Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Городской Думы
г. Муравленко
от 24 ноября 2011 г. N 212
Положение
о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета
муниципального образования город Муравленко
1. Общие положения
1.1. Положение о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Муравленко (далее по тексту - Положение) определяет и регулирует цели, задачи, методы и порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
1.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Муравленко за отчетный финансовый год осуществляется Контрольно-счетной палатой города Муравленко (далее - Контрольно-счетная палата) на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Муравленко, Положения о Контрольно-счетной палате города Муравленко, настоящего Положения.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета включает в себя проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
1.4. Внешняя проверка основывается на изучении доказательств, подтверждающих числовые показатели бюджетной отчетности, и раскрытии в ней информации о деятельности главных администраторов бюджетных средств, оценке соблюдения принципов и правил бюджетного учета.
1.5. Администрация города Муравленко предоставляет отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Муравленко для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
2. Цели и задачи внешней проверки
2.1. Целями и задачами внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Муравленко являются:
- определение и установление достоверности годовой бюджетной отчетности;
- установление соответствия исполнения основных показателей бюджета за отчетный год утвержденным показателям на данный финансовый год;
- определение соответствия положениям бюджетного законодательства и принятым муниципальным правовым актам, регулирующим исполнение бюджета;
- подготовка на основании данных внешней проверки заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.
2.2. В процессе проведения внешней проверки проводятся следующие контрольно-экспертные мероприятия:
- проверка достоверности данных отчета;
- выявление и анализ допущенных главными администраторами бюджетных средств отклонений отчетных показателей от показателей бюджета, установленных решением о бюджете на отчетный год;
- анализ и обобщение результатов имеющихся контрольных проверок;
- проверка использования резервного фонда;
- проверка исполнения муниципальных гарантий.
2.3. Предметом внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города являются отчет об исполнении бюджета, баланс исполнения бюджета, отчет о финансовых результатах деятельности, отчет о движении денежных средств, пояснительная записка, бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств, иная отчетность в соответствии с бюджетным законодательством РФ.
2.4. По решению председателя Контрольно-счетной палаты мероприятия могут проводиться выборочно по отношению к главным администраторам бюджетных средств на основании выявленных отклонений от установленных показателей бюджета, утвержденного решением Городской Думы на соответствующий период, и результатов текущих контрольных проверок.
3. Порядок организации и проведения внешней проверки
3.1. Проведение внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств осуществляется в соответствии с планом, утверждаемым Председателем Контрольно-счетной палаты.
3.2. Основным методом осуществления проверки является экспертно-аналитическая работа, включающая:
- проверку исполнения программной части бюджета, предусматривающей анализ выполнения (невыполнения) мероприятий, предусмотренных программами реализации в отчетном году;
- проверку сведений об объеме и структуре муниципального внутреннего долга, об исполнении программы внутренних заимствований, о расходах на погашение и обслуживание муниципального долга;
- анализ показателей дебиторской и кредиторской задолженности;
- рассмотрение годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Проверяется состав и содержание форм отчетности на предмет соответствия, требованиям бюджетного законодательства, включая представление отчетности в полном объеме (наличие всех необходимых форм, включенных в состав годовой отчетности), полноту их заполнения, наличие и правильное заполнение необходимых реквизитов;
- анализ и сопоставление данных сводной бюджетной росписи местного бюджета за отчетный финансовый год и решения о бюджете за отчетный финансовый год, устанавливается наличие отклонений сводной бюджетной росписи и решения о бюджете по разделам, подразделам функциональной классификации. В случае выявления отклонений указываются причины их возникновения;
- анализ исполнения доходной части бюджета по отношению к уточненному бюджету за год по основным источникам, в том числе по налоговым и неналоговым доходам местного бюджета. В случае выявления отклонений указываются причины их возникновения;
- анализ исполнения расходной части бюджета по разделам, подразделам расходов бюджета. В случае выявления отклонений указываются причины их возникновения;
- анализ использования средств резервного фонда муниципального образования на основании данных отчета об использовании средств резервного фонда;
- анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, источников финансирования дефицита бюджета;
- проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. На основании показателей форм бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, обобщенных путем суммирования одноименных показателей, сопоставляются показатели по позициям консолидируемых форм бюджетной отчетности, а также отчет об исполнении местного бюджета с данными отчета об исполнении бюджета главного распорядителя бюджетных средств. Устанавливается наличие отклонений и причины их возникновения.
4. Подведение итогов внешней проверки
4.1. Выявленные в ходе проведения внешней проверки нарушения в заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования указываются в разрезе главных администраторов бюджетных средств.
4.2. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования проводится в срок, не превышающий один месяц.
4.3. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Муравленко на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
4.4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Муравленко подписывается председателем Контрольно-счетной палаты города Муравленко и не позднее 1 месяца с момента получения годового отчета об исполнении бюджета направляется в Городскую Думу города Муравленко и Администрацию города Муравленко.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2011 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.