Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
осуществления контроля за исполнением плана законопроектных работ
исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 февраля 2012 г. N 22-ПГ)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, связанные с осуществлением контроля за исполнением плана законопроектных работ исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее -- автономный округ), и направлен на обеспечение повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа при осуществлении ими правотворческих полномочий.
1.2. Органом, осуществляющим контроль, является аппарат Губернатора автономного округа.
II. Проведение контрольных мероприятий
2.1. Контроль за исполнением плана законопроектных работ исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее -план) включает в себя:
- анализ представленной исполнительными органами государственной власти автономного округа ежеквартальной информации о выполнении плана;
- внесение предложений в комиссию по совершенствованию законодательства автономного округа (далее - комиссия) о заслушивании руководителей исполнительных органов государственной власти за неисполнение или ненадлежащее исполнение плана;
- подготовку ежегодного отчета о выполнении плана.
2.2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, направляют в аппарат Губернатора автономного округа информацию о выполнении ими плана.
2.3. При наличии обстоятельств, препятствующих подготовке проекта закона в срок, предусмотренный планом, исполнительный орган государственной власти автономного округа не позднее чем за один месяц до истечения установленного срока направляет в комиссию мотивированное предложение по продлению срока подготовки проекта закона.
2.4. На заседании комиссии исполнительные органы государственной власти автономного округа обосновывают необходимость продления срока разработки проекта закона и указывают причины, по которым проект закона не может быть подготовлен в срок, предусмотренный планом.
2.5. По итогам рассмотрения предложений исполнительных органов государственной власти автономного округа по продлению сроков подготовки проектов законов комиссия принимает решение о продлении либо об отказе в продлении сроков подготовки проектов законов.
Информация о принятом комиссией решении в течение 5 рабочих дней направляется в аппарат Губернатора автономного округа для сведения.
2.6. Аппарат Губернатора автономного округа подготавливает ежегодный отчет о выполнении плана и до 01 февраля года, следующего за отчетным, направляет его в Правительство автономного округа.
III. Ответственность за ненадлежащее исполнение (неисполнение) плана
3.1. Руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа несут персональную ответственность за качество подготовки проектов законов и соблюдение сроков, предусмотренных планом.
3.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнительным органом государственной власти автономного округа плана руководитель данного органа по представлению аппарата Губернатора автономного округа заслушивается на комиссии о причинах неисполнения или ненадлежащего исполнения плана с указанием ответственных должностных лиц, на которых возложено исполнение плана, и принятых к ним мерах ответственности.
3.3. Информация по результатам заслушиваний направляется Губернатору автономного округа для решения вопроса о привлечении руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа к дисциплинарной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.