Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 14 июня 2013 г. N 223
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места жительства"
14 ноября 2013 г.
В целях повышения качества оказания муниципальной услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места жительства, в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места жительства.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 28.09.2012 N 262 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места жительства".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места жительства
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 14 июня 2013 г. N 223)
14 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места жительства разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт оказание муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: лица без определенного места жительства, находящиеся на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Организацию и координацию деятельности по оказанию муниципальной услуги осуществляет орган Администрации города Новый Уренгой - Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление), который расположен по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), тел./факс 22-14-98, Интернет-сайт http://www.newurengoy.ru/.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальным бюджетным учреждением "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - Центр), расположенным по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Таежная, 27 А, тел./факс 23-83-89, Интернет-сайт http://www.newurengoy.ru/.
График приема посетителей:
- понедельник с 8.30 до 17.00
- вторник с 8.30 до 17.00;
- среда с 8.30 до 17.00;
- четверг с 8.30 до 17.00;
- пятница с 8.30 до 17.00.
Обеденный перерыв 12.30 - 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема посетителей начальником Управления:
- среда с 17.00 до 19.00.
Часы приема посетителей директором Центра:
- среда с 15.00 до 17.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Центра;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, расположенных по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Таежная, 27 А, тел. 23-83-89, электронная почта csobuh89@mail.ru., Интернет-сайт http://www.newurengoy.ru/;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Центра.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Центра;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Центра;
- в письменной форме по адресу электронной почты Центра csobuh89@mail.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2013 г. N 383 в пункт 1.3.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Центра, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Центр.
Специалисты Центра, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Центра либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: социально-реабилитационные мероприятия для лиц без определенного места жительства.
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги: Центр.
Специалисты Центра не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Муниципальная услуга предоставляется по следующим направлениям:
- мероприятия по предоставлению мест для временного проживания в общежитии;
- оказание помощи в восстановлении документов;
- мероприятия по предоставлению проездных документов на железнодорожный транспорт, продуктового набора для лиц без определенного места жительства, выезжающих за пределы муниципального образования.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача направления для временного проживания в общежитии;
- получение заявителем восстановленных документов в соответствующих органах;
- предоставление проездных документов на железнодорожный транспорт, продуктового набора для лиц без определенного места жительства, выезжающих за пределы муниципального образования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Социально-реабилитационные мероприятия для лиц без определенного места жительства предоставляются в следующие сроки:
- по предоставлению мест для временного проживания в общежитии - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя, продолжительность временного проживания в общежитии составляет не более 6 месяцев подряд;
- по оказанию помощи в восстановлении документов - в течение 4 месяцев с момента регистрации обращения заявителя (получения Центром заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента);
- по предоставлению проездных документов на железнодорожный транспорт, продуктового набора для лиц без определенного места жительства, выезжающих за пределы муниципального образования - в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168);
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23 декабря 2009 года N 426 "Об утверждении Положения о социальной поддержке отдельных категорий граждан в муниципальном образовании город Новый Уренгой" (в редакции решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 31 января 2013 года N 255 "О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.12.2009 N 426", (Известия местного самоуправления, 2009, N 93; 2013, N 9 (683) (приложение к газете "Правда Севера").
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель лично представляет в Управление либо направляет почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо электронной почтой по адресу: csobuh89@mail.ru., либо в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" с момента реализации технической возможности, заявление (в свободной форме) и следующие документы при их наличии:
- паспорт заявителя;
- трудовую книжку;
- справку МСЭ (медико-социальной экспертизы).
Специалисты Центра не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (возможно заполнить заявление в электронном виде, скопировав из Интернет-сайта http://www.newurengoy.ru/);
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), при наличии контактный телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
Копии документов, печати и подписи на них должны быть читаемыми.
Копии документов предоставляются в следующем порядке:
- если заявитель обратился лично - копии документов предоставляются с одновременным предъявлением оригинала;
- если документы направлены почтовым отправлением - копии документов должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством;
- если документы направлены электронной почтой - оригиналы заявления и прилагаемых к нему документов предоставляются в течение 20 дней с даты их направления электронной почтой.
Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- нарушение требований к оформлению документов.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируется в день их представления в Управление.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла - коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги |
||
1.1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
Да/нет |
Да |
1.2. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Да/нет |
Да |
1.3. |
Наличие возможности получения информации о содержании муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Да/нет |
Да |
1.4. |
Наличие помещений, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (прилегающая территория, места ожидания, места приема заявителей, места для информирования заявителей) |
Да/нет |
Да |
1.5 |
Наличие удобного графика приема для заявителей специалистами Центра |
Да/нет |
Да |
2. |
Показатели результативности оказания муниципальной услуги |
||
2.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
шт. |
0 |
4. |
Иные показатели |
||
4.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места жительства включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Мероприятия по предоставлению мест для временного проживания заявителя в общежитии, по предоставлению продуктового набора, проездных документов на железнодорожный транспорт для заявителей, выезжающих за пределы муниципального образования:
- принятие заявления;
- рассмотрение заявления;
- оформление направления на временное проживание заявителя в общежитии, приобретение продуктового набора, проездных документов на железнодорожный транспорт либо оформление уведомления об отказе в предоставлении услуги;
- выдача направления на временное проживание в общежитии, продуктового набора и проездных документов на железнодорожный транспорт, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Оказание помощи в восстановлении документов:
- принятие заявления;
- рассмотрение заявления;
- предоставление необходимого пакета документов в соответствующий территориальный орган государственной власти, учреждение, организацию, получение восстановленного документа;
- выдача восстановленного документа заявителю в соответствующих органах.
3.3. Принятие заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Центр либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия. В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов;
- при отсутствии основания для отказа в приеме документов регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры не более 30 минут.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Центра по рассмотрению обращения заявителя.
В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Центра и отсутствуют определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- принимает решение о предоставлении муниципальной услуги;
- подготавливает уведомление о предоставлении муниципальной услуги заявителю;
- направляет его на подписание и регистрацию в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготавливает проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- направляет его на подписание и регистрацию в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 5 рабочих дней.
3.5. Предоставление социально-реабилитационных мероприятий для лиц без определенного места жительства
Уведомление о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства (согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту).
Уведомление о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением (при наличии адреса) либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
3.5.1. В случае, если принято решение о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению места для временного проживания в общежитии, специалист, ответственный за выдачу документов, вручает заявителю направление на проживание в общежитии одновременно с уведомлением о предоставлении муниципальной услуги. Копия уведомления вместе с копиями документов, представленных заявителем, остается на хранении в Центре.
Результатом административной процедуры является получение заявителем направления на проживание в общежитии.
Продолжительность административной процедуры не более 10 дней со дня обращения.
3.5.2. В случае, если принято решение о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению проездных документов на железнодорожный транспорт, продуктового набора для лиц без
определенного места жительства, выезжающих за пределы муниципального образования, специалист, ответственный за выдачу документов, вручает заявителю уведомление о предоставлении муниципальной услуги. Копия уведомления вместе с копиями документов, представленных заявителем, остается на хранении в Центре.
Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.
Специалист Центра, ответственный за оказание муниципальной услуги, формирует личное дело потребителя муниципальной услуги, состоящее из заявления, имеющихся документов, уведомления об оказании муниципальной услуги, и проводит организационные мероприятия по приобретению проездных документов на железнодорожный транспорт, продуктового набора.
Результатом административной процедуры является получение заявителем проездных документов на железнодорожный транспорт, продуктового набора.
Продолжительность административной процедуры не более 30 дней со дня обращения.
3.5.3. В случае, если принято решение о предоставлении муниципальной услуги по оказанию помощи в восстановлении документов, ответственный за выдачу документов вручает заявителю уведомление о предоставлении муниципальной услуги. Копия уведомления вместе с копиями документов, представленных заявителем, остается на хранении в Центре.
Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.
Специалист Центра, ответственный за оказание муниципальной услуги, формирует личное дело потребителя муниципальной услуги, состоящее из заявления, имеющихся документов, уведомления об оказании муниципальной услуги, и проводит организационные мероприятия по оказанию помощи в восстановлении документов.
Результатом административной процедуры является получение заявителем восстановленных документов в соответствующих органах.
Продолжительность административной процедуры не более 4-х месяцев со дня обращения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации города, координирующий вопросы социальной политики, системы социальных гарантий социальной защиты населения, руководитель Управления или его заместитель, курирующий вопросы организации социального обслуживания, директор Центра или его заместитель.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Центра либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор Центра или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" - государственные гражданские служащие автономного округа;
- Трудовым кодексом Российской Федерации - работники государственных учреждений автономного округа.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Центра при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Центра, должностного лица Центра, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Центра, предоставляющего муниципальную услугу, служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Центра, предоставляющего муниципальную услугу, должность лица Центра, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Центром, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Центром, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Центра, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо служащего. В случае если обжалуются решения руководителя Центра, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации города, координирующему вопросы социальной политики, системы социальных гарантий социальной защиты населения и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом (далее - заместитель Главы Администрации города).
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в Центр, заместителю Главы Администрации города, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Центр направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом Центром, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ Центра, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В Центре, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Центр, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Центра, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Центра, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Центром.
В случае обжалования отказа Центра, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Центр, заместитель Главы Администрации города принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Центра либо акта заместителя Главы Администрации города.
При удовлетворении жалобы Центр принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Центр, заместитель Главы Администрации города отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2013 г. N 383 в пункт 5.21 настоящего Регламента внесены изменения
5.21. Центр, заместитель Главы Администрации города вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию или почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по социально-реабилитационным
мероприятиям для лиц
без определенного места жительства
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места жительства
Блок-схема
последовательности действий при приеме заявления и документов на предоставление муниципальной услуги Центром
Блок-схема
последовательности действий при рассмотрении заявления и документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)
Блок-схема
последовательности действий при выдаче результата о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю (уведомления)
Приложение 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по социально-реабилитационным
мероприятиям для лиц
без определенного места жительства
Муниципальное бюджетное учреждение
"Центр социального обслуживания граждан
пожилого возраста и инвалидов"
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
от ______________________ N______________
Уважаемая(ый)__________________________________________________!
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов" рассмотрело ваше заявление и
приложенные к нему документы о предоставлении муниципальной услуги по
социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места
жительства.
По результатам рассмотрения предоставленных документов вынесено
решение от ___________ N________ о предоставлении муниципальной услуги по
социально-реабилитационным мероприятиям без определенного места
жительства: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(отказать в предоставлении муниципальной услуги) по причине _____________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Руководитель учреждения
социального обслуживания _______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист ________________
контактный телефон
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 июня 2013 г. N 223 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по социально-реабилитационным мероприятиям для лиц без определенного места жительства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 18 июня 2013 г., спецвыпуск N 43(717)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 8 декабря 2015 г. N 257 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 8 августа 2014 г. N 221
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 ноября 2013 г. N 383
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления