением, проживающим в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имевшем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), и стоимости этих услуг, равной установленному органами местного самоуправления размеру платы за содержание и ремонт жилых помещений для соответствующей категории муниципального жилищного фонда;
- фактический объем реализации жилищных услуг - объем услуг, определенный как произведение площади () жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), занимаемой нанимателями жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения и периодов предоставления жилищной услуги (1, 2, 3 ..... 12 месяцев);
- субсидии - средства соответствующего бюджета, направляемые, в соответствии с настоящим Положением, на компенсацию выпадающих доходов исполнителям жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- уполномоченный орган - Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым", осуществляющее предоставление, расходование и контроль за целевым использованием субсидий исполнителями жилищных услуг на территории муниципального образования город Надым.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключаемых между исполнителями жилищных услуг и уполномоченным органом.
2.2. Для заключения соглашения исполнитель жилищных услуг представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявление о намерениях получения субсидий;
- копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- выписку (или копию) из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- характеристику муниципального специализированного жилищного фонда (общежитий), а также жилищного фонда, имевшего до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие) с расшифровкой по степени благоустройства, с указанием количества проживающих, количества занимаемой ими жилой площади;
- копию договора, заключенного с собственником на управление муниципальным специализированным жилищным фондом (общежитием), а также жилищным фондом, имеющим до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие);
- реестр заключенных договоров с нанимателями жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), подтверждающих оказание жилищных услуг в рамках настоящего Положения (с указанием по каждому договору занимаемой нанимателями жилой площади);
- плановый расчет субсидий на очередной финансовый год.
2.3. Все документы, представляемые исполнителем жилищных услуг, заверяются руководителем и главным бухгалтером (при наличии), скрепляются печатью. Ответственность за достоверность информации несет исполнитель жилищных услуг.
2.4. Обязательным условием для предоставления субсидий является ведение раздельного бухгалтерского учета исполнителем жилищных услуг - получателем субсидии.
2.5. Субсидия перечисляется до 25 числа месяца следующего за отчетным месяцем по фактическим объемам реализации жилищных услуг.
Субсидия за декабрь текущего финансового года перечисляется не позднее 25 декабря с учетом ожидаемых объемов реализации жилищных услуг на конец года.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
Формы и порядок предоставления отчетности определяются соглашением.
2.6. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в соответствующем бюджете муниципального образования город Надым на эти цели на соответствующий финансовый год.
3. Порядок определения размера субсидий
3.1. Субсидии предоставляются исполнителям жилищных услуг, предоставляющим жилищные услуги населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), на основании договоров найма специализированного жилого помещения, в случае превышения полной стоимости услуг над стоимостью платы населения, установленной для нанимателей.
Размер субсидии определяется следующим образом:
где;
РС - размер субсидии для исполнителя жилищных услуг;
Псу - полная стоимость услуг (с учетом НДС);
Спн - стоимость платы населения (с учетом НДС);
Ф - фактический объем реализации жилищных услуг.
4. Порядок расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий
4.1. Исполнитель жилищных услуг обязан осуществлять расходование субсидий путем направления их на цели, предусмотренные в пункте 1.2. настоящего Положения. Использование субсидий на иные цели не допускается.
4.2. Исполнители жилищных услуг несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Контроль за целевым использованием субсидий исполнителями жилищных услуг осуществляет уполномоченный орган.
5. Порядок приостановки субсидий
5.1. Нарушение сроков предоставления информации и отчетности, несоответствие предоставленных документов установленным требованиям или непредставление документов является основанием для приостановления перечисления субсидии.
5.2. Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
5.3. Перечисление субсидии возобновляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
6. Порядок возврата субсидий
6.1. В случае установления фактов направления и использования бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, сумма нецелевого использования бюджетных средств подлежит возврату с применением санкций в соответствии с действующим законодательством.
6.2. До 01 апреля текущего финансового года уполномоченный орган обеспечивает подписание актов сверки расчетов с исполнителями жилищных услуг, получающими субсидии из местного бюджета.
Уполномоченный орган направляет в Администрацию муниципального образования Надымский район подписанные акты сверки расчетов с исполнителями жилищных услуг.
6.3. В случае, если фактическая сумма субсидии на возмещение недополученных доходов исполнителям жилищных услуг, принятая уполномоченным органом, в соответствии с актом сверки, окажется меньше суммы целевого бюджетного финансирования, то данные средства подлежат возврату в местный бюджет.
6.4. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий предоставления субсидий исполнители жилищных услуг несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.