Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования.
1. Проект решения о бюджете муниципального образования вносится Главой города рассмотрение Городской Думе не позднее 15 ноября текущего года.
2. До утверждения Городской Думой проекта решения о бюджете города на территории муниципального образования проводятся публичные слушания по проекту решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Принятие решения о проведении публичных слушаний и проведение публичных слушаний осуществляется Администрацией города в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Губкинском, утвержденным Городской Думой.
При рассмотрении проекта бюджета муниципального образования замечания и предложения по проекту бюджета носят рекомендательный характер.
3. Одновременно с проектом решения о бюджете в Городскую Думу муниципального образования предоставляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития города Губкинского;
4) прогноз основных характеристик бюджета города Губкинского (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
7) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
8) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
9) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
11) адресная инвестиционная программа;
12) иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.
4. Изменение прогноза социально-экономического развития города в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
5. Проект решения о бюджете муниципального образования в течение трёх дней со дня внесения направляется Председателем Городской Думы в комиссию, ответственную за рассмотрение бюджета муниципального образования.
Проект решения о бюджете муниципального образования с предложениями и поправками от постоянных комиссий и иными документами, предусмотренными Регламентом Городской Думы, рассматривается на заседании постоянной комиссии по бюджету, экономической политике и инвестициям, дорабатывается и вносится для рассмотрения на заседание Городской Думы.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2008 г. N 350 в пункт 6 статьи 11 настоящего приложения внесены изменения
6. Городская Дума рассматривает проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период не более 25 дней со дня его вынесения в Городскую Думу.
7. При рассмотрении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период заслушивается информация руководителей структурных подразделений органов местного самоуправления, участвующих в составлении проекта бюджета муниципального образования.
8. В случае отклонения Городской Думой проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку в Администрацию города, Департамент финансов течение 3 дней дорабатывает указанный проект решения с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях депутатских комиссий, вносит доработанный проект решения на повторное рассмотрение Городской Думы. Городская Дума рассматривает его в течение 3 дней со дня повторного внесения.
9. Принятое Городской Думой решение о бюджете муниципального образования вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
10. Если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. В утвержденный бюджет муниципального образования могут вноситься изменения и дополнения в случаях:
1) получения доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета в течение текущего финансового года сверх утвержденных решением о бюджете города на соответствующий финансовый год. Использование указанных доходов осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
2) снижения объема поступления доходов бюджета и поступлений из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по сравнению с утвержденным решением о бюджете города на соответствующий финансовый год. Сокращение расходов бюджета города осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3) изменения объема финансовой помощи из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) возникновения других обстоятельств, требующих изменения утвержденных бюджетных показателей или текстовых пунктов решения Городской Думы о местном бюджете;
5) в иных случаях, обусловленных требованиями бюджетного законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.