Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2014 г. N 308 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Примерному положению
о стимулировании труда
руководителей муниципальных
образовательных организаций
Перечень
показателей эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных организаций (далее - МОО), критерии ее оценки и индикаторы
4 июля 2014 г.
N п/п |
Показатели эффективности деятельности |
Критерии |
Индикаторы |
1. |
Соответствие деятельности МОО требованиям законодательства в сфере образования |
Соблюдение мер пожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма обучающихся (воспитанников) и работников организации за отчётный период, своевременная подготовка МОО к работе в осенне-зимний период |
Количество предписаний надзорных органов |
2. |
Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг |
Отношение фактически оказанных муниципальных услуг к объёму образовательных услуг, планируемых к оказанию за отчётный период согласно муниципальному заданию |
Объём оказанных муниципальных услуг должен быть не менее 85% |
3. |
Создание условий, обеспечивающих доступность качественного обучения и воспитания |
Поступление выпускников профильных классов по направлению профиля обучения |
Доля выпускников 11-х классов, продолживших обучение в ВУЗах и учреждениях среднего профессионального образования по направлению профиля обучения в общеобразовательной организации (далее - ОО) |
Спектр профилей в результате организации обучения на основе индивидуальных учебных планов |
Доля обучающихся, для которых организовано обучение на основе индивидуальных учебных планов |
||
Предоставление различных форм обучения для различных категорий обучающихся |
Доля обучающихся, охваченных различными формами обучения (самообразование, семейное образование и другие) |
||
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления образовательных услуг в организации. Отсутствие письменных жалоб граждан на качество предоставляемых услуг |
Доля положительных результатов опроса граждан. Наличие обоснованных жалоб |
||
4. |
Результаты государственной итоговой аттестации |
Результаты ЕГЭ по предметам выше среднего показателя по автономному округу |
Средний тестовый балл |
Качественная успеваемость по ГИА-9 по обязательным предметам |
Качественная успеваемость |
||
Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов |
Процентное отношение обучающихся 11 классов, набравших более 55 баллов к общей численности выпускников |
||
Доля выпускников 11 классов получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов |
Процентное отношение учащихся 11 классов, набравших более 55 баллов к общей численности выпускников |
||
Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по предметам, изучавшимся на профильном и углубленном уровне, более 75 баллов |
Процентное отношение обучающихся 11 классов, набравших более 75 баллов по профильным предметам и предметам, изучавшимся углубленно, к общей численности выпускников этих классов |
||
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 обязательный предмет) у 10% выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 обязательный предмет) у 10% выпускников с худшим результатами |
Средний тестовый балл |
||
5. |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий) |
Мониторинг по оценке готовности выпускников к государственной итоговой аттестации в рамках реализации договоров с ЦТР "Гуманитарные технологии" по программе "К-ЕГЭ: Подготовка" и с ФГБУ "Федеральный центр тестирования" |
Результаты срезовых работ по предметам федерального компонента |
6. |
Создание условий для физкультурно-оздоровительной, спортивной и профилактической работы с обучающимися и родителями (законными представителями) |
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних |
Доля несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета, включенных в систему дополнительного образования, в воспитательную, социокультурную деятельность |
Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, деятельность научного общества обучающихся, объединения дополнительного образования и др.) |
Доля несовершеннолетних, вовлеченных в реализацию социокультурных проектов, от общей численности обучающихся |
||
Доля победителей и призёров в городских, окружных, всероссийских конкурсах социальных проектов от общего количества обучающихся | |||
Реализация программ дополнительного образования на базе МОО |
Доля обучающихся, охваченных дополнительными образовательными программами организаций различной ведомственной принадлежности, в общей численности обучающихся ОО |
||
Удовлетворённость населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования в образовательной организации |
Сохранность контингента в системе дополнительного образования ОО |
||
Сохранность контингента в образовательной организации за отчётный период, % | |||
Удовлетворённость населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования (по итогам социологических опросов, внешней оценки) | |||
Организация физкультурно-оздоровительной работы в МОО |
Участие обучающихся в спортивных мероприятиях (соревнованиях), организованных на базе МОО |
||
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей |
Динамика количества реализуемых образовательных программ по сохранению и укреплению здоровья, в том числе по здоровому питанию |
||
Доля обучающихся, получающих горячее школьное питание один раз | |||
Доля обучающихся, получающих двухразовое горячее школьное питание | |||
7. |
Создание условий для работы с одарёнными детьми |
Реализация программ, направленных на работу с одарёнными детьми |
Доля детей, ставших победителями и призёрами муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсов, конференций, соревнований, от общего числа детей банка данных одаренных детей МОО |
Доля охвата детей из Банка данных одарённых детей МОО программами для работы с одарёнными детьми, % | |||
8. |
Развитие кадрового потенциала |
Организация работы с кадрами |
Доля педагогических работников, имеющих квалификационные категории |
Доля педагогических работников, имеющих высшее образование | |||
Укомплектованность кадрами | |||
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов |
Привлечение молодых педагогов |
||
9. |
Обеспечение информационной открытости деятельности МОО |
Использование средств ИКТ в управлении |
Наполнение баз данных АИОС "Сетевой город" |
Информационная открытость и уровень развития коммуникационных технологий |
Степень соответствия Интернет-сайта МОО требованиям законодательства РФ |
||
Использование средств ИКТ в методической работе |
Наличие сетевого сообщества учителей (воспитателей) МОО |
||
10. |
Внедрение современных механизмов управления |
Наличие в составе органа государственно-общественного управления организации представителей социально-ориентированных некоммерческих организаций, общественных объединений |
Доля представителей социально-ориентированных некоммерческих организаций в составе органа государственно-общественного управления |
Наличие в МОО статуса экспериментальной, инновационной или апробационной площадки и инновационных проектов (победителей конкурса инновационных проектов на получение грантов) |
Количество реализуемых в МОО экспериментальных, инновационных или апробационных площадок и инновационных проектов |
||
Создание условий для развития профессиональных компетенций педагогических работников и инновационной деятельности МОО |
Количество организованных МОО мероприятий (семинаров, мастер-классов, конференций) |
||
Представление педагогического опыта на открытых мероприятиях при работе в творческих и проблемных группах (муниципального, регионального, всероссийского уровня) | |||
Ведение финансово-хозяйственной деятельности МОО |
Целевое и своевременное использование средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности, в разрезе источников |
||
Доведение средней заработной платы педагогических работников, в том числе учителей до установленных соотношений среднемесячной заработной платы по Ямало-Ненецкому автономному округу | |||
Развитие платных образовательных услуг | |||
Привлечение спонсорских средств и добровольных пожертвований физических и юридических лиц | |||
Работа с родителями (законными представителями) детей, посещающих МДОО, по своевременному внесению родительской платы | |||
Поддержка социально привлекательного имиджа МОО |
Количество статей руководителя МОО в профессиональных изданиях |
||
Представление руководителем опыта работы МОО в средствах массовой информации (количество статей, видеосюжетов) | |||
Плановая (фактическая) посещаемость МДОО |
Процент посещаемости в группах дошкольного возраста |
||
Процент посещаемости в группах раннего возраста | |||
Развитие материально-технической базы МОО |
Привлечение спонсорских средств и добровольных пожертвований на развитие материально-технической базы |
||
Положительная динамика расширения информационной образовательной среды | |||
11. |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях (далее - ДОО) |
Реализация программ дошкольного образования в соответствии с ФГОС |
Динамика показателей развития воспитанников в сравнении с предыдущим периодом |
Развитие альтернативных форм предоставления дошкольного образования и инфраструктуры ДОО |
Количество альтернативных форм предоставления дошкольного образования в ДОО |
||
12. |
Реализация социокультурных проектов |
Использование в образовательном процессе ДОО конструкторов ЛЕГО, развитие технического творчества. Работа музеев, библиотек, театров, и другие социальные проекты. |
Количество реализуемых социальных проектов |
13. |
Эффективность организации учебно-воспитательного процесса в организациях дополнительного образования (далее - ОДО) |
Увеличение доли обучающихся, принявших участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и др. мероприятиях муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней |
Положительная (устойчивая) динамика |
Наличие победителей, призеров среди обучающихся (команд) в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и др. мероприятиях различного (муниципального, регионального, всероссийского, международного) уровней |
Наличие победителей и призеров |
||
Организация работы ОДО в каникулярное время |
Наличие программы, плана |
||
Наличие в ОДО научно-исследовательского общества обучающихся, детской общественной организации |
Наличие программы (плана) деятельности, протоколов, отчетов, информации на сайте |
||
Организация воспитательной, культурно-досуговой и другой деятельности (реализация программ, социальных проектов, мероприятий) с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета (ВШУ, КДН и ЗП, ПДН), с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами; другими детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации | |||
Организация на базе ОДО городских мероприятий (конкурсов, соревнований, интенсивных школ, вечеров, утренников) | |||
14. |
Мониторинг (аттестация) качества образовательной деятельности в ОДО |
Проведение мониторинга (аттестации) качества образовательной деятельности |
Наличие программы мониторинга (аттестации), приказов, протоколов, отчетов, диагностических материалов. Проведение эффективных аттестационных мероприятий (творческих отчетов, защиты проектов и др.) |
15. |
Обеспечение доступности дополнительного образования для разных категорий детей |
Разработка и реализация разнонаправленных программ (проектов) для разных категорий детей |
Спектр программ (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-мигрантов, детей-инвалидов, одаренных детей, программ для реализации в рамках ФГОС и др.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.