Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2014 г. N 728-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
Классификатор
типов образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение,и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы в государственных образовательных организациях и организациях, осуществляющих обучение (классификатор специфики)
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 февраля 2009 г. N 56-А)
6 августа 2009 г., 10 июня 2010 г., 5 апреля 2011 г., 3 апреля, 3 декабря 2013 г., 12 сентября 2014 г.
Наименование типов образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение |
Размер повышающего коэффициента по специфике работы/группа |
Наименование видов деятельности в образовательных организациях различных типов и категорий |
1. Дошкольные образовательные организации |
тип 5 |
1.1. Работа в группах общеразвивающей направленности (реализация образовательной программы дошкольного образования) |
тип 4 |
1.2. Работа: - в группах раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования (обеспечивающих развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников от 2 месяцев до 3 лет); - в группах по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет |
|
тип 2 |
1.3. Работа в группах компенсирующей и комбинированной направленности |
|
тип 1 |
1.4. Работа в группах оздоровительной направленности (для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий) |
|
2. Общеобразовательные организации |
тип 5 |
2.1. Работа в общеобразовательной организации, реализующей: - образовательные программы начального общего образования; - образовательные программы основного общего образования; - образовательные программы среднего общего образования |
тип 4 |
2.2. Работа в вечерней (сменной) общеобразовательной школе, открытой (сменной) общеобразовательной школе. 2.3. Работа, связанная со следующими видами деятельности: 2.3.1.<*> проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения, биологии, изобразительного искусства, информатики, естествознания, обществознания, природоведения; 2.3.2. работа в классах компенсирующего обучения; 2.3.3. руководство школьным методическим объединением |
|
тип 3 |
2.4. Работа в прогимназии, гимназии, лицее, школе-лицее, школе-гимназии, школе с углубленным изучением предметов, школе с углубленным изучением отдельных предметов, в гимназических и лицейских классах, классах с углубленным изучением предметов. 2.5. Обучение на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации. 2.6. Работа, связанная со следующими видами деятельности: - заведование учебным, методическим кабинетом, городским и районным методическим объединением, мастерской, секцией, лабораторией, учебно-консультационным пунктом. 2.7. Работа, связанная со следующими видами деятельности: - проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, родного языка, математики, иностранных языков; - преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого. 2.8. Выполнение обязанностей классного руководителя |
|
тип 2 |
2.9. Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности: - работа в классах с детьми, обучающимися по адаптированным образовательным программам; - работа с детьми-инвалидами, в том числе дистанционно. 2.10. Выполнение обязанностей классного руководителя в классах с детьми, обучающимися по адаптированным образовательным программам |
|
тип 1 |
2.11. Работа в вечерних (сменных) общеобразовательных школах, классах (группах) вечернего обучения при дневных общеобразовательных школах, организованных для обучения лиц, содержащихся в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы |
|
3. Профессиональные образовательные организации |
тип 5 |
3. Работа в: 3.1. профессиональной образовательной организации, реализующей программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
тип 4 |
3.2. Работа преподавателя, связанная с проверкой тетрадей по предметам: физика, химия, география, история, черчение, биология, информатика, изобразительное искусство, естествознание, обществознание |
|
тип 3 |
3.3. Работа в профессиональной образовательной организации, реализующей программы подготовки специалистов среднего звена. 3.4. Работа в образовательной организации, имеющей статус федеральной экспериментальной площадки. 3.5. Работа преподавателя и мастера производственного обучения, связанная со следующими видами деятельности: - заведование учебным, методическим кабинетом, методическим объединением, мастерской, лабораторией. 3.6. Работа преподавателя, связанная со следующими видами деятельности: - проверка тетрадей для преподавателей литературы, русского языка, родного языка, математики, иностранных языков; - преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого. 3.7. Выполнение обязанностей классного руководителя |
|
тип 2 |
3.8. Работа в группах с детьми, обучающимися по адаптированным образовательным программам |
|
4. Организации дополнительного образования |
тип 5 |
4.1. Работа в организациях дополнительного образования второй категории (по итогам аттестации) |
тип 4 |
4.2. Работа в организациях дополнительного образования первой категории (по итогам аттестации) |
|
тип 3 |
4.3. Работа в организациях дополнительного образования высшей категории (по итогам аттестации); специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва (СДЮШОР) |
|
5. Организации дополнительного профессионального образования |
тип 2 |
5.1. Работа в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам |
тип 3 |
5.2. Преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого |
|
6. Образовательные организации, имеющие интернат
Организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых |
тип 4 |
6.1. Работа, связанная со следующими видами деятельности: 6.1.1. проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения, биологии, изобразительного искусства, информатики, естествознания, обществознания, природоведения; 6.1.2. работа в классах компенсирующей направленности; 6.1.3. руководство школьным методическим объединением |
тип 3 |
6.2. Работа, связанная со следующими видами деятельности: - заведование учебным, методическим кабинетом, городским и районным методическим объединением, мастерской, лабораторией, учебно-консультационным пунктом. 6.3. Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности: - проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, родного языка, математики, иностранных языков; - преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого. 6.4. Выполнение обязанностей классного руководителя |
|
тип 2 |
6.5. Работа в общеобразовательных организациях, имеющих интернат, реализующих программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, организациях, осуществляющих лечение, оздоровление и (или) отдых, в том числе санаторных. 6.6. Работа, связанная с индивидуальным обучением на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении (при наличии заключения медицинской организации), и индивидуальным и групповым обучением детей, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях, работа с детьми-инвалидами, в том числе дистанционно. 6.7. Работа в специальных (коррекционных) классах и группах с детьми, обучающимися по адаптированным образовательным программам |
|
7. Организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
тип 1 |
7.1. Работа в общеобразовательных организациях, имеющих интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; работа в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
тип 2 |
7.2. Работа в организация |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.