Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2010 г. N 146-ЗАО в статью 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа автономного округа
1. Финансовый орган автономного округа в сфере составления проекта окружного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики автономного округа;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 г. N 47-ЗАО в пункт 2 части 1 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета;
См. Приказ департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2012 г. N 2901-07/67 "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
См. Приказ департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2011 г. N 77 "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
3) непосредственно составляет проект окружного бюджета и представляет его в Правительство автономного округа для внесения в Законодательное Собрание автономного округа;
4) составляет прогноз основных характеристик консолидированного бюджета автономного округа;
5) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств окружного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
6) запрашивает и получает от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета.
2. Финансовый орган автономного округа в сфере управления государственным долгом автономного округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) управляет государственным долгом автономного округа и обслуживает государственный долг автономного округа;
2) осуществляет государственные заимствования автономного округа и выпуск государственных ценных бумаг автономного округа;
3) заключает от имени автономного округа агентские соглашения с кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией на выполнение функций генерального агента (агента) финансового органа автономного округа по обслуживанию долговых обязательств автономного округа, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению;
4) устанавливает порядок ведения государственной долговой книги автономного округа, ведет государственную долговую книгу автономного округа;
5) устанавливает порядок предоставления информации о долговых обязательствах муниципальных образований;
6) ведет учет выданных государственных гарантий автономного округа, исполненных обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантами платежей по выданным гарантиям;
7) устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственных гарантий автономного округа;
8) проводит анализ финансового состояния принципала.
3. Финансовый орган автономного округа в сфере межбюджетных отношений в автономном округе обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок предоставления реестров расходных обязательств муниципальных образований в финансовый орган автономного округа;
2) готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), внесенного в представительный орган муниципального образования;
3) доводит до органов местного самоуправления сведения, необходимые для составления проектов местных бюджетов;
4) в рамках своей компетенции предоставляет межбюджетные трансферты из окружного бюджета и осуществляет контроль за их расходованием;
5) подписывает соглашения с муниципальными образованиями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2013 г. N 96-ЗАО в пункт 6 части 3 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении окружного бюджета, начиная с окружного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 г.
6) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и (или) межбюджетных субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета.
4. Финансовый орган автономного округа в сфере предоставления бюджетных кредитов из окружного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 151-ЗАО пункт 1 части 4 статьи 7 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
1) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов из окружного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом автономного округа об окружном бюджете;
2) заключает от имени автономного округа договоры о предоставлении бюджетного кредита;
3) устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
4) заключает от имени автономного округа агентские соглашения с кредитными организациями об осуществлении отдельных операций по предоставлению и возврату бюджетных кредитов автономного округа;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 151-ЗАО пункт 5 части 4 статьи 7 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
5) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед автономным округом способами, предусмотренными законом автономного округа об окружном бюджете;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 151-ЗАО пункт 6 части 4 статьи 7 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
6) проводит предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 151-ЗАО пункт 7 части 4 статьи 7 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
7) до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения, за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 151-ЗАО в пункт 8 части 4 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
8) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.
5. Финансовый орган автономного округа в сфере исполнения окружного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) организует исполнение окружного бюджета;
2) организует временное управление окружным бюджетом;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2010 г. N 146-ЗАО в пункт 2 части 5 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
3) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти автономного округа и (или) находящиеся в их ведении государственные казенные учреждения автономного округа;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2013 г. N 96-ЗАО пункт 4 части 5 статьи 7 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
4) принимает нормативные правовые акты о внесении изменений в перечень главных администраторов доходов окружного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета), а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов окружного бюджета (источников финансирования дефицита окружного бюджета);
5) утратил силу;
См. текст пункта 5 части 5 статьи 7
6) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета;
7) управляет бюджетными средствами на едином счете окружного бюджета;
8) открывает и ведет лицевые счета в установленном им порядке;
9) открывает счета в кредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с государственными ценными бумагами автономного округа, осуществляющих расчеты;
10) заключает от имени автономного округа агентские соглашения с кредитными организациями об обслуживании счетов окружного бюджета в случаях, когда обслуживание счетов окружного бюджета кредитными организациями допускается в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
11) устанавливает порядок исполнения окружного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита окружного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
12) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет сводную бюджетную роспись окружного бюджета и доводит показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
13) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета, включая внесение изменений в них;
14) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана окружного бюджета, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств окружного бюджета, главными администраторами доходов окружного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана окружного бюджета, составляет и ведет кассовый план окружного бюджета;
15) устанавливает порядок утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей, получателей средств окружного бюджета;
16) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств окружного бюджета при предоставлении средств из окружного бюджета при выполнении условий;
17) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств окружного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения окружного бюджета по расходам;
18) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств автономного округа;
19) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и приостановления такого санкционирования;
20) исполняет судебные акты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
21) ведет реестр расходных обязательств автономного округа;
22) устанавливает порядок завершения операций по исполнению окружного бюджета в текущем финансовом году, порядок обеспечения получателей средств окружного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
23) заключает от имени автономного округа агентские соглашения с кредитными организациями на размещение временно свободных денежных средств окружного бюджета на банковских депозитах в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
24) определяет порядок приостановления операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета;
25) представляет реестр расходных обязательств автономного округа, свод реестров расходных обязательств муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации.
6. Финансовый орган автономного округа в сфере бюджетного учета и отчетности обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) организует бюджетный учет в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
2) устанавливает порядок и сроки составления и представления главными администраторами средств окружного бюджета сводной бюджетной отчетности;
3) представляет в Правительство автономного округа бюджетную отчетность автономного округа;
4) составляет и представляет ежемесячный отчет о кассовом исполнении окружного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
5) представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета автономного округа и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в Федеральное казначейство.
7. Утратила силу.
См. текст части 7 статьи 7
8. Утратила силу.
См. текст части 8 статьи 7
9. Финансовый орган автономного округа осуществляет проведение единой бюджетной и налоговой политики в автономном округе и координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа в этой сфере и иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.