Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2011 г. N 131 в пункт 1 статьи 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
1. Проект решения о бюджете муниципального образования вносится Главой города не позднее 15 ноября текущего года:
в Контрольно-счетную палату - для проведения экспертизы и дачи заключения;
в Городскую Думу - на рассмотрение и утверждение.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 340 в пункт 2 статьи 11 настоящего приложения внесены изменения
2. До утверждения Городской Думой проекта решения о бюджете города на территории муниципального образования проводятся публичные слушания по проекту решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Принятие решения о проведении публичных слушаний и проведение публичных слушаний осуществляется Администрацией города в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования город Губкинский, утвержденным Городской Думой.
При рассмотрении проекта бюджета муниципального образования замечания и предложения по проекту бюджета носят рекомендательный характер.
3. Одновременно с проектом решения о бюджете в Городскую Думу муниципального образования предоставляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития города Губкинского;
4) прогноз основных характеристик бюджета города Губкинского (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 340 подпункт 6 пункта 3 статьи 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
7) исключен;
См. текст подпункта 7 пункта 3 статьи 11
8) исключен;
См. текст подпункта 8 пункта 3 статьи 11
9) исключен;
См. текст подпункта 9 пункта 3 статьи 11
10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
11) исключен;
См. текст подпункта 11 пункта 3 статьи 11
12) иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2009 г. N 431 статья 11 настоящего приложения дополнена пунктом 3.1
3.1 Проектом решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного бюджета планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.
В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 11.1. настоящей статьи, проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 340 статья 11 настоящего приложения дополнена пунктом 3.2, применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов
3.2. В случае утверждения решением Городской Думы о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения Городской Думы о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
4. Изменение прогноза социально-экономического развития города в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2011 г. N 131 в пункт 5 статьи 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
5. Проект решения о бюджете муниципального образования в течение трёх дней со дня внесения направляется Председателем Городской Думы в комиссию, ответственную за рассмотрение бюджета муниципального образования.
Проект решения о бюджете муниципального образования с предложениями и поправками от постоянных комиссий и иными документами, предусмотренными Регламентом Городской Думы, рассматривается на заседании постоянной Комиссии по бюджету, налогам и финансовой политике, дорабатывается и вносится для рассмотрения на заседание Городской Думы.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2008 г. N 350 в пункт 6 статьи 11 настоящего приложения внесены изменения
6. Городская Дума рассматривает проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период не более 25 дней со дня его вынесения в Городскую Думу.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2011 г. N 131 в пункт 6.1 статьи 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
6.1. Порядок и сроки проведения Контрольно-счетной палатой экспертизы проекта решения о бюджете муниципального образования город Губкинский определяются решением Городской Думы. Срок проведения данной экспертизы не должен превышать 7 календарных дней.
7. При рассмотрении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период заслушивается информация руководителей структурных подразделений органов местного самоуправления, участвующих в составлении проекта бюджета муниципального образования.
8. В случае отклонения Городской Думой проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку в Администрацию города, Департамент финансов течение 3 дней дорабатывает указанный проект решения с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях депутатских комиссий, вносит доработанный проект решения на повторное рассмотрение Городской Думы. Городская Дума рассматривает его в течение 3 дней со дня повторного внесения.
9. Принятое Городской Думой решение о бюджете муниципального образования вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
10. Если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. В утвержденный бюджет муниципального образования могут вноситься изменения и дополнения в случаях:
1) получения доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета в течение текущего финансового года сверх утвержденных решением о бюджете города на соответствующий финансовый год. Использование указанных доходов осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
2) снижения объема поступления доходов бюджета и поступлений из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по сравнению с утвержденным решением о бюджете города на соответствующий финансовый год. Сокращение расходов бюджета города осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3) изменения объема финансовой помощи из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) возникновения других обстоятельств, требующих изменения утвержденных бюджетных показателей или текстовых пунктов решения Городской Думы о местном бюджете;
5) в иных случаях, обусловленных требованиями бюджетного законодательства.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2009 г. N 431 статья 11 настоящего приложения дополнена пунктом 11.1
11.1 В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития муниципального образования, в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов местного бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период (без учета внесенных в него изменений), положения указанного решения о бюджете в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в Городскую Думу проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития муниципального образования в плановом периоде не представляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.