Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Новый Уренгой
от 23 июня 2014 г. N 171
Изменения
в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Новый Уренгой транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов"
1. В разделе I в подпункте 1.3.4 абзацы 9 и 10 изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем органа Администрации города (муниципального учреждения) либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается".
2. В разделе II:
2.1. В абзаце втором пункта 2.2 слова "Правительством автономного округа" заменить словами "представительным органом муниципального образования город Новый Уренгой".
2.2. Подпункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем лично, почтовым отправлением, посредством факсимильной связи или направлены на электронную почту по адресу: ut.dgh@nurengoy.yanao.ru. с последующим предоставлением оригиналов документов, или в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) с момента реализации технической возможности".
2.3. Абзац третий подпункта 2.12.3 после слов "места общественного пользования (туалеты)" дополнить словами "и места для хранения верхней одежды".
2.4. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru);
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
Количество взаимодействий |
Продолжительность взаимодействия |
2 |
15 минут |
2.13.2. Показателями качества являются:
- удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений о предоставлении услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги, - 100%;
- удельный вес заявителей, ожидавших получение услуги в очереди не более 15 минут,- 100%;
- количество поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, - 0 ед".
2.5. Дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Иные требования к предоставлению муниципальных услуг Иные требования к предоставлению муниципальных услуг отсутствуют".
3. В разделе III:
3.1. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
3.2. В пункте 3.2 абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"- рассмотрение заявления и документов, оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги".
3.3. Абзацы первый и второй пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Рассмотрение заявления и документов, оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов".
3.4. Подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
- устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя;
- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления и отсутствуют определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения (результат предоставления муниципальной услуги)".
3.5. В пункте 3.5:
3.5.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.5. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги".
3.5.2. В абзаце втором слова "уведомления об отказе" заменить словами "отказа".
3.5.3. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является выдача специального разрешения заявителю либо отказа в предоставлении муниципальной услуги".
4. В разделе IV:
4.1. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством".
5. В разделе V:
5.1. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru), на адрес электронной почты Департамента : E-mail: dgh@nurengoy.yanao.ru., в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и/или Единого портала".
5.2. Абзац третий пункта 5.14 после слов "на Региональном портале" дополнить словами "и/или Едином портале".
5.3. Пункт 5.21 изложить в следующей редакции:
"5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом".
5.4. Дополнить пунктом 5.22 следующего содержания:
"5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.