10 декабря 2013 г., 22 июля 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Выдача
и аннулирование охотничьих билетов"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 сентября 2012 г. N 762-П)
10 декабря 2013 г., 22 июля 2014 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П наименование настоящего подраздела изложено в новой редакции
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются (далее - заявитель):
1) на выдачу охотничьего билета - граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства либо по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума;
2) на аннулирование охотничьего билета - граждане Российской Федерации, имеющие охотничий билет, выданный департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа после 01 июля 2011 года.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П в настоящий подраздел внесены изменения
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
3.1. Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, тел. (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30, адрес электронной почты: dprr@dprr.gov.yanao.ru., Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа: http://правительство.янао.рф.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом по охране и регулированию использования объектов животного мира управления по охране и регулированию использования животного мира департамента (далее - отдел, управление) при участии государственного казенного учреждения "Служба по охране, контролю и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - учреждение).
Отдел расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Грибоедова, д. 2, каб. 210, тел./факс (34922) 5-13-32.
Сведения о местах нахождения структурных подразделений учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, и их телефонах приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00);
вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00);
среда 9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00);
четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00);
пятница 9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00).
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в подпункт 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела, учреждения;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф).
3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, учреждения;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.gov.yanao.ru.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в пункт 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, учреждения и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П в пункт 6 настоящего Регламента внесены изменения
6. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа при участии структурных подразделений государственного казенного учреждения "Служба по охране, контролю и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа", указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Специалисты департамента и учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача охотничьего билета;
- аннулирование охотничьего билета.
Сроки предоставления государственной услуги
8. Государственная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в департамент документов, указанных в пунктах 10 - 14 настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П в пункт 9 настоящего Регламента внесены изменения
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.07.2009, N 30, ст. 3735, "Российская газета", N 137, 28.07.2009);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", N 66, 30.03.2011);
- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06 сентября 2010 года N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 24.01.2011);
- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июня 2011 года N 568 "Об утверждении Требований охотничьего минимума" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 46, 14.11.2011);
- постановление Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года N 297-П "О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск N 25, 08.05.2013).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П в наименование настоящего подраздела внесены изменения
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10. Для получения охотничьего билета заявитель лично подает в структурное подразделение учреждения или направляет в адрес департамента почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов письменное заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
11. Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются:
а) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
б) копия основного документа, удостоверяющего личность (страницы 2, 3 и страница с отметкой о действующей регистрации по месту жительства).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в пункт 11-1 настоящего Регламента внесены изменения
11-1. С момента реализации технической возможности заявление может быть подано заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
12. Для аннулирования охотничьего билета заявитель лично подает в структурное подразделение учреждения заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
13. Специалисты департамента и учреждения не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленном в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента.
14. Для предоставления государственной услуги заявителю департаментом в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- справка Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу о наличии или отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
15. Заявитель вправе представить указанный в пункте 14 настоящего Административного регламента документ по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
16. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество заявителя, дата и место его рождения, номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем, написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П пункт 17 настоящего Регламента изложен в новой редакции
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 17-1
17-1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
2) непредставление документов, предусмотренных пунктами 10 - 12 настоящего Административного регламента;
3) наличие в представленных документах недостоверных сведений.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П наименование настоящего подраздела изложено в новой редакции
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
19. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги и при получении государственной услуги
20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
21. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П настоящий подраздел изложен в новой редакции
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в пункт 22 настоящего Регламента внесены изменения
22. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в департамент.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 35 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в пункт 23 настоящего Регламента внесены изменения
23. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
- на территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
24. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
25. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
26. Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества государственных услуг
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в пункт 27 настоящего Регламента внесены изменения
27. Показателями доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф/), Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
раз/мин. |
2/30 |
10. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг |
да/нет |
нет |
11. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
12. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П раздел II настоящего Регламента дополнен подразделом
Иные требования к предоставлению государственной услуги
27-1. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
28. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и оформление результата предоставления государственной услуги;
- выдача результата государственной услуги заявителю либо отказа в предоставлении государственной услуги;
- внесение сведений о выданных (аннулированных) охотничьих билетах в государственный охотхозяйственный реестр.
Абзац шестой утратил силу.
См. текст абзаца шестого пункта 29
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 29-1
29-1. С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в абзаце втором пункта 29 настоящего раздела, может быть осуществлена в электронной форме посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
Прием и регистрация заявления
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в структурное подразделение учреждения или поступление в департамент заявления по почте.
31. При личном обращении заявителя в структурное подразделение учреждения специалист учреждения, ответственный за прием заявлений:
1) проверяет соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
2) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктами 10 - 12 настоящего Административного регламента;
3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Административного регламента.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в пункт 32 настоящего Регламента внесены изменения
32. В случае выявления несоответствия заявителя, заявления и прилагаемых документов требованиям настоящего Административного регламента специалист учреждения, ответственный за прием заявлений, предупреждает заявителя о возможности отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 18 настоящего Административного регламента, и предлагает заявителю устранить выявленные несоответствия.
При отказе заявителя устранить несоответствия специалист учреждения, ответственный за прием заявлений, обязан принять поданное заявление и прилагаемые документы.
33. Продолжительность административной процедуры при личном обращении заявителя в учреждение - не более 15 минут.
34. Специалист учреждения, ответственный за прием заявлений, в день подачи заявлений направляет принятые заявления в департамент.
35. Заявления и прилагаемые документы, поступившие в департамент из структурного подразделения учреждения, а также по почте от заявителей, регистрируются специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, в день поступления в департамент.
36. Зарегистрированные заявления и прилагаемые документы в день их регистрации передаются специалистам департамента, уполномоченным на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги, в установленном в департаменте порядке делопроизводства.
37. Результатом административной процедуры является получение специалистом департамента, уполномоченным на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги, принятых документов.
Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и оформление
результата предоставления государственной услуги
38. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления государственной услуги является получение специалистом департамента, уполномоченным на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги, принятых документов.
39. Специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги:
1) проверяет соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
2) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктами 10 - 12 настоящего Административного регламента;
3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Административного регламента;
4) направляет запрос в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу о наличии или отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
40. По результатам проверки специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги, принимает одно из следующих решений:
1) о выдаче охотничьего билета;
2) об аннулировании охотничьего билета;
3) об отказе в выдаче охотничьего билета.
41. В случае принятия решения о выдаче охотничьего билета специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги:
1) оформляет в установленном порядке охотничий билет;
2) направляет оформленный охотничий билет для выдачи заявителю в соответствующее структурное подразделение учреждения.
42. В случае принятия решения об аннулировании охотничьего билета специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги, готовит уведомление об аннулировании охотничьего билета и передает его на подписание директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента).
43. В случае принятия решения об отказе в выдаче охотничьего билета специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги, готовит уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета и передает его на подписание директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента).
44. Продолжительность административной процедуры - не более 4 рабочих дней с момента поступления в департамент заявления и прилагаемых документов.
45. Результатом административной процедуры является:
1) получение специалистом учреждения, ответственным за выдачу охотничьих билетов, оформленных охотничьих билетов;
2) подписание директором департамента (лицом, исполняющим обязанности директора департамента) уведомлений об аннулировании охотничьих билетов, об отказе в выдаче охотничьих билетов.
Выдача результата государственной услуги заявителю либо отказа
в предоставлении государственной услуги
46. Основанием для начала процедуры выдачи результата государственной услуги заявителю является:
1) получение специалистом учреждения, ответственным за выдачу охотничьих билетов, оформленных охотничьих билетов;
2) подписание директором департамента (лицом, исполняющим обязанности директора департамента) уведомлений об аннулировании охотничьих билетов, об отказе в выдаче охотничьих билетов.
47. При поступлении оформленных охотничьих билетов специалист учреждения, ответственный за выдачу охотничьих билетов, в день поступления в учреждение охотничьих билетов:
1) информирует заявителя о готовности охотничьего билета по телефону либо иным способом в случае, если заявителем не был представлен номер контактного телефона;
2) размещает у входа в служебное помещение список заявителей, на имя которых поступили охотничьи билеты.
48. При личном обращении заявителей за получением охотничьего билета специалист учреждения, ответственный за выдачу охотничьих билетов:
1) удостоверяется, что получатель охотничьего билета является именно тем лицом, на чье имя оформлен охотничий билет;
2) предлагает заявителю проверить правильность внесенных в охотничий билет сведений, отметок и записей;
3) представляет заявителю для ознакомления требования охотничьего минимума;
4) предлагает заявителю расписаться на установленном месте на первой странице охотничьего билета, в ознакомлении с требованиями охотничьего минимума, в получении охотничьего билета с проставлением даты получения;
5) вручает охотничий билет заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
49. Подписанные директором департамента (лицом, исполняющим обязанности директора департамента) уведомления об аннулировании охотничьих билетов, об отказе в выдаче охотничьих билетов в день их подписания регистрируются и направляются заявителям в установленном в департаменте порядке делопроизводства.
50. Результатом административной процедуры является получение заявителем результата государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.
Внесение сведений о выданных (аннулированных) охотничьих билетах
в государственный охотхозяйственный реестр
51. Основанием для начала процедуры внесения сведений о выданных (аннулированных) охотничьих билетах в государственный охотхозяйственный реестр является:
1) оформление охотничьего билета;
2) подписание директором департамента (лицом, исполняющим обязанности директора департамента) уведомления об аннулировании охотничьего билета.
52. Специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение заявлений и оформление результата предоставления государственной услуги, в течение одного месяца со дня выдачи (аннулирования) охотничьего билета в установленном порядке вносит соответствующие сведения в государственный охотхозяйственный реестр.
53. Уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр в течение 1 рабочего дня с момента внесения сведений направляется заявителю в установленном в департаменте порядке делопроизводства.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
54. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется директором департамента или заместителем директора департамента, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в наименование настоящего подраздела настоящего Регламента внесены изменения
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П пункт 56 настоящего Регламента изложен в новой редакции
56. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
57. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента как органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента
58. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
59. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
60. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
61. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
62. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб соответствует времени приема посетителей, установленному пунктом 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П пункт 63 настоящего Регламента изложен в новой редакции
63. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа;
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
64. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 61 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
65. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
66. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 65 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
67. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
68. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 63 настоящего раздела.
69. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
70. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в подпункт "б" пункта 70 настоящего Регламента внесены изменения
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
71. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
72. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
73. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
74. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
75. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
76. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П пункт 77 настоящего Регламента изложен в новой редакции
77. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 78
78. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Выдача и аннулирование
охотничьих билетов"
Сведения
о местах нахождения структурных подразделений государственного казенного
учреждения "Служба по охране, контролю и регулированию использования
биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа", участвующих
в предоставлении государственной услуги
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
Адрес местонахождения, телефон |
1 |
2 |
3 |
1. |
Отдел по учету, мониторингу и анализу биоресурсов |
629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Ленина, д. 2, 1 этаж, тел./факс (34922) 4-76-81 |
2. |
Приуральский территориальный отдел |
629620, Ямало-Ненецкий автономный округ, пос. Аксарка, ул. Новая, дом 18 "а", каб. N 2, тел./факс (34993) 2-22-91 |
629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 15, каб. N 10, тел./факс (34992) 2-23-87 | ||
3. |
Пуровский территориальный отдел |
629850, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Тарко-Сале, ул. Ленина, д. 29, 2 этаж, тел./факс (34997) 2-24-95 |
629305, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, д. 10, цокольный этаж, тел./факс (3494) 24-16-15 | ||
629806, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Энтузиастов, д. 20 "а", каб. N 103, тел./факс (3496) 42-55-86 | ||
629602, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, ул. Губкина, д. 15, 1 этаж | ||
4. |
Надымский территориальный отдел |
629733, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Топчева, строение 1/2, каб. N 6, тел./факс (3499) 53-48-20 |
5. |
Шурышкарский территориальный отдел |
629640, Ямало-Ненецкий автономный округ, с. Мужи, ул. Ленина, д. 20 "а", тел./факс (34994) 2-22-50 |
6. |
Красноселькупский территориальный отдел |
629380, Ямало-Ненецкий автономный округ, с. Красноселькуп, ул. Набережная, д. 24, тел./факс (34932) 2-24-38 |
7. |
Тазовский территориальный отдел |
629350, Ямало-Ненецкий автономный округ, пос. Тазовский, ул. Пристанская, д. 3, тел./факс (34940) 2-45-31 |
8. |
Ямальский территориальный отдел |
629700, Ямало-Ненецкий автономный округ, с. Яр-Сале, ул. Худи Сэроко, д. 37 "а", тел./факс (34996) 3-10-95 |
629721, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ямальский район, пос. Мыс Каменный, ул. Геологов, д. 3 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Выдача и аннулирование
охотничьих билетов"
В департамент природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о получении охотничьего билета
1. Фамилия, имя, отчество________________________________________________
2. Число, месяц, год рождения ___________________________________________
3. Место рождения _______________________________________________________
4. Почтовый адрес _______________________________________________________
5. Номер контактного телефона ___________________________________________
6. Адрес электронной почты (при наличии) ________________________________
7. Место работы, должность, рабочий телефон ____________________________
Прошу выдать мне охотничий билет.
Прошу выдать мне охотничий билет взамен утраченного охотничьего
билета серии ____ N _____________ (указывается в случае утраты
охотничьего билета, выданного после 01 июля 2011 года).
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен.
Непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного
преступления не имею.
На обработку своих персональных данных согласен.
Приложение.
1. Две личные фотографии.
2. Копия основного документа, удостоверяющего личность,
на ___ листах.
"____" _____________ 20___ года ____________________
(подпись заявителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Выдача и аннулирование
охотничьих билетов"
В департамент природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
об аннулировании охотничьего билета
1. Фамилия, имя, отчество________________________________________________
2. Почтовый адрес _______________________________________________________
3. Номер контактного телефона ___________________________________________
4. Адрес электронной почты (при наличии)_________________________________
Прошу аннулировать охотничий билет серии _________ N ___________ .
"____" _____________ 20___ года ____________________
(подпись заявителя)
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Выдача и аннулирование
охотничьих билетов"
Блок-схема
последовательности действий при оказании государственной услуги
/--------------------------\ /--------------------------------\
|Прием заявления при личном| | Поступление в департамент |
| обращении в структурное | | заявления по почте |
| подразделение учреждения | \--------------------------------/
| и направление принятого | |
| заявления в департамент | |
\--------------------------/ |
/-------------------------------------------------------------\
|Регистрация и передача поступившего заявления на рассмотрение|
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления |
\-------------------------------------------------------------/
/--------------------\ /------------------\ /----------------------\
| Принятие решения | | Принятие решения | | Принятие решения |
|о выдаче охотничьего| | об аннулировании | | об отказе в выдаче |
| билета | |охотничьего билета| | (аннулировании) |
\--------------------/ \------------------/ | охотничьего билета |
| | \----------------------/
/------------------\ /----------------------\ /----------------------\
| Оформление | |Подготовка уведомления| |Подготовка уведомления|
|охотничьего билета| | об аннулировании | | об отказе в выдаче |
\------------------/ | охотничьего билета | | (аннулировании) |
| | \----------------------/ | охотничьего билета |
| \--\ | | \----------------------/
| |
/------------------\ | |/---------------------\ /----------------------\
| Направление | | ||Направление заявителю| | Направление заявителю|
| оформленного | | || уведомления | | уведомления об отказе|
|охотничьего билета| | || об аннулировании | | в выдаче |
| в структурное | | || охотничьего билета | | (аннулировании) |
| подразделение | | |\---------------------/ | охотничьего билета |
| учреждения | \-\| \----------------------/
\------------------/
/---------------------------------------\
/------------------\ | Внесение сведений о выданном |
| Вручение | | (аннулированном) охотничьем билете |
| охотничьего | | в государственный охотхозяйственный |
| билета заявителю | | реестр |
\------------------/ \---------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Направление заявителю уведомления |
| о внесении сведений о выданном |
| (аннулированном) охотничьем билете |
| в государственный охотхозяйственный |
| реестр |
\---------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 г. N 762-П "Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 20 сентября 2012 г., спецвыпуск N 75
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2019 г. N 143-П настоящее постановление признано утратившим силу с 25 февраля 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2018 г. N 807-П
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 419-П
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2017 г. N 1147-П
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2017 г. N 1035-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2017 г. N 218-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2017 г. N 56-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2016 г. N 574-П
Абзацы третий - одиннадцатый подпункта 1.7 пункта 1 изменений в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2015 г. N 763-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 508-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2015 г. N 45-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П