Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом департамент по делам коренных малочисленных народов Севера
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 сентября 2014 г. N 117-од)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 18 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821, пунктом 23 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года N 159-ПГ, и пунктом 12 Порядка работы комиссии департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, комиссия, автономный округ) от 09 октября 2013 года N 132-од "О комиссии департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее - Порядок работы комиссии), и определяет процедуру представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
1.2. Настоящий Порядок предусматривает:
а) процедуру поступления в отдел правовой, организационной работы и государственной гражданской службы организационно-правового управления департамента следующей информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
- обращение гражданина, замещавшего в департаменте должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом департамента от 30 апреля 2013 года N 69-од, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- заявление гражданского служащего департамента о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
II. Процедура представления обращений и заявлений
2.1. Обращения и заявления на имя председателя комиссии представляются в отдел правовой, организационной работы и государственной гражданской службы организационно-правового управления департамента (далее - отдел) и регистрируются уполномоченным сотрудником отдела в день поступления.
2.2. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии департамента (далее - журнал регистрации), в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью отдела.
2.3. На обращении или заявлении ставится отметка о его поступлении указывается дата поступления и входящий номер.
2.4. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать заявление (обращение) лично, оно может быть направлено в адрес департамента заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
2.5. После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения или заявления.
2.6. Обращения, заявления рассматриваются комиссией в соответствии с Порядком работы комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.