30 мая 2013 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Прием заявок
(запись) на прием к врачу"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 22 февраля 2012 г. N 136-П)
30 мая 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Заявители, имеющие право на получение государственной услуги
2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 369-П в настоящий подраздел внесены изменения
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 72, телефон 4-04-21, факс 4-18-23, адрес электронной почты okrzdrav@okrzdrav.gov.yanao.ru, адрес официального сайта http://depzdrav.yanao.ru.
Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в лечебно-профилактические учреждения автономного округа при состояниях, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, травмами и отравлениями, в целях профилактического осмотра, при беременности и при обстоятельствах, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи, а также в электронном виде при помощи государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" автономного округа (далее - Портал) (http://www.pgu-yamal.ru), либо через терминал для электронной самозаписи, либо при личном обращении (по телефону) в регистратуру лечебно-профилактического учреждения;
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами лечебно-профилактического учреждения;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на Портале (http://www.pgu-yamal.ru), на сайте департамента (http://depzdrav.yanao.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении лечебно-профилактического учреждения;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в лечебно-профилактическое учреждение:
- в устной форме лично или по телефону в регистратуру;
- в письменной форме лично или почтой;
- в письменной форме по адресу электронной почты.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалист, участвующий в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся о возможности записи на прием к врачу, точной дате и времени, осуществляет запись на прием к врачу путем внесения данных о пациенте в соответствующее диалоговое окно программного комплекса. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое поступил звонок, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица по телефону не должно превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в лечебно-профилактическом учреждении.
Обращение регистрируется в день поступления в лечебно-профилактическое учреждение.
Специалисты лечебно-профилактического учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем лечебно-профилактического учреждения либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо если ответ должен быть направлен в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 369-П в пункт 6 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
6. Государственная услуга предоставляется при помощи Портала (http://www.pgu-yamal.ru), либо через терминал для электронной самозаписи, либо лично (по телефону) при обращении в регистратуру лечебно-профилактического учреждения.
Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является запись на прием к врачу, зафиксированная в электронном журнале записи на прием.
Сроки предоставления государственной услуги
8. Прием заявок (запись) на прием к врачу при предоставлении услуги в электронном виде осуществляется в момент обращения гражданина на Портал (http://www.pgu-yamal.ru). Максимальный срок предоставления государственной услуги не более 1 часа.
При обращении лично в регистратуру лечебно-профилактического учреждения срок регистрации запроса составляет 20 минут.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29 января 2009 года);
- Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 263, 23 ноября 2011 года, "Парламентская газета", N 50, 24 ноября - 01 декабря 2011 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28 ноября 2011 года, N 48, ст. 6724);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31 октября 2011 года, N 44, ст. 6274, "Российская газета", N 246, 02 ноября 2011 года);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" ("Российская газета", N 247, 23 декабря 2009 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28 декабря 2009 года, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 02 октября 2009 года N 1403-р "Об утверждении технических требований к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12 октября 2009 года, N 41, ст. 4818);
- стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации В. Путиным 07 февраля 2008 года N Пр-212 ("Российская газета", N 34, 16 февраля 2008 года);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи" ("Российская газета", N 195, 02 сентября 2005 года, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 36, 05 сентября 2005 года);
- территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории автономного округа бесплатной медицинской помощи, утверждаемой постановлением Правительства автономного округа ежегодно;
- иными нормативными правовыми актами.
Перечень документов, необходимых для получения
государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность;
- страховой медицинский полис обязательного или добровольного медицинского страхования.
Отсутствие документа, удостоверяющего личность, страхового медицинского полиса обязательного или добровольного медицинского страхования не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Заявка (запись) на прием к врачу может быть отправлена гражданином не ранее чем за две недели до желаемой даты приема и не менее чем за 1 день до нее.
11. Требований к предоставляемым документам не предусмотрено.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 369-П настоящий подраздел изложен в новой редакции
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
12. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном лечебно-профилактическом учреждении;
- отсутствие свободных талонов на прием к нужному специалисту на желаемую дату приема;
- отсутствие лицензии у лечебно-профилактического учреждения на необходимый вид медицинской деятельности.
Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
См. текст подраздела
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 369-П наименование настоящего подраздела изложено в новой редакции
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 369-П в пункт 16 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
16. Максимальный срок ожидания в очереди при регистрации заявления не более 15 минут.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 369-П настоящий подраздел изложен в новой редакции
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
17. Заявление регистрируется в день его поступления в течение 15 минут.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.
1) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами;
- информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором расположено лечебно-профилактическое учреждение, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Показатели доступности и качества государственных услуг
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 369-П в пункт 19 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
19. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа www.правительства.янао.ру, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru, официальном сайте департамента http://depzdrav.yanao.ru |
да/нет |
да |
2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги с использованием средств связи |
да/нет |
да |
3. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
5. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
6. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
7. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
8. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу в сроки, установленные пунктом 8 настоящего Административного регламента |
% |
не менее 95 |
9. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги |
% |
не менее 95 |
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да, с момента реализации технической возможности |
11. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг |
да/нет |
нет |
12. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
1/15 |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 369-П наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру:
прием заявки (запись) на прием к врачу.
Описание последовательности действий при приеме заявки
(записи) на прием к врачу
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в лечебно-профилактическое учреждение через Портал (http://www.pgu-yamal.ru), либо терминал для электронной самозаписи, либо лично в регистратуру лечебно-профилактического учреждения, а также по телефону.
Информация о процедуре предоставления услуги сообщается заявителю при личном обращении в регистратуру лечебно-профилактического учреждения, по номерам телефонов регистратуры, а также размещается на Портале (http://www.pgu-yamal.ru).
При осуществлении записи на прием к врачу через терминал электронной самозаписи заявитель осуществляет самостоятельно внесение необходимых данных в соответствующее диалоговое окно.
При отсутствии записи на прием к врачу специалист лечебно-профилактического учреждения обязан информировать дежурного администратора.
Обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона или номер кабинета должностного лица (дежурный администратор, заместитель главного врача по медицинской части), уполномоченного решить вопрос о необходимости приема гражданина врачом в день обращения или в другие сроки, установленные территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории автономного округа, бесплатной медицинской помощи.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- наличие персональных данных о пациенте в соответствующем диалоговом окне программного комплекса;
- информированность гражданина о точной дате, времени приема, фамилии, имени, отчестве, специальности принимающего врача, номере кабинета.
23. Продолжительность административной процедуры:
максимальный срок приема заявки (записи) на прием к врачу не более 20 минут.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
24. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
25. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
26. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 369-П пункт 27 раздела IV настоящего Регламента изложен в новой редакции
27. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента (лечебно-профилактических учреждений) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 369-П раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
28. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, лечебно-профилактического учреждения и их должностных лиц (работников) в досудебном (внесудебном) порядке.
29. Жалоба подается в департамент, лечебно-профилактическое учреждение в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
30. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, лечебно-профилактического учреждения, должностного лица (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, лечебно-профилактического учреждения, их должностных лиц (работников);
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, лечебно-профилактического учреждения, их должностных лиц (работников). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
31. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
32. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта департамента, лечебно-профилактического учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (при наличии технической возможности).
34. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
35. Жалоба рассматривается департаментом, лечебно-профилактическим учреждением как органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, лечебно-профилактического учреждения, их должностных лиц (работников). В случае если обжалуется решение руководителя лечебно-профилактического учреждения, жалоба подается в департамент, если обжалуется решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
36. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 35 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
37. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
38. В департаменте, лечебно-профилактическом учреждении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 36 настоящего Административного регламента.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в орган прокуратуры.
40. Департамент, лечебно-профилактическое учреждение обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, лечебно-профилактического учреждения, их должностных лиц (работников) посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, лечебно-профилактического учреждения, их должностных лиц (работников), в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
41. Жалоба, поступившая в департамент, лечебно-профилактическое учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом, лечебно-профилактическим учреждением.
В случае обжалования отказа лечебно-профилактического учреждения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
42. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент, лечебно-профилактическое учреждение принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
43. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
44. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице (работнике), решение или действие (бездействие) которого обжалуются;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
45. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
46. Департамент, лечебно-профилактическое учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
47. Департамент, лечебно-профилактическое учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение
к Административному регламенту
департамента здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Прием заявок (запись)
на прием к врачу"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
по приему заявок (записи) на прием к врачу
/-----------------------------------------------------\
| Заявитель обращается в лечебно-профилактическое |
| учреждение с помощью Портала государственных |
| услуг автономного округа, либо терминала |
| для электронной самозаписи, либо лично или |
| по телефону, либо в электронном виде |
\-----------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Работник лечебно-профилактического учреждения, |
| участвующего в предоставлении государственной услуги, |
| обрабатывает заявку и информирует заявителя |
| о свободных часах и дате приема врача |
\-----------------------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Работник лечебно-профилактического |
| учреждения, участвующего в |
| предоставлении государственной услуги, |
| осуществляет запись гражданина |
| на прием к врачу |
\------------------------------------------/
/--------------------------------\
| Государственная услуга |
| предоставлена |
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2012 г. N 136-П "Об утверждении Административного регламента департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Запись на приём к врачу в медицинскую организацию, участвующую в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 2 марта 2012 г., спецвыпуск N 14/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 февраля 2019 г. N 99-П настоящее постановление признано утратившим силу с 8 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2018 г. N 1015-П
Изменения вступают в силу с 4 октября 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2018 г. N 972-П
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2018 г. N 449-П
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 октября 2017 г. N 1059-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2017 г. N 608-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2015 г. N 992-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 г. N 259-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 369-П