10 декабря 2013 г., 22 июля 2014 г.
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 90-ЗАО "Об оплате труда работников окружных государственных учреждений", в целях внедрения новых механизмов совершенствования системы оплаты и стимулирования труда работников окружного государственного казённого учреждения "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников окружного государственного казённого учреждения "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июня 2007 года N 333-А "Об оплате труда работников окружного государственного учреждения "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения" с 01 августа 2011 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 августа 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1029-П в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Положение
об оплате труда работников окружного государственного казённого учреждения "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 июня 2011 г. N 371-П)
10 декабря 2013 г., 22 июля 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников окружного государственного казенного учреждения "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения" (далее - Положение, дирекция) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) от 16 декабря 2004 года N 90-ЗАО "Об оплате труда работников окружных государственных учреждений", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, регулирующими вопросы оплаты труда.
1.2. Настоящее Положение разработано для определения порядка оплаты и стимулирования труда в связи с введением новых систем оплаты труда работников и предусматривает единые принципы оплаты труда работников дирекции, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
1.3. Положение направлено на совершенствование системы оплаты труда работников дирекции, создание условий для привлечения высококвалифицированных кадров.
1.4. Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий рабочих определяются в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих". Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих определяются в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих".
1.5. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада работника и повышений к окладу, иные выплаты стимулирующего характера и выплаты компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор.
1.6. Оплата труда работников на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного объема работ в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
1.7. Оплата труда работников, занятых по совместительству, производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного объема работ в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
1.8. Определение размеров заработной платы по основной должности (профессии), а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
1.9. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.
1.10. Штатное расписание дирекции утверждается директором дирекции и включает в себя все должности (профессии) работников дирекции.
1.11. Изменение размера окладов (должностных окладов) работников дирекции осуществляется на основании постановления Правительства автономного округа, а также в соответствии с параметрами индексации, установленными для планирования бюджетных ассигнований на соответствующий год.
1.12. Для целей настоящего Положения используются следующие термины, основные понятия и сокращения:
оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;
фонд оплаты труда (ФОТ) - фонд, складывающийся из фонда окладов (должностных окладов) и фонда надбавок и доплат;
фонд окладов (должностных окладов) (ФО (ДО)) - сумма денежных средств, планируемых на выплату окладов (должностных окладов) работников, относящихся к соответствующей профессиональной квалификационной группе;
фонд надбавок и доплат (ФНД) - денежные средства, направляемые на выплаты стимулирующего и компенсационного характера;
выплаты компенсационного характера - выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, выполнении работ, не входящих в круг должностных обязанностей, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, за работу в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни), выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными или опасными условиями труда, за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
выплаты стимулирующего характера - выплаты, направленные на стимулирование работников к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу;
основной персонал - персонал, непосредственно занятый в оказании государственных услуг (выполнении работ).
II. Размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным
квалификационным группам
2.1. Размеры окладов (должностных окладов) работников дирекции устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), должностей специалистов и служащих, к профессиям рабочих в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
2.2. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 2.2
III. Фонд надбавок и доплат
3.1. Фонд надбавок и доплат позволяет учитывать особый персональный вклад работника дирекции в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу.
Фонд надбавок и доплат включает в себя следующие виды выплат:
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера;
абзац пятый утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст абзаца пятого пункта 3.1
3.2. Выплаты компенсационного характера:
- доплата за совмещение профессий, должностей;
- доплата за сверхурочную работу;
- доплата за работу в ночное время;
- доплата за работу на тяжелых работах, работах с вредными или опасными условиями труда;
- доплата за выполнение работ, не входящих в круг должностных обязанностей;
- доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни.
3.2.1. Доплата за работу на тяжелых работах, работах с вредными или опасными условиями труда устанавливается работникам дирекции по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2.2. Размеры и условия выплат компенсационного характера устанавливаются в локальном нормативном акте дирекции с учетом мнения представительного органа работников дирекции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. Размеры выплат и условия их осуществления конкретизируются в трудовых договорах работников дирекции.
3.3. Выплаты стимулирующего характера:
3.3.1. В целях поощрения работников дирекции устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
- премирование по итогам работы;
- надбавка за качество выполняемых работ;
- надбавка за интенсивность труда и высокие результаты работы;
- выплаты за непрерывный стаж работы, выслугу лет.
3.3.2. Все выплаты, определяемые фондом надбавок и доплат, осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на оплату труда работников дирекции.
3.3.3. Премирование по итогам работы является формой поощрения работников за выполнение плана доведенных (принятых) производственных показателей, личный вклад в общие результаты деятельности дирекции.
3.3.4. При премировании по итогам работы учитывается:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде (отсутствие замечаний со стороны руководителей);
- достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы;
- инициатива, применение в работе современных форм и методов организации труда;
- своевременность и полнота подготовки отчетности (информации).
3.3.5. Премия по итогам работы выплачивается работникам, состоящим в трудовых отношениях с дирекцией на момент принятия решения о выплате премии.
3.3.6. Работникам, поступившим на работу в дирекцию в течение периода, принятого в качестве расчетного для начисления премии, начисление премии производится с учетом их трудового вклада пропорционально отработанному времени.
Работники, проработавшие неполный период, принятый в качестве расчетного для выплаты премии, в связи с переводом на другую работу, поступлением в учебные заведения, увольнением по сокращению штата или численности, уходом на пенсию, предоставлением отпуска по беременности и родам, уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и другим уважительным причинам, выплата премии производится за фактически отработанное время в данном периоде.
3.3.7. Условия премирования работников дирекции по итогам работы определяются в локальном нормативном акте дирекции с учетом мнения представительного органа работников дирекции. Размеры премирования определяются в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
3.3.8. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст подпункта 3.3.8
3.3.9. Надбавка за качество выполняемых работ направлена на улучшение показателей работы работников дирекции и устанавливается на основе оценки результатов труда работника ежемесячно при:
- соблюдении регламентов, стандартов, технологий, требований к процедурам при выполнении работ;
- соблюдении установленных сроков выполнения работ;
- качественной подготовке и проведении мероприятий, связанных с деятельностью дирекции;
- отсутствии ошибок и замечаний при выполнении работ.
3.3.10. Надбавка за интенсивность труда и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ устанавливается работнику на срок не более чем до конца финансового года в соответствии с локальным нормативным актом дирекции.
Надбавка за интенсивность труда и высокие результаты работы, качество выполняемых работ носит стимулирующий характер, мотивируя работника к применению в работе новых методов и технологий, которые существенно повышают результативность труда, к выполнению больших объемов работ с меньшим количеством ресурсов (материальных, трудовых, временных и т.д.). В качестве факторов, определяющих сложность труда, выделяются:
- функции, составляющие содержание труда;
- сложность выполняемых работ;
- больший объем работ за меньший относительный временной интервал.
Размер надбавок за интенсивность труда и высокие результаты работы, качество выполняемых работ может быть уменьшен или выплата надбавок может быть отменена при ухудшении показателей работы, снижении эффективности и результативности труда работника.
Надбавка за интенсивность труда и высокие результаты работы, качество выполняемых работ направлена на улучшение показателей качества работы работников дирекции и устанавливается на основе оценки результатов труда за отчетный период.
3.3.11. Размер выплат, критерии и порядок определения размера выплат стимулирующего характера, определенных подпунктами 3.3.9, 3.3.10 настоящего Положения, для конкретного работника определяется в соответствии с локальным нормативным актом дирекции.
При определении размера выплат за качество выполняемых работ используются следующие подходы к оценке результатов труда:
а) индивидуальная оценка результатов труда каждого работника;
б) групповая оценка результатов труда отдельных структурных подразделений (управление, отдел, сектор, группа и т.п.).
Начисление выплат стимулирующего характера производится ежемесячно.
3.3.12. Установление директору дирекции надбавки за высокое качество работ, за интенсивность труда и высокие результаты работы осуществляется на основании приказа директора департамента здравоохранения или лица, его замещающего, по критериям, определяемым в приложении N 2 к настоящему Положению.
3.3.13. Выплата за непрерывный стаж работы, выслугу лет устанавливается работникам дирекции к окладу (должностному окладу) в следующих размерах:
Стаж работы |
Размер выплаты к окладу (должностному окладу) (в %) |
От 3 до 8 лет |
10 |
Свыше 8 до 13 лет |
15 |
Свыше 13 до 18 лет |
20 |
Свыше 18 до 23 лет |
25 |
Свыше 23 лет |
30 |
В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной выплаты к окладу (должностному окладу) за непрерывный стаж работы, выслугу лет, включается время работы (службы) в автономных, бюджетных и казенных учреждениях, а также на должностях бухгалтеров и экономистов всех категорий, инженера-программиста в органах государственной власти, органах местного самоуправления.
Выплата за непрерывный стаж работы, выслугу лет не образует новый оклад (должностной оклад) и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых к должностному окладу.
3.4. Размер выплат, осуществляемых из фонда надбавок и доплат, определяется приказом директора дирекции на основании решения комиссии дирекции, состав и регламент работы которой определяется приказом директора дирекции с учетом мнения представительного органа работников дирекции.
3.5. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 3.5
IV. Порядок формирования фонда оплаты труда дирекции
4.1. Фонд оплаты труда дирекции состоит из фонда окладов (должностных окладов), фонда надбавок и доплат и определяется по формуле:
где:
ФОТ - фонд оплаты труда;
ФО (ДО) - фонд окладов (должностных окладов);
ФНД - фонд надбавок и доплат.
4.2. Фонд оплаты труда работников дирекции формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных в соответствии с законодательством автономного округа.
4.3. Фонд окладов (должностных окладов) работников, замещающих должности (профессии), входящие в соответствующие профессиональные квалификационные группы, определяется путем суммирования всех окладов (должностных окладов) по должностям (профессиям), входящим в соответствующие профессиональные квалификационные группы, предусмотренным в штатном расписании учреждения в (расчете на год).
4.4. Фонд надбавок и доплат (ФНД) рассчитывается по формуле:
где:
Кнд - коэффициент надбавок и доплат;
Кнд = 4.
V. Тарификация работников дирекции
5.1. Для проведения работы по определению размера заработной платы работников приказом директора дирекции создается постоянно действующая тарификационная комиссия в составе директора, работника, занимающегося вопросами кадров, экономиста, представителя представительного органа работников, а также других лиц, привлекаемых директором дирекции к работе по тарификации. Председателем тарификационной комиссии является директор или назначенный им заместитель.
5.2. Тарификационная комиссия руководствуется в своей работе действующими условиями оплаты труда и другими нормативными актами. Результаты работы комиссии отражаются в тарификационных списках. Кроме того, при необходимости тарификационная комиссия может оформлять результаты своей работы протоколом или другими документами.
5.3. Порядок работы тарификационной комиссии определяется председателем комиссии.
5.4. Тарификационные списки составляются ежегодно по состоянию на 01 января и заверяются всеми членами комиссии.
При индексации оплаты труда в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства автономного округа и (или) изменении системы оплаты труда тарификационные списки составляются на дату вступления в силу принятых изменений.
5.5. Тарификация работников проводится в тарификационном списке по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Тарификационные списки заполняются по категориям работников по каждой должности (профессии) каждого структурного подразделения в последовательности, соответствующей структуре штатного расписания.
VI. Порядок и условия оплаты труда директора дирекции, его заместителей, начальника управления
6.1. Должностной оклад директора дирекции определяется трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к среднему окладу (должностному окладу) основного персонала и составляет 3-кратный размер указанного среднего оклада (должностного оклада).
6.2. К основному персоналу дирекции относятся работники, замещающие должности, перечисленные в приложении N 5 к настоящему Положению.
Средний оклад (должностной оклад) работников основного персонала определяется путем деления суммы окладов (должностных окладов) работников основного персонала на количество работников основного персонала дирекции.
6.3. Должностной оклад заместителя директора дирекции устанавливается на 20% ниже должностного оклада директора дирекции.
6.4. Должностной оклад начальника управления устанавливается на 30% ниже должностного оклада директора дирекции.
6.5. Премирование директора дирекции по итогам работы производится на основании приказа департамента здравоохранения путем применения балльной оценки критериев по основной деятельности, по финансово-экономической и исполнительской дисциплине, по деятельности, направленной на работу с кадрами, организацию хозяйственной деятельности дирекции.
Целевые показатели эффективности деятельности учреждения, критерии оценки эффективности работы директора дирекции, условия его премирования определены в приложении N 4 к настоящему Положению.
Оценка деятельности работы директора дирекции осуществляется на основании отчета, представленного директору департамента здравоохранения в сроки, установленные приказом департамента здравоохранения.
6.6. Надбавки за интенсивность труда, качество выполненных работ и высокие результаты работы устанавливаются директору дирекции на основании приказа департамента здравоохранения.
6.7. Выплаты стимулирующего характера для заместителей директора, начальника управления определяются директором дирекции самостоятельно в соответствии с разделом III настоящего Положения.
6.8. Предельный уровень соотношения средней заработной платы директора дирекции и средней заработной платы работников учреждения за отчетный год не должен превышать 4-кратного размера.
VII. Другие вопросы оплаты труда
7.1. По решению директора дирекции, оформленного приказом, в пределах фонда оплаты труда работникам учреждения оказывается материальная помощь.
Основания, порядок, условия оказания материальной помощи и ее конкретные размеры устанавливаются локальным нормативным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников.
7.2. Материальная помощь оказывается работникам, состоящим в трудовых отношениях с учреждением, за исключением:
- работников, срочный трудовой договор с которыми заключен для выполнения сезонных работ;
- работников, срочный трудовой договор с которыми заключен на срок до 2 месяцев;
- работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.
7.3. Материальная помощь директору дирекции оказывается на основании приказа департамента здравоохранения.
7.4. Начисление материальной помощи, установленной настоящим Положением, производится с учетом гарантий, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицам, работающим в районах Крайнего Севера.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1029-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 1
к Положению
об оплате труда работников
окружного государственного казенного
учреждения "Дирекция по финансированию
и материально-техническому обеспечению
учреждений в сфере здравоохранения"
Размеры
окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам
10 декабря 2013 г., 22 июля 2014 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 547-П подраздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1. По должностям руководителей, специалистов и служащих
Квалификационные уровни |
Размер должностного оклада (руб.) |
1 |
2 |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" |
|
1 квалификационный уровень: архивариус, делопроизводитель, кассир |
4 127,64 |
2 квалификационный уровень: старший кассир |
4 524,08 |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" |
|
1 квалификационный уровень: секретарь руководителя, инспектор по кадрам |
4 664,00 |
3 квалификационный уровень: начальник хозяйственного отдела |
4 897,20 |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
|
1 квалификационный уровень: бухгалтер, экономист, инженер-программист (программист), инженер, документовед, менеджер, юрисконсульт |
4 314,20 |
2 квалификационный уровень: бухгалтер, экономист, инженер-программист (программист), инженер, документовед, менеджер, юрисконсульт |
5 543,33 |
3 квалификационный уровень: бухгалтер, экономист, инженер-программист (программист), инженер, документовед, менеджер, юрисконсульт |
6 774,46 |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" |
|
1 квалификационный уровень: начальник отдела |
6 902,72 |
2. По профессиям рабочих
Профессиональные квалификационные группы и квалификационные уровни |
Размер оклада (руб.) |
1 |
2 |
Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" |
|
1 квалификационный уровень: курьер, оператор копировальных и множительных машин, сторож (вахтер), уборщик служебных помещений, уборщик территорий |
1 888,92 |
Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" |
|
1 квалификационный уровень: водитель автомобиля, слесарь-сантехник, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования |
4 011,04 |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1029-П в нумерационный заголовок настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 2
к Положению
об оплате труда работников
окружного государственного казенного
учреждения "Дирекция по финансированию
и материально-техническому обеспечению
учреждений в сфере здравоохранения"
Типовые критерии
оценки деятельности за высокое качество работы, за интенсивность
труда и высокие результаты работы
10 декабря 2013 г.
N п/п |
Критерии |
1. |
Знание законодательства, нормативной правовой базы, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей |
2. |
Отсутствие замечаний по порядку ведения бюджетного (налогового, финансового, бухгалтерского) учета со стороны уполномоченных органов |
3. |
Тщательность, точность в исполнении порученной работы |
4. |
Исполнение сроков подготовки информации (писем, отчетов, заявок и т.д.) |
5. |
Качество и достоверность предоставляемой информации |
6. |
Способность с высоким качеством выполнять требуемую работу |
7. |
Выполнение большого объема работ за меньший относительный временной интервал |
8. |
Уровень управленческих и организационных навыков |
9. |
Планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок в документации, умение организовывать и контролировать свою работу, в том числе умение планировать, организовывать и контролировать работу других для обеспечения достижения поставленных целей) |
10. |
Внедрение новых технологий, форм и методов работы, позитивно отразившихся на достижении высоких конечных результатов |
11. |
Участие в разработке окружных долгосрочных целевых, ведомственных целевых и исследовательских программ |
12. |
Участие в проведении мониторинговых исследований (замеров), опросов |
13. |
Участие в разработке новых локальных нормативных документов (регламентов, порядков, правил, положений) |
14. |
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, служебной этики |
15. |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников дирекции, со стороны персонала обслуживаемых учреждений |
16. |
Совершенствование навыков работы со специальными программами и программными продуктами, повышение квалификации |
17. |
Работа сверх норм обслуживания (при условии их установления) |
18. |
Достижение плановых и нормативных показателей работы (при условии их установления) |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1029-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 3
к Положению
об оплате труда работников
окружного государственного казенного учреждения
"Дирекция по финансированию
и материально-техническому обеспечению
учреждений в сфере здравоохранения"
(с изменениями от 10 декабря 2013 г.)
ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК РАБОТНИКОВ
_______________________________________________________
(полное наименование учреждения)
по состоянию на "____" _________ 20____ г.
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1. |
Фамилия, имя, отчество |
|
2. |
Наименование должности (профессии) |
|
3. |
Объем работы по данной должности (профессии) (1,0; 0,75; 0,5; 0,25) |
|
4. |
Оклад (должностной оклад) |
|
5. |
Размер выплаты за непрерывный стаж работы, выслугу лет (%) <*> |
|
6. |
Выплата за непрерывный стаж работы, выслугу лет (руб.) |
|
7. |
Повышение за работу на тяжелых работах, работах с вредными условиями труда (%) |
|
8. |
Повышение за работу на тяжелых работах, работах с вредными условиями труда (руб.) (гр. 4 х гр. 7) |
|
9. |
Размер надбавки за качество выполняемых работ (%) |
|
10. |
Повышение за качество выполняемых работ (руб.) (гр. 4 х гр. 9) |
|
11. |
Размер надбавки за интенсивность труда и высокие результаты работы (%) |
|
12. |
Повышение за интенсивность труда и высокие результаты работы (руб.) (гр. 4 х гр. 11) |
|
13. |
Другие повышения оклада (должностного оклада), предусмотренные действующим законодательством, положением по оплате труда (%) |
|
14. |
Другие повышения оклада (должностного оклада), предусмотренные действующим законодательством, положением по оплате труда (руб.) (гр. 4 х гр. 13) |
|
15. |
Итого месячная заработная плата по тарификационному списку (гр. 4 + гр. 6 + гр. 8 + гр. 10 + гр. 12 + гр. 14) (руб.) |
|
16. |
Дополнительные сведения |
|
<*> При расчете показателей пунктов 5, 6 данные в случае изменения размера коэффициента в течение финансового года могут быть выделены в отдельную таблицу с расшифровкой по срокам изменения данных (см. приложение к тарификационному списку).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1029-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
Приложение
к тарификационному списку
Ф.И.О. |
Должность |
Период (изменения коэффициента стажа работы) |
Стаж работы |
Размер |
Количество месяцев (по периоду изменения размера коэффициента) |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 547-П настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение N 4
к Положению
об оплате труда работников
государственного казенного
учреждения "Дирекция
по финансированию
и материально-техническому
обеспечению учреждений
в сфере здравоохранения"
(с изменениями от 22 июля 2014 г.)
I. Целевые показатели эффективности деятельности дирекции, условий премирования и критерии оценки эффективности работы директора дирекции
N п/п |
Типовые критерии |
Показатель оценки |
Снижение баллов в зависимости от показателя оценки критерия |
Критерии оценки деятельности директора в баллах (максимальное значение) |
Периодичность представления отчётности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Критерии оценки по основной деятельности | |||||
1. |
Соблюдение норм федерального законодательства и законодательства автономного округа, исполнение приказов департамента здравоохранения |
наличие обоснованных замечаний: |
|
1,5 балла за каждый квартал (всего 6 баллов за весь год) |
квартальная |
- одно |
- 0,50 |
||||
- более одного |
- 1,50 |
||||
2. |
Качественная и своевременная подготовка материалов по запросам Минздрава России, Правительства автономного округа, департамента финансов автономного округа, департамента здравоохранения |
наличие обоснованных замечаний: |
|
3 балла за каждый квартал (всего 12 баллов за весь год) |
квартальная |
- одно |
- 1,50 |
||||
- более одного |
- 3,00 |
||||
3. |
Прием и обработка отчетных форм федеральной (региональной) финансовой и бухгалтерской отчетности в соответствии с утвержденными нормативными документами |
наличие обоснованных замечаний: |
|
3 балла за каждый квартал (всего 12 баллов за весь год) |
квартальная |
- одно |
- 1,50 |
||||
- более одного |
- 3,00 |
||||
4. |
Оперативное исполнение запросов департамента здравоохранения, департамента финансов автономного округа со сроком исполнения 1 - 2 дня |
нарушение сроков (в днях): |
|
4 балла за каждый квартал (всего 16 баллов за весь год) |
квартальная |
- один |
- 2,00 |
||||
- более одного |
- 4,00 |
||||
5. |
Подготовка квартальных и годового бухгалтерского отчетов в полном объеме и в установленный срок (без замечаний финансового органа) |
наличие обоснованных замечаний: |
|
1,5 балла за каждый квартал (всего 6 баллов за весь год) |
квартальная |
- более одного |
- 1,5 |
||||
6. |
Обеспечение бесперебойной работы информационных подсистем и программного обеспечения |
наличие обоснованных замечаний: |
|
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год) |
квартальная |
- более одного |
- 2,00 |
||||
|
Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу - 60 баллов |
||||
2. Критерии оценки по финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплине | |||||
1. |
Соблюдение сроков, порядка и обоснованности представления бюджетных заявок (проектировок) по формированию проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
нарушение сроков (в днях)^ |
|
1 балл |
III квартал |
- до 2-х |
- 0,50 |
||||
- свыше 2-х |
- 1,00 |
||||
2. |
Соблюдение сроков и порядка представления проектов бюджетных смет в департамент здравоохранения в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств (в установленные сроки и в установленном порядке) |
нарушение сроков (в днях): |
|
2 балла |
годовая |
- до 2-х |
- 1,00 |
||||
- свыше 2-х |
- 2,00 |
||||
3. |
Соблюдение сроков и порядка представления бухгалтерской, финансовой и иной отчетности |
нарушение сроков (в днях): |
|
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
- до 2-х |
- 0,50 |
||||
- свыше 2-х |
- 1,00 |
||||
4. |
Представление заявок по изменению бюджетной сметы не более одного раза в квартал |
- более одного |
- 2,00 |
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год) |
квартальная |
5. |
Использование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций в I квартале (не менее 15% от объема доведенных годовых бюджетных ассигнований), в первом полугодии (не менее 45%; от доведенных лимитов бюджетных обязательств), за 9 месяцев (не менее 70% от доведенных лимитов бюджетных обязательств) и за отчетный финансовый год (не менее 90% от годовых назначений) |
менее 85% от планового показателя на отчётный период |
- 0,75 |
0,75 балла за каждый квартал (всего 3 балла за весь год) |
квартальная |
6. |
Отсутствие замечаний в части предоставления информации по отдельным запросам |
более 2-х замечаний |
- 1,00 |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
7. |
Оценка результатов внешнего аудита, экспертизы деятельности учреждения (отсутствие предписывающих (не устраненных) замечаний со стороны контролирующих органов). Обеспечение деятельности работы учреждения, режима безопасности учреждения (отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидемслужбы и т.д.), соблюдение правил охраны труда и техники безопасности |
наличие обоснованных замечаний (предписаний и представлений) контролирующих органов и департамента: |
|
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
- более одного |
- 1,00 |
||||
8. |
Осуществление контроля за соблюдением исполнительской дисциплины, соблюдение установленных сроков рассмотрения поступающих документов, обращений |
нарушение сроков (в днях): |
|
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
- до 2-х |
- 0,50 |
||||
- свыше 2-х |
- 1,00 |
||||
Совокупная значимость всех критериев в баллах по второму разделу - 30 баллов | |||||
3. Критерии оценки по деятельности государственного учреждения, направленной на работу с кадрами, организацию хозяйственной деятельности | |||||
1. |
Эффективность использования кадровых ресурсов учреждения (уровень укомплектованности кадрами, коэффициент совместительства, доля высококвалифицированных специалистов в общей численности персонала) - улучшение показателя по сравнению с предыдущим годом |
менее 70% |
-1,00 |
1 балл |
годовая |
2. |
Эффективное управление коллективом, развитие корпоративной культуры, отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников учреждения |
- одна |
- 0,50 |
0,75 балла за каждый квартал (всего 3 балла за весь год) |
квартальная |
- более одной |
- 0,75 |
||||
3. |
Обеспечение соблюдения сроков повышения квалификации работников |
наличие обоснованных замечаний, выявленные нарушения |
- 2,00 |
2 балла |
годовая |
4. |
Подготовка, обеспечение и реализация программы энергосбережения. Контроль за экономией энергоресурсов и проведение анализа эффективности использования энергоресурсов (вода, тепло, электроэнергия) |
- отсутствие программы и плана мероприятий; - наличие обоснованных замечаний; - выявленные нарушения (более одного), - несвоевременность представления отчета: |
- 1,00 |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
- до 2-х дней |
- 0,50 |
||||
- свыше 2-х дней |
-1,00 |
||||
|
Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу - 10 баллов |
||||
|
Совокупность всех критериев по трем разделам (итого) -100 баллов |
Периодичность |
Баллы |
I квартал |
23,5 |
II квартал |
23,5 |
III квартал |
24,5 |
IV квартал |
28,5 |
Итого за год (сумма всех баллов по четырем кварталам) |
100 |
Определение размера выплаты с учетом числа полученных баллов
Количество полученных баллов |
Размер премиального фонда с учетом числа полученных баллов (в процентах от месячной заработной платы) по кварталам |
|||
за I квартал |
за II квартал на основе расчета суммы баллов за первое полугодие отчетного финансового года |
за III квартал на основе расчета суммы баллов за три квартала отчетного финансового года |
за IV квартал на основе расчета суммы баллов за отчетный финансовый год |
|
23,5 - 21,5 включительно |
47 - 45 включительно |
71,5 - 69,5 включительно |
100 - 98 включительно |
100 |
менее 21,5 - 19 включительно |
менее 45 - 42,5 включительно |
менее 69,5 - 67 включительно |
менее 98 - 95,5 включительно |
80 |
менее 19 - 16,5 включительно |
менее 42,5 - 40 включительно |
менее 67 - 64,5 включительно |
менее 95,5 - 93 включительно |
60 |
менее 16,5 - 14 включительно |
менее 40 - 37,5 включительно |
менее 64,5 - 62 включительно |
менее 93 - 90,5 включительно |
40 |
менее 14 - 11,5 включительно |
менее 37,5 - 35 включительно |
менее 62 - 59,5 включительно |
менее 90,5 - 88 включительно |
20 |
менее 11,5 |
менее 35 |
менее 59,5 |
менее 88 |
не премируется |
II. Сводная таблица баллов для определения размера премии
директору дирекции по оценке целевых показателей
эффективности деятельности
за _________________________ 20__ г.
(период)
N п/п |
Наименование учреждения |
N пункта по перечню критериев, установленных Положением |
Максимальное количество баллов в квартале по указанному критерию |
Оценка департамента здравоохранения по отчету директора дирекции (в баллах) |
Общий балл за I квартал |
Общий балл за II квартал (суммарно за первое полугодие отчетного финансового года) |
Общий балл за III квартал |
Общий балл за IV квартал (суммарно за отчетный финансовый год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2011 г. N 371-П "Об утверждении Положения об оплате труда работников окружного государственного казённого учреждения "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 14 июня 2011 г., спецвыпуск N 32/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 96-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 927-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 547-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1029-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.