Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2010 г. N 146-ЗАО в статью 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 6. Бюджетные полномочия Правительства автономного округа
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2012 г. N 1-ЗАО в часть 1 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Правительство автономного округа в сфере организации работы по составлению проекта окружного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа;
2) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики автономного округа;
См. Основные направления бюджетной и налоговой политики Ямало-Ненецкого автономного округа на 2015 - 2017 годы, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2014 г. N 861-П
См. Основные направления бюджетной и налоговой политики Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 - 2014 годы, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 сентября 2011 г. N 633-П
3) одобряет прогноз социально-экономического развития автономного округа;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 155-ЗАО в пункт 4 части 1 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
4) устанавливает порядок формирования, реализации адресной инвестиционной программы автономного округа, внесение изменений в перечень объектов адресной инвестиционной программы автономного округа;
5) утверждает адресную инвестиционную программу автономного округа;
6) устанавливает порядок и сроки составления проекта окружного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;
7) обеспечивает составление проекта окружного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;
8) вносит в Законодательное Собрание автономного округа проекты законов автономного округа об окружном бюджете и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа, о внесении изменений в указанные законы автономного округа.
2. Правительство автономного округа в сфере установления и исполнения расходных обязательств автономного округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает в рамках своей компетенции расходные обязательства автономного округа и порядок их исполнения;
2) обеспечивает исполнение расходных обязательств автономного округа;
3) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств автономного округа;
Пункт 4 части 2 статьи 6 в части раздельного планирования бюджетных ассигнований вступил в силу с 1 января 2009 г.
4) устанавливает порядок формирования государственных заданий автономного округа и порядок финансового обеспечения выполнения государственных заданий автономного округа.
3. Правительство автономного округа в сфере организации управления государственным долгом автономного округа определяет принципы управления долговыми обязательствами автономного округа и обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения ценных бумаг автономного округа по видам займов;
2) предоставляет государственные гарантии автономного округа;
3) утверждает отчет об итогах эмиссии государственных ценных бумаг автономного округа;
4) принимает решение о списании с государственного долга автономного округа долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации;
См. Порядок управления государственным долгом Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 декабря 2010 г. N 437-П
5) устанавливает предельные объемы выпуска государственных ценных бумаг автономного округа по номинальной стоимости.
4. Правительство автономного округа в сфере организации межбюджетных отношений в автономном округе обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) организует временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления в автономном округе (далее - органы местного самоуправления) в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) устанавливает порядок и сроки доведения до органов местного самоуправления сведений, необходимых для составления проектов местных бюджетов;
3) устанавливает нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
4) устанавливает порядок представления местной администрацией в Правительство автономного округа документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями;
6) устанавливает порядок распределения нераспределенных законом автономного округа об окружном бюджете субвенций местным бюджетам из окружного бюджета между муниципальными образованиями;
7) устанавливает порядок расходования субвенций местным бюджетам из окружного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета;
8) устанавливает в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете основания и условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов муниципальным образованиям, а также порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам;
9) определяет порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из окружного бюджета;
10) устанавливает порядок подписания финансовым органом автономного округа соглашений с органами местного самоуправления о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 г. N 59-ЗАО часть 4 статьи 6 настоящего Закона дополнена пунктом 11, вступающим в силу с 1 января 2014 г.
11) утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.
5. Правительство автономного округа в сфере организации предоставления бюджетных средств из окружного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2013 г. N 96-ЗАО в пункт 1 части 5 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1) устанавливает в соответствии с законом автономного округа цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2013 г. N 96-ЗАО пункт 2 части 5 статьи 6 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
2) устанавливает порядок предоставления из окружного бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям автономного округа на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2013 г. N 96-ЗАО часть 5 статьи 6 настоящего Закона дополнена пунктом 2.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
2.1) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из окружного бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям автономного округа на иные цели;
3) принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 г. N 47-ЗАО в пункт 4 части 5 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4) принимает решение о заключении от имени автономного округа государственных контрактов о выполнении работ, оказании услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более трех лет;
5) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства автономного округа;
6) устанавливает в случаях, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете, порядок предоставления средств из окружного бюджета при выполнении условий;
7) подписывает договор (или определяет уполномоченный орган по подписанию договора) о бюджетных инвестициях;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2013 г. N 96-ЗАО пункт 8 части 5 статьи 6 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Пункт 8 части 5 статьи 6 вступил в силу с 1 января 2009 г.
8) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2013 г. N 96-ЗАО часть 5 статьи 6 настоящего Закона дополнена пунктом 8.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении окружного бюджета, начиная с окружного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 г.
8.1) определяет сроки реализации государственных программ автономного округа, устанавливает порядок определения сроков реализации государственных программ автономного округа, порядок принятия решений о разработке государственных программ автономного округа, порядок формирования и реализации указанных государственных программ автономного округа;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2013 г. N 96-ЗАО часть 5 статьи 6 настоящего Закона дополнена пунктом 8.2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении окружного бюджета, начиная с окружного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 г.
8.2) устанавливает сроки утверждения государственных программ автономного округа, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменений в ранее утвержденные государственные программы автономного округа;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2013 г. N 96-ЗАО в пункт 9 части 5 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении окружного бюджета, начиная с окружного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 г.
Пункт 9 части 5 статьи 6 в части раздельного планирования бюджетных ассигнований вступил в силу с 1 января 2009 г.
9) утверждает государственные программы автономного округа и ведомственные целевые программы;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2013 г. N 96-ЗАО в пункт 10 части 5 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении окружного бюджета, начиная с окружного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 г.
Пункт 10 части 5 статьи 6 вступил в силу с 1 января 2009 г.
10) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации государственных программ автономного округа;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2013 г. N 96-ЗАО пункт 11 части 5 статьи 6 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении окружного бюджета, начиная с окружного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 г.
Пункт 11 части 5 статьи 6 вступил в силу с 1 января 2009 г.
11) по результатам оценки эффективности реализации государственной программы автономного округа может принимать решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы автономного округа, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы автономного округа;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 г. N 102-ЗАО часть 5 статьи 6 настоящего Закона дополнена пунктом 12, вступающим в силу с 1 января 2012 г.
12) устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда автономного округа.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2012 г. N 1-ЗАО в часть 6 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Правительство автономного округа в сфере исполнения окружного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает исполнение окружного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;
2) устанавливает порядок размещения бюджетных средств окружного бюджета на банковских депозитах в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) устанавливает в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете цели, условия и порядок предоставления и использования бюджетных кредитов юридическим лицам, а также порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;
4) определяет порядок и условия признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам;
5) определяет порядок и условия признания безнадежной к взысканию и списания задолженности перед окружным бюджетом и получателями средств окружного бюджета, за исключением задолженности по налоговым и неналоговым платежам;
6) устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
7) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов окружного бюджета.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 151-ЗАО в часть 7 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
7. Правительство автономного округа в сфере организации составления и утверждения бюджетной отчетности об исполнении окружного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок и сроки представления бюджетной отчетности Территориальным фондом обязательного медицинского страхования автономного округа в Правительство автономного округа;
2) направляет в Законодательное Собрание автономного округа и Счетную палату автономного округа годовые отчеты об исполнении окружного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа и иную бюджетную отчетность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) утверждает отчеты об исполнении окружного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и представляет их в Законодательное Собрание автономного округа и Счетную палату автономного округа;
4) вносит в Законодательное Собрание автономного округа проекты законов автономного округа об исполнении окружного бюджета и об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа;
5) утратил силу.
См. текст пункта 5 части 7 статьи 6
8. Правительство автономного округа обладает иными бюджетными полномочиями в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.