Постановление Администрации муниципального образования г. Надым
от 30 декабря 2010 г. N 384
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Защита населения
и территории муниципального образования город Надым от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной
безопасности на 2011 - 2013 годы"
7 июня, 25 ноября, 22 декабря 2011 г., 16 февраля 2012 г., 12 февраля, 4 июня, 6 сентября, 12, 22 ноября 2013 г.
В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Законами Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.12.1999 года N 56-ЗАО "О пожарной безопасности", от 11.02.2004 г. N 5-ЗАО "О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Уставом муниципального образования город Надым Администрация муниципального образования город Надым постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Защита населения и территории муниципального образования город Надым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности на 2011 - 2013 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма".
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 4 июня 2013 г. N 362 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Карпухина А.М.
Глава города Надым |
Л.Г. Дяченко |
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 4 июня 2013 г. N 362 настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная целевая программа
"Защита населения и территории муниципального образования город Надым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
г. Надым от 30 декабря 2010 г. N 384)
7 июня, 25 ноября, 22 декабря 2011 г., 16 февраля 2012 г., 12 февраля, 4 июня, 6 сентября, 12, 22 ноября 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 12 ноября 2013 г. N 728 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной долгосрочной целевой Программы "Защита населения и территории муниципального образования город Надым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности на 2011 - 2013 годы"
Наименование Программы |
"Защита населения и территории муниципального образования город Надым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности на 2011 - 2013 годы" |
Основание для разработки |
Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; Закон ЯНАО от 11.02. 2004 N 5-ЗАО "О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.09.2011 N 87-ЗАО "О пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе"; постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 10.03. 2011 N 125 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ" |
Муниципальный заказчик-координатор (структурное подразделение Администрации муниципального образования Надымский район, ответственное за координацию действий муниципальных заказчиков) |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление по делам ГО и ЧС) |
Муниципальный заказчик (структурные подразделения Администрации муниципального образования Надымский район, ответственные в установленной сфере деятельности) |
Управление по делам ГО и ЧС |
Цели и задачи Программы |
Цель: - повышение безопасности населения и территории города Надыма от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задачи: - развитие систем управления, связи, оповещения и информирования населения города; - повышение эффективности защиты населения и территории города Надым, материальных и культурных ценностей; - обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
Сроки и этапы реализации |
2011 - 2013 годы Этапы реализации: I этап - 2011 год; II этап - 2012 год; III этап - 2013 год |
Целевые индикаторы (показатели) реализации Программы с указанием их целевых значений по годам реализации Программы |
Целевые показатели приведены в приложении 2 к настоящей Программе |
Перечень основных мероприятий Программы (либо перечень подпрограмм в составе Программы) |
1. Формирование и развитие нормативно-правовой базы; 2. Совершенствование систем управления и оповещения; 3. Повышение эффективности защиты населения, территории города Надыма, материальных и культурных ценностей; 4. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности; 5. Обучение населения, подготовка руководящего состава, руководителей служб гражданской обороны |
Объемы финансирования |
Финансирование осуществляется за счёт бюджета муниципального образования город Надым. Общий объем финансирования Программы составляет 74655,190 тысяч рублей, в том числе по годам: 2011 год - 34018,618 тысяч рублей; 2012 год - 28351,690 тысяч рублей; 2013 год - 12284,882 тысяч рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- осуществление выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; - обеспечение выполнения первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования; - укрепление материально-технической базы. |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Развитие современного общества может быть обеспечено только при условии безопасности человека и окружающей природной среды, защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Безопасность в чрезвычайных ситуациях означает состояние защищенности человека, общества и окружающей среды от вредных воздействий техногенных, природных и экологических факторов.
Некоторыми из основных задач в области обеспечения безопасности населения и территории города Надыма являются:
- повышение эффективности мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и минимизации их последствий, включающее:
создание систем мониторинга состояния опасных объектов для оценки и оперативного прогнозирования последствий их разрушения (повреждения), сопряжение этих систем с дежурно-диспетчерскими службами, локальными системами оповещения населения города и органов управления организаций, эксплуатирующих опасные объекты;
поддержание в постоянной готовности сил и средств, предназначенных для локализации (ликвидации) возможных чрезвычайных ситуаций;
проведение комплекса инженерных мероприятий по снижению уровня воздействия на население, производственную и социальную инфраструктуру, окружающую природную среду опасных факторов, возникающих при строительстве, эксплуатации и выводе из эксплуатации потенциально опасных объектов;
создание системы обеспечения населения, проживающего вблизи от потенциально опасных объектов, средствами индивидуальной и коллективной защиты;
осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
- совершенствование подготовки и повышения квалификации кадров и населения, включающее:
создание и развитие на базе образовательных учреждений системы подготовки, переподготовки и аттестации персонала и сил охраны опасных объектов по вопросам защиты от угроз техногенного природного характера и террористических актов;
формирование у населения культуры обеспечения безопасности жизнедеятельности, включая обучение способам защиты от последствий аварий на потенциально опасных объектах и мерам по их ликвидации.
Председателем Правительства Российской Федерации одобрены рекомендации Всероссийского совещания по проблемам гражданской обороны и защиты населения от 27.07.2010 N ИШ-П4-5071 в соответствии с которыми необходимо:
- продолжить работу по совершенствованию нормативных правовых и методических документов в области гражданской обороны в органах управления и организациях города;
- принять дополнительные меры по совершенствованию и поддержанию в постоянной готовности систем управления и связи гражданской обороны, реконструкции пунктов управления и модернизации систем централизованного оповещения гражданской обороны;
- продолжить работу по повышению эффективности защиты населения и населенных пунктов от пожаров, а также по решению вопросов поиска и спасения людей на водных объектах;
- разработать и приступить к реализации целевой программы в целях готовности гражданской обороны и защиты населения;
- принять меры по обеспечению создания запасов средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, улучшению условий их хранения и обеспечению контроля за техническим состоянием;
- обеспечить повышение качества подготовки по вопросам гражданской обороны должностных лиц, специалистов, работников, входящих в состав нештатных аварийно-спасательных формирований и населения с использованием современных средств и методов обучения.
Все перечисленные направления деятельности тесно переплетаются с проблемами, требующими решения в городе. Мероприятия, направленные на их решение, нашли отражение в Программе, рассчитанной на повышение уровня безопасности условий жизни населения, а также обеспечение безопасного социально-экономического развития города Надыма.
Однако, в настоящее время существует ряд факторов, отрицательно влияющих на повышение уровня безопасности условий жизни населения, в первую очередь это:
- изменение структуры угроз и масштаба действия опасных факторов чрезвычайных ситуаций, обусловленных становлением на территории города системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- недостаток ресурсов, необходимых для достижения устойчивой положительной динамики в решении задач;
- изменение системы распределения сфер ответственности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
На территории города Надыма не прослеживается тенденция к улучшению обстановки с чрезвычайными ситуациями. Это обусловлено наличием потенциально опасных объектов, прогрессирующим износом основных производственных фондов газовой промышленности, систем жизнеобеспечения населения, экстремальных природно-климатических условий, отсутствием необходимого запаса средств индивидуальной защиты.
Территория города Надым подвержена стихийным бедствиям природно-климатического характера. Основными источниками стихийных бедствий на территории города являются паводки и природные пожары, пожары в жилом фонде.
Весенне-летний паводковый период представляет серьезную угрозу для населения и экономики города. Резкое повышение уровня воды в реках в весенне-летний период может быть источником чрезвычайных ситуаций и требует ежегодного проведения мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, вызванных паводком. В результате чего, в данный период отсутствует транспортная связь с районом и другими муниципальными образованиями, кроме воздушной, что осложняет снабжение города продуктами, товарами первой необходимости и материалами.
Территория города Надыма расположена в лесотундровой зоне на севере крупнейшей в мире Западносибирской равнины. В силу своих природно-климатических условий и промышленного потенциала муниципальное образование город Надым объективно является территорией с повышенной опасностью возникновения чрезвычайных ситуаций как природного, так и техногенного характера.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а так же авариями техногенного характера, являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют угрозу для безопасности граждан, экономики муниципального образования город Надым.
Природные пожары, кроме прямого ущерба окружающей среде и лесному хозяйству, угрожают непосредственно городу, а именно поселку 107 км, поселку Лесной, поселку СУ-934, поселку Ст. Надым, которые преимущественно состоят из жилых домов деревянной застройки.
В настоящее время на территории города функционирует 111 потенциально опасных объектов, в том числе около 10 пожаро- и взрывоопасных объектов, 18 предприятий, использующих в своей деятельности источники ионизирующего и радиоактивного излучения. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую и социальную значимость для города, но и потенциальную опасность для населения города и окружающей природной среды. В зоне возможных чрезвычайных ситуаций, источниками которых могут быть потенциально опасные объекты, проживает значительное население города. Значительное число потенциально опасных объектов расположено в зоне возможных стихийных бедствий.
Социальную напряженность населения вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Кроме того, повышается уровень жизни населения. Появляются новые современные виды снегоходной техники и плавсредств. Все эти обстоятельства создают предпосылки к увеличению количества несчастных случаев в природной среде и на водных объектах. Продолжает оставаться актуальным вопрос оказания помощи населению, пострадавшему в бытовых условиях.
Как показывает опыт предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведение учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, эффективность действий аварийно спасательных формирований по ликвидации чрезвычайных ситуаций и населения по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов недостаточно высока. Во многом это обусловлено недостаточным ресурсным обеспечением сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также недостаточной подготовкой населения.
Статистика пожаров, происшедших за последние два года на территории города, свидетельствует о том, что количество пожаров увеличилось, по-прежнему остается высоким уровень гибели людей и причиненный материальный ущерб.
Весенне-летние паводки на территории муниципального образования город Надым, особенно в п. Старый Надым, представляют серьезную угрозу для людей и территории, могут быть источниками чрезвычайных ситуаций, что требует ежегодного проведения мероприятий по защите населения и территории от наводнений и предупреждения чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками.
В муниципальном образовании город Надым остается сложное положение с обеспечением населения качественной питьевой водой. Очистные сооружения работают с перегрузкой и не обеспечивают нормативной очистки стоков, что может приводить к возникновению чрезвычайных ситуаций биолого-социального характера во время паводка в п. Старый Надым.
Серьезную угрозу для людей, проживающих в районах п. Лесной, п. Финский комплекс, п. ПСО-35, 3а микрорайона представляет запас хлора на КОС, который так же может быть источником чрезвычайной ситуации.
Перечисленные проблемы требуют комплексного подхода к их решению. В связи с этим необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при их решении может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов, а повышение уровня защищенности населения может быть обеспечено путем реализации следующих основных программных направлений:
- системные исследования и совершенствование нормативных правовых и организационных основ муниципального управления в области повышения защищенности населения от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- участие в работе по созданию системы мониторинга комплексной безопасности критически важных и потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, расположенных на территории муниципального образования;
- развитие и совершенствование технической базы, и внедрение новых технологий повышения защиты населения и территории от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также внедрение новых средств и технологий их ликвидации;
- развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей и населения города к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров.
Раздел 2. Основные цели и задачи Программы, целевые индикаторы (показатели), позволяющие оценивать ход реализации Программы
Программа является комплексным документом развития на территории муниципального образования муниципального звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной охраны, реализация которой на муниципальном уровне предполагает участие муниципального образования в реализации Программы на добровольной основе за счет финансовых средств местного бюджета.
Программа будет реализована в три этапа:
- первый этап - 2011 год;
- второй этап - 2012 год;
- третий этап - 2013 год.
На первом этапе в 2011 году предусматривается:
- усовершенствовать муниципальную нормативно правовую базу, регулирующую вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и пожарной безопасности.
На втором этапе в 2012 году:
- реализовать комплекс мероприятий по защите населения и критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера.
На третьем этапе в 2013 году:
- завершить создание единой системы мониторинга, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Целью данной Программы является повышение безопасности населения и территории города Надым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Задачами Программы считать:
- развитие систем управления, связи, оповещения и информирования населения города;
- повышение эффективности защиты населения и территории города Надыма, материальных и культурных ценностей;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
Целевые показатели приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
Раздел 3. Перечень программных мероприятий
Реализацию вопросов, изложенных в разделе I Программы, предлагается решать посредством мероприятий согласно приложению N 1 к настоящей Программе.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 12 ноября 2013 г. N 728 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 4 "Ресурсное обеспечение Программы"
Финансирование осуществляется за счет бюджета муниципального образования город Надым. Общий объем финансирования Программы составляет 74655,190 тысяч рублей, в том числе по годам:
- 2011 год - 34018,618 тысяч рублей;
- 2012 год - 28351,690 тысяч рублей;
- 2013 год - 12284,882 тысяч рублей.
Раздел 5 "Оценка социально-экономической эффективности Программы"
Развитие системы мониторинга и прогнозирования возникновения вероятных чрезвычайных ситуаций, проведение комплекса мероприятий организационного, методического, инженерного характера, направленных на повышение защищенности критически важных объектов и повышение готовности сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров позволит:
- осуществить выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- обеспечить выполнение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;
- расширить охват населения при реализации программ подготовки в области гражданской обороны, защиты населения и обеспечения пожарной безопасности;
- уменьшить количество человеческих и материальных потерь от пожаров;
- укрепить материально-техническую базу.
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций проводится в Учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ямало-Ненецкого автономного округа в городе Ноябрьске.
В результате выполнения намеченных в Программе мероприятий в области обеспечения пожарной безопасности ожидается уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров.
Экологические последствия будут выражаться качественными и количественными показателями, характеризующими недопущение ухудшения исходного состояния окружающей среды, достигнутые своевременным прогнозированием опасных процессов и принятием мер по недопущению их возникновения и развития.
Достижение указанных результатов будет обеспечено расширением возможностей геоинформационной системы для прогнозирования последствий и оценки риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город Надым, что значительно расширит возможности системы прогнозирования и повысит достоверность прогнозов последствий вероятных чрезвычайных ситуаций.
Экономические последствия будут выражаться в снижении экономического ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций и пожаров, достигнутом путем повышения уровня готовности сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаротушения, которое создаст предпосылку к сокращению времени реагирования на чрезвычайные ситуации и пожары.
В целом реализация Программы позволит снизить ущерб, причиненный в результате возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысить безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера.
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующий деятельность управления по делам ГО и ЧС.
Управление по делам ГО и ЧС несет ответственность за выполнение Программы, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, осуществляет контроль за исполнителями Программы, ведет отчетность по ее реализации.
Департамент экономики Администрации муниципального образования Надымский район осуществляет мониторинг реализации Программы. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляют главные распорядители бюджетных средств, ответственные за исполнение программных мероприятий.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 22 ноября 2013 г. N 756 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Защита населения и территорий
муниципального образования
город Надым от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера и обеспечение
пожарной безопасности
на 2011 - 2013 годы"
Мероприятия,
включенные в муниципальную целевую программу "Защита населения и территории муниципального образования город Надым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности на 2011 - 2013 годы"
7 июня, 25 ноября, 22 декабря 2011 г., 16 февраля 2012 г., 12 февраля, 4 июня, 6 сентября, 12, 22 ноября 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 4 июня 2013 г. N 362 настоящая Программа дополнена приложением N 2
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Защита населения и территорий
муниципального образования
город Надым от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера и обеспечение
пожарной безопасности
на 2011 - 2013 годы"
Система
целевых показателей (индикаторов), увязанная с программными целями и задачами, решаемыми муниципальной целевой программой
N п/п |
Наименование цели |
Наименование задачи |
Наименование индикатора/показателя |
Единица измерения |
Весовое значение индикатора/показателя |
Базовое значение индикатора/показателя |
Целевые значения индикатора/показателя по годам реализации Программы |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1. |
Цель. 1 Повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера |
||||||||
1.1. |
|
Задача 1. Развитие систем управления, связи, оповещения и информирования населения города |
|
|
0,3 |
|
|
|
|
1.1.1 |
|
|
Доля успешных испытаний средств оповещения населения города |
%. |
0,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.1.2 |
|
|
Количество публикаций, выступлений в СМИ с целью информирование населения города Надыма о ЧС |
шт. |
0,5 |
15 |
20 |
20 |
20 |
1.2 |
|
Задача 2. Повышение эффективности защиты населения, материальных и культурных ценностей |
|
|
0,4 |
|
|
|
|
1.2.1 |
|
|
Количество ЧС на территории города Надыма |
шт. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3 |
|
Задача 3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
|
|
0,3 |
|
|
|
|
1.3.1 |
|
|
Количество нарушений правил пожарной безопасности в зданиях муниципальной собственности г. Надыма |
шт. |
1 |
76 |
47 |
34 |
22 |
- Доля успешных испытаний средств оповещения населения города рассчитывается как отношение количества успешных испытаний к количеству испытаний в целом в % соотношении;
- Количество публикаций, выступлений в СМИ с целью информирование населения города Надыма о ЧС - фактическое значение за год;
- Количество ЧС на территории города Надыма - фактическое значение за год, данные берутся из отчета, направляемого в Главное Управление МЧС России по ЯНАО по форме Государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- Количество нарушений правил пожарной безопасности в зданиях муниципальной собственности г. Надыма - фактическое значение за год, данные берутся из отчета, направляемого в Главное Управление МЧС России по ЯНАО по форме Государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 30 декабря 2010 г. N 384 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Защита населения и территории муниципального образования город Надым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий Надыма" от 27 января 2011 г., спецвыпуск N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 24 января 2014 г. N 59
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 24 декабря 2013 г.
Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 23 декабря 2013 г. N 852
Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 22 ноября 2013 г. N 756
Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 12 ноября 2013 г. N 728
Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 6 сентября 2013 г. N 579
Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 4 июня 2013 г. N 362
Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 12 февраля 2013 г. N 88
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 16 февраля 2012 г. N 38
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 22 декабря 2011 г. N 361
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 25 ноября 2011 г. N 334
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 7 июня 2011 г. N 173