Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Порядок составления проекта бюджета
1. Составление проекта бюджета города начинается в срок не позднее шести месяцев до начала очередного финансового года.
2. Порядок и сроки разработки и составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета муниципального образования, устанавливаются Администрацией города.
3. Проект бюджета муниципального образования по доходам и расходам составляется в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации. При этом допускается детализация объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования.
4. С целью составления проекта бюджета муниципального образования по доходам Департамент финансов, на основе прогноза социально-экономического развития города, прогнозов, предоставленных главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, определяет прогнозный объем доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
5. С целью составления проекта бюджета муниципального образования по расходам Департамент финансов определяет прогнозный объем расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Основными прогнозными параметрами расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период являются:
1) объем расходов по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования;
2) объем расходов на создание резервных фондов Администрации города и Главы города;
3) объем расходов на погашение и обслуживание муниципального долга.
Прогнозные показатели бюджета муниципального образования по расходам могут быть установлены с дефицитом в размере, определенном в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. В расходной части бюджета муниципального образования предусматривается создание резервных фондов для финансирования непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Размер резервных фондов устанавливается решением Городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в абсолютной сумме по соответствующей строке бюджетной классификации Российской Федерации и не может превышать 3% утвержденных расходов бюджета муниципального образования.
7. Доведение прогнозных показателей бюджета муниципального образования.
Департамент финансов доводит до главных распорядителей средств бюджета города предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
8. Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Главные распорядители средств бюджета муниципального образования:
1) распределяют объемы бюджетных ассигнований в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации по получателям средств городского бюджета, муниципальным целевым программам и прочим мероприятиям;
2) готовят фрагменты реестра расходных обязательств муниципального образования в части выполняемых ими полномочий по решению вопросов местного значения и по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также в рамках вопросов, не относящихся к вопросам местного значения городского округа и к исключительным вопросам ведения других уровней власти.
Распределенные объемы бюджетных ассигнований, фрагменты реестра расходных обязательств муниципального образования представляются в Департамент финансов.
9. Уточнение прогнозных параметров проекта бюджета муниципального образования.
В прогнозные параметры бюджета муниципального образования могут вноситься изменения в результате принятых решений органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления.
В случаях изменения объемов бюджетных ассигнований главные распорядители средств бюджета муниципального образования должны внести изменения в распределение предельных объемов бюджетных ассигнований.
Уточненные параметры проекта бюджета муниципального образования являются основой для подготовки проекта решения Городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
10. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения Городской Думы о бюджете города.
1. В проекте решения Городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета:
1) общий объем доходов бюджета,
2) общий объем расходов бюджета,
3) дефицит (профицит) бюджета (с условием соблюдения ограничений на размер дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации);
2. В проекте решения Городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период должны быть установлены:
1) прогнозируемые доходы бюджета города по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
2) расходы бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
3) перечень главных распорядителей средств бюджета города;
4) перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города;
5) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
6) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города;
7) общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
8) объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
9) общий объём условно утверждаемых (утверждённых) расходов на первый год планового периода в объёме не менее 2,5 процента общего объёма расходов бюджета, на второй год планового периода в объёме не менее 5 процентов общего объёма расходов бюджета муниципального образования;
10) объемы бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде;
11) объем бюджетных ассигнований на финансирование адресной инвестиционной программы в очередном финансовом году и плановом периоде.
3. В проекте решения Городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период должны быть определены следующие характеристики муниципального долга:
1) источники финансирования дефицита бюджета;
2) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
11. На основании подготовленного проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и одобренного Главой города прогноза социально-экономического развития муниципального образования принимается решение о внесении проекта решения о бюджете муниципального образования на рассмотрение в Городскую Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.