26 ноября 2013 г., 14 февраля, 7 июля 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)".
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2011 года N 753-П "Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2012 года N 879-П "О внесении изменений в Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 июня 2013 г. N 517-П)
26 ноября 2013 г., 14 февраля, 7 июля 2014 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие при проведении регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее - машины), а также выдачи на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации).
Круг заявителей
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2014 г. N 503-П пункт 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
2.1. Физические лица, постоянно или временно проживающие на территории обслуживаемой районной (городской) инспекцией службы технадзора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Машины, принадлежащие физическим лицам, могут быть зарегистрированы по месту жительства родственников этих лиц, обладающих правами наследования по закону, с их письменного согласия или по месту бронирования жилой площади при наличии обстоятельств, не позволяющих произвести регистрацию по месту жительства собственников (длительная командировка, воинская служба, учеба, работа на судах дальнего плавания).
За военнослужащими машины могут быть зарегистрированы по месту их проживания, определенному командованием войсковых частей.
Регистрация машин, принадлежащих беженцам и вынужденным переселенцам, производится по месту их проживания, указанному в удостоверении, выданном органом Федеральной миграционной службы России. Если представленные машины не сняты с учета, в заявлениях владельцев должно быть указано, что эти машины на момент регистрации не изъяты из оборота или не ограничены в обороте, то есть не отчуждены, не заложены и не находятся под арестом.
2.2. Юридические лица (в том числе обособленные подразделения), зарегистрированные на территории обслуживаемой районной (городской) инспекцией службы технадзора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба, автономный округ) расположена по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 21, тел. 8 (34922) 3-49-78, факс 3-48-77, официальный сайт в сети Интернет http://правительство.янао.рф.
Государственная услуга предоставляется непосредственно районными (городскими) инспекциями службы (месторасположение, номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
График приема заявителей:
понедельник 08.30 - 18.00;
вторник - среда не приемные дни;
четверг 08.30 - 18.00;
пятница 08.30 - 18.00;
время перерыва на обед 12.30 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами службы (районных (городских) инспекций);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении службы (районных (городских) инспекциях).
3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам службы (районных (городских) инспекций), участвующим в предоставлении государственной услуги;
- с использованием государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- в письменной форме лично или почтой в адрес службы;
- в письменной форме по адресу электронной почты службы gtnadzor@gtnadzor.gov.yanao.ru.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2014 г. N 503-П в подпункт 3.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в службе (районных (городских) инспекциях, входящих в состав службы).
Специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: "Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)".
5. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (районные (городские) инспекции, входящие в состав службы) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Специалисты службы не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
6.1. при государственной регистрации машины - выдача:
- свидетельства о регистрации машины;
- заполненного паспорта машины;
- государственного регистрационного знака;
6.2. при снятии с регистрационного учета производится изъятие государственного регистрационного знака, в свидетельство о регистрации и паспорт машины вносятся записи о снятии с учета и сдаче государственного регистрационного знака;
6.3. при внесении изменений в регистрационные данные (замена номерных агрегатов, изменение данных о собственнике, установка дополнительного оборудования) производится изъятие свидетельства о регистрации, выдача:
- свидетельства о регистрации (с новыми сведениями);
- заполненного паспорта машины;
- свидетельства на высвободившиеся номерные агрегаты (по заявлению собственника);
6.4. при снятии с регистрационного учета в связи со списанием (утилизацией) производится изъятие:
- государственного регистрационного знака;
- свидетельства о регистрации;
- паспорта машины;
(экземпляр акта о списании машины с отметкой о снятии с учета возвращается собственнику);
6.5. при восстановлении утерянных (пришедших в негодность) документов - выдача:
- дубликата свидетельства о регистрации;
- дубликата паспорта машины;
6.6. при восстановлении утерянного (пришедшего в негодность) государственного регистрационного знака - выдача:
- государственного регистрационного знака;
- свидетельства о регистрации (прежнее свидетельство изымается);
- заполненного паспорта машины;
6.7. по заявлению собственника машины выдается справка о совершенных регистрационных действиях.
Сроки предоставления государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней на одну машину с момента регистрации обращения заявителя (получения документов согласно перечню, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента).
Правовые основания для предоставления государственной услуги
8. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
8.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 года, N 4, ст. 445);
8.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (Собрание законодательства Российской Федерации от 05 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации от 21 января 1996 года, N 5, ст. 410; Собрание законодательства Российской Федерации от 03 декабря 2001 года, N 49, ст. 4552);
8.3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации от 07 августа 2000 года, N 32, ст. 3340);
8.4. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
8.5. Федеральный закон Российской Федерации от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации от 11 декабря 1995 года, N 50, ст. 4873);
8.6. Федеральный закон Российской Федерации от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2002 года, N 52 (часть I), ст. 5140);
8.7. Федеральный закон Российской Федерации от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06 мая 2002 года, N 18, ст. 1720);
8.8. Указ Президента Российской Федерации от 02 октября 1998 года N 1175 "Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности" (Собрание законодательства Российской Федерации от 05 октября 1998 года, N 40, ст. 4941);
8.9. постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20 декабря 1993 года, N 51, ст. 4943);
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 г. N 114-П подпункт 8.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
8.10. постановление Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 года N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 ноября 2013 года, N 47, ст. 6099);
8.11. постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 22 августа 1994 года, N 17, ст. 1999);
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 г. N 981-П подпункт 8.12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
8.12. Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 823 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 21 октября 2011 года);
8.13. постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 года N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 22 мая 1995 года, N 21, ст. 1969);
8.14. Утратил силу;
См. текст подпункта 8.14
8.15. Положение о паспорте самоходной машины и других видов техники, утвержденное Госстандартом Российской Федерации и Минсельхозпродом Российской Федерации 28 июня 1995 года (Российские вести, N 154, 17 августа 1995 года);
8.16. постановление Правительства автономного округа от 24 ноября 2011 года N 855-П "О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск N 74/1, 29 ноября 2011 года).
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в районные (городские) инспекции службы либо через уполномоченного представителя:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2014 г. N 503-П в подпункт 9.1 настоящего Регламента внесены изменения
9.1. заявление о выполнении регистрационных действий согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (форма "Б" - для физических лиц, форма "В" - для юридических лиц). С момента реализации технической возможности заявление может быть подано заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
9.2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
9.3. документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) машины при совершении регистрационных действий;
9.4. регистрационный документ и (или) паспорт самоходной машины, если он выдавался;
9.5. документы, подтверждающие основания приобретения права собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для машин и номерных агрегатов, высвобождаемых из воинских частей, дополнительно представляются копия договора с уполномоченными органами военного управления, а также счет-наряд или акт приема-передачи объекта основных средств (унифицированная форма N ОС-1, предусмотренная постановлением Госкомстата России 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной устной документации по учету основных средств");
9.6. страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности собственника машины или лица, владеющего машиной на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления машиной, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное), - в случаях регистрации, в том числе временной, и изменения регистрационных данных машины, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом;
9.7. регистрационные знаки машин или регистрационные знаки "ТРАНЗИТ" (если они выдавались), а также регистрационные документы и регистрационные номера государств регистрации машин, ввезенных на территорию Российской Федерации, в случае регистрации машин, временно ввезенных на территорию Российской Федерации на срок более 6 месяцев под обязательство об обратном вывозе и принадлежащих иностранным представительствам и фирмам, не являющимся юридическими лицами, а также гражданам иностранных государств либо лицам без гражданства, зарегистрированным в установленном порядке, производится по адресу, указанному в документах, выданных государственными органами, осуществляющими регистрацию этих представительств и фирм, а гражданами - органами внутренних дел.
9.8. свидетельство о соответствии конструкции машины требованиям безопасности в случаях изменения регистрационных данных в связи с изменением конструкции машины;
9.9. для регистрации машин, принадлежащих юридическим лицам, по месту нахождения филиалов (представительств, корреспондентских пунктов) и иных подразделений, являющихся обособленными подразделениями юридических лиц, дополнительно представляются:
- документы, подтверждающие создание обособленного подразделения (учредительные документы юридического лица с указанием в них сведений об обособленном подразделении, положение об обособленном подразделении, распоряжение (приказ) о его создании). При наделении юридическим лицом обособленного подразделения полномочиями по уплате налогов по месту его нахождения представляется документ, подтверждающий указанные полномочия;
- приказ (распоряжение) юридического лица о наделении обособленного подразделения машинами, в том числе приобретаемыми обособленными подразделениями юридического лица на основании доверенности для юридического лица (для обособленных подразделений российских юридических лиц) и (или) приказ (распоряжение) филиала при условии наличия соответствующих полномочий, зафиксированных в положении о филиале, утвержденном юридическим лицом (для обособленных подразделений российских юридических лиц);
- доверенность, выданная юридическим лицом руководителю филиала (представительства) на право представления полномочий юридического лица перед третьими лицами (доверенности, выданные иностранным юридическим лицом, принимаются с отметкой о легализации консульским учреждением Российской Федерации либо проставленным апостилем, если освобождение от этих процедур не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, с переводом на русский язык, заверенным в нотариальном порядке или консульским учреждением);
9.10. если машины не зарегистрированы за лизингодателем, дополнительно представляются:
- документы, удостоверяющие право собственности лизингодателя на транспортные средства;
- документы, выданные таможенными органами при временном ввозе машин на территорию Российской Федерации, за исключением паспорта самоходной машины, и регистрационные номера, выданные на зарегистрированные в других государствах машины;
- документы, предусмотренные подпунктом 9.9 пункта 9 настоящего Административного регламента, в случае временной регистрации машин за лизингополучателем по месту нахождения его филиала (представительства);
9.11. для регистрации машин, принадлежащих иностранным гражданам, лицам без гражданства, дополнительно представляются:
- временно пребывающими в Российской Федерации, состоящими на учете по месту пребывания - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства;
- временно проживающими в Российской Федерации - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, с отметкой о разрешении на временное проживание или разрешение на временное проживание в виде документа установленной формы для лиц без гражданства, не имеющих документов, удостоверяющих личность;
9.12. постоянно проживающими в Российской Федерации - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, и вид на жительство иностранного гражданина или вид на жительство лица без гражданства;
9.13. при снятии машины с регистрационного учета представляются документы, предусмотренные подпунктами 9.1 - 9.4 настоящего Административного регламента, и государственный регистрационный знак;
9.14. при внесении изменений в регистрационные данные (замена номерных агрегатов, изменение данных о собственнике, установка дополнительного оборудования) представляются документы, предусмотренные подпунктами 9.1 - 9.5 пункта 9 настоящего Административного регламента;
9.15. при снятии с регистрационного учета в связи со списанием (утилизацией) представляются документы, предусмотренные подпунктами 9.1 - 9.5 пункта 9 настоящего Административного регламента, государственный регистрационный знак и акт о списании машины.
Восстановление регистрации машин, снятых с учета на основании соответствующих документов в связи с утилизацией (списанием) не производится;
9.16. при восстановлении утерянных (пришедших в негодность) документов представляются документы, предусмотренные подпунктами 9.1 - 9.4 пункта 9 настоящего Административного регламента, а также документ, подтверждающий обращение заявителя в органы внутренних дел в случае утраты паспорта самоходной машины;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 г. N 981-П подпункт 9.17 настоящего Регламента изложен в новой редакции
9.17. сертификат соответствия в случае, если машина включена в перечень объектов технического регулирования, подлежащих подтверждению соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" в форме сертификации, являющегося приложением N 3 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования", принятого решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 823;
9.18. для регистрации машин, собственниками которых являются лица в возрасте от 14 до 18 лет, дополнительно к документам, указанным в подпунктах 9.1 - 9.6 пункта 9 настоящего Административного регламента, представляется письменное согласие родителей (усыновителей) или органов опеки и попечительства.
10. Для представления государственной услуги заявителю в рамках межведомственного взаимодействия службой (районными (городскими) инспекциями, входящими в состав службы) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) при наличии документа, подтверждающего согласие заявителя на обработку персональных данных (для физических лиц), запрашиваются находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, следующие документы:
- документ об уплате государственной пошлины;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- уведомление о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации, подтверждающее ее постановку на учет по месту нахождения обособленного подразделения, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;
- свидетельство о постановке на учет иностранной организации, подтверждающее ее постановку на учет по месту нахождения обособленного подразделения, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;
- документы, подтверждающие аккредитацию (регистрацию, создание) филиала (представительства) на территории Российской Федерации (для филиалов и представительств иностранных юридических лиц):
- свидетельство о регистрации филиала и внесении его в государственный реестр, выданное Государственной регистрационной палатой при Министерстве юстиции Российской Федерации;
- разрешение на открытие представительства, выданное аккредитующим органом, и свидетельство о внесении представительства в Сводный государственный реестр, выданное Государственной регистрационной палатой при Министерстве юстиции Российской Федерации;
- копии свидетельств о постановке представительств, учреждений, организаций на учет в налоговом органе.
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги при условии представлении документа, подтверждающего согласие на обработку персональных данных.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Специалисты службы (районных (городских) инспекций службы) не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
11.1. текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (бланк заявления для копирования и заполнения размещается на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
11.2. фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (местонахождение), телефон написаны полностью;
11.3. в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
11.4. документы не исполнены карандашом;
11.5. в представляемых для совершения регистрационных действий документах, удостоверяющих право собственности на машины, номерные агрегаты, должны содержаться: дата и место их составления, сущность и условия сделки (решения государственного органа), в том числе стоимость машины (номерного агрегата), персональные данные (для физического лица), установочные данные (для юридического лица), адреса, реквизиты и подписи сторон (для юридических лиц - подписи, заверенные печатью), сведения о машине (марка, модель, модификация (тип), год выпуска (год изготовления), идентификационный номер машины (VIN), если он присвоен организацией-изготовителем, цвет, порядковый производственный номер шасси (рамы), кузова (кабины, коляски, прицепа), модель, номер двигателя (блока двигателя), серия, номер, дата выдачи паспорта машины и (или) регистрационного документа и наименование организаций, их выдавших;
11.6. для машин и номерных агрегатов, реализуемых торговыми организациями на основании договоров с уполномоченными органами военного управления, в документах, подтверждающих право собственности на машины и номерные агрегаты, указываются дата и номер (при его наличии) вышеуказанного договора, а при наличии паспорта машины - его серия, номер и дата выдачи;
11.7. копии представляемых для совершения регистрационных действий документов, а также регистрационных и иных выдаваемых регистрационными подразделениями документов не могут служить заменой подлинников, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
11.8. документы, подтверждающие право собственности на машины, и иные документы, представляемые для производства регистрационных действий, составленные на другом языке, должны быть переведены на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса о верности перевода с одного языка на другой;
11.9. заявление о выполнении регистрационных действий формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
11.10. паспорт машины должен быть заполнен в соответствии с Положением о паспорте самоходной машины и других видов техники, утвержденным Госстандартом Российской Федерации 26 июня 1995 года и Минсельхозпродом России 28 июня 1995 года.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
12.1. представленные документы не соответствуют перечню, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента;
12.2. нарушение требований к оформлению документов установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
12.3. документы, представленные для регистрации машины, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
13.1. отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
13.2. имеется решение (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на машину или запрет совершать определенные действия с машиной;
13.3. при проведении сверки номерных узлов и агрегатов машины установлено несоответствие номеров узлов и агрегатов машины и номеров узлов и агрегатов, указанных в предъявляемых документах;
13.4. отсутствие в регистрационных документах отметки о снятии машины с учета по прежнему месту государственной регистрации.
14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
16. При предоставлении государственной услуги с заявителя взимается плата в размере:
16.1. за государственную регистрацию машин и совершение иных регистрационных действий, связанных:
- с выдачей государственных регистрационных знаков, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, - 1000 рублей;
- с выдачей паспорта машины, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 500 рублей;
- с выдачей свидетельства о регистрации машины, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 300 рублей;
16.2. за временную регистрацию ранее зарегистрированных машин по месту их пребывания - 200 рублей;
16.3. за внесение изменений в выданный ранее паспорт машины - 200 рублей;
16.4. за выдачу государственных регистрационных знаков машин "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе, - 100 рублей;
16.5. за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 200 рублей;
16.6. плата взимается на основании подпунктов 36 - 40 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в виде государственной пошлины;
16.7. государственная пошлина оплачивается при обращении за предоставлением государственной услуги, до подачи заявления и документов на совершение таких действий.
Государственная пошлина уплачивается в наличной или безналичной форме.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут на одну машину.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут на одну машину.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в том числе в электронной форме
19. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в районную (городскую) инспекцию службы.
Регистрация обращения заявителя, поступившего в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
20. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.
20.1. Требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей при наличии технических условий оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
20.2. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
20.3. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
20.4. Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества государственных услуг
21. Показатели доступности и качества государственной услуги.
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленные сроки в соответствии с пунктом 7 настоящего Административного регламента |
% |
100 |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
5. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших результат государственной услуги с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
% |
100 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги |
да / нет |
да |
10. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: |
раз/минут |
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
1/15 минут |
||
- при получении государственной услуги |
1/15 минут |
||
11. |
Возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных услуг |
да/нет |
нет |
12. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
13. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению государственных услуг
22. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 г. N 114-П наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их рассмотрение;
- проведение осмотра машины;
- оформление и выдача результата предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги заявителю (решения).
Описание последовательности действий при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их рассмотрение
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
25.1. устанавливает предмет обращения заявителя;
25.2. устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;
25.3. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;
25.4. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента;
25.5. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
25.6. регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
25.7. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
25.8. проверяет факт регистрации собственника на поднадзорной территории: у физических лиц - по паспорту, а у юридических лиц - по свидетельству о государственной регистрации, свидетельству о постановке на налоговый учет (при условии, если заявитель (юридическое лицо) представил указанные документы по своей инициативе);
25.9. удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 г. N 114-П в подпункт 25.10 настоящего Регламента внесены изменения
25.10. проверяет документы на наличие признаков подделки документов, записи в реестре регистрации, записи в реестре выдачи свидетельств о прохождении технического осмотра, зарегистрированных ограничений (обременений) прав, в том числе аресты, запрещения выполнения регистрационных действий с машиной;
25.11. проверяет соблюдение собственниками или владельцами транспортных средств, установленных настоящим Административным регламентом сроков для регистрации машин. В случае нарушения сроков регистрации рассматривается вопрос о привлечении нарушителя к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
25.12. при установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента специалист, в обязанности которого входит прием заявлений и документов, подготавливает и направляет запрос о представлении документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов или отказ в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 6 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Описание последовательности действий при проведении осмотра машины
26. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов и (или) поручение начальника районной (городской) инспекции специалисту на проведение осмотра.
26.1. При проведении осмотра машины проверяется идентификация наименования, марки, года выпуска, цвета, порядковых производственных номеров соответствующих агрегатов (машин), присвоенных предприятием-изготовителем, предоставленной на осмотр машины учетным данным, данным, указанным в регистрационных документах (свидетельстве о регистрации машины, паспорте машины, техническом паспорте машины (номерного агрегата), формуляре и т.д.).
26.2. При проведении осмотра машины в обязательном порядке применяется фотофиксация в следующих случаях:
- при проведении сверки внештатным инженером-инспектором;
- при изменении регистрационных данных машин, выдаче дубликатов регистрационных документов, паспортов машин, а также государственных регистрационных знаков взамен утраченных или непригодных для использования;
- при выдаче (замене) государственного регистрационного знака "Транзит" в случае временного допуска к движению машин, не зарегистрированных в установленном порядке.
26.3. Предъявлять машину для сверки должен собственник либо его законный представитель. Перед проведением сверки устанавливается личность собственников машин или их представителей. В случае обращения представителя собственника проверяются его полномочия представлять интересы собственника машины при совершении данного действия.
26.4. При обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на машину организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия машин и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении машин, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) регистрационные действия не производятся. Специалистом районной (городской) инспекции такие документы, регистрационные знаки задерживаются. С документов снимаются копии, а их оригиналы, а также регистрационные знаки вместе с сообщением об обнаружении признаков преступления незамедлительно передаются в орган внутренних дел по месту их обнаружения для проведения необходимых действий и принятия решения в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
26.5. Регистрационные действия с машинами, имеющими признаки изменения нанесенной на них маркировки вследствие естественного износа, коррозии, совершаются на основании постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и справок (заключений) экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел об исследовании маркировочных обозначений, подтверждающих данное изменение.
Аналогичный порядок действий применяется при установлении фактов нанесения вторичной маркировки ремонтных двигателей машин иностранного производства при наличии подтверждения подлинности происхождения вновь нанесенного номера двигателя в соответствии с технологией, используемой на зарубежных авторемонтных предприятиях.
26.6. В случае обнаружения разыскиваемой машины специалист районной (городской) инспекции докладывает об этом в дежурную часть органа внутренних дел.
26.7. По итогам проведенного осмотра машины специалист районной (городской) инспекции результаты сверки отражает в заявлении. Специалист, проводивший сверку, вносит в заявление запись: "сверку соответствия номерных агрегатов регистрационным документам провел", дату, подпись и расшифровку подписи.
Результатом административной процедуры является внесение специалистом районной (городской) инспекции службы в заявление результатов проведения осмотра машины.
Продолжительность административной процедуры - не более 30 минут на одну машину.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 г. N 114-П в подпункт 26.8 настоящего Регламента внесены изменения
26.8. Регистрируемые бывшие в эксплуатации машины подвергаются техническому осмотру.
Описание последовательности действий при оформлении и выдаче результата предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги заявителю
27. Основанием для начала административной процедуры является поступление главному государственному инженеру-инспектору районной (городской) инспекции службы соответствующих документов и заявления с отметкой о результатах проведения осмотра машины.
Главный государственный инженер-инспектор принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
27.1. При принятии решения о предоставлении государственной услуги специалист вносит соответствующую запись в реестр регистрации, руководствуясь пунктом 2.25 Правил государственной регистрации и иными нормативными правовыми актами, определяющими порядок заполнения реестра регистрации и содержание вносимых записей.
27.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов и их назначение согласно пункту 2.15 Правил государственной регистрации). Заявитель расписывается в получении свидетельства о регистрации, паспорта машины, государственного регистрационного знака и других оформляемых документов.
27.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за делопроизводство, готовит соответствующее мотивированное решение в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись в течение 3 дней с момента принятия такого решения, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Копии решения и документов, представленных заявителем, подшиваются к материалам дела, послуживших основанием для регистрации, изменения регистрационных данных, снятия с учета машин и хранятся в течение пяти лет.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 30 минут.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют руководитель службы, его заместитель или начальник районной (городской) инспекции службы.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы службы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель службы или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 г. N 981-П пункт 30 настоящего Регламента изложен в новой редакции
30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
31. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности службы при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) службы, должностных лиц службы, государственного гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.
33. Жалоба подается в службу в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя либо в электронной форме.
34. Жалоба должна содержать:
а) наименование службы, должностного лица службы либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется службой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2014 г. N 503-П пункт 37 настоящего Регламента изложен в новой редакции
37. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф;
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
38. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 35 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
39. Жалоба рассматривается службой, порядок предоставления государственной услуги которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения руководителя службы, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
40. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
41. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ службы, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
42. В службе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего раздела.
43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
44. Служба обеспечивает:
а) оснащение мест для приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) службы, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном интернет-сайте, на Региональном портале и/или государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) службы, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
45. Жалоба, поступившая в службу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены службой.
В случае обжалования отказа службы, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
46. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" служба принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта службы.
При удовлетворении жалобы служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
47. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
48. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование службы, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом службы.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
50. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 г. N 114-П пункт 51 настоящего Регламента изложен в новой редакции
51. Служба при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 г. N 114-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 52
52. Служба оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 г. N 114-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
службы по надзору за техническим
состоянием самоходных
машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Регистрация тракторов, самоходных
дорожно-строительных и иных машин
и прицепов к ним, а также выдача
на них государственных
регистрационных знаков (кроме
машин Вооруженных Сил и других
войск Российской Федерации)"
Контактная информация
службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (служба технадзора ЯНАО)
14 февраля 2014 г.
N п/п |
Наименование подразделения и/или должности |
Код |
Телефон, E-mail |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Руководитель службы, главный государственный инженер-инспектор |
8-34922 |
3-49-78 |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Подшибякина, 21 |
Первый заместитель руководителя, заместитель главного государственного инженера-инспектора |
3-58-68 |
|||
Начальник отдела кадрового, организационно-методического и правового обеспечения службы |
3-58-05 |
|||
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер |
3-57-20 gtnadzor@gtnadzor.gov.yanao.ru |
|||
2. |
Салехардская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34922 |
4-51-04 salgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Зои Космодемьянской, 18 |
3. |
Новоуренгойская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34949 |
3-91-90, 9-15-65 nurgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru |
629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Промышленная, 7 |
4. |
Ноябрьская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-3496 |
3-54-702, 3-99-401 noyabgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru |
629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, 7, промузел Пелей, панель III |
5. |
Губкинская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34936 |
5-33-80, 5-42-52 gubgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru |
629830, ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон 2, д. 42, кабинет N 53 |
6. |
Лабытнангская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34992 |
5-11-75, 5-11-70 labgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru |
629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 44, кабинеты N 10, 26 |
7. |
Надымская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор главный специалист, |
8-34995 |
2-54-26, 2-42-08 nadgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru |
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Заводская, 10 |
государственный инженер-инспектор |
6-22-20 |
629757, пос. Пангоды, ул. Газодобытчиков, 16 |
||
8. |
Пуровская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34997 |
6-13-97, 2-13-57 tsgtn@gtnadzor.gov. yanao.ru |
629851, ЯНАО, Пуровский район г. Тарко-Сале, ул. Ленина, 17 |
9. |
Тазовская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34940 |
2-23-32, 2-44-73 tazgtn@gtnadzor. gov.yanao.ru |
629350, ЯНАО, Тазовский район, пос. Тазовский, ул. Калинина, 18 |
10. |
Приуральская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34993 |
2-24-59 ypriurgtn@gtnadzor.gov. yanao.ru |
629604, ЯНАО, Приуральский район, пос. Аксарка, ул. Новая, 18 "А" |
11. |
Шурышкарская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34994 |
2-11-33 shurgtn@gtnadzor.gov. yanao.ru |
629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. 50 лет Победы, 5 |
12. |
Ямальская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34996 |
3-08-93 yarsalegtn@gtnadzor. gov.yanao.ru |
629700, ЯНАО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Худи Сэроко, 37 "А" |
13. |
Красноселькупская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34932 |
2-23-37 ksgtn@gtnadzor.gov. yanao.ru |
629380, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Красноселькуп, ул. Нагорная, 54/4 |
14. |
Муравленковская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
8-34938 |
4-47-27 muravgtn@gtnadzor.gov. yanao.ru |
629600, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, 66 "А" |
Приложение N 2
к Административному регламенту
службы по надзору за техническим
состоянием самоходных
машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Регистрация тракторов, самоходных
дорожно-строительных и иных машин
и прицепов к ним, а также выдача
на них государственных
регистрационных знаков (кроме
машин Вооруженных Сил и других
войск Российской Федерации)"
ФОРМА "Б"
В государственную инспекцию гостехнадзора __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
предоставляя нижеследующие документы прошу ______________________________
_________________________________________________________________________
(излагается суть просьбы и основание, указываются
наименование машины, марка)
Приложения: _____________________________________________________________
Сведения о собственнике машины __________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Пол: Муж. Жен. (нужное подчеркнуть) /--------------------------------\
| | | | | | | | | | | |
\--------------------------------/
ИНН
Дата и место
рождения ________________________________________________________________
Гражданство ______________________________
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
(вид документа, серия, номер, дата выдачи)
Наименование органа и код подразделения, выдавшего документ _____________
Проживающий _____________________________________________________________
(индекс, республика, край, область, район, населенный
пункт, улица, дом, корпус, квартира)
Телефон Доля собственника (при наличии) _____________
Сведения о машине
Предыдущий регистрационный знак (серия, номер) __________ Марка _________
Предприятие изготовитель ________________________________________________
Год выпуска______ цвет _________________ VIN_____________________________
Заводской N машины (рамы) _____________ Объем двигателя _______________
Двигатель марка N _________________ Коробка передач N____________________
Мощность (л.с. / кВт.) _________________, тип ТС ________________________
Основной ведущий мост (мосты) N ______________, категория ТС ____________
Паспорт машины __________________________________________________________
(серия, номер, когда, кем выдан)
Страховое свидетельство _________________________________________________
(серия, N, дата окончание срока действия)
Представитель собственника
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата и место рождения ___________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
(наименование, серия, номер, когда, кем выдан)
Доверенность ____________________________________________________________
(когда, кем выданы, номер реестра)
Отметка государственного инженера-инспектора гостехнадзора о принятом
решении
Выданы (сданы): 1. Государственный регистрационный знак: тип
код ____________________ N___________________ серия _____________________
2. Свидетельство о регистрации серия _________________ N_________________
3. Паспорт машины серия __________________________ N_____________________
4. Иные документы.
ФОРМА "В"
В государственную инспекцию гостехнадзора _______________________________
от ______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица - собственника машины
и его юридический адрес)
_________________________________________________________________________
ИНН ______________________ КПП _____________________ ОГРН _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу ___________________________________________________________________
(излагается суть просьбы и основание, указываются
наименование машины, марка)
_________________________________________________________________________
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
1.
2.
3.
Сведения о машине
Предыдущий регистрационный знак (серия, номер) ___________ Марка ________
Предприятие изготовитель ________________________________________________
Год выпуска ____________, цвет __________________, VIN___________________
Заводской N машины (рамы) _____________, объем двигателя ______________
Двигатель марка N__________________ Коробка передач N____________________
Мощность (л.с. / кВт.) ____________________ Тип ТС ______________________
Основной ведущий мост (мосты) N____________ Категория ТС ________________
Паспорт машины __________________________________________________________
(серия, номер, когда, кем выдан)
Страховое свидетельство _________________________________________________
(серия, N, дата окончание срока действия)
Оформление доверяется провести __________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________________
наименование документа, удостоверяющего личность,
серия, номер, кем, когда выдан)
Подпись руки которого ___________________________________ удостоверяем
Руководитель предприятия ________________________________ фамилия и.о.
(подпись)
Главный бухгалтер фамилия _______________________________ и.о.
(подпись)
МП
"______" ___________________ 20_____ г.
Отметка государственного инженера-инспектора гостехнадзора
о принятом решении.
Выданы (сданы):
1. Государственный регистрационный знак: тип ___________________________;
код ________ N_______________ серия ____________________________________;
2. Свидетельство о регистрации серия __________ N________________________
3. Паспорт машины серия N_____________________
4. Иные документы______________________________
Доверенное лицо _______________________________ (подпись)
" _____"______________ 20 г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
службы по надзору за техническим
состоянием самоходных
машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Регистрация тракторов, самоходных
дорожно-строительных и иных машин
и прицепов к ним, а также выдача
на них государственных
регистрационных знаков (кроме
машин Вооруженных Сил и других
войск Российской Федерации)"
Блок-схема
предоставлении государственной услуги "Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июня 2013 г. N 517-П "Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооружённых Сил и других войск Российской Федерации)"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 6 июля 2013 г., спецвыпуск N 39/6; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 4 июля 2013 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 223-П настоящее постановление признано утратившим силу. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2018 г. N 541-П
Изменения вступают в силу с 28 мая 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 апреля 2018 г. N 386-П
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 марта 2018 г. N 250-П
Изменения вступают в силу с 19 марта 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 октября 2017 г. N 1065-П
Изменения вступают в силу с 16 октября 2017 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2017 г. N 839-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2017 г. N 216-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2016 г. N 1060-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июня 2016 г. N 499-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 г. N 374-П
абзацы третий - одиннадцатый подпункта 2.2 пункта 2 изменений, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям (объектам).
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2015 г. N 1087-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2015 г. N 854-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2015 г. N 183-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2014 г. N 969-П
Отдельные положения вступают в силу с 31 декабря 2014 г.
Отдельные положения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2014 г. N 503-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 г. N 114-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 г. N 981-П