Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 сентября 2010 г. N 62 в статью 25 настоящего Устава внесены изменения
Статья 25. Организация деятельности Районной Думы
1. Организацию деятельности Районной Думы осуществляет Председатель Районной Думы.
2. Председатель:
1) представляет Районную Думу в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями без доверенности действует от имени Районной Думы;
2) созывает заседание Районной Думы, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проекты повестки дня;
3) осуществляет руководство подготовкой заседаний Районной Думы и вопросов, вносимых на её рассмотрение;
4) ведет заседание, ведает внутренним распорядком в соответствии с регламентом;
5) готовит проекты планов работы и представляет их на утверждение Районной Думы;
6) координирует деятельность постоянных и иных комиссий Районной Думы;
7) дает поручения постоянным и иным комиссиям Районной Думы;
8) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий;
9) принимает меры по обеспечению гласности в работе Районной Думы;
10) осуществляет общее руководство работой уполномоченного органа по обеспечению деятельности Районной Думы;
Решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 февраля 2012 г. N 82 в пункт 11 части 2 статьи 25 настоящего Устава внесены изменения
11) подписывает решения Районной Думы, протоколы заседания, соглашения о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения представительными органами поселений Районной Думе, другие документы Районной Думы;
12) координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;
13) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Районной Думы;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с регламентом Районной Думы.
3. Заместитель Председателя осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, избирается открытым голосованием простым большинством голосов от установленного числа депутатов. Решение об освобождении заместителя Председателя от должности принимается простым большинством голосов.
4. Заместитель Председателя выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным регламентом, выполняет поручения Председателя. А в случае отсутствия Председателя или невозможности выполнения им своих обязанностей осуществляет его функции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.