16 мая 2014 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву".
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2011 года N 213-П "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 июля 2013 г. N 568-П)
16 мая 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется в форме:
1.2.1. единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
1.2.2. ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
Круг заявителей
1.3. Государственная услуга в форме единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляется жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, срок беременности которой составляет не менее 180 дней (либо ее уполномоченному представителю) (далее - заявители).
1.4. Государственная услуга в форме ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляется:
1.4.1. матери ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
1.4.2. опекуну ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, либо другому родственнику такого ребенка, фактически осуществляющему уход за ним, в случае если мать умерла, объявлена умершей, лишена родительских прав, ограничена в родительских правах, признана безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной), по состоянию здоровья не может лично воспитывать и содержать ребенка, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняется от воспитания ребенка или от защиты его прав и интересов или отказалась взять своего ребенка из воспитательных учреждений, медицинских организаций, учреждений социальной защиты населения и из других аналогичных учреждений (либо их уполномоченным представителям) (далее - заявители).
1.5. В случае если уход за ребенком военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, осуществляется одновременно несколькими лицами, указанными в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Административного регламента, право на получение ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляется одному из указанных лиц.
1.6. Право на предоставление государственной услуги имеют заявители, указанные в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего Административного регламента, из числа:
- граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ);
- постоянно проживающих на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев;
- временно проживающих на территории Российской Федерации и подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством иностранных граждан и лиц без гражданства.
1.7. Государственная услуга не предоставляется:
- гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства), дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
- гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства), лишенным родительских прав, либо ограниченным в родительских правах, за исключением случаев назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
- гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
1.7.1. Государственная услуга в форме единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, не предоставляется жене курсанта военной профессиональной образовательной организации и военной образовательной организации высшего образования.
1.7.2. Государственная услуга в форме ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, не предоставляется матери, опекуну либо другому родственнику ребенка курсанта военной профессиональной образовательной организации и военной образовательной организации высшего образования.
1.8. Государственная услуга предоставляется независимо от наличия права на иные виды государственных пособий гражданам, имеющим детей, установленные Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" и законами автономного округа.
1.9. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее - программный комплекс).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П в пункт 1.10 настоящего Регламента внесены изменения
1.10. Департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент), государственное казенное учреждение автономного округа "Центр социальных технологий Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Центр социальных технологий), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dtszn.gov.yanao.ru) и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Государственная услуга предоставляется непосредственно Центром социальных технологий.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещения департамента и Центра социальных технологий для обозрения.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П в пункт 1.11 настоящего Регламента внесены изменения
1.11. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dtszn.gov.yanao.ru) и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и\или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и Центра социальных технологий;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
1.12. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П в пункт 1.13 настоящего Регламента внесены изменения
1.13. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо Центра социальных технологий.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста Центра социальных технологий - 15 минут.
В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Центром социальных технологий (далее - соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П пункт 1.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.14. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента и Центра социальных технологий, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты департамента и Центра социальных технологий, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) либо директором Центра социальных технологий (уполномоченным им лицом) и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.15. На информационных стендах департамента и Центра социальных технологий содержится следующая информация:
1.15.1. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента и Центра социальных технологий;
1.15.2. перечень заявителей;
1.15.3. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
1.15.4. схема размещения специалистов департамента и Центра социальных технологий, участвующих в предоставлении государственной услуги;
1.15.5. основания отказа в предоставлении государственной услуги.
1.16. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения Центра социальных технологий.
1.17. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1.17.1. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
1.17.2. источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
1.17.3. время приема и выдачи документов в Центре социальных технологий;
1.17.4. сроки предоставления государственной услуги;
1.17.5. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.18. Утратил силу.
См. текст пункта 1.18
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П пункт 1.19 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.19. Часы приема заявителей Центром социальных технологий и многофункциональным центром для предоставления государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
|
Центр социальных технологий |
многофункциональный центр |
понедельник |
09.00 - 17.00 |
08.30 - 20.00; |
вторник |
11.00 - 19.00 |
08.30 - 20.00; |
среда |
09.00 - 17.00 |
08.30 - 20.00; |
четверг |
11.00 - 19.00 |
08.30 - 20.00; |
пятница |
09.00 - 16.00 |
07.30 - 20.00; |
суббота |
выходной день |
09.00 - 17.00. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
Центр социальных технологий может самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе 3 дня в неделю - с 12.00 до 14.00 и 2 дня в неделю - с 17.00 до 19.00.
С учетом территориальных особенностей многофункциональный центр может самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество дней приема заявителей составит не менее 5 дней в неделю, а также при наличии возможности обращения за получением государственных и муниципальных услуг в вечернее время, до 20.00, и не менее чем в 1 из выходных дней (суббота, воскресенье).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П в пункт 1.20 настоящего Регламента внесены изменения
1.20. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время предоставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
С момента реализации технической возможности предварительная запись может быть осуществлена с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru). В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
1.21. Специалисты департамента, Центра социальных технологий обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Центр социальных технологий Ямало-Ненецкого автономного округа".
Департамент организует и контролирует деятельность Центра социальных технологий по предоставлению государственной услуги.
2.3. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти автономного округа, утвержденный Правительством автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Назначение осуществляется не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления с документами, указанными в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента; выплата осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами Центром социальных технологий.
2.6. Выплата в форме ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, осуществляется лицу, указанному в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Административного регламента, - со дня рождения ребенка, но не ранее дня начала отцом ребенка военной службы по призыву.
2.7. Выплата в форме ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, осуществляется лицам, указанным в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Административного регламента, - со дня смерти матери ребенка либо со дня вынесения соответствующего решения (вступившего в законную силу решения суда, решения органа опеки и попечительства, заключения медицинской организации), но не ранее дня начала отцом ребенка военной службы по призыву.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 2009, 21 января, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, N 4, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января, N 4, 23 - 29);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Российская газета, 1995, 24 мая, N 99, Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, 22 мая, N 21, ст. 1929);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2008 года N 275 "О порядке предоставления информации, необходимой для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, гражданам, имеющим право на получение этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и выплату указанных пособий" (Российская газета, 2008, 23 апреля, N 88, Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, 21 апреля, N 16, ст. 1700);
приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" (Российская газета, 2010, 27 января, N 15);
См. текст абзаца седьмого пункта 2.8
постановлением Правительства автономного округа от 26 июня 2012 года N 482-П "О департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2012, 06 июля, спецвыпуск N 55).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П в пункт 2.9 настоящего Регламента внесены изменения
2.9. Для получения государственной услуги в форме, предусмотренной подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, заявитель лично, либо через уполномоченного представителя, либо, используя средства федеральной почтовой связи, представляет в Центр социальных технологий или при наличии в муниципальном образовании в автономном округе в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии), либо в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или с момента реализации технической возможности с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru), следующие документы:
2.9.1. заявление о назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2.9.2. копию свидетельства о браке;
2.9.3. справку из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившей женщину на учет;
2.9.4. справку из воинской части о прохождении мужем военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П в пункт 2.10 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Для получения государственной услуги в форме, предусмотренной подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, заявитель лично, либо через уполномоченного представителя, либо, используя средства федеральной почтовой связи, представляет в Центр социальных технологий или при наличии в муниципальном образовании в автономном округе в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии), либо в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или с момента реализации технической возможности с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru), следующие документы:
2.10.1. заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву в письменной форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
2.10.2. документ, подтверждающий рождение ребенка, выданный органами записи актов гражданского состояния; копию свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
- документ (и его копию), подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 05 октября 1961 года;
- документ (и его копию), подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;
- документ (и его копию), подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
2.10.3. справку из воинской части о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
2.10.4. в случае наличия соответствующих оснований - копию свидетельства о смерти матери, выписку из решения об установлении над ребенком (детьми) опеки, копию вступившего в силу решения суда, копия заключения медицинской организации.
При предоставлении копий документов, предусмотренных настоящим пунктом, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Специалист Центра социальных технологий сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью Центра социальных технологий.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П в пункт 2.11 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Центр социальных технологий не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.12. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.12 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем неполного пакета документов;
- оформление представленных документов ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации, имеются исправления, подчистки, не позволяющие однозначно истолковать текст);
- отсутствие согласия на обработку персональных данных заявителя при личном обращении или направлении документов почтовой связью.
2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.16. Государственная услуга в форме, предусмотренной подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, предоставляется при предоставлении следующих необходимых и обязательных услуг:
- выдача справки в зависимости от факта прохождения службы: 1) о прохождении мужем военной службы по призыву (с указанием срока службы) - выдается воинской частью (бесплатно); 2) после окончания военной службы по призыву - выдается военным комиссариатом по месту призыва (бесплатно);
- выдача справки о постановке женщины на медицинский учет - выдается женской консультацией либо другой медицинской организацией, поставившей женщину на учет (бесплатно).
2.17. Государственная услуга в форме, предусмотренной подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, предоставляется при предоставлении следующих услуг:
- выдача справки в зависимости от факта прохождения службы: 1) о прохождении мужем военной службы по призыву (с указанием срока службы) - выдается воинской частью (бесплатно); 2) после окончания военной службы по призыву - выдается военным комиссариатом по месту призыва (бесплатно);
- выдача копии вступившего в силу решения суда - выдается судебным органом, копии заключения медицинской организации в случае смерти матери ребенка военнослужащего - выдается медицинским учреждением (бесплатно).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
2.19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 15 минут; по предварительной записи - 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, поступившего в Центр социальных технологий, осуществляется в день его поступления.
2.21. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, поступившего в Центр социальных технологий в электронной форме (в сканированном виде) в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Центра социальных технологий, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Центра социальных технологий.
2.23. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.24. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.25. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в Центр социальных технологий.
2.26. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Центра социальных технологий, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.27. Рабочие места специалистов Центра социальных технологий оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
2.28. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.29. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
2.30. Здание Центра социальных технологий должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц о его наименовании.
2.31. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.32. Новые здания (строения) Центра социальных технологий оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.
2.33. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в Центр социальных технологий. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.
2.34. На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.35. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Показатели доступности и качества оказываемых услуг
2.36. Показателями доступности государственной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П в пункт 2.37 настоящего Регламента внесены изменения
2.37. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на осуществленные в ходе предоставления государственной услуги действия (бездействие) должностных лиц;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на проявленное в ходе общения с заявителем невежливое обращение должностных лиц;
- умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой;
- наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги.
Иные требования к предоставлению государственных услуг
2.38. В случае подачи документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Центром социальных технологий.
2.39. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Центр социальных технологий по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
2.40. Документы, указанные в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в Центр социальных технологий либо в многофункциональный центр лично или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П пункт 2.41 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.41. Для получения государственной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или с момента реализации технической возможности через государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется Центром социальных технологий не позднее 3 дней, следующих за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или с момента реализации технической возможности через государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru).
Заявление рассматривается при представлении заявителем документов, указанных в пунктах 2.9, 2.10 настоящего раздела, о чем должностное лицо Центра социальных технологий уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или с момента реализации технической возможности через государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru). В случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 2.9, 2.10 настоящего раздела, заявление не рассматривается.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П в пункт 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Предоставление государственной услуги в форме, предусмотренной подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.1.2. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
3.1.3. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.1.4. выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложение N 5 к настоящему Административному регламенту.
С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 3.1.1 настоящего пункта, может быть предоставлена в электронной форме посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П в пункт 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Предоставление государственной услуги в форме, предусмотренной подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.2.2. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
3.2.3. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.2.4. выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
3.2.5. прекращение предоставления государственной услуги.
Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложение N 6 к настоящему Административному регламенту.
С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 3.2.1 настоящего пункта, может быть предоставлена в электронной форме посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
Прием и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Центр социальных технологий или в многофункциональный центр лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Центр социальных технологий по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Центр социальных технологий в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Должностное лицо Центра социальных технологий или многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента:
проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленные пунктом 2.13 настоящего Административного регламента;
производит регистрацию документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Центра социальных технологий, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, должностное лицо Центра социальных технологий или многофункционального центра возвращает их заявителю в день их поступления при личном обращении заявителя, а при направлении документов по почте - в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу Центра социальных технологий, ответственному за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Центра социальных технологий, ответственным за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, принятых документов.
Должностное лицо Центра социальных технологий, ответственное за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, не позднее 10 дней со дня регистрации указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
3.5. Обращение заявителя с документами, предусмотренными в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица Центра социальных технологий, ответственного за установление права на получение государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.6. Основанием для начала административной процедуры является представление должностным лицом Центра социальных технологий, ответственным за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги директору Центра социальных технологий.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается директором Центра социальных технологий не позднее 10 дней со дня регистрации в Центре социальных технологий документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента.
При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю не позднее чем через 5 дней со дня вынесения соответствующего решения направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения, а также прикладываются документы, представленные заявителем.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П наименование настоящего подраздела изложено в новой редакции
Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
3.7. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.8. Специалист Центра социальных технологий, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает перечисление средств единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации), в Центре социальных технологий заявления о предоставлении государственной услуги со всеми документами, указанными в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П наименование настоящего раздела изложено в новой редакции
Прекращение предоставления государственной услуги
3.9. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления государственной услуги в форме, предусмотренной подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, является:
- выезд на постоянное место жительства за пределы автономного округа;
- достижение ребенком военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, возраста 3 лет, но не позднее дня окончания военной службы по призыву отцом такого ребенка;
- утрата заявителем права на предоставление государственной услуги, в том числе обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на государственную услугу.
3.10. Специалист Центра социальных технологий, ответственный за прекращение предоставления государственной услуги в форме, предусмотренной подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, не позднее 5 дней со дня, когда Центру социальных технологий стало известно о наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.9 настоящего Административного регламента, в течение 1 дня готовит решение о прекращении предоставления государственной услуги, прекращает предоставление государственной услуги и в течение 10 дней с даты принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги направляет уведомление о прекращении предоставления государственной услуги адресной либо электронной почтой получателю с указанием причины прекращения выплаты.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами Центра социальных технологий, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц (работников) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П пункт 4.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента, Центра социальных технологий при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, Центра социальных технологий и их должностных лиц (работников) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в департамент, Центр социальных технологий в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, Центра социальных технологий, должностного лица (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, Центра социальных технологий, их должностных лиц (работников);
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, Центра социальных технологий, их должностных лиц (работников). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 1.19 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается департаментом, Центром социальных технологий как органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, Центра социальных технологий, их должностных лиц (работников). В случае если обжалуются решения директора Центра социальных технологий, жалоба подается в департамент; если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П пункт 5.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.10. В случае заключения соглашения о взаимодействии жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Центр социальных технологий, департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом департаментом, Центром социальных технологий, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте, Центре социальных технологий.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Центра социальных технологий, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В департаменте, Центре социальных технологий определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Департамент, Центр социальных технологий обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, Центра социальных технологий, их должностных лиц (работников) посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, Центра социальных технологий, их должностных лиц (работников), в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в департамент, Центр социальных технологий, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа Центра социальных технологий, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент, Центр социальных технологий принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице (работнике), решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Департамент, Центр социальных технологий отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П пункт 5.21 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.21. Центр социальных технологий, департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.22
5.22. Центр социальных технологий, департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Назначение
и выплата единовременного пособия
беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву,
и ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
N п/п |
Наименование органа социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Подшибякина, 15 |
(код 34922) раб. 4-64-00 факс 4-54-29 |
dtszn@dtszn.gov.yanao.ru |
2. |
Управление организации предоставления мер социальной поддержки департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Подшибякина, 15 |
(код 34922) раб. 4-44-47 факс. 4-13-83 |
umsp@dtszn.gov.yanao.ru |
3. |
Государственное казённое учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Центр социальных технологий Ямало-Ненецкого автономного округа" |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Подшибякина, 15 |
(код 34922) раб. 3-51-78 факс. 3-51-78 |
|
4. |
Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, д. 15 |
(код 34922) раб. 5-43-01 факс 5-43-15 |
mfc-slh@mfc.yanao.ru |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Назначение
и выплата единовременного пособия
беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву,
и ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву"
(с изменениями от 16 мая 2014 г.)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
____________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении единовременного пособия беременной жене
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________.
Сведения о месте жительства (пребывания, фактического проживания)
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, наименование региона,
_________________________________________________________________________
района, города, иного населенного пункта, улицы,
________________________________________________________________________.
номера дома, корпуса, квартиры)
Вид документа, удостоверяющего личность ___________ серия __________
(указать наименование)
N______________ выдан _________________________, дата выдачи ___________.
Сведения о законном представителе или доверенном лице:
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
Сведения о месте жительства (пребывания, фактического проживания)
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, наименование региона,
_________________________________________________________________________
района, города, иного населенного пункта, улицы,
________________________________________________________________________.
номера дома, корпуса, квартиры)
Вид документа, удостоверяющего личность _____________ серия ________
(указать наименование)
N______________ выдан _________________________, дата выдачи ___________.
Наименование документа, подтверждающего полномочия законного
представителя (доверенного лица) ____________________ серия ______ N_____
(указать наименование)
выдан _________________________________________, дата выдачи ___________.
1. Прошу назначить мне единовременное пособие беременной жене
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и перечислить
пособие через:
организацию федеральной почтовой связи___________________________________
________________________________________________________________________;
(наименование организации федеральной почтовой связи)
кредитную организацию ___________________________________________________
(наименование и банковские реквизиты кредитной
_________________________________________________________________________
организации (БИК, ИНН, КПП), номер счета в этой организации)
|
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись специалиста |
|
К заявлению прилагаю следующие документы | |
Перечень | |
1. |
4. |
2. |
5. |
3. |
6. |
2. Я согласен(а) на осуществление уточнения моих персональных
данных при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен(а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
___________________ дата ____________
(подпись заявителя)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. __________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. __________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Назначение
и выплата единовременного пособия
беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву,
и ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву"
(с изменениями от 16 мая 2014 г.)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
_______________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении ежемесячного пособия на ребёнка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________,
статус: ________________________________________________________________,
(мать, опекун, другой родственник)
Сведения о месте жительства (пребывания, фактического проживания)
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, наименование региона,
_________________________________________________________________________
района, города, иного населенного пункта, улицы,
_________________________________________________________________________
номера дома, корпуса, квартиры)
Вид документа, удостоверяющего личность _____________ серия ________
(указать наименование)
N ___________ выдан ____________________________, дата выдачи __________.
Сведения о законном представителе или доверенном лице:
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
Сведения о месте жительства (пребывания, фактического проживания)
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, наименование региона,
_________________________________________________________________________
района, города, иного населенного пункта, улицы,
_________________________________________________________________________
номера дома, корпуса, квартиры)
Вид документа, удостоверяющего личность _____________ серия ________
(указать наименование)
N ______________ выдан _________________________, дата выдачи __________.
Наименование документа, подтверждающего полномочия законного
представителя (доверенного лица) ___________________ серия ________N_____
(указать наименование)
выдан ________________________________________, дата выдачи ____________.
1. Прошу назначить мне ежемесячное пособие на ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и перечислять
пособие через:
организацию федеральной почтовой связи___________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации федеральной почтовой связи)
кредитную организацию ___________________________________________________
(наименование и банковские реквизиты кредитной
_________________________________________________________________________
организации (БИК, ИНН, КПП), номер счета в этой организации)
|
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись специалиста |
|
К заявлению прилагаю следующие документы | |
Перечень | |
1. |
4. |
2. |
5. |
3. |
6. |
2. Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влияющих на изменение
размера пособия, а также об обстоятельствах, влекущих прекращение его
выплаты, не позднее чем в месячный срок с даты наступления указанных
обстоятельств.
_____________________
(подпись заявителя)
3. Я согласен(а) на осуществление уточнения моих персональных
данных при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен(а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
_____________________
(подпись заявителя)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. __________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. __________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Назначение
и выплата единовременного пособия
беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву,
и ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву"
Угловой штамп
воинской части
СПРАВКА
Выдана ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
направленному для прохождения военной службы военным комиссариатом
________________________________ ___ ____________ 20____г., в том, что он
(наименование военного (число, месяц, год)
комиссариата)
проходит военную службу по призыву в воинской части.
В соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и
военной службе" _________________________________________________________
(фамилия и инициалы лица, проходящего военную службу по призыву)
должен проходить военную г. службу до _____ ______________ ______ г.
(число, месяц, год)
Справка выдана в целях представления в органы социальной защиты
населения для получения _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество получателя пособия)
пособия, установленного Федеральным законом "О государственных пособиях
гражданам, имеющим детей".
Командир воинской части
(руководитель учреждения, организации)
____________________________ ______________ ___________________________
(воинское звание) (подпись) (инициалы, фамилия)
МП
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Назначение
и выплата единовременного пособия
беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву,
и ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги в форме единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Назначение
и выплата единовременного пособия
беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву,
и ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги в форме ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2013 г. N 568-П "Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребёнка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 27 июля 2013 г., спецвыпуск N 43/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 22 июля 2013 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2018 г. N 604-П настоящее постановление признано утратившим силу с 22 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2018 г. N 358-П
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1423-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Подпункт 2.1, 2.2, позиции 2.3.4 подпункта 2.3 пункта 2 изменений вступает в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2017 г. N 678-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2017 г. N 605-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2017 г. N 214-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2016 г. N 1021-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2016 г. N 702-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 277-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2015 г. N 647-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 424-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2014 г. N 810-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 366-П