Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюАдминистрации
муниципального образования
Надымский район
от 2 октября 2012 г. N 520
Положение
о порядке предоставления, расходования и осуществления контроля
за целевым использованием субсидий на компенсацию выпадающих
доходов исполнителям жилищных услуг, реализующим жилищные услуги
населению, проживающему в жилых помещениях, непригодных
для проживания, и многоквартирных домах, признанных
аварийными и подлежащими сносу или реконструкции,
на территории муниципального образования
город Надым по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, направленных на компенсацию выпадающих доходов исполнителям жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в жилых помещениях, непригодных для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на территории муниципального образования город Надым по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - Положение).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 12.04.2012 N 137 "Об исполнении полномочий Администрации муниципального образования город Надым" и иными правовыми актами.
Субсидии предоставляются в пределах финансовых средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Надым на соответствующий финансовый год.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
1.3.1. исполнитель жилищных услуг - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, предоставляющие жилищные услуги населению, проживающему в жилых помещениях, непригодных для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на территории муниципального образования город Надым по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, в том числе:
- управляющая организация, выбранная общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;
- управляющая организация, определенная по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации, проведенного органом местного самоуправления в установленном порядке;
1.3.2. уполномоченный орган - Администрация муниципального образования Надымский район, осуществляющая контроль за целевым использованием подведомственным получателем бюджетных средств, направленных на компенсацию выпадающих доходов исполнителям жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в жилых помещениях, непригодных для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на территории муниципального образования город Надым по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек. Функции уполномоченного органа осуществляет управление ценовой (тарифной) политики и отраслевой экономики Администрации муниципального образования Надымский район;
1.3.3. отраслевой уполномоченный орган - Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым", являющееся подведомственным получателем бюджетных средств и осуществляющее предоставление, расходование и контроль за целевым использованием субсидий исполнителями жилищных услуг;
1.3.4. жилищные услуги - комплекс работ и услуг по управлению, содержанию и текущему ремонту многоквартирных домов, признанных аварийными, непригодными для проживания и подлежащими сносу или реконструкции;
1.3.5. полная стоимость услуг - стоимость жилищных услуг из расчета стоимости за 1 кв. м общей площади в месяц:
- определенная по результатам открытого конкурса, проводимого в соответствии с действующим законодательством;
- определенная на общем собрании собственников жилых помещений;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.5. плата для населения - размер платы граждан за жилищные услуги, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными, непригодными для проживания и подлежащими сносу или реконструкции, установленный правовым актом органа местного самоуправления;
1.3.5. субсидии - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования город Надым и направляемые, в соответствии с настоящим Положением, на компенсацию выпадающих доходов исполнителям жилищных услуг.
2. Условия и порядок предоставления субсидии на компенсацию
выпадающих доходов
2.1. Основанием для предоставления субсидии являются:
- заключение межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- муниципальный правовой акт органа местного самоуправления о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц;
- муниципальный правовой акт об установлении размера платы для населения за жилищные услуги.
Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между уполномоченным органом и исполнителем жилищных услуг. Порядок, сроки выплаты субсидий, формы и порядок предоставления отчетности определяются соглашением.
2.2. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии исполнитель жилищных услуг предоставляет в отраслевой уполномоченный орган следующие документы:
2.2.1. заявление о намерениях получения субсидии;
2.2.2. копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя);
2.2.3. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня предоставления Управлению документов, или заверенную копию такой выписки;
2.2.4. копию Устава юридического лица;
2.2.5. характеристику многоквартирных домов с расшифровкой по степени благоустройства, с указанием количества проживающих граждан по каждому многоквартирному дому (жилому помещению) с поквартирным учетом, согласованную с уполномоченным органом;
2.2.6. копию договора, заключенного с собственником на управление многоквартирным домом;
2.2.7. плановый расчет субсидий на очередной финансовый год;
2.2.8. приказ исполнителя жилищных услуг об установлении размера платы для населения за жилищные услуги в соответствии с тарифами, установленными муниципальным правовым актом.
2.3. В случае расселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными, непригодными для проживания и подлежащими сносу, сумма субсидии уменьшается из расчета освободившейся жилой площади с момента снятия граждан с регистрационного учета.
2.4. Обязательным условием для предоставления субсидий является ведение раздельного бухгалтерского учета исполнителем жилищных услуг. Ответственность за достоверность информации и целевое использование субсидии несет исполнитель жилищных услуг в рамках действующего законодательства.
3. Порядок определения размера субсидий
3.1. Субсидии предоставляются исполнителям жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в жилых помещениях, непригодных для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в случае превышения полной стоимости услуг по сравнению с платой, установленной для населения.
Размер субсидии определяется следующим образом:
где:
РС - размер субсидии для исполнителя жилищных услуг;
Псу - полная стоимость услуг (с учетом НДС);
Спн - плата для населения (с учетом НДС);
Ф - фактический объем реализации жилищных услуг из расчета фактически занимаемой общей площади жилого помещения и периода оказания жилищных услуг.
4. Порядок расходования и осуществления контроля за целевым
использованием субсидий
4.1. Исполнитель жилищных услуг обязан осуществлять расходование субсидий путем направления их на цели, предусмотренные в пункте 1.1. настоящего Положения. Использование субсидий на иные цели не допускаются.
4.2. Исполнитель жилищных услуг несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Контроль за целевым использованием подведомственным получателем бюджетных средств осуществляет уполномоченный орган. Контроль за целевым использованием субсидий исполнителями жилищных услуг осуществляет отраслевой уполномоченный орган.
5. Порядок приостановки субсидий
5.1. Нарушение сроков предоставления информации и отчетности, несоответствие предоставленных документов установленным требованиям или непредставление документов исполнителем жилищных услуг является основанием для приостановления перечисления субсидии.
5.2. Решение о приостановлении субсидий направляется исполнителю жилищных услуг в течение трех дней со дня обнаружения нарушений.
5.3. Перечисление субсидии возобновляется в течение трех дней со дня поступления в отраслевой уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение исполнителем жилищных услуг выявленных нарушений.
6. Порядок возврата субсидий
6.1. В случае установления фактов направления и использования бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, сумма нецелевого использования бюджетных средств подлежит возврату. Возврат субсидий производится в течение десяти рабочих дней с момента получения исполнителем жилищных услуг уведомления о необходимости возврата субсидий.
6.2. В случае перефинансирования исполнитель жилищных услуг обязан обеспечить возврат излишне выплаченных субсидий в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.