Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 29 августа 2013 г. N 250 в статью 8.2 настоящего приложения внесены изменения
Статья 8.2. Экспертиза проектов муниципальных и ведомственных целевых программ муниципального района
1. Настоящая статья устанавливает порядок проведения Контрольно-счетной палатой экспертизы проектов муниципальных и ведомственных целевых программ муниципального района, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы.
2. Проекты программ до их утверждения муниципальными правовыми актами, а также проекты правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату на бумажном носителе и в электронном виде, с приложением финансово-экономических обоснований.
3. Проекты муниципальных программ и проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы направляются структурным подразделением Администрации района, ответственным за координацию действий исполнителей мероприятий муниципальных программ, на экспертизу в Контрольно-счетную палату после проведения всех согласований, предусмотренных порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации района в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и другими правовыми актами Администрации района.
4. Проекты ведомственных целевых программ и проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные ведомственные целевые программы направляются структурным подразделением Администрации района, ответственным за координацию действий исполнителей мероприятий ведомственных целевых программ, на экспертизу в Контрольно-счетную палату после проведения всех согласований, предусмотренных порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации района в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и другими правовыми актами Администрации района.
5. Экспертиза проектов программ, а также проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы проводится Контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий десяти рабочих дней. На основании обращения должностного лица, внесшего на экспертизу проект программы или проект муниципального правового акта о внесении изменений в утвержденную программу, председателем Контрольно-счетной палаты могут быть установлены иные сроки проведения экспертизы.
6. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу проектов программ, а также проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы проектов правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Надымский район.
7. При проведении экспертизы проектов программ, а также проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы проводится оценка обоснованности финансово-экономических обоснований представленных к проектам.
8. По результатам проведения экспертизы проекта программы, и (или) проекта правового акта о внесении изменений в утвержденную муниципальную или ведомственную целевую программу, Контрольно-счетная палата направляет заключение, содержащее соответствующие рекомендации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.