Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 8 августа 2014 г. N 609-П
Порядок
предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по проведению работ по ремонту жилых помещений ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2014 году
13 октября 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет условия, порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования, автономный округ), направляемых на цели, определенные подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего Порядка.
2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
2.1. субсидии - средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на оплату работ, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на реализацию мероприятий по проведению работ по ремонту жилых помещений ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих на территории автономного округа (далее - муниципальные контракты (договоры));
2.2. уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий.
Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;
2.3. получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления.
Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район или городской округ;
2.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности и эффективности использования субсидии и их значения. Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа;
2.5. ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны (далее - ветераны ВОВ) - лица, имеющие документ, подтверждающий их принадлежность к категории ветеранов Великой Отечественной войны и (или) к категории инвалидов Великой Отечественной войны;
2.6. комиссия - комиссия муниципального образования, созданная в целях организации работы по реализации мероприятий по проведению работ по ремонту жилых помещений на территории муниципального образования, состав, численность и положение о которой утверждается правовым актом муниципального образования.
В случае передачи получателем субсидии на оплату работ, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, бюджетам поселений, находящихся в границах муниципального района (далее - поселения), комиссии создаются поселениями.
2.7. жилое помещение ветерана ВОВ - изолированное жилое помещение (квартира, часть квартиры, комната, жилой дом, часть жилого дома), принадлежащее на праве собственности ветерану(ам) ВОВ или предоставленное по договору социального найма, пригодное для постоянного проживания, а также жилое помещение, в котором проживает ветеран ВОВ в составе членов семьи нанимателя при подтвержденной ветераном ВОВ регистрации по месту жительства в указанном жилом помещении;
2.8. к ремонту жилого помещения относятся работы, соответствующие примерным перечням работ, указанным в приложениях N 7, 8 к постановлению Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
Субсидии не могут быть использованы на выполнение работ по ремонту жилых помещений, вызванных неисправностью отдельных конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме или оборудования в нем либо связанных с производством капитального (текущего) ремонта многоквартирного дома.
3. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на текущий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
4. Субсидии предоставляются получателям субсидий при условии:
- заключения соглашения с уполномоченным органом;
- представления в адрес уполномоченного органа документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
5. Показателем эффективности и результативности использования субсидий является доля жилых помещений с завершенным ремонтом от общего числа жилых помещений, включенных в перечень жилых помещений, подлежащих ремонту (далее - перечень).
Эффективность и результативность использования субсидий оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года в порядке, установленном соглашением.
6. Субсидии имеют строго целевое назначение и могут быть использованы исключительно на мероприятия, установленные настоящим Порядком.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2014 г. N 826-П в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 8 августа 2014 г.
7. Перечень и объем средств, необходимый на оплату работ, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на реализацию мероприятий по проведению работ по ремонту жилых помещений, определяются муниципальным образованием не позднее 01 октября 2014 года на основании:
- актов обследования жилых помещений;
- ведомостей дефектов жилых помещений;
- стоимости работ по ремонту жилых помещений, определённой по сметной документации (далее - сметная документация), получившей положительное заключение экспертной организации, аккредитованной на проверку сметной документации, или государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" (далее - экспертная организация).
8. Сметная документация в обязательном порядке подлежит проверке экспертной организацией на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.
9. Затраты на проведение экспертной организацией экспертизы сметной документации могут быть предусмотрены перечнем.
10. Получатели субсидий обеспечивают сохранность сметной документации, получившей положительное заключение экспертной организации в течение трех лет с даты выполнения муниципального контракта.
11. Получатели субсидий для заключения соглашения направляют в уполномоченный орган заверенные уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления в установленном порядке копии документов:
11.1. перечень с указанием:
- фамилии, имени, отчества ветерана ВОВ;
- принадлежности ветерана ВОВ к одной из категорий, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
- адреса и площади жилого помещения;
- вида ремонта (капитальный, текущий);
- перечня работ по ремонту жилого помещения;
- объема средств на работы по ремонту жилого помещения согласно сметной документации, получившей положительное заключение;
11.2. реестр положительных заключений на сметную документацию с указанием адресов жилых помещений, на которые экспертной организацией выданы положительные заключения.
12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, представляются получателями субсидий в уполномоченный орган на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, а также с использованием регистрационной контрольной карточки в системе электронного документооборота и делопроизводства.
Документы, представленные получателями субсидий в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день их представления.
13. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с момента поступления проводит проверку документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
14. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента окончания проведения проверки документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии.
15. Основанием для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения является непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
16. В случае отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.
Повторное рассмотрение документов, указных в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом с учетом условий и сроков, установленных пунктами 12 - 14 настоящего Порядка.
17. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты окончания проведения проверки документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.
Перечень, указанный в подпункте 11.1 пункта 11 настоящего Порядка, является неотъемлемой частью соглашения.
Получатель субсидии возвращает в уполномоченный орган подписанное соглашение в течение 5 рабочих дней.
18. В перечень не подлежат включению жилые помещения в случае:
18.1. получения ветераном ВОВ социальной выплаты (единовременной денежной выплаты) на приобретение (строительство) жилья в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов";
18.2. проведения работ по ремонту (капитального, текущего) жилого помещения за счет средств окружного бюджета и (или) средств местного бюджета в период 2010 - 2013 годов;
18.3. покупки жилого помещений или регистрации в жилом помещении после 15 августа 2014 года, требующего ремонта (независимо от степени физического износа);
18.4. признания жилого помещения непригодным для проживания.
19. Муниципальное образование, нарушившее одно из требований, уст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.