Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко
от 13 декабря 2013 г. N 557
"О бюджете муниципального образования город Муравленко на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко от 25 декабря 2014 г. N 676
Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко от 20 ноября 2014 г. N 662
Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко от 29 мая 2014 г. N 609
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
Рассмотрев проект бюджета муниципального образования город Муравленко на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года N 118-ЗАО "Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", статьями 25, 60 Устава муниципального образования город Муравленко, Городская Дума города Муравленко решила:
1. По основным характеристикам бюджета муниципального образования город Муравленко (далее - городской бюджет) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов:
1.1. утвердить основные характеристики городского бюджета на 2014 год:
- общий объём доходов городского бюджета в сумме 3 481 066 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 2 957 408 тыс. рублей;
- общий объём расходов городского бюджета в сумме 3 481 066 тыс. рублей;
1.2. утвердить основные характеристики городского бюджета на 2015 год и на 2016 год:
- общий объём доходов городского бюджета на 2015 год в сумме 3 242 627 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 2 713469 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 3 290 249 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 2 750 523 тыс. рублей;
- общий объём расходов городского бюджета на 2015 год в сумме 3 242 627 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 37 075 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 3 290 249 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 74 679 тыс. рублей.
2. По доходам городского бюджета:
2.1. установить, что доходы городского бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах;
2.2. утвердить доходы городского бюджета на 2014 год по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов согласно приложению 1 к настоящему решению;
2.3. утвердить доходы городского бюджета на 2015 и 2016 годы по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов согласно приложению 2 к настоящему решению;
2.4. установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств городского бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы городского бюджета в размере 100 процентов доходов.
3. По главным администраторам доходов городского бюджета и главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета:
3.1. утвердить перечень главных администраторов доходов городского бюджета - органов местного самоуправления, органов местной администрации согласно приложению 3 к настоящему решению;
3.2. утвердить перечень главных администраторов доходов городского бюджета - государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) согласно приложению 4 к настоящему решению в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;
3.3. утвердить перечень главных администраторов доходов городского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему решению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.4. утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета согласно приложению 6 к настоящему решению.
4. По источникам внутреннего финансирования дефицита городского бюджета:
4.1. утвердить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на 2014 год по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 7 к настоящему решению;
4.2. утвердить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на 2015 и 2016 годы по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 8 к настоящему решению.
5. По муниципальным заимствованиям, муниципальному долгу, расходам на обслуживание муниципального долга и предоставлению муниципальных гарантий:
5.1. утвердить Программу муниципальных заимствований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 9 к настоящему решению;
5.2. утвердить верхний предел муниципального долга на 1 января 2015 года в сумме 29 727 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 727 тыс. рублей, верхний предел муниципального долга на 1 января 2016 года в сумме 29 288 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 288 тыс. рублей, верхний предел муниципального долга на 1 января 2017 года в сумме 29 000 тыс. рублей;
5.3. утвердить, что предельный объем муниципального долга в течение 2014 года не должен превышать 30 422 тыс. рублей, в течение 2015 года не должен превышать 29 727 тыс. рублей, в течение 2016 года не должен превышать 29 288 тыс. рублей;
5.4. утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2014 год в сумме 3 190 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 3 190 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 3 190 тыс. рублей;
5.5. утвердить Программу муниципальных гарантий на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.
6. По реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам:
6.1. Администрация города Муравленко (далее - Администрация города) вправе принимать в 2014 году решения о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам;
6.2. соглашение о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам, заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту, начисленной неустойки (пени и штрафа) на день заключения соглашения и действует при условии полного и своевременного перечисления юридическими лицами платежей по реструктуризированным бюджетным кредитам в согласованных объемах и сроках;
6.3. начисление и взыскание неустойки (пени и штрафа) за несвоевременный возврат средств и просрочку уплаты процентов за пользование ими приостанавливается до окончания срока действия указанного в подпункте 6.2 настоящего пункта соглашения;
6.4. реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам, осуществляется без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам;
6.5. реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам, осуществляется путем предоставления отсрочки, рассрочки исполнения обязательств на срок до трех лет, а также прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающим иной предмет или способ исполнения.
7. По бюджетным ассигнованиям городского бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов:
7.1. утвердить общий объём бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 306 894 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 287 881 тыс. рублей и на 2016 год - в сумме 289 169 тыс. рублей;
7.2. утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов городского бюджета согласно приложению 11 к настоящему решению;
7.3. утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов городского бюджета согласно приложению 12 к настоящему решению;
7.4. утвердить в составе расходов городского бюджета объем бюджетных ассигнований, осуществляемых в форме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на 2014 год в сумме 74 063 тыс. рублей, на 2015 год - в сумме 78 696 тыс. рублей, на 2016 год - в сумме 100 000 тыс. рублей;
7.5. утвердить ведомственную структуру расходов городского бюджета согласно приложению 13 к настоящему решению;
7.6. утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности расходов городского бюджета согласно приложению 14 к настоящему решению;
7.7. утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) в структуре классификации расходов городского бюджета согласно приложению 15 к настоящему решению;
7.8. утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на 2014 год в сумме 84 828 тыс. рублей, на 2015 год - в сумме 85 585 тыс. рублей и на 2016 год - в сумме 88 025 тыс. рублей;
7.9. утвердить объём резервного фонда Администрации города на 2014 год в сумме 8 800 тыс. рублей.
8. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства муниципальной собственности:
8.1. бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности осуществляются в соответствии с муниципальными программами, утвержденными постановлениями Администрации города и Перечнем объектов Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа;
8.2. разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в размере, не превышающем 30 процентов от цены муниципальных контрактов, но не более объема бюджетных ассигнований, определенного по соответствующему объекту капитального строительства муниципальной собственности в расчете на финансовый год.
9. По мероприятиям в отраслях производственной сферы:
9.1. установить, что в целях исполнения полномочий муниципального образования город Муравленко (далее - муниципальное образование) в составе расходов городского бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в области транспорта, дорожного хозяйства, землеустройства и землепользования и других вопросов в области национальной экономики и жилищно-коммунального хозяйства;
9.2. перечни мероприятий, показатели результативности, порядок и направления расходования средств городского бюджета, указанных в подпункте 9.1 настоящего пункта, устанавливаются постановлениями Администрации города, в составе соответствующих муниципальных программ.
10. По особенностям использования бюджетных ассигнований:
10.1. установить, что органы местного самоуправления муниципального образования, структурные подразделения Администрации города не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 - 2016 годах численности муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и работников, оплата труда которых осуществляется на основании отраслевых систем оплаты труда, штатной численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев вступления в силу законов Российской Федерации, автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления переданных Российской Федерацией, автономным округом полномочий за счет субвенций из федерального бюджета, окружного бюджета, а также случаев, предусмотренных абзацем 5 подпункта 11.2 пункта 11 настоящего решения;
10.2. установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье "Коммунальные услуги", "Заработная плата" и "Начисления на выплаты по оплате труда" классификации операций публично-правовых образований на другие статьи и подстатьи ранее 1 ноября 2014 года не допускается, за исключением случаев реорганизации главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений);
10.3. установить, что получатели средств городского бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи (предварительную оплату):
- в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании образовательных услуг, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, о страховании;
- в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, автономного округа - по остальным договорам (муниципальным контрактам).;
10.4. главным распорядителям средств городского бюджета предусмотреть аналогичные положения о размерах авансовых платежей, предусмотренных подпунктом 10.3 настоящего пункта при заключении соглашений с муниципальными бюджетными и автономными учреждениями о предоставлении субсидий.
11. По особенностям исполнения городского бюджета в 2014 году:
11.1. в ходе исполнения городского бюджета показатели сводной бюджетной росписи городского бюджета могут быть изменены без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
11.2. установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи городского бюджета, связанные с особенностями исполнения городского бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств городского бюджета:
- использование средств резервного фонда Администрации города;
- внесение соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения;
- перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств городского бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов городского бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий на конкурсной основе (грантов) физическим и юридическим лицам;
- в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также правовыми актами Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, Городской Думы города Муравленко и Администрации города.
12. По безвозмездным поступлениям от юридических и физических лиц, имеющих целевое назначение:
12.1.расходы, источником финансового обеспечения которых являются прочие безвозмездные поступления, осуществляется в соответствии с их целевым назначением по мере их фактического поступления в доход городского бюджета;
12.2. при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) за счет средств, указанных в настоящем пункте, предусматриваются условия оплаты с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
13. По субсидиям юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг:
13.1. в целях исполнения полномочий муниципального образования по оказанию финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением государственных, муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в составе расходов городского бюджета учтены следующие виды субсидий:
- организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки по муниципальным городским маршрутам;
- автотранспортным предприятиям (или другим физическим или юридическим лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения (кроме такси)) расходов, связанных с перевозкой отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2005 года N 46 "О введении единого проездного билета";
- организациям, осуществляющим предоставление жилищных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела;
- на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов;
- на возмещение уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса при заключении договора лизинга оборудования;
- в виде грантов субъектам инновационной деятельности на реализацию (внедрение) инновационных проектов.;
13.2. категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидий, предусмотренных подпунктом 13.1 настоящего пункта, устанавливаются постановлениями Администрации города.
14. По субсидиям некоммерческим организациям:
14.1. установить, что в составе расходов городского бюджета, в объеме бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на 2014 - 2016 годы, предусмотрены субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и субсидии на иные цели;
утвердить перечень муниципальных бюджетных и автономных учреждений, получателей субсидий из городского бюджета согласно приложению 16 к настоящему решению;
14.2. установить, что в составе расходов бюджета городского округа предусмотрены субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе:
- социально ориентированным некоммерческим организациям.;
14.3. порядок определения объема и условия предоставления субсидий, указанных в подпунктах 14.1 и 14.2 настоящего пункта, устанавливается постановлениями Администрации города.
15. По предоставлению средств городского бюджета при выполнении условий:
- установить, что финансовый орган муниципального образования вправе доводить до главных распорядителей средств городского бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в отношении средств городского бюджета, порядок предоставления которых в соответствии с настоящим решением устанавливается нормативными правовыми актами Администрации города, после вступления в силу соответствующего нормативного правового акта.
16. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
17. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
Председатель Городской Думы города Муравленко |
В.Н. Миннибаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко от 13 декабря 2013 г. N 557 "О бюджете муниципального образования город Муравленко на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст решения опубликован в газете "Наш город" от 19 декабря 2013 г., спецвыпуск N 51(1023)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко от 25 декабря 2014 г. N 676
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения
Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко от 20 ноября 2014 г. N 662
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко от 29 мая 2014 г. N 609
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко от 27 февраля 2014 г. N 585
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения