Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 18 ноября 2013 г. N 386
"Об утверждении муниципальной программы "Физическая культура - Здоровье - Спорт" на 2014 - 2016 годы"
В целях обеспечения реализации Концепции развития физической культуры и спорта муниципального образования город Новый Уренгой на 2011 - 2025 годы, дальнейшего перехода на программно-целевой метод бюджетного планирования, ориентированного на результат, улучшения отдельных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Физическая культура - Здоровье - Спорт" на 2014 - 2016 годы.
2. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Вершинина А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
Заместитель Главы Администрации города - управляющий делами |
Г.Д. Сердюк |
Муниципальная программа
"Физическая культура - Здоровье - Спорт" на 2014 - 2016 годы
(утв. постановлением Администрации города Новый Уренгой
от 18 ноября 2013 г. N 386)
Паспорт
муниципальной программы "Физическая культура - Здоровье - Спорт" на 2014 - 2016 годы
Раздел I. Характеристика текущего состояния в сфере физической культуры и спорта
Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование) осуществлялось в рамках действующего законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования.
Состояние инфраструктуры физической культуры и спорта муниципального образования характеризуется совокупностью материальных, финансовых, кадровых и информационных компонентов.
В муниципальном образовании по состоянию на 31.12.2012 для организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы функционируют 241 различное спортивное сооружение, из них:
- 66 спортивных залов - площадь спортивных залов 28 593 , по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество спортивных залов осталось на прежнем уровне;
- 13 плавательных бассейнов (площадь зеркала воды плавательных бассейнов - 1 622 ) из которых 25-метровых составило 5 бассейнов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество бассейнов на прежнем уровне;
- 7 сооружений для стрелковых видов спорта, из них 6 стрелковых тиров, 1 стенд, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество сооружений для стрелковых видов спорта на прежнем уровне;
- 36 плоскостных спортивных сооружений (площадью - 25 395 ), по сравнению с 2011 годом количество плоскостных спортивных сооружений осталось на прежнем уровне;
- 11 лыжных баз, по сравнению с 2011 годом количество плоскостных спортивных сооружений осталось на прежнем уровне;
- 108 других спортивных сооружений, в которые входят приспособленные нежилые помещения под тренажерные залы, залы для занятий хореографией, ритмикой, по сравнению с 2011 годом осталось на прежнем уровне.
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений в муниципальном образовании составила 5 054 человека, по сравнению с 2011 годом пропускная способность осталась на прежнем уровне.
Потребность и спрос различных групп населения, желающих регулярно заниматься физической культурой и спортом, значительно превышает предложения.
Существующая сеть самодеятельных физкультурно-оздоровительных и спортивных объединений, клубов, центров, организаций дополнительного образования недостаточно разнообразна и не может в полной мере реализовать интересы и потребности жителей муниципального образования в услугах физической культуры и спорта. Отсутствие в микрорайонах по месту жительства объектов спортивного и физкультурно-оздоровительного назначения, открытых оборудованных спортивных площадок, а также неэффективное использование спортивных залов общеобразовательных организаций в вечернее время в выходные и праздничные дни и каникулы не дают возможности повысить эффективность работы с детьми и молодежью по месту жительства в свободное время.
Отсутствие типового регионального табеля оснащения оборудованием и инвентарем спортивных объектов не всегда позволяет эффективно использовать финансовые ресурсы и проводить дооснащение и переоснащение учреждений в плановом порядке. Разработка типового табеля даст возможность муниципальному образованию применять единые подходы при финансировании подведомственных учреждений и организаций спортивной направленности.
Анализ ситуации обеспеченности спортивными объектами и сооружениями свидетельствует о необходимости строительства и завершения строительства в муниципальном образовании спортивных объектов: спортивного объекта "Многофункциональный спортивно-оздоровительный комплекс" расположенный в северном районе муниципального образования, Дворца зимних видов спорта (с двумя ледовыми аренами, спортивным и тренажерными залами), бассейна (с длинной дорожек 50 м, вышками для прыжков и трибунами до 500 посадочных мест).
В 2012 году наблюдается увеличение количества соревнований на организованных и проведенных массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий и соревнований по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось число участников этих мероприятий - на 901 человек или 1% .
В 2012 году Управлением физической культуры, спорта и туризма для обеспечения организации и проведения такого количества спортивных мероприятий и соревнований привлечено более 2000 человек в качестве специалистов, главных и старших судей, секретарей, комментаторов, комендантов, рабочих и другого персонала, обслуживающего соревнования на договорной основе.
Для детей и молодежи за 2012 год организовано и проведено 957 физкультурных и спортивных мероприятий и соревнований по различным видам спорта, в которых приняли участие 15 134 человека, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество участников увеличилось на 1,4%.
Комплексные спортивные мероприятия (спартакиады, параспартакиады) являются одним из наиболее привлекательных стимулов для состязания и соревнования различных категорий граждан, учреждений, предприятий, организаций и одним из наиболее положительных факторов, влияющих на привлечение к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом детей, молодежи, трудящихся, ветеранов и инвалидов.
В рамках муниципальных спартакиад, параспартакиады и президентских состязаний в 2012 году проведено 480 соревнований, в которых приняли участие 30 448 человек, число участников комплексных Спартакиад увеличилось по сравнению с 2011 годом на 359 человек (или 1,2%).
Охват населения муниципального образования физкультурно-оздоровительной работой составил 65 065 человек или 58% от общего числа жителей муниципального образования (по состоянию на 01.01.2012 - 112 192 человек, рост обусловлен увеличением численности населения муниципального образования в 2012 году): из них девушки и женщины - 18 528 человек или 28,47% от общего числа занимающихся физической культурой и массовым спортом, по сравнению с 2011 годом число охваченных занятиями физической культурой и массовым спортом увеличилось на 4 468 человек или на 6,9%.
В целях привлечения к занятиям физической культурой среди детей и молодежи на территории муниципального образования функционируют организации дополнительного образования детей спортивной направленности (СДЮСШОР, ДЮСШ, ДООЦ, ЦДЮТиЭ). Численность занимающихся физической культурой и спортом в организациях дополнительного образования детей составляет 7 355 человек или 55,6% от общей численности населения муниципального образования в возрасте до 14 лет. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по ЯНАО на 31.12.2012 количество детей в возрасте до 14 лет составило 13 238 человек, из них 5 294 человека, занимающихся в спортивных школах (СДЮСШОР, ДЮСШ), по сравнению с 2011 годом численность занимающихся в организациях дополнительного образования детей уменьшилась на 497 человек или на 8,6%.
Раздел II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы
В рамках программы предусмотрена реализация двух подпрограмм:
1 Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Обеспечивающая подпрограмма.
Предусмотренные в рамках подпрограмм мероприятия охватывают все приоритетные направления в сфере развития на территории муниципального образования физической культуры и спорта.
Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы "Физическая культура - Здоровье - Спорт" приведены в приложении 3 к настоящей программе.
Методика
расчета показателей эффективности муниципальной программы "Физическая культура - Здоровье - Спорт"
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате осуществления мероприятий программы будут созданы более благоприятные условия для занятий физической культурой и спортом, увеличится доля граждан муниципального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Планируется увеличение недельного двигательного режима детей дошкольного возраста, обучающихся и студентов, что будет способствовать снижению правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. В процессе участия подрастающего поколения в мероприятиях программы возрастет уровень гражданственности, социальной ответственности и патриотизма молодежи.
Расширение спектра культивируемых видов спорта и направлений спортивно-оздоровительной деятельности в муниципальном образовании создаст предпосылки для гармоничного развития несовершеннолетних и молодежи и их сознательного отказа от негативных сторон жизни.
Улучшение условий для занятий физической культурой и спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов позволит увеличить число занимающихся в секциях и группах по видам спорта.
Развитие социальной рекламы, направленной на пропаганду здорового образа жизни, приведет к снижению распространения следующих вредных привычек: табакокурение, алкоголизм, токсикомания, наркомания, переедание, малоподвижный образ жизни и др.
В результате реализации программы произойдет не только общее увеличение количества массовых физкультурных и спортивных мероприятий и соревнований, но и значительно возрастет эффективность использования существующих и вновь созданных спортивных объектов.
Приложение 1
к муниципальной программе
муниципального образования
г. Новый Уренгой
"Физическая культура - Здоровье - Спорт"
Подпрограмма
Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Новый Уренгой
Раздел I. Характеристика текущего состояния в сфере физической культуры и спорта
В настоящее время на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование) физкультурно-оздоровительной работой охвачено 65 065 человек, что составляет более 58 процентов от общей численности населения муниципального образования, из них 18528 девушки и женщины (28,5% от общего числа занимающихся физической культурой и массовым спортом).
Комплексные спортивные мероприятия (спартакиады, параспартакиады) являются одним из наиболее привлекательных стимулов для состязания и соревнования различных категорий граждан, учреждений, предприятий, организаций и одним из наиболее эффективных факторов, влияющих на привлечение к регулярным систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом детей, молодежи, трудящихся, ветеранов и инвалидов.
В муниципальном образовании количество проводимых ежегодно комплексных спортивных мероприятий - муниципальных спартакиад для различных категорий населения в период с 2002 года увеличилось на 8 спартакиад, с 13 в 2002 году до 21 спартакиады в 2013 году.
В рамках муниципальных спартакиад, параспартакиад, президентских состязаний, президентских спортивных игр, спортивных фестивалей в 2012 году проведено 480 соревнований, в которых приняли участие 30 448 человек.
По состоянию на 01.01.2013 наблюдается увеличение людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся в спортивных секциях и группах по видам спорта (более 3-х раз в неделю) - 403 человека, это на 75 человек больше, чем в 2011 году (в 2010 году - 251 человек, в 2011 году - 328 человек).
Увеличивается количество массовых муниципальных физкультурно-оздоровительных, туристических, спортивных мероприятий и соревнований от 500 в 2002 году до 3 000 в 2012 году, соответственно увеличивается и число жителей, участвующих в этих мероприятиях, от 27 тыс. участников в 2002 году до 102 тыс. участников в 2012 году.
Однако уровень развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании, как и в целом в Российской Федерации, не соответствует планируемым общим социально-экономическим преобразованиям в Российской Федерации.
Большинство граждан не имеют возможности систематически заниматься физической культурой и спортом. Так, в настоящее время в муниципальном образовании около 70 процентов граждан, в том числе 65 процентов детей и молодежи, не занимаются любимыми видами спорта.
За последние годы в муниципальном образовании, как и в целом в Российской Федерации, в сфере физической культуры и спорта имеется целый комплекс проблем.
Нехватка в муниципальном образовании современных, технически оснащенных и оборудованных, общедоступных спортивных комплексов, спортивных залов, городского стадиона и бассейнов, лыжных баз и ледового дворца, спортивных площадок по месту жительства и школьных стадионов, которые так необходимы для обеспечения физического воспитания, организации учебно-тренировочного процесса и полноценных занятий физической культурой и массовым спортом, проведения физкультурных и спортивных массовых мероприятий, привлечения и приобщения большего числа детей, молодежи, людей с ограниченными физическими возможностями и других категорий населения к регулярным занятиям различными видами спорта и физической культурой, подготовки муниципальных команд к выступлениям на соревнованиях различного уровня.
Обеспеченность населения муниципального образования объектами физической культуры и спорта составляет 242 спортивных сооружения, из которых 108 сооружений составляют спортивные сооружения, нестандартные, переоборудованные помещения, приспособленные для занятий физической культурой и спортом, имеющие единовременную пропускную способность от 5 до 10 человек.
Проблема физического здоровья и развития детей, молодежи и взрослого населения продолжает оставаться актуальной. Угроза наркотизации, алкоголизации детей и молодежи, ведущая к снижению уровня их физической подготовленности, неготовности и неспособности исполнять обязанности по несению воинской службы и трудовые обязанности по-прежнему вызывают тревогу. Остается высокой доля учащихся и студентов, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе - 891 человек.
Большой проблемой является отсутствие взаимосвязанной системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, системы развития массового детско-юношеского спорта, системы отбора перспективных, одаренных спортсменов в спортивный резерв, его дальнейшая подготовка и сопровождение для спортивных сборных команд муниципального образования и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономного округа), создание детских спортивных школ, а также секций и спортивных клубов для детей и взрослых.
Поэтому необходимо предусмотреть реализацию направления, в том числе и через предоставления муниципальных грантов на обеспечение создания системы спортивных клубов для различных групп населения.
Не менее острой проблемой является усиление конкуренции в спорте между муниципальными образованиями автономного округа и Уральского федерального округа.
Спортивные победы способствуют созданию положительного имиджа муниципального образования и автономного округа на региональном, всероссийском и даже международном уровнях.
Раздел II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной подпрограммы
Основными задачами подпрограммы являются:
2.1. Развитие и совершенствование системы проведения массовых физкультурных и спортивных мероприятий. В рамках данной задачи будут проведены мероприятия:
- по обеспечению спортивно-оздоровительной работы по месту жительства;
- по реализации календарного плана официальных физкультурных, спортивных, туристических мероприятий и соревнований, в том числе проведение муниципальных конкурсов;
- по проведению окружных спортивных мероприятий на территории муниципального образования;
- по организации проведения и обеспечению участия в конференциях, выставках, судейских и тренерских семинарах, курсах повышения квалификации.
2.2. Развитие детско-юношеского спорта в системе организаций дополнительного образования детей. В рамках данной задачи будут проведены мероприятия, направленные:
- на предоставление дополнительного образования спортивной направленности детям в спортивных школах и организациях;
- на организацию и проведение учебно-тренировочных сборов для спортсменов, детских, юношеских сборных команд в летний период.
Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы приведены в приложении 3 к настоящей программе.
Методика
расчета показателей эффективности подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи) обозначение переменной |
Наименование переменной |
Источник исходных данных |
1. |
Доля занимающихся в клубах по месту жительства, получивших спортивные разряды, от общего количества занимающихся |
% |
Доля занимающихся в клубах |
Данные Федеральной службы государственной статистики Ямалстат, ведомственная статистика |
||
Число занимающихся в клубах, получивших спортивные разряды |
||||||
Общая численность занимающихся в клубах по месту жительства |
||||||
2. |
Уровень обеспеченности спортивными сооружениями |
% |
|
|
|
Данные Федеральной службы государственной статистики Ямалстат |
3. |
Доля занимающихся, получивших спортивные разряды |
% |
Доля занимающихся в организациях дополнительного образования детей |
Ведомственная статистика |
||
Число занимающихся в организациях |
||||||
|
дополнительного образования детей, получивших спортивные разряды |
|||||
Общее число занимающихся в организациях дополнительного образования детей |
||||||
4. |
Доля учащихся-спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях различного уровня |
% |
Доля учащихся-спортсменов |
Ведомственная статистика |
||
Число учащихся-спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях различного уровня |
||||||
Общее число учащихся-спортсменов |
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
- увеличение доли населения муниципального образования систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- увеличение числа занимающихся в спортивно-оздоровительных клубах по месту жительства;
- увеличение числа учащихся-спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях различного уровня;
- увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений.
Приложение 2
к муниципальной программе
муниципального образования
г. Новый Уренгой
"Физическая культура - Здоровье - Спорт"
Обеспечивающая подпрограмма
Раздел I. Характеристика текущего состояния
Качественному выполнению мероприятий муниципальной программы "Физическая культура - Здоровье - Спорт" на 2014 - 2016 годы будет способствовать четкая организация планирования и распределения финансовых ресурсов, выделяемых для реализации муниципальной программы, контроль за целевым и рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, а также сбор и подготовка материалов для анализа финансово-хозяйственной деятельности.
Таким образом, Управление физической культуры, спорта и туризма обеспечивает координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы, участвует в разработке и осуществлении реализации муниципальной программы, несет ответственность за достижение целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы и осуществляет ее ежегодный мониторинг в рамках своих полномочий.
Раздел II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
В целях обеспечения деятельности Управления физической культуры, спорта и туризма и Централизованной бухгалтерии осуществляются расходы на выплату заработной платы, обязательных налоговых платежей из заработной платы, оплату проезда в льготный отпуск.
Также производятся расходы на оплату договоров и муниципальных контрактов, заключенных для обеспечения деятельности, в том числе на услуги связи, транспортные услуги, услуги по содержанию имущества, на приобретение материальных запасов и на приобретение основных средств.
Для достижения поставленной цели подпрограммы осуществляется проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, по формированию кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы, формированию резерва управленческих кадров исполнителя муниципальной программы.
Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы приведены в приложении 3 к настоящей программе.
Методика
расчета показателей эффективности подпрограммы "Обеспечивающая подпрограмма"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи), обозначение переменной |
Наименование переменной |
Источник исходных данных |
1 |
Оценка уровня качества финансового менеджмента ответственного исполнителя за реализацию программы |
% |
Суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС |
Оценка качества, проведенная согласно постановлению Администрации города Новый Уренгой от 12.03.2013 N 67 |
||
Мах |
Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей |
|||||
2 |
Доля выполненных мероприятий программы от общего числа запланированных мероприятий |
% |
Д |
Доля выполненных мероприятий |
Ведомственная статистика |
|
Число выполненных мероприятий |
||||||
Общее число мероприятий программы |
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить:
- повышение мотивации к качественному, оперативному выполнению должностных обязанностей;
- исполнение мероприятий программы в соответствии с объемом запланированных по ней бюджетных ассигнований 100%.
Приложение 3
к муниципальной программе
муниципального образования
г. Новый Уренгой
"Физическая культура - Здоровье - Спорт"
Перечень
мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы "Физическая культура - Здоровье - Спорт"
N п/п |
Код бюджетной классификации |
Наименование программы (подпрограммы), цели, задачи, мероприятий и показателей результативности |
Исполнитель (соисполнитель) |
Единица измерения |
Источник финансирования |
2012 год (базовое значение) |
Период реализации программы |
|||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||
Цель (муниципальной программы): Создание условий для укрепления здоровья населения путем популяризации массового спорта и приобщения различных категорий жителей муниципального образования город Новый Уренгой к регулярным занятиям физической культурой, спортом и развития инфраструктуры спорта | ||||||||||||
|
|
|
|
Показатель эффективности 1. Увеличение доли взрослого населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения в возрасте старше 18 лет |
|
% |
|
6 |
8 |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
Показатель эффективности 2. Доля занимающихся в спортивно-оздоровительных клубах по месту жительства, получивших спортивные разряды, от общей численности учащихся |
|
% |
|
20 |
20 |
25 |
25 |
|
|
|
|
Показатель эффективности 3. Обеспеченность сохранения контингента учащихся организаций дополнительного образования детей |
СДЮСШОР "Сибирские медведи" |
% |
|
85 |
85 |
85 |
85 |
||
|
|
|
МАОУДОД ДЮСШ "Пирамида" |
% |
|
82 |
82 |
82 |
82 |
|||
1. |
|
|
|
Подпрограмма: Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Новый Уренгой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель (подпрограммы) 1: Повышение интереса населения муниципального образования к занятиям физической культурой и спортом |
|||||||||||
|
|
|
Задача 1. Развитие и совершенствование системы проведения массовых физкультурных и спортивных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
Показатель эффективности 1.1. Доля занимающихся в клубах по месту жительства, получивших спортивные разряды, от общего количества занимающихся |
|
% |
|
|
20 |
25 |
25 |
||
|
|
|
|
Показатель эффективности 1.2. Уровень обеспеченности спортивными сооружениями |
|
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1. Обеспечение проведения спортивно-массовых мероприятий |
МАУ "ЦРФКиС" |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
27 247,0 |
34 894,0 |
34 894,0 |
|
|
|
|
|
Показатель результативности 1.1.1. Количество участников спортивно-массовых мероприятий |
|
Чел. |
|
|
9 000 |
9 100 |
9 200 |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2. Обеспечение спортивно-оздоровительной работы по месту жительства |
МАУ "ЦРФКиС" |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
9 791,0 |
6 948,0 |
6 948,0 |
|
|
|
|
|
Показатель результативности 1.2.1. Количество занимающихся в группах |
|
Чел. |
|
|
264 |
270 |
270 |
|
|
|
|
|
Показатель результативности 1.2.2. Общий уровень укомплектованности тренерским составом по штатному расписанию |
|
% |
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.3. Обеспечение реализации календарного плана официальных физкультурных, спортивных, туристических мероприятий и соревнований, в том числе проведение муниципальных конкурсов |
УФКСиТ, ТУ Коротчаево, ТУ Лимбяяха |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
16 462,0 |
17 105,0 |
17 105,0 |
|
|
|
|
|
Показатель результативности 1.3.1. Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий |
УФКСиТ, ТУ Коротчаево, ТУ Лимбяяха |
Ед. |
|
3 336 |
3 345 |
3 353 |
3 363 |
|
|
|
|
|
Показатель результативности 1.3.2. Количество участников мероприятий |
УФКСиТ |
Чел. |
|
102 822 |
103 336 |
103 852 |
104 372 |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.4. Проведение окружных спортивных мероприятий на территории муниципального образования |
УФКСиТ |
Тыс. рублей |
Окружной бюджет |
|
15 455 |
15 455 |
15 455 |
|
|
|
|
|
Показатель результативности 1.4.1. Количество проведенных окружных спортивных мероприятий на территории муниципального образования |
|
Ед. |
|
|
77 |
77 |
77 |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.5. Организация проведения и обеспечение участия в конференциях, выставках, судейских и тренерских семинарах, курсах повышения квалификации |
УФКСиТ |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
145,0 |
160,0 |
160,0 |
|
|
|
|
|
Показатель результативности 1.5.1. Количество мероприятий |
|
Ед. |
|
|
5 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
Показатель результативности 1.5.2. Количество участников |
|
Чел. |
|
|
60 |
75 |
75 |
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1 |
|
|
Местный бюджет |
|
53 645,0 |
59 107,0 |
59 107,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Окружной бюджет |
|
15 455,0 |
15 455,0 |
15 455,0 |
||
|
|
|
|
Задача 2. Развитие детско-юношеского спорта в системе организаций дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель эффективности 2.1. Доля занимающихся, получивших спортивные разряды |
СДЮСШОР "Сибирские медведи" |
% |
|
15 |
28 |
28 |
28 |
|
|
|
|
|
МАОУДОД ДЮСШ "Пирамида" |
% |
|
16 |
10 |
10 |
10 |
||
|
|
|
|
Показатель эффективности 2.2. Доля учащихся-спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях различного уровня |
СДЮСШОР "Сибирские медведи" |
% |
|
20 |
20 |
20 |
20 |
|
|
|
|
|
МАОУДОД ДЮСШ "Пирамида" |
% |
|
13,5 |
7,6 |
7,6 |
7,6 |
||
|
|
|
|
Мероприятие 2.1. Предоставление дополнительного образования спортивной направленности детям в спортивных школах и организациях |
СДЮСШОР "Сибирские медведи", МАОУДОД ДЮСШ "Пирамида" |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
52 782,0 |
49 151,0 |
49 151,0 |
|
|
|
|
|
Показатель результативности 2.1.1. Общий уровень укомплектованности тренерско-преподавательским составом по штатному расписанию |
СДЮСШОР "Сибирские медведи" |
% |
|
|
95 |
95 |
95 |
|
|
|
|
|
МАОУДОД ДЮСШ "Пирамида" |
% |
|
|
93 |
93 |
93 |
||
|
|
|
|
Показатель результативности 2.1.2. Доля занимающихся, успешно сдавших контрольные переводные нормативы |
СДЮСШОР "Сибирские медведи" |
% |
|
|
95 |
95 |
95 |
|
|
|
|
|
МАОУДОД ДЮСШ "Пирамида" |
% |
|
|
99 |
99 |
99 |
||
|
|
|
|
Мероприятие 2.2. Организация и проведение учебно-тренировочных сборов для спортсменов, детских, юношеских сборных команд в летний период |
|
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
6 000,0 |
6 474,0 |
6 474,0 |
|
|
|
|
|
Показатель результативности 2.2.1. Количество учебно-тренировочных сборов |
|
Ед. |
|
|
146 |
150 |
150 |
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2 |
|
|
Местный бюджет |
|
58 782,0 |
55 625,0 |
55 625,0 |
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
Тыс. рублей |
Окружной бюджет |
|
15 455,0 |
15 455,0 |
15 455,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
112 427,0 |
114 732,0 |
114 732,0 |
||
2. |
|
|
|
Обеспечивающая подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель: Кадровое и финансовое обеспечение реализации муниципальной программы "Физическая культура - Здоровье - Спорт" | ||||||||||||
|
|
|
Показатель эффективности 1.1. Оценка уровня качества финансового менеджмента |
|
% |
|
70 |
80 |
90 |
90 |
||
|
|
|
Показатель эффективности 1.2. Доля укомплектованности кадрами УФКСиТ в общей численности штатных сотрудников УФКСиТ |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
|
|
Мероприятие 1. Обеспечение деятельности УФКСиТ |
УФКСиТ |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
17 846,0 |
18 111,0 |
18 111,0 |
||
|
|
|
|
|
|
5 996,0 |
5 996,0 |
5 996,0 |
||||
|
|
|
|
Показатель результативности 1.1. Укомплектованность кадрами УФКСиТ в общей численности штатных сотрудников |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
Мероприятие 2. Обеспечение деятельности Централизованной бухгалтерии |
УФКСиТ |
Тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель результативности 1.1. Укомплектованность кадрами УФКСиТ в общей численности штатных сотрудников |
|
% |
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1. Материально-техническое обеспечение спортивных сооружений, центров по месту жительства, спортивно-технических клубов, спортивных центров |
|
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
31 150,0 |
31 480,0 |
31 480,0 |
||
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
Тыс. рублей |
Окружной бюджет |
|
15 455,0 |
15 455,0 |
15 455,0 |
||
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
143 577,0 |
146 212,0 |
146 212,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 18 ноября 2013 г. N 386 "Об утверждении муниципальной программы "Физическая культура - Здоровье - Спорт"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 26 ноября 2013 г., спецвыпуск N 88(762); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 25 ноября 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2024 г. N 43
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2024 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2023 г. N 136
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2023 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 января 2023 г. N 2
Изменения вступают в силу с 13 января 2023 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2022 г. N 127
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 4 июня 2021 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 апреля 2021 г. N 128
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2021 г. и распространяет действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 февраля 2021 г. N 32
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2021 г. и распространяют действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 мая 2020 г. N 176
Изменения вступают в силу с 7 мая 2021 г. и распространяют действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2019 г. N 546
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 апреля 2019 г. N 142
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 г. N 497
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2018 г. N 207
Изменения вступают в силу с 28 мая 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июня 2017 г. N 196
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2016 г. N 248
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 25 сентября 2015 г. N 195
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 17 июля 2014 г. N 210