Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к целевой программе
ведомства "Организация
управления муниципальными
финансами города Ноябрьска
на 2013 - 2015 годы"
Методика
расчета индикаторов программы
Методика определяет порядок расчета эффективности индикаторов целевой программы ведомства "Организация управления муниципальными финансами города Ноябрьска на 2013 - 2015 годы".
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации:
- результативности и эффективности использования бюджетных средств;
- прозрачности; достоверности бюджета;
- адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере управления финансов за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
Для оценки эффективности Программы используются 11 целевых индикаторов, увязанных с тактическими задачами.
Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения текущих значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на 2013 - 2015 годы.
N п/п |
Целевой индикатор |
Ед. измерения |
Исходные данные |
Источник данных |
Расчет значения целевого индикатора |
Значение индикатора к 2015 году |
1. |
Процент абсолютного отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный год от первоначального плана |
% |
- сумма утвержденных налоговых и неналоговых доходов; |
Решение Городской Думы о бюджете |
, где Дф - сумма фактически полученных налоговых и неналоговых доходов; Дутв - сумма утвержденных налоговых и неналоговых доходов |
19 |
- сумма фактически полученных налоговых и неналоговых доходов |
Отчет о бюджете |
|||||
2. |
Доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках целевых программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий |
% |
- сумма расходов бюджета, формируемая в рамках программ; - общая сумма расходов бюджета; - сумма субвенций на исполнение делегированных полномочий |
Решение Городской Думы о бюджете; ДРОНДы. |
, где П - сумма расходов бюджета, формируемая в рамках программ; О - общая сумма расходов бюджета; С - сумма субвенций на исполнение делегированных полномочий |
70 |
3. |
Отношение фактического поступления доходов главных администраторов к уточненному плану, без учета безвозмездных поступлений |
% |
- сумма уточненных доходов для каждого главного администратора, без учета безвозмездных поступлений; |
Прогноз кассовых поступлений по доходам местного бюджета |
, где Дфа - сумма фактически мобилизованных доходов поступлений главными администраторами, без учета безвозмездных поступлений; Дуточ - сумма уточненных доходов для каждого главного администратора, без учета безвозмездных поступлений |
97 |
- сумма фактически мобилизованных доходов поступлений главными администраторами, без учета безвозмездных поступлений |
Отчет главного администратора доходов бюджета |
|||||
4. |
Полнота представления информации на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в соответствии с перечнями, утвержденными постановлением Администрации города Ноябрьска и приказом департамента финансов |
% |
- количество сведений, определенных перечнями утвержденным постановлением Администрации города и приказом департамента финансов; - количество размещенных на официальном сайте Администрации города сведений |
официальный сайт Администрации города |
, где Ип - количество сведений, определенных перечнями утвержденным постановлением Администрации города Ир - количество сведений, размещенных на официальном сайте Администрации города |
100 |
5. |
Обеспечение сохранности данных в информационных системах |
% |
План график работ на год |
|
, где
D - общее количество сохраненных данных S - общее количество данных |
100 |
6. |
Восстановление работоспособности систем в случае технических сбоев за 24 часа |
% |
План график работ на год |
Отчет о работе департамента финансов |
Если t<=24 ч, то % исполнения 100 Если t > 24 ч, то % исполнения , где Z1, Z2, Zn - время в часах, затраченное на восстановление n сбоев, n - количество сбоев |
100 |
7. |
Процент выполнения контрольных мероприятий (ревизий и проверок целевого использования средств бюджета муниципального образования) к общему количеству запланированных мероприятий |
% |
- число проверок в Плане проведения проверок; - число фактически проведенных проверок |
Отчет о работе контрольно-ревизионного управления департамента финансов |
, где Чп - число проверок в Плане проведения проверок; Чф - число фактически проведенных проверок |
100 |
8. |
Удельный вес суммы восстановленных бюджетных средств по результатам ревизий (проверок) в общей сумме бюджетных средств, подлежащих восстановлению |
% |
- сумма восстановленных бюджетных средств по результатам ревизий (проверок); - общая сумма бюджетных средств, подлежащих восстановлению |
Ведомственная статистика |
, где Св - сумма восстановленных бюджетных средств по результатам ревизий (проверок); Спв - общая сумма бюджетных средств, подлежащих восстановлению |
82 |
9. |
Удельный вес главных распорядителей бюджетных средств, в отношении которых проведен годовой мониторинг качества финансового менеджмента в соответствии с установленным порядком |
% |
- количество главных распорядителей бюджетных средств, по которым проведен мониторинг качества финансового менеджмента в соответствии с установленным порядком; - общее количество главных распорядителей бюджетных средств |
Решение Городской Думы о бюджете; Информация, предоставленная главными распорядителями бюджетных средств для проведения мониторинг качества финансового менеджмента в соответствии с установленным порядком |
, где А - количество главных распорядителей бюджетных средств, по которым проведен мониторинг качества финансового менеджмента в соответствии с установленным порядком; В - общее количество главных распорядителей бюджетных средств |
100 |
10. |
Доля муниципальных должностей, на которые сформирован кадровый резерв |
% |
- количество муниципальных должностей, на которые должен быть сформирован кадровый резерв; - количество муниципальных должностей, на которые сформирован кадровый резерв |
Ведомственная статистика |
, где Fi - количество муниципальных должностей, на которые сформирован кадровый резерв; Fg - количество муниципальных должностей, на которые должен быть сформирован кадровый резерв |
100 |
11. |
Доля главных распорядителей бюджетных средств, перешедших на межведомственный электронный документооборот в автоматизированной системе исполнения бюджета муниципального образования |
% |
- количество главных распорядителей бюджетных средств, не перешедших на использование межведомственного электронного документооборота в автоматизированной системе исполнения бюджета муниципального образования; - количество главных распорядителей бюджетных средств, перешедших на использование межведомственного электронного документооборота в автоматизированной системе исполнения бюджета муниципального образования |
Ведомственная статистика |
, где Vn - количество главных распорядителей бюджетных средств, нуждающихся в переходе на использование межведомственного электронного документооборота в автоматизированной системе исполнения бюджета муниципального образования; Vp - количество главных распорядителей бюджетных средств, перешедших на использование межведомственного электронного документооборота в автоматизированной системе исполнения бюджета муниципального образования |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.