Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 394 "О мерах по совершенствованию использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 года N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов", в целях обеспечения координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа. Фиголь Н.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Положение
о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2014 года N 59-П)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках бюджетных смет, ведомственных целевых программ, ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ (далее - мероприятия по информатизации, исполнительные органы, автономный округ), полномочия участников координации мероприятий по информатизации, общие вопросы подготовки планов информатизации и правила подготовки заключений об оценке документов, используемых в рамках планирования и реализации мероприятий по информатизации (далее - документы по информатизации).
2. Координация мероприятий по информатизации направлена на достижение следующих целей:
а) обеспечение единства и комплексности при планировании и реализации мероприятий по информатизации, осуществляемых исполнительными органами;
б) повышение эффективности деятельности исполнительных органов за счёт использования информационных технологий;
в) обеспечение эффективного расходования средств окружного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий по информатизации;
г) повышение эффективности реализации мероприятий по информатизации за счёт внедрения принципов проектного управления, а также за счёт внедрения инструментов общественного контроля за реализацией мероприятий по информатизации;
д) многократное использование информационных систем, в том числе информационно-коммуникационных технологий, информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых за счёт средств окружного бюджета;
е) совместимость информационных систем, в том числе информационно-коммуникационных технологий, информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, используемых в различных исполнительных органах.
3. Координация мероприятий по информатизации основывается на следующих основных принципах:
а) обеспечение учёта всех создаваемых, развиваемых, модернизируемых, эксплуатируемых исполнительными органами информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, в том числе обеспечение учёта планируемых и фактически расходуемых на эти цели средств окружного бюджета, на основе единой системы классификации и идентификации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
б) осуществление исполнительными органами планирования и реализации мероприятий по информатизации в отношении учтённых информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
4. Мероприятия по информатизации включают в себя:
а) проектирование (создание, развитие, техническая поддержка) прикладных систем и инфраструктуры информационно-коммуникационных технологий (за исключением интернет-сайтов);
б) приобретение прав на программное обеспечение, разработка (доработка) программного обеспечения;
в) приобретение оборудования (в том числе с предустановленным программным обеспечением), включая расходы на монтажные работы и пусконаладочные работы по указанному оборудованию, в том числе:
- средств связи (телефонных аппаратов, в том числе сотовых телефонных аппаратов, раций, пейджеров, радиостанций и т.п.);
- оргтехники (в том числе, автоматизированных рабочих мест, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств, копировально-множительной техники, факсов);
- технических средств защиты информации, обеспечивающих функционирование какой-либо информационной системы.
II. Координация в сфере планирования мероприятий по информатизации
5. В целях координации мероприятий по информатизации департамент информационных технологий и связи автономного округа осуществляет оценку следующих документов по информатизации исполнительных органов:
а) проекты планов информатизации исполнительных органов;
б) проекты стратегий, концепций и (или) иных документов, предусматривающих долгосрочные приоритеты и (или) мероприятия по информатизации, направленных на:
формирование и функционирование электронного правительства в автономном округе, обеспечение доступа граждан Российской Федерации и организаций к получению государственных услуг, предоставляемых в электронной форме исполнительными органами, и государственным информационным ресурсам;
использование информационно-коммуникационных технологий для развития информационного общества в автономном округе;
в) проекты нормативных правовых актов Правительства автономного округа и Губернатора автономного округа, приказов центральных исполнительных органов, имеющих нормативный характер, в которых содержатся положения, регулирующие отношения по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий, создания, развития, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
6. Документы по информатизации, указанные в пункте 5 настоящего Положения, направляются исполнительными органами для оценки в департамент информационных технологий и связи автономного округа, за исключением случаев, указанных во втором абзаце настоящего пункта.
Исполнительные органы, материально-техническое обеспечение деятельности которых осуществляет управление делами Правительства автономного округа, направляют проекты планов информатизации исполнительных органов в управление делами Правительства автономного округа. На основании полученных проектов планов информатизации исполнительных органов управление делами Правительства автономного округа готовит проект сводного плана информатизации исполнительных органов и направляет его на оценку в департамент информационных технологий и связи автономного округа.
7. Разработка, рассмотрение и согласование проектов планов информатизации исполнительных органов осуществляются в соответствии с Правилами подготовки планов информатизации исполнительных органов и отчётов об их выполнении (приложение к настоящему Положению).
8. Оценка документов по информатизации, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 5 настоящего Положения, осуществляется по следующим критериям:
а) установление целевых индикаторов и (или) показателей в отношении мероприятий по информатизации (при наличии);
б) соответствие мероприятий по информатизации приоритетам и целям, определённым в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации, автономного округа, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
в) использование исполнительным органом результатов, полученных в ходе реализации мероприятий по информатизации в предыдущие годы;
г) соответствие мероприятий по информатизации, содержащихся в документах, функциям и задачам, отнесенным к сфере деятельности исполнительного органа;
д) обоснованность привлечения средств окружного бюджета для реализации мероприятий по информатизации;
е) обоснованность привлечения средств окружного бюджета в запрашиваемых размерах;
ж) соответствие объёмов и качественных характеристик поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг, предусмотренных для реализации мероприятий по информатизации, целевым индикаторам (показателям) этих мероприятий (в случае их наличия);
з) соответствие технических, количественных, качественных и других характеристик поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг, предусмотренных для реализации мероприятий по информатизации, характеристикам, указанным в соответствующих международных, государственных и отраслевых стандартах в области организации процесса внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов.
9. Критерии, предусмотренные подпунктами "ж" - "з" пункта 8 настоящего Положения, применяются в отношении проектов планов информатизации исполнительного органа.
10. К документам по информатизации, указанным в подпункте "б" пункта 5 настоящего Положения, прилагается финансово-экономическое и (или) технико-экономическое обоснование мероприятий по информатизации, содержащее:
а) основание для реализации мероприятий по информатизации;
б) обоснование необходимости выполнения мероприятий по информатизации;
в) цели и задачи мероприятий по информатизации;
г) ожидаемые конечные результаты мероприятий по информатизации, описание качественных и количественных характеристик планируемых результатов;
д) обоснование необходимости привлечения средств окружного бюджета для реализации мероприятий по информатизации и их размеров;
е) обоснование потребности в указанных объёмах поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг для реализации мероприятий по информатизации, а также в их качественных характеристиках.
11. К документам по информатизации, указанным в подпункте "в" пункта 5 настоящего Положения, прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости правового регулирования отношений в области информатизации, являющихся предметом регулирования проекта правового акта, избранных методов и механизмов такого регулирования, а также финансово-экономическое обоснование мероприятий по информатизации, в том числе в части финансовых потребностей на цели информатизации и источников их покрытия.
12. Результаты оценки документов по информатизации оформляются департаментом информационных технологий и связи автономного округа в виде заключения.
13. В целях обеспечения координации мероприятий по информатизации в автономном округе и определения приоритетных направлений информатизации при реализации планов информатизации исполнительных органов создаётся межведомственный координационный совет в сфере планирования мероприятий по информатизации. Положение и состав межведомственного координационного совета утверждаются постановлением Правительства автономного округа.
III. Организация подготовки заключений
14. При получении документов по информатизации департамент информационных технологий и связи автономного округа проверяет комплектность представленных документов по информатизации.
15. В случае несоответствия представленных документов по информатизации требованиям, установленным пунктами 10 - 11 настоящего Положения, они возвращаются в течение 3 рабочих дней без рассмотрения с указанием необходимости представления недостающих документов и (или) их надлежащего оформления.
16. Документы по информатизации, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 5 настоящего Положения, после устранения выявленных недостатков повторно направляются исполнительным органом в департамент информационных технологий и связи автономного округа.
17. Срок подготовки заключения на проект плана информатизации исполнительного органа определяется департаментом информационных технологий и связи автономного округа, но не может превышать 14 календарных дней со дня поступления документа по информатизации на заключение в департамент информационных технологий и связи автономного округа.
18. Департамент информационных технологий и связи автономного округа проводит оценку документа по информатизации и направляет в исполнительный орган, представивший документ по информатизации, мотивированное заключение, которое содержит:
а) оценку соответствия мероприятий по информатизации, предусмотренных документом по информатизации, критериям, установленным пунктом 8 настоящего Положения;
б) оценку целесообразности проведения мероприятий по информатизации с точки зрения эффективности достижения целей их реализации;
в) оценку целесообразности финансирования мероприятий по информатизации в запрашиваемых объёмах;
г) итоговую оценку документа по информатизации (положительное или отрицательное заключение).
19. К отрицательному заключению департамент информационных технологий и связи автономного округа прилагает замечания, предложения и рекомендации по доработке (переработке) документа по информатизации.
IV. Реализация и контроль мероприятий по информатизации
20. Реализация мероприятий по информатизации и контроль за ней осуществляются исполнительными органами самостоятельно.
21. По итогам реализации мероприятий по информатизации исполнительные органы ежегодно, в сроки, установленные Правилами подготовки планов информатизации исполнительных органов и отчётов об их выполнении, представляют в департамент информационных технологий и связи автономного округа отчёты о выполнении планов информатизации.
V. Полномочия участников координации мероприятий по информатизации
22. В рамках осуществления координации мероприятий по информатизации участники такой координации реализуют следующие полномочия:
а) исполнительные органы:
осуществляют разработку документов по информатизации;
представляют документы по информатизации на заключение в департамент информационных технологий и связи автономного округа, а в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 6 настоящего Положения, направляют проекты планов информатизации в управление делами Правительства автономного округа;
обеспечивают реализацию мероприятий по информатизации и внутриведомственный контроль их реализации;
представляют в департамент информационных технологий и связи автономного округа отчёты о выполнении планов информатизации;
утверждают план информатизации исполнительного органа;
б) управление делами Правительства автономного округа:
осуществляет свод проектов планов информатизации исполнительных органов, материально-техническое обеспечение деятельности которых осуществляет управление делами Правительства автономного округа;
готовит проект сводного плана информатизации исполнительных органов и направляет его на оценку в департамент информационных технологий и связи автономного округа;
осуществляет свод предложений исполнительных органов, материально-техническое обеспечение деятельности которых осуществляет управление делами Правительства автономного округа, о внесении изменений в сводный план информатизации и направляет их в департамент информационных технологий и связи автономного округа на заключение;
утверждает сводный план информатизации исполнительных органов;
в) департамент информационных технологий и связи автономного округа:
осуществляет методическое руководство разработкой планов информатизации исполнительных органов и отчётов об их выполнении;
проводит оценку документов по информатизации и готовит по ним заключения.
Приложение
к Положению
о координации мероприятий
по использованию
информационно- коммуникационных
технологий в деятельности
исполнительных органов
государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа
Правила
подготовки планов информатизации исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и отчётов об их выполнении
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают:
а) общие требования, предъявляемые к составлению планов по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации) в деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - исполнительные органы, автономный округ);
б) содержание и формирование исполнительными органами планов информатизации указанных органов, а также отчётов о выполнении планов информатизации;
в) порядок рассмотрения и согласования проектов планов информатизации департаментом информационных технологий и связи автономного округа;
г) содержание сводного доклада об основных направлениях информатизации в исполнительных органах.
2. При планировании мероприятий по информатизации исполнительными органами должны соблюдаться следующие требования:
а) периодичность составления планов информатизации и преемственность включаемых в них мероприятий по информатизации;
б) обеспечение соответствия мероприятий по информатизации функциям и полномочиям исполнительного органа;
в) обоснование необходимости проведения соответствующих мероприятий по информатизации;
г) обеспечение соответствия мероприятий по информатизации тем информационным системам, на создание, развитие, модернизацию и эксплуатацию которых направлены эти мероприятия;
д) наличие системы показателей для измерения результатов реализации мероприятий по информатизации;
е) обоснование потребностей в ресурсах для реализации мероприятий по информатизации.
3. Подготовка проектов планов информатизации осуществляется исполнительными органами в соответствии с настоящими Правилами.
Типовая форма плана информатизации исполнительного органа на текущий год и планируемый период приведена в приложении N 1 к настоящим Правилам.
4. Планы информатизации включают мероприятия по информатизации, планируемые к осуществлению непосредственно исполнительными органами за счёт средств окружного бюджета.
Внеплановые мероприятия по информатизации, осуществляемые исполнительными органами, во исполнение распорядительных актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа в планы информатизации не включаются. Сведения о внеплановых мероприятиях по информатизации, проведенных исполнительными органами, во исполнение распорядительных актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа включаются в отчёт о выполнении планов информатизации.
5. Исполнительные органы, материально-техническое обеспечение деятельности которых осуществляет управление делами Правительства автономного округа, проекты планов информатизации исполнительных органов направляют непосредственно в управление делами Правительства автономного округа.
Управление делами Правительства автономного округа на основании полученных проектов планов информатизации исполнительных органов готовит проект сводного плана информатизации исполнительных органов, материально-техническое обеспечение деятельности которых осуществляет, и направляет его на оценку в департамент информационных технологий и связи автономного округа.
6. План информатизации составляется ежегодно на текущий финансовый год и плановый период.
7. Сроки разработки, представления на заключение, рассмотрения и согласования проектов планов информатизации, представления отчётов о выполнении планов информатизации определяются в графике подготовки и утверждения планов информатизации на текущий год и плановый период (далее - график), указанном в приложении N 2 к настоящим Правилам.
II. Требования к содержанию проекта плана информатизации
8. Проект плана информатизации включает следующие разделы:
а) сведения о планируемых мероприятиях и работах (услугах) по информатизации;
б) примерные спецификации оборудования, программного обеспечения по мероприятиям;
в) цели и задачи мероприятия.
III. Формирование планов информатизации
9. Для подготовки планов информатизации исполнительные органы в сроки, установленные графиком, разрабатывают и представляют на заключение в департамент информационных технологий и связи автономного округа проекты планов информатизации, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Исполнительные органы, материально-техническое обеспечение деятельности которых осуществляет управление делами Правительства автономного округа, в сроки, установленные графиком, разрабатывают и представляют проекты планов информатизации исполнительных органов в управление делами Правительства автономного округа.
На основании полученных проектов планов информатизации исполнительных органов управление делами Правительства автономного округа в сроки, установленные графиком, готовит проект сводного плана информатизации исполнительных органов и направляет его на оценку в департамент информационных технологий и связи автономного округа.
Рассмотрение и согласование проекта сводного плана информатизации, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, осуществляются в порядке, предусмотренном настоящими Правилами для рассмотрения и согласования проекта плана информатизации исполнительного органа.
10. Департамент информационных технологий и связи автономного округа проводит оценку проектов планов информатизации и направляет в исполнительный орган, представивший проект плана информатизации, заключение на него (положительное или отрицательное), подготовленное в соответствии с Положением о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов.
11. При получении положительного заключения департамента информационных технологий и связи автономного округа на план информатизации (проект сводного плана информатизации) исполнительный орган в течение 5 рабочих дней утверждает план информатизации (проект сводного плана информатизации).
12. В случае отрицательного заключения на проект плана информатизации исполнительный орган дорабатывает проект плана информатизации с учетом замечаний и предложений департамента информационных технологий и связи автономного округа и повторно направляет его на заключение в департамент информационных технологий и связи автономного округа.
В случае отрицательного заключения на проект сводного плана информатизации департамент информационных технологий и связи автономного округа направляет отрицательное заключение в управление делами Правительства автономного округа. Управление делами Правительства автономного округа рассматривает замечания и предложения, указанные в отрицательном заключении департамента информационных технологий и связи автономного округа, и направляет их в соответствующий исполнительный орган для дальнейшей доработки. Доработанный проект плана информатизации направляется исполнительным органом в управление делами Правительства автономного округа. Управление делами Правительства автономного округа готовит доработанный проект сводного плана информатизации исполнительных органов и повторно направляет его на оценку в департамент информационных технологий и связи автономного округа.
13. При неоднократном (более 2 раз) получении отрицательного заключения на проект плана информатизации и несогласии с выводами, содержащимися в таком заключении, исполнительный орган обеспечивает обсуждение разногласий с заместителем Губернатора автономного округа, в сферу деятельности которого входит проведение государственной политики в сфере информационных технологий, и департаментом информационных технологий и связи автономного округа с целью поиска взаимоприемлемого решения. По результатам обсуждения автором проекта плана информатизации оформляется протокол согласительного совещания, подписанный руководителями соответствующих исполнительных органов, имеющих разногласия.
14. При необходимости внесения изменений в утверждённые планы информатизации исполнительные органы представляют проекты таких изменений в департамент информационных технологий и связи автономного округа на заключение.
При необходимости внесения изменений в утверждённый сводный план информатизации исполнительные органы, материально-техническое обеспечение деятельности которых осуществляет управление делами Правительства автономного округа, представляют проекты таких изменений в управление делами Правительства автономного округа. Управление делами Правительства автономного округа рассматривает проекты указанных изменений и направляет в департамент информационных технологий и связи автономного округа на заключение.
Рассмотрение и согласование проектов таких изменений осуществляются в порядке, предусмотренном настоящими Правилами для подготовки проектов планов информатизации.
IV. Требования к содержанию отчётов о выполнении планов информатизации и порядок формирования сводного доклада об основных направлениях информатизации в исполнительных органах
15. Исполнительные органы ежегодно, в срок, установленный графиком, представляют в департамент информационных технологий и связи автономного округа отчёты о выполнении планов информатизации.
16. Отчёт о выполнении планов информатизации содержит:
а) сведения о результатах работы по реализации мероприятий по информатизации, включая описание качественных и количественных характеристик достигнутых результатов;
б) сведения о государственных контрактах, заключённых в целях реализации мероприятий по информатизации;
в) сведения о центрах обработки данных, информационно-телекоммуникационных системах и информационных технологиях, совместно используемых исполнительными органами;
г) сведения о работе с информационными системами (специализация по сфере деятельности, количество пользователей, посещений программы, период доступности (для сетевых версий), сведения о выполнении иных операций с программой, количество ошибок программы и т.п.), на основании которых может быть сделан вывод об интенсивности использования информационной системы, её востребованности и возможных направлениях развития;
д) предложения о приоритетных мероприятиях по информатизации на очередной финансовый год;
е) сведения о внеплановых мероприятиях по информатизации, проведенных исполнительными органами во исполнение распорядительных актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, не включенных в план информатизации.
17. Департамент информационных технологий и связи автономного округа ежегодно на основании утверждённых планов информатизации и отчётов о выполнении планов информатизации формирует сводный доклад об основных направлениях информатизации в исполнительных органах.
18. Сводный доклад об основных направлениях информатизации в исполнительных органах содержит:
а) сведения о результатах работы по реализации планов информатизации за год, предшествующий текущему;
б) сведения о запланированных исполнительными органами приоритетных мероприятиях по информатизации на текущий год и плановый период;
в) информацию о совместном использовании исполнительными органами центров обработки данных, информационно-телекоммуникационных систем и информационных технологий;
г) предложения о приоритетных мероприятиях по информатизации на очередной финансовый год и плановый период.
19. Сводный доклад об основных направлениях информатизации в исполнительных органах выносится на рассмотрение Правительства автономного округа в сроки, установленные графиком.
Приложение N 1
к Правилам
подготовки планов
информатизации исполнительных
органов государственной
власти Ямало-Ненецкого
автономного округа и
отчётов об их выполнении
ТИПОВАЯ ФОРМА
плана информатизации исполнительного органа государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа
на текущий год и планируемый период
от "__" __________________ 20__ г.
1. Сведения о планируемых мероприятиях и работах
(услугах) по информатизации
N п/п |
Наименование мероприятия, работы или услуги, год исполнения |
Результат предыдущих периодов |
Ожидаемый результат |
Объём расходов |
||
окружного бюджета (тыс. руб.) |
из иных источников финансирования (тыс. руб.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по работам (услугам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
2. Примерные спецификации оборудования, программного
обеспечения по мероприятиям
N п/п |
Наименование мероприятия, работы или услуги |
Наименование оборудования, программного обеспечения, а также работ, услуг |
Оборудование, лицензии программного обеспечения, работы, услуги |
|
количество (ед.) |
стоимость (тыс. руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Цели и задачи мероприятия
N п/п |
Приоритеты, цели |
Функции исполнительного органа |
||
наименование |
наименование, номер и дата правового акта (с указанием пункта, статьи) |
наименование |
наименование, номер и дата нормативного правового акта (с указанием пункта, статьи) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительного органа ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" ____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Правилам
подготовки планов
информатизации исполнительных
органов государственной
власти Ямало-Ненецкого
автономного округа и
отчётов об их выполнении
График
подготовки и утверждения планов информатизации на текущий год и плановый период
N п/п |
Материалы и документы |
Ответственный исполнитель |
Срок представления |
Адресат представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Проект плана информатизации исполнительных органов, материально-техническое обеспечение которых осуществляет управление делами Правительства автономного округа |
исполнительные органы |
до 01 февраля текущего года |
управление делами Правительства автономного округа |
2. |
Проект сводного плана информатизации исполнительных органов, материально-техническое обеспечение которых осуществляет управление делами Правительства автономного округа |
управление делами Правительства автономного округа |
до 01 марта текущего года |
департамент информационных технологий и связи автономного округа |
3. |
Проект плана информатизации |
исполнительные органы, за исключением указанных в пункте 1 настоящего графика |
до 01 марта текущего года |
департамент информационных технологий и связи автономного округа |
4. |
Заключение на проект плана информатизации (проект сводного плана информатизации) |
департамент информационных технологий и связи автономного округа |
в течение 2 недель с момента представления проекта плана информатизации |
исполнительные органы (управление делами Правительства автономного округа) |
5. |
Отчёт о выполнении плана информатизации |
исполнительные органы |
до 01 февраля года, следующего за годом утверждения плана информатизации |
департамент информационных технологий и связи автономного округа |
6. |
Сводный доклад об основных направлениях информатизации в исполнительных органах |
департамент информационных технологий и связи автономного округа |
ежегодно, до 05 марта (после представления исполнительными органами отчётов о выполнении плана информатизации) |
Правительство автономного округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2014 г. N 59-П "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 6 февраля 2014 г., спецвыпуск N 5; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 3 февраля 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2023 г. N 673-П
Изменения вступают в силу с 25 августа 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2022 г. N 1283-П
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2022 г. N 722-П
Изменения вступают в силу с 25 июля 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 декабря 2021 г. N 1088-П
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2020 г. N 1095-П
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2019 г. N 115-П
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2016 г. N 1258-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2015 г. N 411-П