Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Порядок составления проекта бюджета
1. Составление проекта бюджета города начинается в срок не позднее шести месяцев до начала очередного финансового года.
2. Порядок и сроки разработки и составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета муниципального образования, устанавливаются Администрацией города.
3. Проект бюджета муниципального образования по доходам и расходам составляется в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации. При этом допускается детализация объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования.
4. С целью составления проекта бюджета муниципального образования по доходам Департамент финансов, на основе прогноза социально-экономического развития города, прогнозов, предоставленных главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, определяет прогнозный объем доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
5. С целью составления проекта бюджета муниципального образования по расходам Департамент финансов определяет прогнозный объем расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Основными прогнозными параметрами расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период являются:
1) объем расходов по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования;
2) объем расходов на создание резервных фондов Администрации города и Главы города;
3) объем расходов на погашение и обслуживание муниципального долга.
Прогнозные показатели бюджета муниципального образования по расходам могут быть установлены с дефицитом в размере, определенном в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 340 пункт 6 статьи 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. В расходной части бюджета муниципального образования предусматривается создание резервного фонда Администрации города, средства которого направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Размер резервного фонда Администрации города устанавливается решением Городской Думы о бюджете и не может превышать 3 процента утвержденных расходов бюджета муниципального образования.
Порядок использования средств резервного фонда устанавливается Администрацией города.
7. Доведение прогнозных показателей бюджета муниципального образования.
Департамент финансов доводит до главных распорядителей средств бюджета города предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
8. Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Главные распорядители средств бюджета муниципального образования:
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 340 в подпункт 1 пункта 8 статьи 10 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов
1) распределяют объемы бюджетных ассигнований в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации по получателям средств городского бюджета, муниципальным программам и прочим мероприятиям;
2) готовят фрагменты реестра расходных обязательств муниципального образования в части выполняемых ими полномочий по решению вопросов местного значения и по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также в рамках вопросов, не относящихся к вопросам местного значения городского округа и к исключительным вопросам ведения других уровней власти.
Распределенные объемы бюджетных ассигнований, фрагменты реестра расходных обязательств муниципального образования представляются в Департамент финансов.
9. Уточнение прогнозных параметров проекта бюджета муниципального образования.
В прогнозные параметры бюджета муниципального образования могут вноситься изменения в результате принятых решений органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления.
В случаях изменения объемов бюджетных ассигнований главные распорядители средств бюджета муниципального образования должны внести изменения в распределение предельных объемов бюджетных ассигнований.
Уточненные параметры проекта бюджета муниципального образования являются основой для подготовки проекта решения Городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 340 пункт 10 статьи 10 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов
10. В проекте решения Городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета:
1) общий объем доходов бюджета;
2) общий объем расходов бюджета;
3) дефицит (профицит) бюджета;
4) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, муниципальными правовыми актами Городской Думы (кроме решения о бюджете).
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 340 статья 10 настоящего приложения дополнена пунктом 10.1, применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов
10.1. В проекте решения Городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период должны быть установлены:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Городской Думы;
4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) объемы бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 340 в пункт 11 статьи 10 настоящего приложения внесены изменения
11. На основании подготовленного проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и одобренного Администрацией города прогноза социально-экономического развития муниципального образования принимается решение о внесении проекта решения о бюджете муниципального образования на рассмотрение в Городскую Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.