Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 8 октября 2013 г. N 337
"Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами на 2014 - 2016 годы"
19 февраля 2014 г.
В целях обеспечения дальнейшего перехода на программно-целевой метод бюджетного планирования, ориентированного на результат, улучшения отдельных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Управление муниципальными финансами на 2014 - 2016 годы".
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А. А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой от 8 октября 2013 г. N 337)
19 февраля 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2014 г. N 48 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель |
Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой |
Соисполнители Программы |
Нет |
Цель Программы |
Повышение эффективности управления муниципальными финансами |
Задачи Программы |
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - бюджет). 2. Повышение качества бюджетного процесса |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2016 годы |
Целевые показатели эффективности реализации Программы |
1. Оценка качества организации и осуществление бюджетного процесса в муниципальном образовании, степень. 2. Отсутствие фактов нарушения бюджетного законодательства, да/нет |
Подпрограммы |
1. Создание оптимальных условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета (приложение 1). 2. Управление развитием бюджетного процесса (приложение 2) |
Ресурсное обеспечение Программы (в том числе по годам реализации Программы) |
Объем финансирования за счет средств бюджета за весь период реализации Программы составляет - 396 888 тыс. рублей, в том числе: - 2014 год - 132 296 тыс. рублей; - 2015 год - 132 296 тыс. рублей; - 2016 год - 132 296 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Достижение высшей (I степени) оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании. 2. Рост качества управления муниципальными финансами. 3. Сокращение нарушений бюджетного законодательства. |
Раздел I. "Характеристика текущего состояния сферы управления муниципальными финансами"
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, достижения стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование).
В современных условиях развитие муниципальных финансов предопределяется новыми формами организации и функционирования местного самоуправления, особенностью формирования доходов и расходов местных бюджетов, новыми бюджетными процедурами.
Исходя из этого, повышение эффективности управления общественными финансами является одной из приоритетных задач современной политики бюджетного планирования и ее реформирования на всех уровнях системы общественных финансов.
Основными результатами реализации бюджетной реформы в муниципальном образовании, базовые направления которой были сформулированы и одобрены Правительством РФ в Концепции реформирования бюджетного процесса в РФ в 2004 - 2006 годах. Концепции повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в РФ, стали:
- создание целостной системы регулирования бюджетных правоотношений, установления и четкого определения статуса и полномочий участников бюджетного процесса в муниципальном образовании;
- организация бюджетного процесса исходя из принципа исполнения действующих расходных обязательств;
- разграничение полномочий и, соответственно, расходных обязательств и доходных источников между Ямало-Ненецким автономным округом и муниципальным образованием;
- создание и развитие муниципального казначейства, обеспечивающего кассовое обслуживание бюджета, эффективный учет и предварительный контроль в процессе исполнения расходных обязательств, формирование достоверной и прозрачной бюджетной отчетности;
- поэтапное внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат (докладов о результатах и основных направлениях деятельности, долгосрочных муниципальных целевых программ, ведомственных и аналитических целевых программ, обоснований бюджетных ассигнований);
- переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, утверждение бюджета на очередной финансовый год и плановый период по методу "скользящей трехлетки";
- установление правил и процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и придание этому процессу публичности;
- реформирование системы бюджетных учреждений в Российской Федерации, которая заключается в изменении механизма финансового обеспечения муниципальных учреждений, включая переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание муниципальных услуг;
- создание системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования с использованием инструментов конкурсной поддержки бюджетных реформ.
Несмотря на достигнутые результаты в вопросах совершенствования бюджетного процесса и стабилизации муниципальных финансов, система их управления с учетом проводимой в стране финансово-бюджетной политики еще не завершена и нуждается в усовершенствовании и повышении качества.
Осуществленные в ходе бюджетной реформы шаги задали на всех уровнях бюджетной системы рамки для бюджетного планирования в соответствии с принципами бюджетирования, ориентированного на результат, и повышения качества принимаемых решений в среднесрочной перспективе, заложили основу для дальнейшего прогресса в сфере управления общественными финансами.
На сегодняшний день важным направлением реформирования бюджетного процесса является переход к программному бюджету. В мае 2013 года внесены изменения в Бюджетный кодекс РФ и главной новацией этих поправок стало введение с 2014 года обязательного программного бюджета.
В настоящее время в сфере управления муниципальными финансами сохраняется ряд недостатков и нерешенных проблем, в том числе:
- незавершенность нормативно-правового регулирования формирования программного бюджета;
- отсутствие целостной системы стратегического планирования и, соответственно, слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием;
- недостаточность практики долгосрочного бюджетного планирования; незавершенность формирования и ограниченность практики использования для бюджетного планирования муниципальных программ;
- сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов, низкой мотивации к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;
- отсутствие увязки показателей, установленным в муниципальных заданиях с муниципальными программами, дрондами;
- недостаточная действенность системы муниципального финансового контроля и его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
- ограниченность применения оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления;
недостаточная самостоятельность и ответственность главных распорядителей бюджетных средств при осуществлении своих расходных и бюджетных полномочий;
- отсутствие контроля, анализа за выполнением муниципальных заданий в целях дальнейшего совершенствования данного механизма.
II. "Перечень мероприятий и целевых индикаторов Программы"
В рамках Программы предусмотрена реализация двух подпрограмм:
1. Создание оптимальных условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета.
2. Управление развитием бюджетного процесса.
Предусмотренные в рамках подпрограмм мероприятия охватывают все приоритетные направления в сфере управления муниципальными финансами.
Реализация Программы оценивается по следующим показателям эффективности:
1. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании.
Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса предусматривает ежегодную оценку муниципальных образований автономного округа по показателям качества управления муниципальными финансами (далее - оценка качества). Процедура проведения оценки качества осуществляется департаментом финансов ЯНАО в соответствии с Порядком проведения оценки качества организации бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденным Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2010 N 32-П.
Согласно указанному постановлению оценка качества характеризует следующие направления организации и осуществления бюджетного процесса:
- бюджетное планирование;
- исполнение бюджета;
- управление муниципальным долгом;
- управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;
- прозрачность бюджетного процесса.
По результатам оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований по качеству организации и осуществления бюджетного процесса, в котором муниципальные образования ранжируются с полученными значениям комплексной оценки. Комплексная оценка состоит из III степеней качества, высшая - I степень качества.
Достижение I и II степени качества свидетельствует о качественной организации и осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании.
Целевым ориентиром является значение показателя равное достижению показателя I степени качества.
Источник информации: показатель рассчитывается на основании Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2010 N 32-П.
2. Отсутствие фактов нарушения бюджетного законодательства.
Индикаторы соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса определяются на основании предписаний и (или) представлений со стороны контролирующих органов, и выражаются в их числе.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 0.
Источник информации: показатель рассчитывается на основании направленных предписаний и (или) представлений контролирующих органов.
III. "Ожидаемые результаты реализации Программы"
Сформулированные на период до 2020 года стратегические цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования требуют продолжения и углубления проводимых на уровне муниципалитета мер с выходом системы управления муниципальными финансами на качественно новый уровень.
Реализация Программы "Управление муниципальными финансами" позволит вывести систему управления муниципальными финансами на качественно новый, более высокий уровень.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
1. Достижение высшей (I степени) оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании.
2. Рост качества управления муниципальными финансами.
3. Сокращение нарушений бюджетного законодательства.
4. Повышение качества управления муниципальными финансами выражается в обеспечении соответствия муниципальных финансов современным стандартам подотчетности и прозрачности и соблюдение бюджетного законодательства.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения муниципального образования, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой.
Перечень мероприятий и целевых индикаторов Программы приведен в приложении 3.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами на 2014 - 2016"
Подпрограмма
"Создание оптимальных условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета"
19 февраля 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2014 г. N 48 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Создание оптимальных условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета" (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель |
Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой |
Соисполнители подпрограммы |
Нет |
Цель подпрограммы |
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета |
Задачи подпрограммы |
1. Совершенствование составления и организация исполнения бюджета. 2. Организация и осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства при использовании средств бюджета. 3. Обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса в муниципальном образовании |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации подпрограммы) |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств бюджета составляет - 375 720 тыс. руб., в том числе по годам: - 2014 год - 125 240 тыс. рублей; - 2015 год - 125 240 тыс. рублей; - 2016 год - 125 240 тыс. рублей |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Своевременное утверждение бюджета на очередной финансовый год и плановый период Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой, да/нет. 2. Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, к общему объему бюджета, %. 3. Утверждение представительным органом отчета об исполнении бюджета, да/нет. 4. Соблюдение уровня долговой нагрузки на бюджет, %. 5. Соблюдение сбалансированности бюджета, %. 6. Доля средств, возмещенных в доход бюджета в общем объеме нецелевых и неправомерных расходов, %. 7. Соотношение количества установленных фактов финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по фактам нарушений, %. 8. Доля информации, размещаемой на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет, %. 9. Доля проведенных публичных слушаний от общего числа вопросов по которым необходимо проведение публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством, % |
Характеристика текущего состояния сбалансированности и устойчивости бюджета
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета является необходимым условием решения задач Программы.
Сбалансированность - обязательное требование, предъявляемое при составлении, утверждении и исполнении бюджета, которое призвано обеспечить условия для полного выполнения органами местного самоуправления возложенных на них полномочий. Несбалансированность ведет к задержке финансирования, сбою в системе бюджетного финансирования, порождая неплатежи.
В настоящее время ухудшение условий функционирования экономики вследствие макроэкономической нестабильности неизбежно приводит к снижению доходной базы местных бюджетов, то есть к сокращению возможностей не только для достижения заявленных долгосрочных стратегических целей, но и к сокращению действующих расходных обязательств.
Вынужденная мера в условиях неопределенности бюджетных возможностей, пересмотра нормативных правовых актов, введение секвестра бюджетных ассигнований вплоть до отказа от исполнения действующих расходных обязательств, отмены или переноса сроков реализации запланированных мероприятий (в том числе принятых программ), невыполнения (пересмотра) муниципальных контрактов приводит к снижению доверия граждан и бизнеса к органам власти.
Кроме того, в таких условиях существенно усложняется планирование деятельности органов местного самоуправления, снижается их ответственность за определение и достижение целей и индикаторов результативности своей деятельности, возникают стимулы к постоянному "раздуванию" расходов, не имеющих четких критериев оценки их необходимости и достаточности для решения задач в соответствующих сферах.
Таким образом, для сбалансированности и устойчивости бюджета необходимо установление и соблюдение четко сформулированных принципов ответственной бюджетной политики, к которым относятся:
- реальность и надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
- формирование бюджетов с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджета, основанных на реалистичных оценках;
- ограничение бюджетного дефицита, муниципального долга;
- ограничение принятия новых расходных обязательств;
- недопущение увеличения финансирования действующих обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;
- планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- принятие новых расходных обязательств с учетом сроков и механизмов их реализации;
- соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств.
Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета является основным направлением бюджетной политики муниципального образования.
Для достижения цели подпрограммы требуется решение следующих задач:
Задача 1. Совершенствование составления и организация исполнения бюджета.
Достижение данной задачи обеспечивается реализацией следующих основных мероприятий:
1. Своевременная и качественная подготовка проекта бюджета.
2. Переход к формированию программного бюджета.
3. Организация исполнения бюджета и формирование бюджетной отчетности.
4. Обеспечение роста налоговых и неналоговых поступлений в доход бюджета, управление муниципальным долгом.
5. Обеспечение деятельности исполнителей Программы.
Первое мероприятие "Своевременная и качественная подготовка проекта бюджета" предусматривает организацию составления проекта бюджета и непосредственно составление проекта бюджета с необходимыми материалами и документами. В рамках мероприятия осуществляется:
- методологическая поддержка субъектов бюджетного планирования при подготовке ими проекта бюджета по отраслевым направлениям;
- разработка и утверждение необходимых правовых актов для совершенствования бюджетного процесса;
- составление реестра расходных обязательств в разрезе действующих и принимаемых обязательств;
- анализ бюджетного законодательства на полноту отражения в бюджете норм и положений;
- подготовка основных направлений налоговой и бюджетной политики.
При подготовке проекта бюджета муниципального образования необходимо, прежде всего, обеспечить выполнение действующих расходных обязательств, при принятии новых расходных обязательств исходить из наличия четкой оценки их необходимости.
Это предполагает ведение реестра расходных обязательств муниципального образования, определение методов оценки объема расходных обязательств, правил и процедур расчета средств, включая проверку Порядков расчета нормативов финансовых затрат на выполнение муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями и нормативов на содержание имущества, необходимых для их выполнения.
Второе мероприятие "Переход к формированию программного бюджета" исходит из необходимости перехода с 2014 года к программно-целевому принципу формирования бюджета. Внесенные в мае текущего года поправки в Бюджетный кодекс РФ ввели новый инструмент повышения эффективности бюджетных расходов - государственные и муниципальные программы. В связи с чем, с 2014 года все уровни бюджетной системы переходят на программный принцип планирования и исполнения бюджета. Необходимая работа для перехода на программный бюджет предстоит и в муниципальном образовании. Для перехода к программному бюджету требуется изменение порядка составления и утверждения бюджета и корректировка бюджетной классификации.
Третье мероприятие "Организация исполнения бюджета и формирование бюджетной отчетности" предусматривает меры, направленные на организацию исполнения бюджета, составление ежемесячных, ежеквартальных отчетов, составление годового отчета, совершенствование кассового обслуживания исполнения бюджета.
Организация исполнения бюджета, своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета позволяет оценить выполнение расходных обязательств муниципального образования, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, а также обеспечить подотчетность главных распорядителей бюджетных средств и оценить финансовое состояние муниципальных учреждений.
Четвертое мероприятие "Снижение задолженности в бюджет по налоговым и неналоговым платежам" предусматривает меры по увеличению доходов и выявлению причин неплатежей по тем или иным доходам. Организация работы с главными администраторами доходов и крупными налогоплательщиками по прогнозированию доходов, проведению анализа поступления в бюджет налогов и сборов, разработка рекомендаций по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, проведение Совета по финансово-бюджетной политике.
Пятое мероприятие "Обеспечение деятельности исполнителя программы" предусматривает расходы на обеспечение деятельности исполнителей Программы на период ее реализации.
Конечным результатом выполнения данной задачи является создание условий для устойчивого исполнения бюджета муниципального образования, а также обеспечение финансирования первоочередных социальных расходов в целях недопущения ухудшения социально-экономической ситуации в муниципальном образовании.
Выполнение первой задачи характеризуется следующими показателями:
1. Своевременное утверждение бюджета на очередной финансовый год и плановый период Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой.
Показатель введен в соответствии со статьей 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации, которой установлен срок утверждения бюджета, да/нет, где "да" соответствует значению - в срок, т.е. решение о бюджете вступает в силу с начала финансового года, "нет" - не вступает в силу с начала финансового года.
Целевым ориентиром является значение показателя "да".
Источник информации: решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, к общему объему бюджета.
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где:
Vпp. - объем расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ.
Vобщ. - общий объем расходов бюджета.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%.
Источник информации: решение о бюджете муниципального образования на очередной год и плановый период.
3. Утверждение представительным органом годового отчета об исполнении бюджета.
Показатель введен в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, которой установлена норма утверждения годового отчета представительным органом муниципального образования, да/нет, где "да" соответствует значению - утвержден, "нет" - не утвержден.
Источник информации: решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой об утверждении годового отчета об исполнении бюджета.
4. Соблюдение уровня долговой нагрузки на бюджет.
Показатель рассчитывается согласно статье 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации и отражает соблюдение уровня предельного объема муниципального долга.
Показатель рассчитывается по следующей формуле:
где:
МД - муниципальный долг;
Дгод - общий годовой объем доходов за исключением безвозмездных поступлений.
Целевым ориентиром является показатель не более 75%.
Источник информации: решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовой отчет об исполнении бюджета.
Соблюдение сбалансированности бюджета.
Показатель рассчитывается по следующей формуле:
где:
Д - доходы бюджета;
ИФДБ - источники финансирования дефицита бюджета;
Р - расходы бюджета.
Целевым ориентиром является показатель равный 100%.
Источник информации: решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовой отчет об исполнении бюджета.
Задача 2. Организация и осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства при использовании средств бюджета.
Исходя из того, что обеспечение контроля осуществляется посредством проведения предварительного и последующего контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета муниципального образования в соответствии с действующим бюджетным законодательством и правовыми актами муниципального образования, выделены два основных мероприятия:
1. Осуществление предварительного контроля за использованием бюджетных средств.
2. Осуществление последующего контроля за использованием бюджетных средств.
Первое мероприятие "Предварительный контроль" состоит в осуществлении в отношении главных администраторов бюджетных средств предварительного контроля в процессе составления проектов бюджета (обоснованности и планирования бюджетных ассигнований), реестра расходных обязательств (анализа действующих и принимаемых расходных обязательств), согласования проектов нормативных актов в части согласования их финансового обеспечения, а также в процессе исполнения бюджета муниципального образования.
Второе мероприятие "Последующий контроль". Контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства, результативностью и целевым характером использования муниципального имущества, в том числе бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, соблюдением порядка и условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий, за исполнением муниципальных контрактов, договоров, соблюдением порядка и условий предоставления муниципальных гарантий, соблюдением порядка и правильного ведения бюджетного учета и составления отчетности осуществляется по результатам исполнения бюджета.
Конечным результатом решения данной задачи должно стать снижение количества нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения при исполнении местного бюджета, в том числе снижение объема и случаев нецелевого использования бюджетных средств. Кроме того, должно повыситься соотношение устраненных и выявленных нарушений бюджетного законодательства.
Задача характеризуется следующими показателями:
1. Доля средств, возмещенных в доход бюджета в общем объеме нецелевых и неправомерных расходов.
Показатель рассчитывается по формуле:
где:
Vвоз. - объем средств нецелевых и неправомерных расходов, возмещенных в бюджет.
Vвыяв. - объем средств нецелевых и неправомерных расходов, выявленных при проверках.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%.
Источник информации: годовой отчет по контрольной деятельности контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов.
2. Соотношение количества установленных фактов финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по фактам нарушений.
Показатель рассчитывается по следующей формуле:
где:
Нфин.- количество установленных фактов финансовых нарушений.
Робщ. - количество решений, принятых по фактам нарушений.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%.
Источник информации: акты проверок, распоряжения Администрации города Новый Уренгой, принятые по фактам проверок, служебные записки Главе Администрации города.
Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса в муниципальном образовании.
С учетом того, что прозрачность и стабильность бюджетного процесса является основой исполнения социальных обязательств органов местного самоуправления перед жителями города и условием развития экономики муниципального образования, выделены два основных мероприятия:
1. Размещение информации о финансовой деятельности в открытом доступе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2014 г. N 48 пункт 2 настоящего раздела изложен в новой редакции
2. Доля проведенных публичных слушаний от общего числа вопросов, по которым необходимо проведение публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством, %.
Показатель рассчитывается по следующей формуле:
где:
К п.с. - количество проведенных публичных слушаний
Кобщ. - общее количество публичных слушаний, которое необходимо провести в соответствии с действующим законодательством.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%.
1. Доля информации, размещаемой на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
Показатель рассчитывается по следующей формуле:
где:
Краз. миф. - количество информации, размещенной на официальном сайте муниципального образования.
Кобщ. - общее количество информации, которая в соответствии с нормативными правовыми актами должна быть размещена на официальном сайте муниципального образования.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%.
Источник информации: нормативно-правовые акты, устанавливающие размещение информации на официальном сайте. Официальный сайт муниципального образования.
2. Доля информации, размещаемой на корпоративном сайте Департамента финансов Администрации города.
Показатель рассчитывается по следующей формуле:
где:
Краз. инф. - количество информации, размещенной на сайте Департамента финансов.
Кобщ. - общее количество информации, нормативных правовых актов Администрации города Новый Уренгой, правовых актов Департамента финансов, касающихся процедур формирования и исполнения бюджета.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты подпрограммы:
1. Обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования в среднесрочной перспективе с учетом имеющихся реальных возможностей мобилизации доходов.
2. Переход к программно-целевому методу формирования бюджета.
3. Обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования.
4. Снижение нарушений бюджетного законодательства главными администраторами бюджетных средств.
5. Повышение прозрачности бюджета, расширение доступа информации о финансовой деятельности Администрации города.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами на 2014 - 2016"
Подпрограмма
"Управление развитием бюджетного процесса"
19 февраля 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2014 г. N 48 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Управление развитием бюджетного процесса" (далее - подпрограмма)
Характеристика текущего состояния управления развитием бюджетного процесса
В последние годы в системе управления общественными финансами в России происходят кардинальные изменения. Среди направлений этих изменений следует отметить три основных:
первое - в бюджетный процесс активно вовлекаются ГРБС;
второе - критериями управленческой эффективности, вместо освоения бюджетных средств, становятся эффективность и результативность их исполнения;
третье - выдвинуты новые требования к составу и качеству информатизации общественных финансов.
Принятый 08.05.2010 Федеральный закон N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" дал наибольшую самостоятельность учреждениям, но установил новые механизмы, призванные повысить ответственность учреждений за результаты их деятельности и за качество оказываемых ими услуг. "Программный бюджет" должен внести принципиальные изменения в сами принципы работы субъектов бюджетного планирования, повысить их ответственность, в том числе на уровне исполнителей муниципальных программ.
Вот почему субъектам бюджетного планирования необходимо уделить особое внимание проводимым реформам бюджетной сферы и над качеством планирования и использования бюджетных средств необходимо серьезно работать.
В настоящее время отсутствует система четко выстроенных приоритетов и персональной ответственности, ресурсы распыляются, используются без ощутимой отдачи. После принятия бюджета начинают вноситься многочисленные изменения в утвержденные ассигнования и проводятся различные корректировки, запрашиваются дополнительные ассигнования, причем вне зависимости от фактических результатов деятельности. Муниципальные программы исполняются неритмично, пик платежей приходится на конец года, несмотря на наличие средств на едином бюджетном счете.
Субъектам бюджетного планирования необходимо исходить из приоритетов бюджетных расходов, которые отвечают задачам по достижению целей, обозначенных в Концепции социально-экономического развития города до 2020 года, не за счет увеличения бюджетных расходов, а за счет оптимизации и отказа от неприоритетных расходов. Планирование в данном случае будет происходить от достигнутых результатов, то есть в перспективе важными становятся результаты, которые планируется достичь за счет выделенных на это бюджетных средств.
Это потребует не только изменения формата составления и утверждения бюджета муниципального образования на основе новых принципов построения бюджета, но и более весомых действий, ориентированных на переосмысление роли бюджетного сектора вообще.
Повышение эффективности управления муниципальными финансами невозможно без внедрения в практику бюджетного процесса современных технологий и информационных систем управления муниципальными финансами.
Современное развитие отношений в сфере общественных финансов предъявляет новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности муниципального образования, а также открытости информации.
На данном этапе сложился определенный уровень автоматизации различных процессов управления общественными финансами. В 2000 году в бюджетный процесс был внедрен программный продукт АС "Бюджет" и АС "Удаленное рабочее место", позволяющие автоматизировать процесс кассового обслуживания исполнения бюджета с использованием удаленного взаимодействия с ГРБС и получателями бюджетных средств, создать механизм предварительного контроля над соблюдением бюджетных ограничений в ходе оплаты расходных обязательств.
Однако до настоящего времени:
- не осуществляется полная автоматизация процессов в части планирования бюджета;
- не внедрены информационные технологии, обеспечивающие увязку информации об исполнении бюджета с результатами деятельности органов исполнительной власти;
- не решены вопросы исключения дублирования рутинных операций по многократному вводу и обработке данных;
- не во всех учреждениях применяются современные и эффективные способы удаленного взаимодействия с участниками и не участниками бюджетного процесса.
В целях обеспечения функционирования информационной среды управления общественными финансами предусматривается реализовать комплекс мер, направленных на модернизацию АС "Бюджет и АС "УРМ" в части:
- планирования бюджетных ассигнований в увязке с целями и результатами деятельности, формирования решения о бюджете и поправок к ним;
- формирования муниципальных заданий, поэлементного расчета затрат учреждений с автоматической выгрузкой на сайт ГМУ (www.bus.gov.ru);
ведения аналитического учета деятельности учреждений в разрезе муниципальных услуг, периодического сбора, анализа и оценки показателей деятельности муниципальных учреждений по установленным формам и методикам.
Перечень мероприятий и целевых показателей индикаторов подпрограммы
Для достижения цели подпрограммы требуется решение следующих задач:
Задача 1. Создание механизма для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
Реализация задачи предполагается в рамках следующих основных мероприятий:
1. "Проведение оценки качества финансового менеджмента ГРБС по итогам работы за отчетный финансовый год".
2. "Методологическая поддержка по повышению качества бюджетного процесса".
Первое мероприятие "Проведение оценки качества финансового менеджмента ГРБС по итогам работы за отчетный финансовый год" состоит в проведении оценки качества финансового менеджмента ГРБС ее мониторинга.
Для создания стимулов к повышению эффективности использования бюджетных средств ГРБС назрела необходимость создания системы оценки финансового менеджмента. В связи с чем в 2013 году было разработано Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, утвержденное постановлением Администрацией города Новый Уренгой от 12.03.2013 N 67. Финансовый менеджмент включает в себя анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств, и охватывает все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение, учет и отчетность, контроль).
На основании проведенной оценки ежегодно планируется формировать рейтинг ГРБС, размещать его на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет. Также, на основании результатов оценки качества Департаментом финансов будут разрабатываться рекомендации ГРБС, оказываться методическая поддержка, направленная на повышение качества финансового менеджмента. Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС за качество финансового менеджмента, равна 5 баллам.
Оценка качества финансового менеджмента должна стать мощным нефинансовым инструментом мотивации ГРБС к повышению эффективности управления своими финансами.
Второе мероприятие "Методологическая поддержка по повышению качества бюджетного процесса" заключается в разработке методических рекомендаций по отдельным вопросам (по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, внедрение новых подходов по формированию бюджета), организацию проведения семинара с бухгалтерами муниципальных учреждений по вопросам освещения нового в учете и отчетности учреждений, а также особенностей в сдаче отчетности, проведение семинара, совещаний по переходу на программный бюджет.
Данная задача характеризуется следующим показателем:
1. Доля ГРБС, имеющих максимальную рейтинговую оценку качества финансового менеджмента 5 баллов.
Показатель определяется по формуле:
где:
Кмак. - количество ГРБС, имеющих оценку качества 5 баллов.
К - количество ГРБС, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.
Количество ГРБС, имеющих высокую оценку качества финансового менеджмента, определяется согласно Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденному постановлением Администрации города Новый Уренгой от 12.03.2013 N 67.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 50%.
Источник информации: показатель рассчитывается на основании постановления Администрации города Новый Уренгой от 12.03.2013 N 67.
2. Количество проведенных семинаров, совещаний, заседаний по вопросам составления и исполнения бюджета.
Показатель рассчитывается исходя из количества проведенных семинаров, совещаний, заседаний и свидетельствует об оказании методической поддержки ГРБС участникам и неучастникам бюджетного процесса, в том числе повышения качества финансового менеджмента.
Целевым ориентиром является значение показателя не менее 5.
Источник информации: протоколы проведения совещаний, заседаний, договоры на проведение семинаров.
Задача 2. "Развитие новых технологий и информационных систем управления муниципальными финансами".
В целях обеспечения предъявляемых требований к информации о финансовой деятельности публично-правовых образований намечено провести модернизацию системы АС "Бюджет" и АС "УРМ" по следующим направлениям:
- первое, в части формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, поэлементного расчета затрат учреждений, путем приобретения и внедрения программных модулей "Паспорт государственных (муниципальных) учреждений, "Государственное (муниципальное) задание" с автоматической выгрузкой информации на сайт ГМУ (www.bus.cgov.ru);
- второе, в части планирования бюджетных ассигнований, формирования решения о бюджете и поправок к нему путем приобретения и внедрения программных модулей "Планирование бюджетных ассигнований", "Закон (решение) о бюджете";
- третье, в части модернизации уже имеющейся информационной базы по ведению реестра расходных обязательств. В рамках данного направления предстоит перейти к ведению фрагментов реестра расходных обязательств субъектами бюджетного планирования.
Задача характеризуется следующими показателями:
1. Доля юридически значимых электронных документов в общем объеме документов финансовой - хозяйственной деятельности органов Администрации города.
Показатель определяется по формуле:
где:
Драз. - количество унифицированных форм документов финансово-хозяйственной деятельности органов Администрации города, которые разработаны и утверждены правовыми актами Департамента финансов.
Добщ. - общее количество унифицированных форм документов финансово-хозяйственной деятельности, на отчетную дату.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 50%.
Источник информации: правовые акты Департамента финансов, а также требования к их структурированному электронному виду.
2. Сокращение сроков формирования всех видов финансовой отчетности главных распорядителей бюджетных средств.
Показатель определяется по формуле:
где:
Дотч. - длительность сроков предоставления финансовой отчетности ГРБС, установленных нормативными актами Департамента финансов на отчетную дату.
Д - длительность сроков предоставления финансовой отчетности главными распорядителями бюджетных средств, установленных нормативными актами Департамента финансов на 1 января 2013 года.
Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%.
Источник информации: нормативные акты Департамента финансов, устанавливающие длительность сроков предоставления финансовой отчетности ГРБС.
Ожидаемые результаты подпрограммы
Основными результатами реализации подпрограммы будет являться:
1. Рост количества ГРБС, получивших оценочный балл по оценке качества финансового менеджмента выше среднего.
2. Использование современных процедур и методов управления бюджетным процессом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2014 г. N 48 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами на 2014 - 2016"
Перечень
мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы муниципального образования г. Новый Уренгой "Управление муниципальными финансами на 2014 - 2016 годы"
19 февраля 2014 г.
N п/п |
Код бюджетной классификации |
Наименование Программы (подпрограммы), цели, задачи мероприятии и показателей результативности |
Исполнитель (соисполнитель) |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Базовое значение для показателей |
Период реализации Программы |
|||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
2014 год |
2015 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель муниципальной программы: Повышение эффективности управления муниципальными финансами | ||||||||||
|
|
|
|
Показатель 1.Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании |
Департамент финансов |
Степень |
|
II |
II |
II |
|
|
|
|
Показатель 2. Отсутствие фактов нарушения бюджетного законодательства |
Департамент финансов |
Ед. |
|
0 |
0 |
0 |
1. |
992 |
0106 1006 |
02 1 0000 02 1 0000 |
Подпрограмма "Создание оптимальных условий для обеспечения сбалансированности и устойчивое i n бюджета" |
Департамент финансов |
|
|
|
|
|
Цель подпрограммы: Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета | ||||||||||
|
|
|
|
Задача 1. Совершенствование составления и организация исполнения бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.1. Своевременное утверждение бюджета на очередной финансовый год и плановый период Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой |
|
Да/нет |
|
Да |
Да |
Да |
|
|
|
|
Показатель 1.2. Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, к общему объему бюджета |
|
% |
|
23% |
97% |
97% |
|
|
|
|
Показатель 1.3.Утверждение представительным органом отчета об исполнении бюджета |
|
Да/нет |
|
Да |
Да |
Да |
|
|
|
|
Показатель 1.4. Соблюдение уровня долговой нагрузки на бюджет |
|
% |
|
23 |
30 |
30 |
|
|
|
|
Показатель 1.5. Соблюдение сбалансированности бюджета |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
Административное мероприятие 1.1. Своевременная и качественная подготовка проекта бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.1.1. Доля приложений и материалов, подготовленных к проекту решения о бюджете, в сравнении с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации |
|
% |
|
100% |
100% |
100% |
|
|
|
Административное мероприятие 1.2. Переход к формированию программного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.2.1. Количество муниципальных правовых актов, направленных на формирование программного бюджета |
|
Ед. |
|
Нет |
4 |
2 |
|
|
|
|
Административное мероприятие 1.3. Организация исполнения бюджета и формирование бюджетной отчетности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.3.1. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении бюджета |
|
% |
|
100% |
100% |
100% |
|
|
|
|
Показатель 1.3.2. Доля расходов бюджета города, осуществляемых через казначейство |
|
% |
|
100% |
100% |
100% |
|
|
|
|
|
Показатель 1.3.3. Объем просроченной кредиторской задолженности по главным распорядителям бюджетных средств за отчетный период (год) |
|
Тыс. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Показатель 1.3.4. Доля главных распорядителей бюджетных средств, предоставивших годовую отчетность в сроки, установленные Департаментом финансов Администрации города |
|
% % |
|
50% |
60% |
70% |
|
|
|
|
Показатель 1.3.5. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета |
100% |
100% |
100% |
||||
|
|
|
Административное мероприятие 1.4. Обеспечение роста налоговых и неналоговых поступлении в доход бюджета, управление муниципальным долгом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.4.1. Количество проведенных заседаний комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадёжной к взысканию и списанию задолженности по неналоговым платежам |
|
Ед. |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
Показатель 1.4.2. Количество проведенных заседаний Совета по финансово-бюджетной политике |
|
Ед. |
|
4 |
4 |
4 |
|
|
|
Показатель 1.4.3. Отношение муниципального долга к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений |
|
% |
|
41% |
30% |
25% |
|
992 |
0106 1006 |
02 1 1104 02 1 1104 |
Мероприятие 1.5. Обеспечение деятельности исполнителей программы |
|
Тыс. руб. |
Местный бюджет |
|
125240 |
125240 |
|
|
|
|
Показатель 1.5.1. Укомплектованность кадрами |
|
% |
|
96% |
98% |
100 |
|
|
|
|
Итого по задаче 1: |
|
Тыс. руб. |
Местный бюджет |
- |
125240 |
125240 |
|
|
|
|
Задача 2. Организация и осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства при использовании средств бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2.1. Доля средств, возмещенных в доход бюджета, в общем объеме нецелевых и неправомерных расходов |
|
% |
|
30 |
50 |
70 |
|
|
|
|
Показатель 2.2. Соотношение количества установленных фактов финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по фактам нарушений |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
Административное мероприятие 2.1. Осуществление предварительного контроля за использованием бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2.1.1. Непревышение кассовых выплат над лимитами бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования |
|
Да/нет |
|
Да |
Да |
Да |
|
|
|
|
Показатель 2.1.2. Своевременное исполнение надлежаще оформленных платежных документов, представленных получателями средств бюджета города, муниципальными автономными и бюджетными учреждениями |
|
Да/нет |
|
Да |
Да |
Да |
|
|
|
|
Административное мероприятие 2.2. Осуществление последующего контроля за использованием бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2.2.1. Доля главных распорядителей бюджетных средств, охваченных проверками |
|
% |
|
44 |
44 |
44 |
|
|
|
|
Показатель 2.2.2.Количество проведенных проверок за год |
|
Шт. |
|
6 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
Показатель 2.2.3.Проведение мониторинга выполнения контрольных мероприятий главными распорядителями бюджетных средств в отношении подведомственных учреждений |
|
Да/нет |
|
Да |
Да |
Да |
|
|
|
Итого по задаче 2: |
|
Тыс. руб. |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Задача 3.Обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса в муниципальном образовании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 3.1. Доля информации, размещаемой на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
Показатель 3.2. Доля проведенных публичных слушаний от общего числа вопросов, по которым необходимо проведение публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
Административное мероприятие 3.1. Размещение информации о финансовой деятельности в открытом доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 3.1.1. Количество в отчетном году публикаций в открытом доступе о деятельности в сфере управления общественными финансами |
|
Шт. |
|
30 |
35 |
35 |
|
|
|
Административное мероприятие 3.2. Открытие корпоративного сайта Департамента финансов Администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 3.2.1. Доля информации, размещаемой на корпоративном сайте Департамента финансов Администрации города |
|
% |
|
|
70 |
80 |
|
|
|
|
Итого по задаче 3: |
|
Тыс. руб. |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Итого по подпрограмме: |
|
Тыс. руб. |
Местный бюджет |
- |
125240 |
125240 1 |
|
2. |
992 |
0113 |
02 2 0000 |
Подпрограмма "Управление развитием бюджетного процесса" |
Департамент финансов |
|
|
|
|
|
Цель подпрограммы: Повышение качества бюджетного процесса | ||||||||||
|
|
|
Задача 1. Создание механизма для повышения качества финансового менеджмента ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.1. Доля ГРБС, имеющих максимальную рейтинговую оценку качества финансового менеджмента 5 баз лов |
|
% |
|
10 |
25 |
35 |
|
|
|
|
|
Показатель 1.2. Количество проведенных семинаров, совещаний, заседаний по вопросам составления и исполнения бюджета |
|
Ед. |
|
5 |
5 |
5 |
992 |
0113 |
02 2 9230 |
Мероприятие 1,1. Проведение оценки качества финансового менеджмента ГРБС по итогам работы за отчетный финансовый год |
|
Тыс. руб. |
Местный бюджет |
|
500 |
500 |
|
|
|
|
Показатель 1.1.1. Количество ГРБС, улучшивших оценку качества финансового менеджмента по сравнению с предыдущим годом |
|
Ед. |
|
0 |
1 |
2 |
|
|
|
|
Показатель 1.1.2. Количество проблемных показателей, общих для всех главных распорядителей бюджетных средств, по которым доведены рекомендации по повышению качества финансового менеджмента |
|
Ед. |
|
4 |
3 |
2 |
|
|
|
|
Показатель 1.1.3. Наличие размещенного рейтинга и результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС на официальном сайте муниципального образования |
|
Да/нет |
|
Да |
Да |
Да |
|
|
|
|
Итого по задаче 1: |
|
Тыс. руб. |
Местный бюджет |
0 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
Задача 2. Развитие новых технологий и информационных систем управления муниципальными финансами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2.1. Доля юридически значимых электронных документов в общем объеме документов финансово- хозяйственной деятельности органов Администрации города |
|
% |
|
30 |
40 |
45 |
|
|
|
|
Показатель 2.2. Сокращение сроков формирования всех видов финансовой отчетности ГРБС |
|
% |
|
70 |
80 |
90 |
|
992 |
от |
022 9230 |
Мероприятие 2.1. Методологическая поддержка по повышению качества бюджетного процесса |
|
Тыс. руб. |
Местный бюджет |
|
6556 |
6556 |
|
|
|
|
Показатель 2.1.1. Наличие внедренных программных модулей "Паспорт государственных (муниципальных) учреждений", "Государственное (муниципальное) задание" с автоматической выгрузкой информации на сайт ГМУ |
|
Да/нет |
|
Нет |
Да |
Да |
|
|
|
|
|
Показатель 2.1.2. Наличие программных модулей "Планирование бюджетных ассигнований","Закон (решение) о бюджете" |
|
Да/нет |
|
Нет |
Да |
Да |
|
|
|
|
Показатель 2.1.3. Ежегодная модернизация имеющейся информационной базы по ведению реестра расходных обязательств |
|
Да/нет |
|
Да |
Да |
Да |
|
|
|
|
Итого по задаче 2: |
|
Тыс. руб. |
Местный бюджет |
- |
6556 |
6556 |
|
|
|
|
Итого по подпрограмме: |
|
Тыс. руб. |
Местный бюджет |
- |
7056 |
7056 |
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе: |
|
Тыс. руб. |
Местный бюджет |
- |
132296 |
132296 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена муниципальная программа в муниципальном образовании г. Новый Уренгой "Управление муниципальными финансами на 2014 - 2016 годы".
Цель Программы - повышение эффективности управления муниципальными финансами.
Определены основные задачи Программы:
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования город Новый Уренгой;
повышение качества организации бюджетного процесса в муниципальном образовании.
Объем финансирования за счет средств бюджета за весь период реализации Программы составляет - 352 707 тыс. руб.
Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 8 октября 2013 г. N 337 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 10 октября 2013 г., спецвыпуск N 76(750)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 декабря 2023 г. N 578
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2023 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2023 г. N 128
Изменения вступают в силу с 30 марта 2023 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2022 г. N 428
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2022 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2022 г. N 123
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2022 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2021 г. N 91
Изменения вступают в силу с 23 марта 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2020 г. N 588
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2020 г. N 121
Изменения вступают в силу с 26 марта 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2019 г. N 534
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2019 г. N 70
Изменения вступают в силу с 5 марта 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2018 г. N 489
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2018 г. N 121
Изменения вступают в силу с 29 марта 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2017 г. N 112
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июня 2016 г. N 175
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 апреля 2015 г. N 81
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 1 октября 2014 г. N 253
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 19 февраля 2014 г. N 48
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления