Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2009 г. N 62-ЗАО в часть 1 статьи 46 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1. Региональные государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения предвыборной агитации зарегистрированным по одномандатным избирательным округам кандидатам, а также избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Законом.
Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
Бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь не предоставляются:
1) избирательному объединению, выдвинувшему на ближайших предыдущих выборах депутатов Государственной Думы автономного округа список кандидатов, который получил менее трех процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не был допущен к распределению депутатских мандатов;
2) кандидату, который на ближайших предыдущих выборах депутатов Государственной Думы автономного округа не был избран и получил менее трех процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2009 г. N 62-ЗАО статья 46 настоящего Закона дополнена частью 1.1, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1.1. Избирательное объединение, указанное в части 1 настоящей статьи, вправе на основании соответствующего договора получить из общего объема бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади причитающуюся ему долю или ее часть за плату, размер которой не может превышать размер платы за эфирное время, печатную площадь, резервируемые региональными государственными и муниципальными организациями телерадиовещания, редакциями государственных и муниципальных периодических печатных изданий в соответствии с частью 16 статьи 47 и частью 1 статьи 48 настоящего Закона для проведения предвыборной агитации. Распределение эфирного времени и печатной площади, предоставляемых на основании договора, предусмотренного настоящей частью, должно осуществляться в порядке, установленном настоящим Законом для распределения бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади.
2. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения вместе с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь в этот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию автономного округа.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2009 г. N 62-ЗАО в часть 3 статьи 46 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
3. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации по формам и в порядке, которые установлены Избирательной комиссией автономного округа, и представить данные такого учета в Избирательную комиссию автономного округа не позднее чем через 10 дней со дня голосования.
Указанные учетные документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади подлежат хранению в организации, осуществляющей выпуск средств массовой информации, не менее трех лет со дня голосования.
4. Иные общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях определяются статьей 50 Федерального закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.