Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по организации приватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования город Ноябрьск
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 7 июня 2013 г. N П-644)
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по организации приватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования город Ноябрьск (далее - муниципальная услуга, административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по организации приватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования город Ноябрьск и определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по организации приватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования город Ноябрьск Ноябрьским городским департаментом по имуществу Администрации города Ноябрьск (далее - НГДИ).
1.1. Описание заявителей
1.1.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования помещениями муниципального жилищного фонда на условиях социального найма (далее - жилое помещение) ранее не использовавшие право на бесплатную приватизацию жилого помещения. Заявители вправе приобрести занимаемые ими жилые помещения на условиях, предусмотренных настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних лиц от 14 до 18 лет.
1.1.2. От имени физических лиц заявления о бесплатной передаче жилого помещения в собственность могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет лично, а также граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными, ограниченно дееспособными;
- представители, действующие в силу полномочий, при наличии доверенности.
1.1.3. Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет подает заявление о бесплатной передаче жилого помещения в собственность с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.
Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в домах муниципального жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Место нахождения отдела приватизации управления жилищной политики Ноябрьского городского департамента по имуществу: 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, улица Ленина, дом 29, каб. 303.
Официальный сайт Ноябрьского городского департамента по имуществу ngdi.noyabrskadm.ru, электронный адрес Ноябрьского городского департамента по имуществу: ngdi@noyabrskadm.ru.
1.2.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов отдела приватизации, НГДИ, органах и организациях участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты (при наличии) НГДИ, Администрации города Ноябрьска, органов и организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, размещаются на стендах расположенных в месте предоставления муниципальной услуги по адресу указанному в п. 1.2.1. настоящего раздела, на официальном сайте Администрации города Ноябрьска, НГДИ в сети "Интернет", а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pgu-yamal.ru).
1.2.3. Часы приема специалистами отдела приватизации заявителей, претендующих на предоставление муниципальной услуги:
- понедельник - 14.00 - 17.00;
- вторник - 14.00 - 17.00;
- среда - 14.00 - 17.00;
- четверг - 9.00 - 12.30;
- пятница - 9.00 - 12.30.
1.2.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- с использованием средств электронной и телефонной связи (в том числе с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа);
- письменно;
- при личном обращении к специалисту отдела приватизации;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.2.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги дают специалисты отдела приватизации.
1.2.6. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) источник получения документов, необходимых для заключения договора бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений;
3) время приема и выдачи документов для оформления бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений;
4) права заявителя на бесплатное получение жилого помещения в собственность;
5) сроки предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.7. Информация о процедуре оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.2.8. Время ожидания в очереди для получения от специалиста отдела приватизации информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
1.2.9. Письменные обращения заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела приватизации с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
1.2.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела приватизации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.2.11. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.2.12. Заявители, представившие в отдел приватизации документы для заключения договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность, в обязательном порядке информируются специалистами отдела приватизации:
- о дате и времени явки для подписания договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность;
- о ходе рассмотрения заявления;
- о принятом по заявлению решении;
- о сроках и способе уведомления заявителей о результатах рассмотрения заявления;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.13. Раздаточные информационные материалы (например, образцы заявлений на бумажных носителях и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Организация приватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования город Ноябрьск.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска.
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела приватизации жилищного фонда управления жилищной политики Ноябрьского городского департамента по имуществу (далее - отдел приватизации, специалисты отдела приватизации).
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги с указанием юридического факта, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора передачи жилого помещения в собственность (приватизации);
- отказ в бесплатной передаче жилого помещения в собственность граждан.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение вопроса о приватизации жилых помещений принимается по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов.
Время процедуры приема документов должно составлять не более 40 минут.
2.4.2. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
2.4.3. Договор передачи жилого помещения в собственность граждан выдается заявителю или представителю заявителя в день его подписания.
2.4.4. Уведомление об отказе в передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность должно быть выдано заявителю либо отправлено по почте в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ, опубликованным в изданиях: "Российская газета" от 12 января 2005 года N 1, "Парламентская газета" от 15 января 2005 года N 7 - 8, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03 января 2005 года N 1 (часть I) ст. 14;
- Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", опубликованным в Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР от 11 июля 1991 года N 28, ст. 959, в "Российской газете" от 10 января 1993 года N 5;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликованным в издании "Собрание законодательства РФ" от 06 октября 2003 года N 40;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликованным в издании "Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168;
- Уставом муниципального образования город Ноябрьск, опубликованным в издании "Северная вахта" (спецвыпуск) от 15 февраля 2008 года N 28;
- Постановлением Администрации г. Ноябрьска от 19 октября 2009 года N П-1900 "Об утверждении Положения о Ноябрьском городском департаменте по имуществу Администрации города Ноябрьска".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы и сведения:
2.6.1.1. заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя (приложение N 6 к настоящему административному регламенту) и несовершеннолетними детьми в возрасте от 14 до 18 лет;
2.6.1.2. документ удостоверяющий личность заявителя, подтверждающий гражданство Российской Федерации;
2.6.1.3. документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением;
2.6.1.4. согласие всех совместно проживающих членов семьи старше 14 лет, заверенное нотариально или специалистом отдела приватизации (приложениям N 4, N 5 к настоящему административному регламенту);
2.6.1.5. справка о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении, в том числе временно отсутствующих;
2.6.1.6. технический план жилого помещения (БТИ);
2.6.1.7. свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае изменения заявителем фамилии, имени, отчества);
2.6.1.8. сведения из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на каждого совершеннолетнего члена семьи (по месту жительства до прибытия в город Ноябрьск) о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, подтверждающие, что ранее право на бесплатную приватизацию жилья не использовано (использовано);
2.6.1.9. справка из органов технической инвентаризации о существующих и прекращенных правах по факту приватизации на заявителя и всех членов семьи заявителя, в том числе из других регионов Российской Федерации, до прибытия в город Ноябрьск, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (сведения о правах, зарегистрированных до 15.07.1998);
2.6.1.10. В случае проживания совершеннолетнего заявителя за пределами города Ноябрьск (в других регионах Российской Федерации), заявитель предоставляет документы подтверждающие место и срок проживания, в том числе:
1) документы о трудовой деятельности, в том числе копия трудовой книжки, заверенная кадровым органом по месту работы заявителя (для работающего заявителя) либо копия трудовой книжки и оригинал для сверки (для неработающих заявителей);
2) документы воинского учета;
3) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции.
В случае подачи заявления указанного в пункте 2.6.1.1. настоящего подраздела представителем заявителя предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность).
Отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности (имеющих право пользования) на приватизируемое жилое помещение может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства представленного в НГДИ заявителем.
Документы, указанные в пунктах 2.6.1.1., 2.6.1.2., 2.6.1.3., 2.6.1.4., 2.6.1.5., 2.6.1.6, 2.6.1.7., 2.6.1.9. 2.6.1.10 настоящего подраздела должен предоставить заявитель, сведения указанные в пункте 2.6.1.8. заявитель вправе предоставить.
Сведения, указанные в пунктах 2.6.1.8 специалист отдела приватизации запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, в случае непредставления заявителем указанных сведений.
2.6.2. Наличие гражданства Российской Федерации у ребенка, не достигшего возраста 14 лет, по выбору его родителей или других законных представителей подтверждается:
а) имеющимся у ребенка заграничным, дипломатическим или служебным паспортом гражданина Российской Федерации, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
б) паспортом гражданина Российской Федерации родителя, в том числе заграничным, дипломатическим или служебным паспортом, в который внесены сведения о ребенке;
в) свидетельством о рождении, в которое внесены сведения:
- о гражданстве Российской Федерации обоих родителей или единственного родителя (независимо от места рождения ребенка);
- о гражданстве Российской Федерации одного из родителей, если другой родитель является лицом без гражданства или признан безвестно отсутствующим, либо если место его нахождения неизвестно (независимо от места рождения ребенка);
- о гражданстве Российской Федерации одного из родителей и гражданстве иностранного государства другого родителя (если свидетельство о рождении выдано на территории Российской Федерации);
г) отметкой на переводе на русский язык документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта регистрации рождения ребенка, проставленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или его территориальным органом, консульским учреждением Российской Федерации или консульским отделом дипломатического представительства Российской Федерации;
д) отметкой на свидетельстве о рождении, выданном уполномоченным органом Российской Федерации, проставленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или его территориальным органом, консульским учреждением Российской Федерации или консульским отделом дипломатического представительства Российской Федерации;
е) вкладышем к документу, выданному компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта регистрации рождения ребенка, либо к свидетельству о рождении, подтверждающим наличие гражданства Российской Федерации, выданным в установленном порядке до 06 февраля 2007 года;
2.6.3. Заявителем предоставляются копии документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в двух экземплярах, с предоставлением оригинала либо нотариально заверенной копии. Отсутствие копий представленных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.4. В заявлении установленного образца согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) граждан, участвующие в приватизации;
- доли в общей собственности (в случае передачи жилого помещения в общую долевую собственность граждан);
- адрес жилого помещения.
Заявление должно содержать подпись, расшифровку подписи заявителя, дату.
2.6.5. Документы, представленные или направленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты написаны разборчиво;
- отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- отсутствуют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов.
2.7. Запрещается требовать от заявителя
- представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оснований нет.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителей гражданства Российской Федерации;
- несоответствие заявителя требованиям установленным подразделом 1.1. настоящего административного регламента;
- непредставление заявителем документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- отсутствие жилого помещения в Реестре имущества муниципального образования город Ноябрьск;
- несоответствие предоставленных заявителем документов требованиям подраздела 2.6. настоящего административного регламента;
- проживание заявителя в жилом помещении на условиях, отличных от условий договора социального найма;
- использование совершеннолетним заявителем права на бесплатную приватизацию;
- жилое помещение признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.9.2. Оснований для приостановления муниципальной услуги не установлено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о документе, выдаваемом участвующими в предоставлении муниципальной услуги органами и организациями:
а) предоставление информации из информационных систем регистрационного учета по жилому фонду:
- справка о составе семьи;
- справка о регистрации по месту жительства (по месту пребывания);
б) предоставление информации из информационных систем военных комиссариатов:
- справка о прохождении лицом военной службы;
в) предоставление информации из информационных систем органов (учреждений) исполнения наказаний:
- справка о нахождении физического лица в учреждении, исполняющем наказание в виде лишения свободы;
г) кадастровые работы:
- технический план.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги установлены нормативными актами организаций предоставляющих такие услуги.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием заявителей, подающих документы на приватизацию жилых помещений, ведется в порядке живой очереди.
2.12.2. Время ожидания в очереди на прием к специалисту отдела при подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.12.3. Предварительная запись (при наличии очереди) на выдачу договоров передачи жилых помещений в собственность граждан осуществляется путем внесения информации в журнал учета.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по организации приватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования город Ноябрьск должен составлять не более трех рабочих дней.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Вход в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.14.2. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.14.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов отдела приватизации, в том числе условиям, обеспечивающим возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
2.14.4. Рабочее место специалиста отдела приватизации, предоставляющего муниципальную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.14.5. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, стульями и столами.
2.14.6. На территории, прилегающей к месторасположению НГДИ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги по организации приватизации муниципального жилищного фонда осуществляется квалифицированными специалистами с учетом необходимых профессиональных навыков, достаточного опыта в работе с гражданами, исполняющими свои обязанности в соответствии с должностными обязанностями и в соответствии с требованиями федерального, окружного законодательства.
2.15.2. Критерии оценки качества предоставления муниципальной услуги:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями ее предоставления;
- результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия предоставленной муниципальной услуги административному регламенту, изучение обращений граждан и опросов населения. Подтверждением результативности предоставления муниципальной услуги является доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок, которая составляет 100%.
2.15.3. Показатели оценки качества муниципальной услуги.
- укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность муниципальной услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (отсутствие обоснованных жалоб)
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.16.1. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего подраздела не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.16.2. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальной услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, регистрацию заявления;
- рассмотрение заявления на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность граждан, работа с заявителем по получению необходимых документов (при условии, что представленные документы не позволяют однозначно установить право граждан на приватизацию жилого помещения), принятие решения;
- подписание договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность либо уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность;
- выдачу (направление) документов заявителю.
- взаимодействие исполнителя муниципальной услуги, с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
Заявитель вправе получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, путем направления запроса о предоставлении информации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, при личном или письменном обращении в НГДИ.
3.2. Прием документов, регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приёму и регистрации заявления является поступление документов в НГДИ. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе предоставить по своему выбору следующими способами: лично, через представителя, по почте, через МФЦ.
3.2.2. Специалист отдела приватизации, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя.
3.2.3. Специалист отдела приватизации проверяет наличие документов, установленных подразделом 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для принятия решения о заключения договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.4. Специалист отдела приватизации при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист отдела приватизации уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по предоставлению документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.6. После проверки представленных заявления и документов специалист отдела приватизации оформляет расписку о приеме документов по форме в соответствии с приложением N 8 к настоящему административному регламенту. В расписке указываются:
- дата приема заявления;
- отметка о наличии либо отсутствии необходимых для заключения договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- максимальный срок окончания процедуры предоставления муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до завершения процедуры предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.7. Специалист отдела приватизации формирует результат административной процедуры по приему документов и производит регистрацию заявления в журнале учета договоров безвозмездной передачи жилого помещения в собственность (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.3. Рассмотрение заявления на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность граждан, работа с заявителем по получению необходимых документов (при условии, что представленные документы не позволяют однозначно установить право заявителя на приватизацию жилого помещения), принятие решения
3.3.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений на заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность является регистрация заявления в журнале учета договоров безвозмездной передачи жилого помещения в собственность.
Процедура по рассмотрению заявлений на заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность должна быть начата специалистом отдела приватизации не позднее 7 дней с момента поступления документов в отдел приватизации.
3.3.2. Специалист отдела приватизации, ответственный за рассмотрение документов, представленных для заключения договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность, осуществляет проверку представленного заявления и документов на предмет наличия документов и оснований для заключения договора, либо подготовки уведомления об отказе в бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Ноябрьск социального использования (далее - уведомление об отказе) (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
3.3.3. Специалист отдела приватизации, ответственный за рассмотрение документов, проверяет:
1) наличие права собственности муниципального образования город Ноябрьск на жилое помещение;
2) включение жилого помещения в реестр объектов муниципального жилищного фонда муниципального образования город Ноябрьск;
3) соответствие технических характеристик жилого помещения, указанных в ордере, договоре социального найма, техническим характеристикам, указанным в свидетельстве о государственной регистрации права, реестре объектов муниципального жилищного фонда, техническом паспорте;
4) наличие у заявителя гражданства Российской Федерации;
5) перечень лиц, включенных в ордер и (или) договор социального найма на жилое помещение;
6) перечень лиц, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства;
7) неиспользование совершеннолетними заявителями, участвующими в приватизации жилого помещения, права на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность;
8) наличие у иных лиц (не являющихся заявителями) права пользования жилым помещением;
9) факт проживания в жилом помещении несовершеннолетних граждан;
10) соответствие представленных документов требованиям законодательства;
11) соответствие заявителя требованиям, установленным в подразделе 1.1 настоящего административного регламента;
12) наличие полномочий у представителя заявителя, если заявление подано представителем;
13) отсутствие оснований для отказа в приватизации жилого помещения, указанных в подразделе 2.9 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия на проверку одного заявления и приложенных к нему документов составляет 45 минут.
3.3.4. В случае если представленные заявителем документы и запрошенные специалистом отдела в порядке межведомственного взаимодействия, не позволяют установить право заявителя на бесплатную передачу занимаемого жилого помещения в собственность, специалист отдела приватизации, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления заявителя о наличии оснований для отказа и праве заявителя предоставить документы, необходимые для устранения оснований для отказа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.3.5. По результатам проверки заявлений и документов специалист отдела приватизации, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность (приложение N 7 к настоящему административному регламенту) либо проекта уведомления об отказе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.3.6. Подготовленный проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность либо проект уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность согласовывается с начальником управления жилищной политики НГДИ, а при его отсутствии - с замещающими лицами.
В договор передачи жилого помещения в собственность включаются несовершеннолетние, имеющие право пользования данным жилым помещением и проживающие совместно с лицами, которым это жилое помещение передается в общую с несовершеннолетними собственность, или несовершеннолетние, проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования данным жилым помещением.
Максимальный срок административного действия - 30 минут.
3.3.7. В договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность включаются следующие сведения:
- граждане, в собственность которых передается жилое помещение, их даты рождения, сведения о документах, удостоверяющих личность, адреса;
- сведения о представителях, а также документе, в соответствии с которым они являются представителями;
- сведения о жилом помещении;
- вид собственности, доли в праве собственности при передаче жилого помещения в общую долевую собственность граждан.
3.3.8. Уведомление об отказе в передаче жилого помещения в собственность должно содержать следующие сведения:
- сведения о заявителе;
- сведения о жилом помещении;
- основание для отказа в передаче жилого помещения в собственность;
- способ обжалования принятого решения.
3.3.9. Результатом административной процедуры является подготовка и согласование проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность либо проект уведомления об отказе.
3.4. Подписание договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность либо уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность
3.4.1. Основанием для начала процедуры подписания договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность либо уведомления об отказе является его согласование в соответствии с пунктом 3.3.6 настоящего административного регламента.
3.4.2. Подписание договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность либо уведомления об отказе осуществляет начальник управления жилищной политики НГДИ, уполномоченный доверенностью от Ноябрьского городского департамента по имуществу в лице начальника департамента, действующего на основании Положения о Ноябрьском городском департаменте по имуществу.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.4.3. После подписания начальником договора специалист отдела приватизации, ответственный за рассмотрение документов, приглашает заявителя для подписания договора (с использованием телефонной, почтовой связи и иных видов связи).
Договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность должен содержать подписи лиц, которым жилое помещение передается в собственность либо их законных представителей, либо лиц, действующих по доверенности.
3.4.4. После подписания договора специалист отдела приватизации, ответственный за рассмотрение документов, производит его регистрацию в журнале учета договоров безвозмездной передачи жилого помещения в собственность.
3.4.5. Регистрация уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность производится в журнале учета исходящей корреспонденции отдела приватизации управления жилищной политики НГДИ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность или регистрация уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность.
3.5. Выдача (направление) документов заявителю
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность либо уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность является его регистрация в соответствии с пунктами 3.4.4, 3.4.5 настоящего административного регламента.
3.5.2. Договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность выдается заявителю в день его подписания заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.5.3. Уведомление об отказе в передаче жилого помещения в собственность выдается заявителю либо направляется по почте на адрес, указанный заявителем при подаче документов.
Уведомление об отказе в бесплатной передаче жилого помещения в собственность граждан должно быть выдано заявителю либо отправлено по почте в срок не позднее 7 рабочих дней после его подписания.
3.6. Взаимодействие исполнителя муниципальной услуги, с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный органом местного самоуправления, ответственный специалист НГДИ направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в соответствующий орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
В порядке межведомственного взаимодействия специалист отдела приватизации направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на каждого совершеннолетнего члена семьи (по месту жительства до прибытия в город Ноябрьск) о предоставлении сведений о правах указанных лиц на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества, подтверждающих, что ранее право на бесплатную приватизацию жилья не использовано (использовано).
Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления жилищной политики НГДИ.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего административного регламента.
4.3. Специалист отдела приватизации, ответственный за рассмотрение документов, представленных для заключения договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность, несет персональную ответственность в соответствии с действующий законодательством за:
- полноту комплекта документов;
- установление оснований для заключения договора;
- своевременность и качество подготовки проекта договора;
- своевременность подписания и выдачи договора (уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность) заявителю.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги по организации приватизации муниципального жилищного фонда данный вопрос может быть вынесен на заседание общественной жилищной комиссии, в состав которой включены сотрудники управления жилищной политики.
4.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Протокол подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
4.6. Ответственность за полноту, качество и соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги несет начальник Ноябрьского городского департамента по имуществу.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности НГДИ при предоставлении муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц ответственных за её предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, кабинет N 203 (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб: понедельник, вторник - с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, четверг, пятница - с 8 часов 30 минут до 13 часов 30 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу, указанному в пункте 5.2.1 настоящего административного регламента.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска, по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104; с использованием средств факсимильной связи (3496) 35-35-82 orog@noyabrskadm.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города ответственное за предоставление услуги, заместителю Главы Администрации координирующему деятельность структурного подразделения, для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска http://noyabrskadm.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по адресу электронной почты: ngdi@noyabrskadm.ru;
б) информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", (далее - Региональный портал).
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации координирующему сферу деятельности органа предоставляющего муниципальную услугу и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.7. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Информирование о порядке подачи и рассмотрении жалобы, осуществляется в порядке установленном подразделом 1.2 настоящего административного регламента.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Администрацией города
Ноябрьска муниципальной услуги по
организации приватизации муниципального
жилищного фонда муниципального
образования город Ноябрьск
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
ОБ ОТКАЗЕ В БЕСПЛАТНОЙ ПЕРЕДАЧЕ В СОБСТВЕННОСТЬ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Герб города Ноябрьска
Ноябрьский городской департамент по имуществу
________________20____ г. N ____
Ф.И.О. заявителя
адрес проживания
Уведомление
об отказе в бесплатной передаче в собственность
граждан Российской Федерации жилых помещений
муниципального жилищного фонда муниципального образования
город Ноябрьск социального использования
На Ваше заявление от ___________ сообщаем, что в соответствии с
пунктом ________ статьи ___________ Закона Российской Федерации от 04
июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской
Федерации" Вам отказано в бесплатной передаче жилого помещения в
собственность по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Отказ в бесплатной передаче жилого помещения в собственность может
быть обжалован в суде.
Должностное лицо (наименование должности, подпись, расшифровка
подписи).
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Администрацией города
Ноябрьска муниципальной услуги по
организации приватизации муниципального
жилищного фонда муниципального
образования город Ноябрьск
Сведения
о месте нахождения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
* обращение в органы и организации указанные в сроках 2, 3, 4, 5, 6 осуществляется по выбору заявителя.
Официальный сайт Администрации города Ноябрьска www.noyabrskadm.ru .
Информации о месте нахождения и графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг предоставляется по телефону 35-33-86;
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления Администрацией города
Ноябрьска муниципальной услуги по
организации приватизации муниципального
жилищного фонда муниципального
образования город Ноябрьск
ФОРМА ЖУРНАЛА
УЧЕТА ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПЕРЕДАЧИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ
Титульный лист
Журнал учета договоров
безвозмездной передачи жилого помещения в собственность
Срок хранения:
Начат:
Окончен:
Форма журнала
N п/п |
Дата выдачи |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Место работы |
Адрес жилого помещения |
Кол-во комнат |
Общая площадь |
Жилая площадь |
Номер договора |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления Администрацией города
Ноябрьска муниципальной услуги по
организации приватизации муниципального
жилищного фонда муниципального
образования город Ноябрьск
Образец согласия
для совершеннолетнего члена семьи, желающего
участвовать в приватизации жилого помещения
В ОТДЕЛ ПРИВАТИЗАЦИИ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Я, Федорова Инна Павловна, даю согласие супругу Федорову Виктору
Сергеевичу на приватизацию квартиры (комнаты) по адресу: улица Шевченко,
дом N 24, квартира (комната) N 25.
В приватизации участвовать буду.
Дата подпись
(заверяется в отделе приватизации жилищного фонда или нотариально)
Образец согласия
для совершеннолетнего члена семьи, не желающего
участвовать в приватизации жилого помещения
В ОТДЕЛ ПРИВАТИЗАЦИИ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Я, Федорова Инна Павловна, даю согласие супругу Федорову Виктору
Сергеевичу на приватизацию квартиры (комнаты) по адресу: улица Шевченко,
дом N 24, квартира (комната) N 25.
В приватизации участвовать не буду.
Правовые последствия отказа от права на приватизацию мне известны.
Дата подпись
(заверяется в отделе приватизации жилищного фонда или нотариально)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления Администрацией города
Ноябрьска муниципальной услуги по
организации приватизации муниципального
жилищного фонда муниципального
образования город Ноябрьск
Образец согласия
на участие в приватизации жилого помещения
для детей от 14 лет до 18 лет, действующих
с согласия законных представителей
В ОТДЕЛ ПРИВАТИЗАЦИИ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Я, Петрова Галина Сергеевна, родившаяся 11 марта 1989 года,
действующая с согласия матери (или отца) Петровой Надежды Ивановны, даю
согласие на приватизацию квартиры (комнаты) по адресу: улица Шевченко,
дом N 24, квартира (комната) N 25.
В приватизации участвовать буду.
Дата подпись
Я, Петрова Надежда Ивановна, подтверждаю, что заявление подписано
моей дочерью Петровой Галиной Сергеевной в моем присутствии и с моего
согласия.
Дата подпись
(заверяется в отделе приватизации жилищного фонда или нотариально)
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления Администрацией города
Ноябрьска муниципальной услуги по
организации приватизации муниципального
жилищного фонда муниципального
образования город Ноябрьск
ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОЯБРЬСКА
Красновой Риммы Ивановны, 1965 г.р.,
Краснова Олега Григорьевича, 1960 г.р.,
проживающих по адресу: г. Ноябрьск,
проспект Мира, дом N 18-Б, кв. N 12.
Заявление
Просим передать нам в долевую собственность в равных долях жилое
помещение N 12 в доме N 18-Б по проспекту Мира.
В случае приватизации квартиры обязуемся:
1. Содержать ее в исправном состоянии.
2. Заключить договор на техническое обслуживание жилого помещения.
Краснова Римма Ивановна, паспорт __________________________________,
выдан ___________________________________________________________________
Краснов Олег Григорьевич, паспорт _________________________________,
выдан ___________________________________________________________________
подпись Красновой Р.И.
дата подпись Краснова О.Г.
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления Администрацией города
Ноябрьска муниципальной услуги по
организации приватизации муниципального
жилищного фонда муниципального
образования город Ноябрьск
ДОГОВОР N________
ПЕРЕДАЧИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН
Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск,
_________________________________________________________________________
(число, месяц, год - прописью)
Ноябрьский городской департамент по имуществу в лице________________
________________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Департамент", с одной стороны, и гражданин,______
________________________________________________________________________,
именуемый "Гражданин" с другой стороны, заключили настоящий договор о
нижеследующем:
1. Настоящий договор заключен в соответствии с Федеральным законом
от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в
Российской Федерации" (с изменениями) и Федеральным законом от 15 мая
2001 года N 54-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Гражданский
кодекс Российской Федерации и Закон Российской Федерации "О приватизации
жилищного фонда в Российской Федерации".
2. Департамент передает, а Гражданин приобретает квартиру,
состоящую из |
|
комнат |
общей площадью |
|
кв. м, |
жилой площадью |
|
кв. м. |
по адресу: |
город Ноябрьск, |
|
| |||||
|
3. Гражданин приобретает право собственности на квартиру с момента
государственной регистрации права в едином государственном реестре в
Ноябрьском отделе Управления Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному
округу.
4. Все споры по настоящему договору подлежат рассмотрению в
судебном порядке. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению
сторон.
5. Гражданин, приобретающий в собственность квартиру по настоящему
договору, обязан соблюдать Правила пользования жилыми помещениями,
содержания жилого дома и придомовой территории.
6. Гражданин осуществляет за свой счет содержание и ремонт квартиры
с соблюдением существующих единых правил и норм на условиях,
определенных для домов государственного и муниципального жилищного
фонда, а также обязан участвовать в расходах, связанных с содержанием и
ремонтом инженерного оборудования, мест общего пользования дома, и
пропорционально доли занимаемой площади в этом доме.
7. Расходы, связанные с оформлением настоящего договора, а также
расходы по государственной регистрации права собственности на
приобретаемое жилое помещение производятся за счет Гражданина.
8. Все документы, истребуемые от Гражданина для заключения
настоящего договора, находятся в Департаменте.
9. Настоящий договор составлен в трех подлинных экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится в
Департаменте, второй - у Гражданина, третий экземпляр находится в
Ноябрьском отделе Управления Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному
округу.
АДРЕСА СТОРОН
Департамент ЯНАО, Тюменская область, г. Ноябрьск, улица Ленина, дом 29
__________________________________________________________
Гражданин 1._____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник управления Подпись Гражданина
жилищной политики НГДИ
________________________ ________________________
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления Администрацией города
Ноябрьска муниципальной услуги по
организации приватизации муниципального
жилищного фонда муниципального
образования город Ноябрьск
Ноябрьский городской департамент по имуществу
Управление жилищной политики
Отдел приватизации жилищного фонда
(35-33-86)
РАСПИСКА
Уважаемый(ая) ______________________________________________________
________________________________________________________________________,
Ваши документы на приватизацию жилого помещения по адресу: _________
_______________________________ приняты "______" _____________ 2013 года.
В соответствии со статьей 8 Закона N 1541-1 от 04 июля 1991 года "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", решение вопроса о
приватизации жилых помещений должно приниматься по заявлениям граждан в
двухмесячный срок со дня подачи документов.
Приглашаем Вас подойти для заключения договора приватизации жилого
помещения в порядке живой очереди в 303 кабинет в указанные часы приема
до "_____" __________2013 г.
При себе необходимо иметь:
- настоящую расписку;
- паспорт;
- свидетельство о рождении и вкладыш (при участии в приватизации
детей до 14 лет);
- доверенность (при оформлении приватизации по доверенности);
- обновленную справку о регистрации (срок действия 10 дней);
- имеющийся пакет документов в копиях (в т.ч. правоустанавливающий
документ - ордер, либо договора социального найма, либо решение суда),
заверенный специалистом отдела приватизации для предоставления в
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по ЯНАО.
Часы работы: пн., вт., - с 14.00 до 17.00 среда - нет приёма чт.,
пт. - с 9.00 до 12.30
Приложение N 9
к административному регламенту
предоставления Администрацией города
Ноябрьска муниципальной услуги по
организации приватизации муниципального
жилищного фонда муниципального
образования город Ноябрьск
Блок-схема
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июня 2013 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.