Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Перечень мероприятий подпрограммы
Решение основных задач, поставленных подпрограммой, предполагает реализацию следующих мероприятий.
1. Благоустройство территории муниципального образования город Ноябрьск.
Организация благоустройства территорий городского округа, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах городского округа, необходима для сохранения и повышения социально-культурного уровня населения и сохранения его здоровья, а также сохранности природы вокруг города.
К объектам социально-культурного назначения относятся фонтан, панно по ул. Холмогорская, аллея по ул. Ленина, въезды в микрорайоны города, а также:
- детский парк общей площадью 434654 м2;
- 8 памятных мест и 4 скульптурные композиции;
- городские пляжи общей площадью 12000 м2.
Проведение мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования город Ноябрьск включает в себя, в том числе, озеленение, содержание и уборку объектов благоустройства (включая улицы населенных пунктов, за исключением придомовых территорий), организацию и содержание мест захоронения (кладбищ), содержание мест захоронения твердых бытовых отходов, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, а также иные мероприятия по содержанию объектов благоустройства, направленные на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории, за исключением работ по строительству, модернизации, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту улиц населенных пунктов и автомобильных дорог местного значения.
Озеленение территорий - комплекс работ, включающий в себя посадку деревьев, кустарников, устройство газонов и цветников, покос травы, прореживание и формирование крон зеленых насаждений, обеспечение систематического ухода за зелеными насаждениями, что необходимо для создания эстетически привлекательных и здоровых условий для проживания граждан. К объектам озеленения относятся земли общего пользования, общей площадью 4098521 м2, газоны и зеленые насаждения.
2. Благоустройство дворовых территорий.
В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан проводится приведение уровня благоустройства дворовых территорий в соответствие с требованиями действующих норм и правил.
Муниципальными правовыми актами предусмотрено предоставление за счет средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам затрат по благоустройству дворовых территорий муниципального образования город Ноябрьск.
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов предполагает проведение комплекса мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства, работ по асфальтированию проездов, тротуаров, парковочных площадок, установке бордюров, устройству искусственных неровностей по типу покрытия проезжей части, обустройству водоотводов в пределах утвержденных границ земельного участка под многоквартирный дом.
Благоустройству подлежат дворовые территории многоквартирных домов, прошедшие конкурсный отбор.
3. Развитие улично-дорожной сети.
Уличное освещение напрямую влияет на здоровье, безопасность и жизнедеятельность граждан города, на безопасность их передвижения по территории и объектам города, особенно в продолжительный зимний период, когда продолжительность светлого времени составляет 6 - 7 часов в сутки. Проблема состоит в обеспечении стабильности освещения всех объектов и территорий города, при ограниченности возможностей бюджета для финансового обеспечения этого в требуемом объеме.
Городские дороги и улицы построены в 80-е годы по параметрам промысловых дорог, впоследствии проезжая часть их была покрыта асфальтобетоном, и в таком состоянии они были переданы муниципальному образованию город Ноябрьск. В процессе эксплуатации дороги и тротуары подвергаются разрушению под воздействием природно-климатических факторов и движущегося по ним транспорта, а их геометрические параметры не позволяют справиться с пропуском постоянно увеличивающегося количества транспорта, что способствует возрастанию числа дорожно-транспортных происшествий. Количество финансовых средств, выделяемых из бюджета, несоразмерно возрастающим потребностям в работах по содержанию, ремонту и изменению параметров элементов объектов улично-дорожной сети. Необходимость в реконструкции отдельных элементов улично-дорожной сети возникает также при изменении архитектурного облика города. Проблема состоит в достижении соответствия объемов финансирования объемам необходимых работ по обеспечению должного состояния объектов улично-дорожной сети для безопасной и своевременной доставки по ним грузов и пассажиров в любую точку города, а также создании пешеходам удобных, безопасных и эстетически привлекательных условий передвижения в любое время года и суток.
4. Строительство путепровода с транспортными развязками в двух уровнях на 216 км железной дороги Сургут - Уренгой.
5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства.
Мероприятие будет реализовываться по следующему направлению:
- Городское кладбище в районе 218-ом км железнодорожной магистрали Сургут - Уренгой, в том числе проектно-изыскательские работы.
6. Проведение природоохранных мероприятий.
Организация мероприятий по охране окружающей среды (природоохранных мероприятий) в границах муниципального образования город Ноябрьск осуществляется в соответствии с положением "Об организации мероприятий по охране окружающей среды (природоохранных мероприятий) в границах муниципального образования город Ноябрьск", утвержденным постановлением Администрации города Ноябрьска от 11 мая 2010 года N П-916.
Основной целью организации и осуществления мероприятий по охране окружающей среды (природоохранных мероприятий) в границах городского округа является сохранение природно-ресурсного потенциала, обеспечение прав граждан на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии.
Основанием для организации мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа является необходимость обеспечения благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на территории города Ноябрьска, возникающая при выявлении загрязнения водных объектов, земельных участков, атмосферного воздуха, необходимости приобретения установок и обустройства объектов природоохранного назначения с использованием наилучших технологий с учетом экономических и социальных факторов.
Видами мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа являются:
- мероприятия по охране атмосферного воздуха: исследование уровня загрязнения атмосферного воздуха, разработка проектов санитарно-защитных зон и другие мероприятия в этой сфере;
- мероприятия по охране водных объектов: гидролого-экологическое обследование водных объектов, обустройство прибрежной территории, проведение лабораторного исследования качества воды открытых водоемов, изготовление и установка стендов и знаков, указывающих на границы водоохранных зон и призывающих беречь природу, и другие мероприятия в этой сфере;
- мероприятия по охране земельных ресурсов и растительности: проведение лабораторных исследований уровня загрязнения почвы, уборка несанкционированных свалок и полусгоревших строений и другие мероприятия в этой сфере;
- мероприятия в сфере обращения с отходами: приобретение установок по утилизации отходов, обустройство природоохранных сооружений и другие мероприятия в этой сфере.
Финансовое обеспечение организации мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа является расходным обязательством муниципального образования город Ноябрьск и осуществляется за счет средств местного бюджета.
7. Улучшение санитарного состояния территории города осуществляется по следующим основным направлениям:
1. Снижение объемов захоронения отходов путем внедрения раздельного сбора отходов для вовлечения их в хозяйственный оборот.
На территории муниципального образования город Ноябрьск предполагается внедрение раздельного сбора отходов. На первоначальном этапе планируется обеспечить раздельный сбор пластика и бумаги.
Для реализации мероприятия планируются приобретение и установка специального оборудования (контейнеров) для раздельного сбора отходов (92 шт.).
2. Совершенствование системы накопления, транспортировки, учета, переработки и захоронения отходов.
Приобретение и применение уплотнителя ТБО "РЭМ-25" для уплотнения отходов на действующих полигонах города Ноябрьска и мкр. "Вынгапуровский" (2 шт.) позволит уменьшить скорость заполнения площади полигонов, т.е. дефицитные земельные участки, выделяемые под захоронение мусора, будут служить дольше, чем при обычном в настоящее время "насыпном методе" захоронения.
Передача отходов лицам, осуществляющим утилизацию, переработку, сортировку, захоронение бытовых отходов, будет осуществляться по весовым показателям. В связи с этим предполагается обустроить действующие полигоны отходов в городе Ноябрьске и мкр. "Вынгапуровский" пунктами весового контроля - весами автомобильными ВСУ-Т30000-1В6 (2 шт.). Оборудование полигонов объектами весового контроля позволит дать реальную оценку количеству поступающих на полигоны отходов и их заполнению.
Для обеспечения повышения качества предоставления услуг по сбору, вывозу ТБО требуются замена и дополнительное приобретение специализированного автотранспорта. В рамках реализации Программы планируется приобретение бункеровоза МКС-3501 (2 шт.) в комплекте с бункерами БН-8 (25 шт.), мусоровоза МКМ-3503 (1 шт.), контейнеров БК-0,75 (110 шт.).
Одним из наиболее эффективных способов ликвидации отходов является сжигание на экологически безопасных установках. Основные преимущества метода сжигания: не требуются большие площади, используются минимальные затраты на обслуживание. Термическое уничтожение отходов, по мнению многих экспертов, - достаточно эффективный и экологичный способ утилизации отходов. В рамках реализации программы планируются приобретение и установка специального оборудования для обезвреживания отходов "ЭЧУТО-150.03", что также позволит сократить вывоз и захоронение отходов на объектах размещения отходов.
3. Повышение экологической культуры населения.
Повышение экологической культуры населения планируется обеспечивать посредством организации информирования населения по вопросам, касающимся деятельности в сфере обращения с отходами (издание и распространение 20 000 экземпляров буклетов экологической тематики).
Комплекс мероприятий, предусмотренных настоящей подпрограммой, будет способствовать улучшению эстетического и санитарно-эпидемиологическое благополучия населения, улучшению экологической обстановки на территории муниципального образования город Ноябрьск.
Перечень мероприятий подпрограммы и затраты на их реализацию приведены в таблице 4-1.
Таблица 4-1
Перечень мероприятий подпрограммы и затраты на их реализацию
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) подпрограммы |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||||||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||||||
Общий объем финансирования |
В том числе |
Общий объем финансирования |
В том числе |
Общий объем финансирования |
В том числе |
Общий объем финансирования |
В том числе |
||||||
Объем финансирования, утвержденный решением Городской думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования город Ноябрьск |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования город Ноябрьск |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования город Ноябрьск |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования город Ноябрьск |
||||||
|
Подпрограмма 4. "Повышение качества и уровня комфортности проживания населения, улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования город Ноябрьск на 2014 - 2016 годы" |
1810657,76 |
346338,48 |
1464319,28 |
603552,50 |
115446,16 |
488106,34 |
603552,67 |
115446,16 |
488106,51 |
603552,59 |
115446,16 |
488106,43 |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы - УЖКХТЭиС |
1810653,00 |
346338,48 |
1464314,52 |
603551,00 |
115446,16 |
488104,84 |
603551,00 |
115446,16 |
488104,84 |
603551,00 |
115446,16 |
488104,84 |
|
соисполнитель подпрограммы - МУ "ДМЗ" |
4,76 |
0,00 |
4,76 |
1,50 |
0,00 |
1,50 |
1,67 |
0,00 |
1,67 |
1,59 |
0,00 |
1,59 |
|
Цель подпрограммы: Развитие потенциала инфраструктуры муниципального образования город Ноябрьск, повышение качества и уровня комфортности проживания населения |
1810657,76 |
346338,48 |
1464319,28 |
603552,50 |
115446,16 |
488106,34 |
603552,67 |
115446,16 |
488106,51 |
603552,59 |
115446,16 |
488106,43 |
|
Базовое мероприятие. Осуществление дорожной деятельности за счет средств муниципального дорожного фонда |
216011,32 |
2527,20 |
213484,12 |
72003,52 |
842,40 |
71161,12 |
72003,81 |
842,40 |
71161,41 |
72003,99 |
842,40 |
71161,59 |
1. |
Задача подпрограммы 1: Обеспечение условий для комфортного проживания и отдыха жителей муниципального образования город Ноябрьск |
1718371,76 |
336408,00 |
1381963,76 |
572790,50 |
112136,00 |
460654,50 |
572790,67 |
112136,00 |
460654,67 |
572790,59 |
112136,00 |
460654,59 |
1.1. |
Мероприятие 1. *Благоустройство территории муниципального образования город Ноябрьск |
828274,80 |
93880,80 |
734394,00 |
276091,60 |
31293,60 |
244798,00 |
276091,60 |
31293,60 |
244798,00 |
276091,60 |
31293,60 |
244798,00 |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы - УЖКХТЭиС |
828274,80 |
93880,80 |
734394,00 |
276091,60 |
31293,60 |
244798,00 |
276091,60 |
31293,60 |
244798,00 |
276091,60 |
31293,60 |
244798,00 |
|
соисполнитель подпрограммы - МУ "ДМЗ" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
*Мероприятие 2. Благоустройство дворовых территорий |
674085,00 |
240000,00 |
434085,00 |
224695,00 |
80000,00 |
144695,00 |
224695,00 |
80000,00 |
144695,00 |
224695,00 |
80000,00 |
144695,00 |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы - УЖКХТЭиС |
674085,00 |
240000,00 |
434085,00 |
224695,00 |
80000,00 |
144695,00 |
224695,00 |
80000,00 |
144695,00 |
224695,00 |
80000,00 |
144695,00 |
|
соисполнитель подпрограммы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3. |
Мероприятие 3. Развитие улично-дорожной сети |
216007,20 |
2527,20 |
213480,00 |
72002,40 |
842,40 |
71160,00 |
72002,40 |
842,40 |
71160,00 |
72002,40 |
842,40 |
71160,00 |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы - УЖКХТЭиС |
216007,20 |
2527,20 |
213480,00 |
72002,40 |
842,40 |
71160,00 |
72002,40 |
842,40 |
71160,00 |
72002,40 |
842,40 |
71160,00 |
|
соисполнитель подпрограммы - МУ "ДМЗ" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.4. |
Мероприятие 4. Строительство путепровода с транспортными развязками в двух уровнях на 216 км железной дороги Сургут - Уренгой в г. Ноябрьске, в т. ч. затраты на проектно-изыскательские работы |
4,12 |
0 |
4,12 |
1,12 |
0 |
1,12 |
1,41 |
0 |
1,41 |
1,59 |
0 |
1,59 |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы - УЖКХТЭС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
соисполнитель подпрограммы - МУ "ДМЗ" |
4,12 |
0 |
4,12 |
1,12 |
0 |
1,12 |
1,41 |
0 |
1,41 |
1,59 |
0 |
1,59 |
1.5. |
*Мероприятие 5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
0,64 |
0 |
0,64 |
0,38 |
0 |
0,38 |
0,26 |
0 |
0,26 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы - УЖКХТЭиС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Соисполнитель подпрограммы МУ "ДМЗ" |
0,64 |
0 |
0,64 |
0,38 |
0 |
0,38 |
0,26 |
0 |
0,26 |
0 |
0 |
0 |
1.5.1 |
Городское кладбище в районе 218 км железнодорожной магистрали Сургут - Уренгой, в т.ч. затраты на проектно-изыскательские работы |
0,64 |
0 |
0,64 |
0,38 |
0 |
0,38 |
0,26 |
0 |
0,26 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Задача подпрограммы 2: Улучшение экологических условий жизнедеятельности населения |
92286,00 |
9930,48 |
82355,52 |
30762,00 |
3310,16 |
27451,84 |
30762,00 |
3310,16 |
27451,84 |
30762,00 |
3310,16 |
27451,84 |
2.1. |
*Мероприятие 1. Проведение природоохранных мероприятий |
90936,00 |
8580,48 |
82355,52 |
30312,00 |
2860,16 |
27451,84 |
30312,00 |
2860,16 |
27451,84 |
30312,00 |
2860,16 |
27451,84 |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы - УЖКХТЭиС |
90936,00 |
8580,48 |
82355,52 |
30312,00 |
2860,16 |
27451,84 |
30312,00 |
2860,16 |
27451,84 |
30312,00 |
2860,16 |
27451,84 |
|
соисполнитель подпрограммы - МУ "ДМЗ" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2. |
*Мероприятие 2. Улучшение санитарного состояния территории города |
1350,00 |
1350,00 |
0,00 |
450,00 |
450,00 |
0,00 |
450,00 |
450,00 |
0,00 |
450,00 |
450,00 |
0,00 |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы - УЖКХТЭиС |
1350,00 |
1350,00 |
0,00 |
450,00 |
450,00 |
0,00 |
450,00 |
450,00 |
0,00 |
450,00 |
450,00 |
0,00 |
|
Соисполнитель подпрограммы - МУ "ДМЗ" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* Мероприятия, требующие отдельного отражения в бюджете муниципального образования город Ноябрьск
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.