Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению грантов на реализацию инновационных проектов субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска от 27 марта 2014 г. N П-291)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению грантов на реализацию инновационных проектов субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации города Ноябрьска, порядок взаимодействия лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги по предоставлению грантов субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск на реализацию инновационных проектов субъектам инновационной деятельности (далее - муниципальная услуга), Администрацией города Ноябрьска.
Гранты предоставляются в виде разового платежа на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования расходов, связанных с реализацией инновационных проектов. Объем собственных средств, направляемых субъектами инновационной деятельности на софинансирование инновационного проекта по перечню затрат, должен составлять не менее 15% от суммы запрашиваемого гранта.
Максимальный размер гранта составляет 300 000 (триста тысяч) рублей на одного получателя поддержки - субъекта инновационной деятельности.
Гранты предоставляются в целях софинансирования части затрат в рамках реализации инновационного проекта по следующим направлениям (далее - перечень затрат):
- приобретение оборудования (в т.ч. доставка до места монтажа, монтаж, обучение персонала);
- приобретение программных средств;
- аренда помещений и земельных участков, используемых для обеспечения инновационной деятельности;
- приобретение сырья и материалов;
- получение разрешительных документов;
- сертификация и патентование.
Гранты предоставляются с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа или на основании опубликованного решения Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, содержащего либо устанавливающего порядок определения размера гранта и его конкретного получателя.
1.1. Круг заявителей
Субъекты инновационной деятельности, зарегистрированные в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау) и других результатов интеллектуальной деятельности), осуществляющие деятельность на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - заявитель, победитель конкурса).
1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел инвестиций и содействия развитию малого и среднего бизнеса управления экономического анализа и планирования департамента экономики Администрации города Ноябрьска (далее - ОИиСРМиСБ ДЭ, департамент экономики).
1.2.2. Местонахождение департамента экономики: 629807, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, 3 этаж.
График работы департамента экономики: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 12.42 до 14.00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочный телефон департамента экономики: 8 (3496) 361-132.
Официальный сайт Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.noyabrskadm.ru (далее - официальный сайт); адреса электронной почты департамента экономики: econompr@noyabrskadm.ru.
1.2.3. Местонахождение ОИиСРМиСБ ДЭ: 629807, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, кабинет 307.
График работы ОИиСРМиСБ ДЭ: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 12.42 до 14.00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочный телефон ОИиСРМиСБ ДЭ: 8 (3496) 361-068.
Адреса электронной почты ОИиСРМиСБ ДЭ: pavlov@noyabrskadm.ru; bolotova@noyabrskadm.ru; fedorova@noyabrskadm.ru, tsibulishenko@noyabrskadm.ru.
1.2.4. Сведения о местонахождении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о номерах телефонов для справок, работы приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям сообщается при личном обращении по месту предоставления муниципальной услуги, по справочным телефонам ОИиСРМиСБ ДЭ, на официальном сайте, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.pgu-yamal.ru) (далее - региональный портал).
1.2.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заинтересованных лиц (заявителей) по месту предоставления муниципальной услуги, по справочным телефонам.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводит начальник или специалисты отдела инвестиций и содействия развитию малого и среднего бизнеса управления экономического анализа и планирования департамента экономики (далее - специалист ОИиСРМиСБ ДЭ) при личном обращении по адресу и телефону, указанному в пункте 1.2.3 настоящего административного регламента.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалист ОИиСРМиСБ ДЭ подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста ОИиСРМиСБ ДЭ, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если по тем или иным причинам специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В электронном виде информация о предоставляемой муниципальной услуге размещена на официальном сайте, в разделе "Административные регламенты".
1.2.7. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
1.2.8. Информация о предоставляемой муниципальной услуге публикуется в форме утвержденного административного регламента в городской общественно-политической газете "Северная вахта", а также размещается и на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги.
1.2.9. Информационный стенд ОИиСРМиСБ ДЭ расположен по адресу: ул. Ленина, д. 47, 3 этаж, возле кабинета N 307.
На информационном стенде ОИиСРМиСБ ДЭ содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов в сети "Интернет" и электронной почты ОИиСРМиСБ ДЭ;
- перечень муниципальных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень муниципальных правовых актов, регулирующих предоставления муниципальных услуг;
- информацию о проведении и сроках предоставления муниципальных услуг.
1.2.10. Информация предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление гранта субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск на реализацию инновационных проектов.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет департамент экономики Администрации города Ноябрьска.
Административные процедуры осуществляют специалисты ОИиСРМиСБ ДЭ.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие комиссия по отбору заявок для предоставления финансовой поддержки субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск (далее - конкурсная комиссия), утвержденная внутренним нормативным актом Администрации города, в части принятия решений о предоставлении грантов либо отказе в предоставлении грантов.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление гранта либо отказ в предоставлении гранта, оформленный в виде протокола заседания конкурсной комиссии;
- утвержденный муниципальный правовой акт Администрации города о предоставлении гранта победителю конкурса (далее - муниципальный правовой акт);
- договор о предоставлении гранта, подписанный победителем конкурса (далее - договор), и финансовое обеспечение гранта в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 130 календарных дней с момента опубликования объявления о проведении конкурсного отбора и включает в себя:
- срок опубликования объявления о проведении конкурсного отбора и конкурсной документации процедуры отбора заявок для предоставления гранта субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск на реализацию инновационных проектов (далее - конкурсная документация) в городской общественно-политической газете "Северная вахта" - не менее чем за 5 (пять) календарных дней до начала срока подачи заявок на участие в конкурсе;
- срок приема заявок на участие в конкурсном отборе - не менее 20 (двадцати) календарных дней с даты приема заявок, указанной в конкурсной документации;
- срок проведения экспертизы заявки - не более одного месяца с момента окончания срока приема заявок, указанного в конкурсной документации, но не позднее даты заседания конкурсной комиссии;
- срок размещения протокола на официальном сайте - в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) гранта;
- срок оформления и подписания муниципального правового акта - не более 10 (десяти) рабочих дней со дня размещения протокола на официальном сайте;
- срок подготовки и подписания договора - не более 23 (двадцати трех) рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении гранта;
- срок перечисления гранта победителю - не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания договора.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Устав муниципального образования город Ноябрьск, принятый решением Городской Думы от 27.12.2007 N 318-Д ("Северная вахта" (спецвыпуск), N 28, 15.02.2008);
- постановление Администрации города от 29.04.2013 N П-467 "Об утверждении Положения о порядке предоставления грантов на реализацию инновационных проектов субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск" ("Северная вахта", N 80 от 13.05.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители предоставляют в адрес департамента экономики заявление о предоставлении гранта на реализацию инновационных проектов по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, с приложением следующих документов (далее - заявка):
Документы, обязательные для предоставления:
Для юридических лиц:
- копии учредительных документов, заверенные заявителем;
- копии документов, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку, заверенные заявителем;
- резюме инновационного бизнес-проекта начинающего субъекта инновационной деятельности по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- инновационный бизнес-проект в соответствии с требованиями, предъявляемыми к бизнес-проектам заявителей конкурса, подаваемый в составе заявки на участие в конкурсе, согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
- письменные обязательства заявителя и (или) других лиц, заинтересованных в реализации бизнес-плана по долевому участию в инвестировании бизнес-проекта, согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
- опись документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
Для индивидуальных предпринимателей:
- резюме инновационного бизнес-проекта субъекта инновационной деятельности по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- инновационный бизнес-проект в соответствии с требованиями, предъявляемыми к бизнес-проектам заявителей конкурса, подаваемый в составе заявки на участие в конкурсе, согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
- письменные обязательства заявителя и (или) других лиц, заинтересованных в реализации бизнес-плана по долевому участию в инвестировании бизнес-проекта, согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
- опись документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:
Для юридических лиц:
- копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, заверенное заявителем (в случае внесения изменений в учредительные документы, предоставляют изменения в учредительные документы);
- копии бухгалтерской (финансовой) отчётности за последний отчётный период с отметкой налогового органа об их принятии и (или) копии налоговой отчётности за последний отчётный период с отметкой налогового органа об их принятии (для субъектов, находящихся на специальных налоговых режимах; субъекты, совмещающие разные режимы налогообложения, предоставляют документы по всем режимам налогообложения), заверенные заявителем;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (форма КНД 1110018), заверенные заявителем;
- полученные не ранее, чем за один месяц до дня подачи заявки, оригиналы справок об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов и сборов, пеней, штрафов (форма КНД 1120101), территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов соответственно по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, пеней, штрафов и иных финансовых санкций;
- полученная не ранее, чем за один месяц до дня подачи заявки на получение целевого гранта выписка из единого государственного реестра юридических лиц или заверенная заявителем копия такой выписки;
- копия охранных документов или копия решения федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной деятельности о выдаче охранного документа на результат интеллектуальной деятельности, заверенного в установленном порядке, в случае если охранный документ заявителя не получен;
- заверенная заявителем копия лицензионного договора об использовании результата интеллектуальной деятельности, подлежащего практическому применению (внедрению) в соответствии с инновационным бизнес-проектом, с приложением копий действующих охранных документов, в случае если использование предполагается в соответствии с лицензионным договором;
- заверенная заявителем копия договора об отчуждении исключительного права на результат интеллектуальной деятельности, подлежащий практическому применению (внедрению) в соответствии с инновационным бизнес-проектом, с приложением копий действующих охранных документов, в случае если использование предполагается в соответствии с договором об отчуждении исключительного права.
Для индивидуальных предпринимателей:
- копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная заявителем
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (форма КНД 1110018), заверенные заявителем;
- полученные не ранее, чем за один месяц до дня подачи заявки, оригиналы справок об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов и сборов, пеней штрафов формы (форма КНД 1120101), территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов соответственно по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, пеней, штрафов и иных финансовых санкций;
- полученная не ранее, чем за один месяц до дня подачи заявки на получение целевого гранта выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенная заявителем копия такой выписки;
- копия охранных документов или копия решения федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной деятельности о выдаче охранного документа на результат интеллектуальной деятельности, заверенного в установленном порядке, в случае если охранный документ заявителем не получен;
- заверенная заявителем копия лицензионного договора об использовании результата интеллектуальной собственности, подлежащего практическому применению (внедрению) в соответствии с инновационным бизнес-проектом, с приложением копий действующих охранных документов, в случае если использование предполагается в соответствии с лицензионным договором;
- заверенная заявителем копия договора об отчуждении исключительного права на результат интеллектуальной деятельности, подлежащий практическому применению (внедрению) в соответствии с инновационным бизнес-проектом, с приложением копий действующих охранных документов, в случае если использование предполагается в соответствии с договором об отчуждении исключительного права.
2.6.3. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые запрашивает специалист ОИиСРМиСБ ДЭ самостоятельно по межведомственному взаимодействию, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
- справки о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования РФ;
- копии бухгалтерской (финансовой) отчётности за последний отчётный период с отметкой налогового органа об их принятии и (или) копии налоговой отчётности за последний отчётный период с отметкой налогового органа об их принятии (для субъектов, находящихся на специальных налоговых режимах; субъекты, совмещающие разные режимы налогообложения, предоставляют документы по всем режимам налогообложения), заверенные заявителем;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (форма КНД 1110018), заверенные заявителем;
- справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов и сборов, пеней, штрафов (форма КНД 1120101);
- справки о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд РФ;
- копия решения федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной деятельности о выдаче охранного документа на результат интеллектуальной деятельности, заверенного в установленном порядке, в случае если охранный документ заявителем не получен;
- сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
2.6.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
1) предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов не установлено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- наличие у заявителя просроченной задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- проведение реорганизации, ликвидации или процедур банкротства в отношении заявителя;
- заявитель является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- заявитель является участником соглашения о разделе продукции;
- заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- заявитель является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- заявитель осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента представлены позже срока приема заявок указанного в конкурсной документации;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания заявителя, допустившего нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившего целевое использование средств поддержки, прошло менее, чем три года;
- представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
- объем собственных средств, направляемых заявителем на финансирование инновационного проекта по перечню затрат, а также на приобретение сырья и материалов, необходимых для реализации инновационного проекта, составляет менее 15% от суммы запрашиваемого гранта;
- заявитель является индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом и не относится к государственным (муниципальным) учреждениям;
- заявитель зарегистрирован в налоговом органе на территории муниципального образования город Ноябрьск;
- представленные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, с недостоверными сведениями.
2.8.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлено.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявки) о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не может превышать 15 минут.
2.12. Сроки и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Регистрация запроса (заявки) заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса (заявки). Продолжительность приема запроса (заявки) у заявителя не должна превышать 30 минут.
2.12.2. При поступлении запроса (заявки) заявителя о предоставлении муниципальной услуги по почте регистрация запросов (заявки) производится в тот же день, если запрос (заявка) поступил в период рабочего времени департамента экономики. В случае поступления запросов (заявок) по почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни запросы регистрируются в первый рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.13.1. Здание, в котором размещено помещение, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов.
2.13.2. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.13.3. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.13.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.13.5. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов отдела.
2.13.6. Рабочее место специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13.7. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.13.8. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации города, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется квалифицированными специалистами, с учетом необходимых профессиональных навыков, достаточного опыта работы с гражданами, исполняющими свои обязанности в соответствии с должностными обязанностями и в соответствии с требованиями федерального, окружного законодательства и муниципальных нормативных правовых актов.
2.14.2. Показатели оценки доступности и качества муниципальной услуги:
- полнота и своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями ее предоставления;
- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", на стендах;
- отсутствие объективных жалоб на работу специалистов департамента экономики, связанных с предоставлением муниципальной услуги, решений суда, представлений прокуратуры;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность муниципальной услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- здание, в котором размещены помещения, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов.
2.15. Иные требования
2.15.1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также в электронном виде не предусмотрено.
2.15.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3. Состав и последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Для предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- публикация в средствах массовой информации и на официальном сайте объявления о проведении конкурсного отбора и конкурсной документации процедуры отбора заявок для предоставления гранта субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск на реализацию инновационных проектов;
- прием и регистрация заявок на участие в конкурсном отборе;
- взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение экспертизы заявки;
- проведение заседания конкурсной комиссии и принятие решения о предоставлении гранта победителям конкурсного отбора;
- оформление протокола о результатах конкурса и размещение его на официальном сайте, направление документов для принятия решения;
- оформление и подписание муниципального правового акта;
- оформление и подписание договора;
- перечисление гранта победителю.
3.1.2. Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и иные сведения о муниципальной услуге предоставляется по адресам (в том числе электронным адресам) и телефонам, указанным в подразделе 1.2 настоящего административного регламента.
3.1.3. Заявитель после направления заявки вправе обращаться за информацией о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 10 к настоящему административному регламенту.
3.2. Публикация в средствах массовой информации и на официальном сайте объявления о проведении конкурсного отбора и конкурсной документации процедуры отбора заявок для предоставления гранта субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск на реализацию инновационных проектов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении конкурсного отбора заявок для предоставления гранта субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск на реализацию инновационных проектов.
3.2.2. Конкурсная документация разрабатывается департаментом экономики и утверждается заместителем Главы Администрации, координирующим и контролирующим деятельность департамента экономики.
3.2.3. Конкурсная документация должна содержать следующие сведения:
1) дату и время начала и окончания приема заявок;
2) место подачи заявок с указанием адреса для отправки таких заявок по почте;
3) контактные телефоны и адреса электронной почты организатора конкурсного отбора;
4) требования к оформлению заявок на участие в конкурсе и способу подачи таких заявок;
5) требования к заявителям конкурса;
6) дату проведения заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе;
7) общий объем средств, планируемых к распределению между победителями конкурсного отбора;
8) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
9) проект договора по форме согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту.
3.2.4. Конкурсная документация размещается на официальном сайте в разделе "Развитие малого и среднего бизнеса", подразделе "Финансовая поддержка" и должна быть доступна в течение всего срока подачи заявок.
3.2.5. Результатом и фиксацией результата административной процедуры являются публикация в средствах массовой информации и на официальном сайте объявления о проведении конкурсного отбора и конкурсной документации процедуры отбора заявок для предоставления гранта субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск на реализацию инновационных проектов.
3.3. Прием и регистрация заявок на участие в конкурсном отборе
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в департамент экономики заявки.
3.3.2. Все листы документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, должны быть прошиты и пронумерованы. Заявление на участие в конкурсе и опись документов должны быть скреплены печатью заявителя (для индивидуальных предпринимателей при наличии).
3.3.3. Заявители представляют на конкурсный отбор только одну заявку.
3.3.4. Ответственность за достоверность предоставленных сведений в составе заявки несет заявитель.
3.3.5. Для участия в конкурсном отборе заявители лично или по почте предоставляют в департамент экономики заявку в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией и настоящим административным регламентом.
3.3.6. В случае направления заявки почтой на конверте указываются наименование конкурса, наименование и адрес заявителя.
3.3.7. Срок приема заявок составляет не менее 20 (двадцати) календарных дней с даты приема заявок, указанной в конкурсной документации.
3.3.8. Поступившие заявки регистрируются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к регистрации документов департамента экономики.
3.3.9. Заявка и документы возврату заявителю не подлежат, за исключением случаев, установленных пунктами 3.3.10 - 3.3.11 настоящего административного регламента.
3.3.10. Заявка на участие в конкурсе, поступившая после установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора срока, регистрируется, не рассматривается и возвращается заявителю, подавшему такую заявку, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления указанной заявки.
3.3.11. Заявитель, подавший заявку, вправе отозвать или изменить ее в любое время до момента окончания приема заявок на участие в конкурсе, направив в адрес департамента экономики оформленное в печатном виде уведомление об отзыве заявки или внесении в нее изменений с приложением соответствующих документов.
3.3.12. Заявитель вправе направить в департамент экономики письменный запрос о разъяснении требований настоящего административного регламента. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме разъяснения в адрес заявителя.
3.3.13. Все расходы по подготовке и направлению заявки на участие в конкурсе несет заявитель.
3.3.14. Результатом и фиксацией результата административной процедуры являются регистрация заявки делопроизводителем и передача специалисту ОИиСРМиСБ ДЭ либо возврат заявки заявителю.
3.4. Взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса о предоставлении информации и (или) документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный органом местного самоуправления, ответственный специалист отдела учета и распределения муниципального жилищного фонда направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в соответствующий орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. По межведомственному запросу предоставляются следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения):
- справки о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования РФ;
- бухгалтерская (финансовая) отчётность за последний отчётный период и (или) копии налоговой отчётности за последний отчётный период (для субъектов, находящихся на специальных налоговых режимах; субъекты, совмещающие разные режимы налогообложения, предоставляют документы по всем режимам налогообложения), заверенные заявителем;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма КНД 1110018), заверенные заявителем;
- справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов и сборов, пеней, штрафов (форма КНД 1120101);
- справки о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд РФ;
- решение федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной деятельности о выдаче охранного документа на результат интеллектуальной деятельности, заверенного в установленном порядке, в случае если охранный документ заявителем не получен;
- сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
3.4.4. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом административной процедуры и его фиксацией является получение информации и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по межведомственному запросу.
3.5. Проведение экспертизы заявки
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту ОИиСРМиСБ ДЭ, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявки.
3.5.2. К конкурсному отбору не допускаются заявки всех заявителей, соответствующих условиям, перечисленным в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента.
3.5.3. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ после регистрации заявки проверяет соответствие заявителя статусу субъекта инновационной деятельности, указанного в подразделе 1.1 настоящего административного регламента, а также полноту и достоверность представленных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.5.4. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является подготовленное специалистом ОИиСРМиСБ ДЭ заключение, содержащее сведения о соответствии (несоответствии) заявителя статусу субъекта инновационной деятельности, полном (неполном) комплекте представленных в составе заявки документов и о достоверности (недостоверности) информации, указанной в ней.
3.6. Проведение заседания конкурсной комиссии и принятие решения о предоставлении гранта победителям конкурсного отбора
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные заключения и оценочные листы по всем представленным заявкам.
3.6.2. Конкурсный отбор проводится в два этапа в соответствии со сроками, указанными в конкурсной документации.
3.6.3. На первом этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия рассматривает заключение департамента экономики и осуществляет заслушивание инновационных проектов, лично представленных заявителями.
3.6.4. Для проведения первого этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия утверждает экспертную рабочую группу с привлечением организаций, осуществляющих инновационную деятельность, ученых и специалистов в научно-технической сфере (далее - экспертная группа), на заседании конкурсной комиссии, проводимой не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания подачи заявок, указанной в конкурсной документации.
3.6.5. Департаментом экономики в течение 3 (трех) рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии, указанной в конкурсной документации, направляются заявки с сопроводительным письмом на рассмотрение членам экспертной группы.
3.6.6. Экспертная группа в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 3.6.5 настоящего административного регламента, проводит экспертизу бизнес-планов и научно-технических обоснований инновационных проектов на наличие в них мероприятий по осуществлению инноваций и направляет соответствующие заключения в адрес департамента экономики
3.6.7. Члены конкурсной комиссии оценивают инновационные проекты с присвоением соответствующих баллов в оценочных листах по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
3.6.8. Результаты, представленные членами конкурсной комиссии в оценочных листах по каждому инновационному проекту, суммируются в итоговую таблицу оценки инновационных проектов по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту.
3.6.9. На втором этапе конкурсного отбора в день, указанный в конкурсной документации, департамент экономики инициирует заседание конкурсной комиссии, которая на основании заключений экспертной группы принимает решение о победителях конкурсного отбора, очередности предоставления грантов.
3.6.10. В случае если в ходе одного заседания конкурсной комиссии невозможно рассмотреть все поступившие заявки, конкурсная комиссия вправе рассмотреть заявки в ходе нескольких заседаний, с учётом требования, указанного в пункте 3.6.11 настоящего административного регламента.
3.6.11. Определение победителей конкурса осуществляется в срок, не превышающий одного месяца после окончания срока приёма документов, указанного в конкурсной документации.
3.6.12. В случае, если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, конкурс признается несостоявшимся и договор заключается с единственным победителем конкурса при условии, что поданная им заявка признана соответствующей требованиям настоящего административного регламента, Положения о порядке предоставления грантов на реализацию инновационных проектов субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск, утвержденного постановлением Администрации города от 29.04.2013 N 467 (далее - Положение) и конкурсной документации.
3.6.13. Решение о предоставлении грантов принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии с учетом балльной оценки заявок, поданных заявителями, которые соответствуют требованиям Положения, настоящего административного регламента и конкурсной документации и оформляется протоколом. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.6.14. При определении очерёдности предоставления грантов ранжирование заявок победителей осуществляется в соответствии с порядком определения баллов, установленным приложением N 7 к настоящему административному регламенту. В случае, если два и более бизнес-проекта имеют одинаковое количество баллов, очередность предоставления грантов устанавливается в зависимости от даты и времени поступления бизнес-проекта на конкурсный отбор.
3.6.15. В случае если по итогам предыдущего конкурсного отбора (в том числе проведенного в предыдущем финансовом году) не всем победителям конкурсного отбора были предоставлены гранты, конкурсная комиссия принимает решение об учете его результатов при подведении итогов текущего конкурсного отбора, определив первоочередность удовлетворения заявок на участие в конкурсе лиц, уже признанных победителями в предыдущем периоде, при наличии средств, предусмотренных на реализацию мероприятия Подпрограммы "Инновационное развитие в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2014 - 2016 годы" муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Формирование устойчивого экономического развития муниципального образования город Ноябрьск на 2014 - 2016 годы".
3.6.16. Ответственными за принятие решения о признании заявки соответствующей или не соответствующей требованиям, установленным Положением, настоящим административным регламентом и конкурсной документацией и определение победителей являются члены конкурсной комиссии.
3.6.17. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является принятое большинством голосов членов конкурсной комиссии решение об определении победителей.
3.7. Оформление протокола о результатах конкурса и размещение его на официальном сайте, направление документов для принятия решения
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое большинством голосов членов конкурсной комиссии решение об определении победителей.
3.7.2. По результатам работы конкурсной комиссии оформляется протокол, который подписывается председателем конкурсной комиссии, секретарем и членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.
3.7.3. Протокол должен содержать следующую обязательную информацию:
- сведения о рассмотренных заявках;
решение о допуске заявки к отбору или о признании не соответствующей требованиям, установленным Положением, настоящим административным регламентом и конкурсной документацией, с обоснованием такого решения, которому не соответствует заявка;
- список победителей конкурса, которым будут направлены предложения о заключении договоров, с указанием размера предоставляемого гранта.
3.7.4. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ в течение 10 (дес
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.