14 августа, 14 ноября 2014 г., 20 февраля 2015 г.
В целях внедрения новых механизмов совершенствования системы оплаты и стимулирования труда работников государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа", в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 года N 128-П "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Положение
об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 декабря 2013 г. N 1150-П)
14 августа, 14 ноября 2014 г., 20 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Положение об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 года N 128-П "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.2. Положение направлено на совершенствование системы оплаты и стимулирования труда работников государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - учреждение), усиление материальной заинтересованности, достижение лучших конечных результатов деятельности, улучшение качества работы, создание условий для привлечения высококвалифицированных кадров.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 927-П в пункт 1.3 настоящего Положения внесены изменения
1.3. Положение включает в себя разделы:
- основные термины и понятия;
- формирование фонда оплаты труда;
- порядок и условия оплаты труда;
- оклад (должностной оклад) работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям (должностям), входящим в соответствующие профессиональные квалификационные группы;
- выплаты компенсационного и стимулирующего характера работникам, занимающим должности руководителей структурных подразделений, специалистов, служащих, медицинским работникам и работникам, осуществляющим свою деятельность по профессиям рабочих;
- порядок и условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей;
- другие вопросы оплаты труда.
1.4. Заработная плата (оплата труда работника) не может быть ниже минимальной заработной платы, устанавливаемой региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ).
1.5. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности (профессии) работников учреждения.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 927-П в раздел II настоящего Положения внесены изменения
II. Основные термины и понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
базовый оклад (базовый должностной оклад) - минимальный оклад (должностной оклад) работника учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета выплат компенсационного и стимулирующего характера и социальных выплат;
повышающий коэффициент (коэффициент сложности и напряженности работы, коэффициент ученой степени, коэффициент квалификационной категории) - относительная величина, определяющая размер повышения базового оклада (базового должностного оклада);
оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета выплат компенсационного и стимулирующего характера и социальных выплат;
фонд оплаты труда - фонд, складывающийся из фонда окладов (должностных окладов) и фонда надбавок и доплат в расчете на один финансовый год;
фонд окладов (должностных окладов) - сумма денежных средств, направляемых на выплату окладов (должностных окладов) работников, замещающих профессии (должности), входящие в соответствующую профессиональную квалификационную группу;
фонд надбавок и доплат - сумма денежных средств, направляемых на оплату видов работ, выплат стимулирующего и компенсационного характера, носящих как регулярный, так и разовый характер;
выплаты компенсационного характера - выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, выплаты работникам, занятым на работах с вредными и опасными условиями труда, выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
выплаты стимулирующего характера - выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу;
коэффициент фонда надбавок и доплат - коэффициент, применяемый к годовому фонду окладов (должностных окладов) для расчета фонда надбавок и доплат;
основной персонал - перечень должностей (профессий) работников, непосредственно обеспечивающих выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение;
коллегиальный орган - орган, состоящий из работников учреждения, имеющих право голоса при обсуждении текущей служебной и оперативной деятельности учреждения.
III. Формирование фонда оплаты труда
3.1. Фонд оплаты труда работников учреждения исчисляется по формуле:
,
где:
ФОТ - фонд оплаты труда;
ФО (ДО) - фонд окладов (должностных окладов);
ФНД - фонд надбавок и доплат.
3.2. При формировании фонда окладов (должностных окладов) работников учреждения предусматриваются средства согласно штатному расписанию в расчете на год.
3.3. Фонд надбавок и доплат исчисляется по формуле:
,
где:
ФНД - фонд надбавок и доплат;
ФО (ДО) - фонд окладов (должностных окладов);
К - коэффициент фонда надбавок и доплат.
Размер коэффициента фонда надбавок и доплат составляет 100% от суммы окладов (должностных окладов).
3.4. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года N 89-ЗАО "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
IV. Порядок и условия оплаты труда
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 927-П в пункт 4.1 настоящего Положения внесены изменения
4.1. Оплата труда работников учреждения, замещающих должности руководителя, специалиста, служащего, медицинских работников и работников, осуществляющих свою профессиональную деятельность по профессии рабочего, входящих в соответствующую профессиональную квалификационную группу, производится по окладам (должностным окладам).
Оклады (должностные оклады) работников устанавливаются на основе базовых окладов (базовых должностных окладов) с учетом повышающих коэффициентов.
Порядок установления окладов (должностных окладов) и формирование фонда окладов (должностных окладов) работникам учреждения, замещающим должности руководителя структурных подразделений, специалиста, служащего, медицинских работников, и работникам, осуществляющим свою профессиональную деятельность по профессии рабочего, входящих в соответствующую профессиональную квалификационную группу, определены разделом V настоящего Положения.
4.2. С учетом условий оплаты труда работникам учреждения устанавливаются надбавки и доплаты, предусмотренные разделом VI настоящего Положения.
4.3. Порядок и условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей определены разделом VII настоящего Положения.
V. Оклад (должностной оклад) работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям (должностям), входящим в соответствующие профессиональные квалификационные группы
Оклад (должностной оклад) работника учреждения формируется на основе базового оклада (базового должностного оклада) с учетом повышающих коэффициентов.
5.1. Порядок установления базового оклада (базового должностного оклада).
5.1.1. Базовый оклад (базовый должностной оклад) работника учреждения является составной частью его оклада (должностного оклада).
5.1.2. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) работников учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность, устанавливаются по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению на основании следующих приказов:
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06 августа 2007 года N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников".
5.1.3. Для должности начальника управления размер базового оклада (базового должностного оклада) устанавливается на 19,5% выше базового должностного оклада начальника отдела.
5.2. Порядок формирования фонда окладов.
5.2.1. Оклад (должностной оклад) определяется по формуле:
,
где:
О (ДО) - оклад (должностной оклад);
БО (БДО) - базовый оклад (базовый должностной оклад);
К1 - коэффициент сложности и напряженности работы;
К2 - коэффициент ученой степени;
К3 - коэффициент квалификационной категории.
5.2.2. Фонд окладов (должностных окладов) работников, замещающих должности (профессии), входящие в соответствующие профессиональные квалификационные группы, определяется путем суммирования всех окладов (должностных окладов) по должностям (профессиям), входящим в соответствующие профессиональные квалификационные группы, предусмотренным в штатном расписании учреждения (в расчете на год).
5.3. Предельные размеры повышающих коэффициентов.
5.3.1. Для установления оклада (должностного оклада) к базовому окладу (базовому должностному окладу) применяются три повышающих коэффициента:
- коэффициент сложности и напряженности работы;
- коэффициент ученой степени;
- коэффициент квалификационной категории.
5.3.2. Предельные размеры повышающего коэффициента сложности и напряженности работы устанавливаются работникам, замещающим должности (профессии), входящие в соответствующие профессиональные квалификационные группы, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
Предельный размер повышающего коэффициента сложности и напряженности работы начальнику управления устанавливается как для должностей профессиональной квалификационной группы "общеотраслевые должности четвертого уровня (первый квалификационный уровень)".
При установлении коэффициента сложности и напряженности используются следующие критерии оценки условий осуществления профессиональной служебной деятельности:
- специальный режим работы по занимаемой должности или особый характер работы (в том числе командировки, выполнение служебных обязанностей вне рабочего места или в условиях, отличающихся от нормальных);
- выполнение работ высокой напряженности и интенсивности (в том числе большой объем работ, систематическое выполнение сложных, срочных и неотложных работ, работ, требующих повышенного внимания);
- дополнительная нагрузка в работе;
- работа с персональными данными на постоянной основе;
- применение в работе современных методов и технологий при выполнении заданий, в том числе владение компьютерной и другой техникой.
Решение об установлении конкретного размера коэффициента сложности и напряженности рассматривается тарификационной комиссией в отношении каждого работника и оформляется локальным нормативным актом учреждения, принимаемым с учетом мнения коллегиального органа. Размер коэффициента сложности и напряженности руководителю учреждения устанавливается на основании приказа департамента здравоохранения автономного округа.
Коэффициент сложности и напряженности к базовому окладу (базовому должностному окладу) устанавливается ежеквартально в течение соответствующего календарного года.
5.3.3. Коэффициент ученой степени устанавливается работникам учреждения, имеющим ученую степень кандидата наук, в размере 10%, доктора наук - в размере 20%. Данные выплаты производятся при условии соответствия ученых степеней специфике учреждения, а также направления трудовой деятельности работника.
Коэффициент ученой степени устанавливается при наличии подтверждающих документов на весь период трудовой деятельности работника ежемесячно к базовому окладу (базовому должностному окладу).
5.3.4. Коэффициент квалификационной категории применяется для работников учреждений, имеющих квалификационную группу по итогам аттестации.
Коэффициент квалификационной категории устанавливается ежемесячно в следующих размерах к базовому окладу (базовому должностному окладу):
высшая категория - 20%;
первая категория - 15%;
вторая категория - 10%.
Квалификационная категория учитывается при работе медицинских работников по специальности, по которой им присвоена квалификационная категория. Коэффициент устанавливается в течение 5 лет со дня издания приказа о присвоении квалификационной категории органа (учреждения), при котором создана аттестационная комиссия.
Порядок получения и срок действия квалификационной категории определяется положением о порядке получения квалификационных категорий специалистами, работающими в системе здравоохранения Российской Федерации на территории автономного округа, утвержденным приказом департамента здравоохранения автономного округа.
5.4. Для проведения работы по определению размеров окладов (должностных окладов), повышающих коэффициентов по определенной должности (профессии) приказом руководителя учреждения создается постоянно действующая тарификационная комиссия и разрабатывается порядок проведения тарификации работников учреждения.
Порядок проведения тарификации работников учреждения устанавливается в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 927-П в наименование раздела VI настоящего Положения внесены изменения
VI. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера работникам, занимающим должности руководителей структурных подразделений, специалистов, служащих, медицинским работникам, и работникам, осуществляющим свою деятельность по профессиям рабочих
6.1. Выплаты компенсационного характера.
6.1.1. Выплаты компенсационного характера для работников учреждения, включая руководителя, носят обязательный характер и осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2014 г. N 622-П в подпункт 6.1.2 настоящего Положения внесены изменения
6.1.2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в соответствии с перечнем обязательных выплат компенсационного характера согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Руководитель учреждения принимает меры по проведению специальной оценки условий труда для разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников.
6.2. Порядок и условия осуществления выплат стимулирующего характера.
6.2.1. В целях поощрения работников за выполненную работу устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
- за интенсивность, высокие результаты работы и качество выполняемых работ;
- за непрерывный стаж работы;
- премиальные выплаты по итогам работы.
Размеры, определенные на основании количественных и качественных показателей, и условия выплат стимулирующего характера устанавливаются локальным нормативным актом учреждения в соответствии с трудовым законодательством и с учетом мнения коллегиального органа работников учреждения и осуществляются в пределах фонда оплаты труда.
6.2.1.1. Надбавка за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ устанавливается работникам учреждения ежемесячно в размере до 200% от оклада (должностного оклада) с учетом следующих критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы:
- оперативность и результативность выполнения работником задания руководителя;
- ответственность, инициативность, самостоятельность в выполнении должностных обязанностей.
6.2.1.2. Надбавка за непрерывный стаж работы устанавливается работникам в зависимости от стажа работника ежемесячно в следующих размерах к базовому окладу (базовому должностному окладу):
- при стаже работы от 1 года до 5 лет - 10%;
- при стаже работы от 5 до 10 лет - 15%;
- при стаже работы от 10 до 15 лет - 20%;
- при стаже работы от 15 до 20 лет - 25%;
- при стаже работы свыше 20 лет - 30%.
Надбавка за непрерывный стаж работы устанавливается для всех работников учреждения и не устанавливается временным (до 2 месяцев) работникам.
В стаж работы, дающий право на установление надбавки за стаж работы, включаются периоды работы работника в организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности по должности, соответствующей занимаемой должности в учреждении.
Основанием для определения общего стажа работы для установления выплат за непрерывный стаж работы является трудовая книжка.
Установление работникам надбавки за непрерывный стаж работы оформляется приказом руководителя учреждения на основании протокола заседания тарификационной комиссии, утвержденного приказом руководителя учреждения.
6.2.1.3. Премирование работников учреждения по итогам работы (квартал, год) осуществляется на основании показателей эффективности и оценки качества деятельности работников, установленных в локальном нормативном акте учреждения.
VII. Порядок и условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей
7.1. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей состоит из оклада (должностного оклада), выплат компенсационного и стимулирующего характера.
7.2. Оклад (должностной оклад) руководителя учреждения, перечень и размер выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются трудовым договором, заключенным руководителем учреждения с департаментом здравоохранения автономного округа.
7.3. Оклад (должностной оклад) руководителя учреждения устанавливается в кратном отношении к среднему окладу (должностному окладу) работников, которые относятся к основному персоналу учреждения, и составляет 2,5 размера указанного среднего должностного оклада.
7.4. К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение целей деятельности учреждения. Перечень должностей, относящихся к основному персоналу, установлен приложением N 5 к настоящему Положению.
Средний оклад (должностной оклад) работников основного персонала учреждения определяется путем деления суммы (окладов) должностных окладов работников основного персонала учреждения на количество штатных единиц работников основного персонала учреждения.
7.5. Оклады (должностные оклады) заместителей руководителя учреждения устанавливаются на 10% ниже оклада (должностного оклада) руководителя.
7.6. Выплаты компенсационного характера руководителю учреждения и его заместителям устанавливаются в соответствии с пунктом 6.1 раздела VI настоящего Положения. Размер выплат компенсационного характера руководителю учреждения устанавливается на основании приказа департамента здравоохранения автономного округа.
7.7. Размер премирования руководителя, порядок и критерии устанавливаются приказом департамента здравоохранения автономного округа с учетом результатов деятельности учреждения за отчетный период в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения.
7.8. Премирование руководителя учреждения по итогам работы (квартал, год) осуществляется на основании показателей эффективности и оценки качества по основной деятельности и исполнительской дисциплине в соответствии с приложением N 6 к настоящему Положению.
7.9. Выплаты стимулирующего характера для заместителей руководителя определяются руководителем учреждения в соответствии с пунктом 6.2 раздела VI настоящего Положения.
7.10. Заработная плата руководителя учреждения не должна превышать трехкратного соотношения к средней заработной плате всех работников учреждения за отчетный год.
VIII. Другие вопросы оплаты труда
8.1. Работникам учреждения может оказываться материальная помощь.
Условия, порядок, размер выплаты материальной помощи устанавливаются локальным нормативным актом учреждения, принятым с учетом мнения коллегиального органа работников учреждения.
8.2. Материальная помощь оказывается работникам, состоящим в штате учреждения, за исключением:
- работников, срочный трудовой договор с которыми заключен на срок до 2 месяцев;
- работников, срочный трудовой договор с которыми заключен для выполнения сезонных работ;
- работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.
8.3. Решение об оказании материальной помощи руководителю учреждения принимается приказом департамента здравоохранения автономного округа.
8.4. В случае смерти работника учреждения материальная помощь оказывается супругу/супруге, одному из родителей, одному из детей или иному лицу, фактически осуществившему расходы на погребение.
8.5. Материальная помощь работникам учреждения оказывается при условии обеспечения данной выплаты финансовыми средствами.
Начисление материальной помощи, установленной настоящим Положением, производится с учетом гарантий, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Приложение N 1
к Положению
об оплате труда работников государственного
бюджетного учреждения здравоохранения
"Медицинский информационно-аналитический
центр Ямало-Ненецкого автономного округа"
Размеры
базовых окладов (базовых должностных окладов) работников учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность по должностям (профессиям), входящих в соответствующие профессиональные квалификационные группы
Профессиональная квалификационная группа |
Квалификационный уровень |
Должности (профессии), отнесённые к квалификационным уровням |
Размер базового оклада (базового должностного оклада) (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" |
1 квалификационный уровень |
техник, техник-программист, секретарь руководителя |
4 042 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
1 квалификационный уровень |
документовед, специалист по кадрам, экономист по материально-техническому снабжению, аналитик, инженер-программист, менеджер по связям с общественностью, менеджер, юрисконсульт, инженер, специалист по защите информации |
4 200 |
2 квалификационный уровень |
инженер, специалист по защите информации |
4 850 |
|
4 квалификационный уровень |
ведущий инженер |
5 343 |
|
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" |
1 квалификационный уровень |
начальник отдела |
6 050 |
Профессиональная квалификационная группа "Средний медицинский и фармацевтический персонал" |
1 квалификационный уровень |
медицинский статистик |
4 105 |
Профессиональная квалификационная группа "Врачи и провизоры" |
2 квалификационный уровень |
врач-статистик, врач-методист |
4 875 |
Профессиональная квалификационная группа "Руководители структурных подразделений учреждений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием (врач-специалист, провизор)" |
1 квалификационный уровень |
начальник отдела - врач-статистик, начальник отдела - врач-методист |
6 050 |
Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня |
1 квалификационный уровень |
уборщик служебных помещений |
3 700 |
Приложение N 2
к Положению
об оплате труда работников государственного
бюджетного учреждения здравоохранения
"Медицинский информационно-аналитический
центр Ямало-Ненецкого автономного округа"
Предельный размер
коэффициента сложности и напряженности работы к базовым окладам (базовым должностным окладам) работников учреждения
Профессиональная квалификационная группа |
Квалификационный уровень |
Должности (профессии), отнесённые к квалификационным уровням |
Предельный размер коэффициента сложности и напряжённости (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" |
1 квалификационный уровень |
техник, техник-программист, секретарь руководителя |
100 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
1 квалификационный уровень |
документовед, специалист по кадрам, экономист по материально-техническому снабжению, аналитик, инженер-программист, менеджер по связям с общественностью, менеджер, юрисконсульт, инженер, специалист по защите информации |
170 |
2 квалификационный уровень |
инженер, специалист по защите информации |
170 |
|
4 квалификационный уровень |
ведущий инженер |
170 |
|
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" |
1 квалификационный уровень |
начальник отдела |
190 |
Профессиональная квалификационная группа "Средний медицинский и фармацевтический персонал" |
1 квалификационный уровень |
медицинский статистик |
100 |
Профессиональная квалификационная группа "Врачи и провизоры" |
2 квалификационный уровень |
врач-статистик, врач-методист |
170 |
Профессиональная квалификационная группа "Руководители структурных подразделений учреждений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием (врач-специалист, провизор)" |
1 квалификационный уровень |
начальник отдела - врач-статистик, начальник отдела - врач-методист |
190 |
Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня |
1 квалификационный уровень |
уборщик служебных помещений |
60 |
Приложение N 3
к Положению
об оплате труда работников государственного
бюджетного учреждения здравоохранения
"Медицинский информационно-аналитический
центр Ямало-Ненецкого автономного округа"
Порядок
проведения тарификации работников государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа"
1. Тарификационная комиссия государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - тарификационная комиссия, учреждение) состоит из главного бухгалтера, экономиста, специалиста по кадрам, начальника административного отдела, а также других лиц, привлекаемых руководителем учреждения к работе по тарификации из состава сотрудников структурных подразделений учреждения в должности: техник, инженер, юрисконсульт, начальник отдела, начальник управления. Председателем тарификационной комиссии является руководитель учреждения или назначенный им заместитель руководителя.
2. Тарификационная комиссия руководствуется в своей работе действующими условиями оплаты труда соответствующих работников, положением о тарификационной комиссии. Результаты работы комиссии оформляются протоколом и отражаются в тарификационных списках.
3. Порядок работы тарификационной комиссии (ответственный за непосредственное составление тарификационного списка, оформление, время заседания комиссии и т.д.) определяется положением о тарификационной комиссии, утвержденным приказом руководителя учреждения. Заседание тарификационной комиссии проводится в период с 20 по 24 число каждого месяца.
Тарификационный список составляется ежегодно по состоянию на 01 января и заверяется всеми членами тарификационной комиссии.
При индексации оплаты труда в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства автономного округа и (или) изменении системы оплаты труда тарификационный список составляется на дату вступления в силу принятых изменений.
4. Тарификация работников учреждения проводится по форме тарификационного списка согласно приложению к настоящему Порядку.
Тарификационный список заполняется по профессиональной квалификационной группе работников по каждой профессии (должности) каждого структурного подразделения в последовательности, соответствующей структуре штатного расписания учреждения здравоохранения.
5. Тарификация лиц, работающих по совместительству (внутреннему и внешнему) в учреждении, проводится отдельными строками по каждой должности (профессии). Также отдельно проводится тарификация руководителя.
6. Вакантные должности (профессии рабочих) отражаются в тех структурных подразделениях, где они имеются. В тарификационных списках месячный фонд заработной платы по вакантным должностям (профессиям рабочих) рассчитывается исходя из средних окладов (должностных окладов) работников учреждения.
7. Информация о квалификационной категории и дате присвоения категории для руководителя учреждения, об ученой степени указываются в приложении к тарификационному списку по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку
проведения тарификации
работников государственного
бюджетного учреждения здравоохранения
"Медицинский информационно-аналитический
центр Ямало-Ненецкого автономного округа"
ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК
работников учреждения по состоянию на "____" _________ 20___ г.
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1. |
Фамилия И.О. |
|
2. |
Наименование должности |
|
3. |
Базовый оклад (базовый должностной оклад) (руб.) |
|
4. |
Коэффициент сложности и напряженности |
|
5. |
Коэффициент ученой степени <*> |
|
6. |
Коэффициент квалификационной категории |
|
7. |
Оклад (должностной оклад) (руб.) (гр. 3 + гр. 3 х (гр. 4 + гр. 5 + гр. 6) |
|
8. |
Надбавка за интенсивность, высокие результаты работы и качество выполняемых работ (руб.) (гр. 7 х 100%) |
|
9. |
Надбавка за непрерывный стаж работы (руб.) (гр. 3 х гр. 9) <**> |
|
10. |
Объем работы по данной должности (1,0; 0,75; 0,5; 0,25) с указанием вида работы (основная, совместительство) |
|
11. |
Итого оплата труда (руб.) (гр. 7 + гр. 8 + гр. 10 + гр. 11) |
|
12. |
Другие повышения оклада (должностного оклада), предусмотренные действующим законодательством, положением об оплате труда |
|
13. |
Итого оплата труда за месяц (руб.) (гр. 12 х гр. 13) |
|
14. |
Дополнительные сведения |
|
<*> Графа 5 может быть выделена в отдельную таблицу с расшифровкой исходных данных (приложение N 1 к тарификационному списку).
<**> При расчете показателя графы 9 данные в случае изменения размера надбавки в течение финансового года выделяются в отдельную таблицу с расшифровкой по срокам изменения данных (приложение N 2 к тарификационному списку).
Приложение N 1
к тарификационному списку
Ф.И.О. |
Должность |
Учёная степень |
Специализация |
Квалификационная категория |
Дата присвоения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение N 2
к тарификационному списку
Ф.И.О. |
Должность |
Период (изменения коэффициента стажа работы) |
Стаж работы |
Размер |
Количество месяцев (по периоду изменения размера коэффициента) |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2014 г. N 622-П в настоящее приложение внесены изменения
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2014 г. N 1020-П названные изменения были признаны утратившими силу с 1 января 2015 г. (Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 апреля 2016 г. N 363-П в названное постановление внесены изменения)
Приложение N 4
к Положению
об оплате труда работников государственного
бюджетного учреждения здравоохранения
"Медицинский информационно-аналитический
центр Ямало-Ненецкого автономного округа"
Перечень
обязательных выплат компенсационного характера
14 августа, 16 декабря 2014 г., 19 апреля 2016 г.
N п/п |
Вид работ или наименование выплаты |
Указание на категорию работников |
Размер выплаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 1 |
|
|
2. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 2 |
|
|
3. |
За совмещение профессий (должностей) |
все работники |
не выше 50% оклада (должностного оклада) по совмещаемой должности |
4. |
За работу в местностях с особыми климатическими условиями |
все работники |
Закон автономного округа от 16 декабря 2004 года N 89-ЗАО "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" |
5. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 5 |
|
|
Приложение N 5
к Положению
об оплате труда работников государственного
бюджетного учреждения здравоохранения
"Медицинский информационно-аналитический
центр Ямало-Ненецкого автономного округа"
Перечень
должностей работников, относящихся к основному персоналу государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа"
1. Ведущий инженер.
2. Инженер.
3. Врач-методист.
4. Врач-статистик.
5. Техник.
Приложение N 6
к Положению
об оплате труда работников государственного
бюджетного учреждения здравоохранения
"Медицинский информационно-аналитический
центр Ямало-Ненецкого автономного округа"
Показатели
эффективности деятельности для назначения премиальных выплат руководителю учреждения по итогам работы за период (квартал, год)
N п/п |
Типовые критерии |
Показатель оценки |
Снижение баллов в зависимости от показателя оценки критерия |
Критерии оценки деятельности руководителя в баллах (максимальное значение) |
Периодичность представления отчётности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
I. Критерии по основной деятельности |
||||
1.1. |
Соблюдение норм федерального и регионального законодательства, исполнение приказов департамента здравоохранения автономного округа |
наличие обоснованных замечаний - одно - более одного |
- 1,00 - 1,50 |
1,5 балла за каждый квартал (всего 6 баллов за весь год) |
квартальная |
1.2. |
Качественная подготовка материалов по запросам Минздравсоцразвития России, Правительства автономного округа, департамента здравоохранения автономного округа |
наличие обоснованных замечаний - одно - более одного |
- 1,50 - 3,00 |
3 балла за каждый квартал (всего 12 баллов за весь год) |
квартальная |
1.3. |
Прием и обработка статистических отчетных форм федеральной и отраслевой статистической отчетности, ведение установленных регистров в соответствии с приказами Минздравсоцразвития России и автономного округа (100 процентов) |
наличие обоснованных замечаний - одно - более одного |
- 1,50 - 3,00 |
3 балла за каждый квартал (всего 12 баллов за весь год) |
квартальная |
1.4. |
Оперативное исполнение запросов департамента здравоохранения автономного округа со сроком исполнения (1 - 2 дня) |
нарушение сроков (в днях) - на один - свыше одного |
- 2,00 - 4,00 |
4 балла за каждый квартал (всего 16 баллов за весь год) |
квартальная |
1.5. |
Подготовка аналитических обзоров, доклада о состоянии здоровья населения и отрасли здравоохранения автономного округа (в рамках форм годовых статистических отчетов) в полном объеме и в установленный срок |
наличие обоснованных замечаний - одно - более одного нарушение сроков (в днях) - до двух - свыше двух |
- 0,75 - ,50
- 0,75 - 1,50 |
1,5 балла за каждый квартал (всего 6 баллов за весь год) |
квартальная |
1.6. |
Обеспечение бесперебойной работы информационных систем |
наличие обоснованных замечаний - одно - более одного |
- 1,00 - 2,00 |
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год) |
квартальная |
|
Совокупная значимость всех критериев в баллах по I разделу: 60 баллов |
||||
|
II. Критерии по финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплине |
||||
2.1. |
Соблюдение сроков, порядка и обоснованности представления бюджетных заявок (проектировок), проектов планов финансово-хозяйственной деятельности, проектов планов предоставления государственных услуг, расчетов на очередной финансовый год и плановый период по принимаемым расходным обязательствам |
нарушение сроков (в днях) - до двух - свыше двух |
- 0,50 - 1,00 |
1 балл |
третий квартал |
2.2. |
Соблюдение сроков и порядка представления, планов финансово-хозяйственной деятельности, предоставления расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества |
нарушение сроков (в днях) - до двух - свыше двух |
- 1,00 - 2,00 |
2 балла |
годовая |
2.3. |
Соблюдение сроков и порядка представления статистической и иной отчетности. Осуществление контроля за соблюдением исполнительской дисциплины, соблюдение установленных сроков рассмотрения поступающих документов, обращений |
нарушение сроков (в днях) - до двух - свыше двух |
- 0,50 - 1,00 |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
2.4. |
Предоставление изменений в план финансово-хозяйственной деятельности (не более одного раза в квартал), в штатное расписание учреждения по ведомости замены должностей (не более одного раза в квартал) |
более одного раза в квартал |
- 1,00 |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
2.5. |
Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, отсутствие кредиторской задолженности |
менее 85% от планового показателя на отчётный период |
- 0,75 |
0,75 балла за каждый квартал (всего 3 балла за весь год) |
квартальная |
2.6. |
Отсутствие замечаний в части предоставления информации по отдельным запросам |
более двух замечаний |
- 1,00 |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
2.7. |
Отсутствие нарушений, выявленных при проверках финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Оценка результатов внешнего аудита, экспертизы деятельности учреждения (отсутствие предписывающих (неустраненных) замечаний со стороны контролирующих органов). Обеспечение деятельности работы учреждения, режима безопасности учреждения (отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидемслужбы и т.д.), соблюдение правил охраны труда и техники безопасности |
наличие обоснованных замечаний (предписаний и представлений) контролирующих органов и департамента здравоохранения автономного округа - более одного |
- 1,00 |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
2.8. |
Обеспечение достижения показателей, установленных "дорожной картой" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа", в том числе соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников учреждения со средней заработной платой в автономном округе |
выполнение показателей менее чем на 95% |
- 2,00 |
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год) |
квартальная |
|
Совокупная значимость всех критериев в баллах по II разделу: 30 баллов |
||||
|
III. Критерии по деятельности государственного учреждения, направленные на работу с кадрами, организацию хозяйственной деятельности |
||||
3.1. |
Эффективность использования кадровых ресурсов учреждения (уровень укомплектованности кадрами, коэффициент совместительства, доля высококвалифицированных специалистов в общей численности персонала) - улучшение показателя по сравнению с предыдущим годом |
менее 70% |
- 1,00 |
1 балл |
годовая |
3.2. |
Эффективное управление коллективом, развитие корпоративной культуры, отсутствие жалоб со стороны сотрудников учреждения |
- одна - более одной |
- 0,50 - 0,75 |
0,75 балла за каждый квартал (всего 3 балла за весь год) |
квартальная |
3.3. |
Обеспечение соблюдения сроков повышения квалификации персонала |
наличие обоснованных замечаний, выявленные нарушения |
- 2,00 |
2 балла |
годовая |
3.4. |
Подготовка, обеспечение и реализация программы энергосбережения. Контроль за экономией энергоресурсов и проведение анализа эффективности использования энергоресурсов (вода, тепло, электроэнергия) |
- отсутствие программы и плана мероприятий; - наличие обоснованных замечаний; - выявленные нарушения (более одного); - несвоевременность представления отчета - до двух - свыше двух |
- 1,00
- 0,50 - 1,00 |
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год) |
квартальная |
|
Совокупная значимость всех критериев в баллах по III разделу: 10 баллов |
||||
|
Совокупность всех критериев по трем разделам (итого): 100 баллов |
Периодичность |
Баллы |
1 |
2 |
I квартал |
23,5 |
II квартал |
23,5 |
III квартал |
24,5 |
IV квартал |
28,5 |
Итого за год (сумма всех баллов по 4-м кварталам) |
100 |
Определение размера выплаты с учётом числа полученных баллов
Количество полученных баллов |
Размер премиального фонда с учётом числа полученных баллов (в процентах от месячной заработной платы) по кварталам |
|||
за I квартал |
за II квартал на основе расчёта суммы баллов за первое полугодие отчётного финансового года |
за III квартал на основе расчёта суммы баллов за три квартала отчётного финансового года |
за IV квартал на основе расчёта суммы баллов за отчётный финансовый год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
23,5 - 21,5 включительно |
47 - 45 включительно |
71,5 - 69,5 включительно |
100 - 98 включительно |
100 |
менее 21,5 - 19 включительно |
менее 45 - 42,5 включительно |
менее 69,5 - 67 включительно |
менее 98 - 95,5 включительно |
80 |
менее 19 - 16,5 включительно |
менее 42,5 - 40 включительно |
менее 67 - 64,5 включительно |
менее 95,5 - 93 включительно |
60 |
менее 16,5 - 14 включительно |
менее 40 - 37,5 включительно |
менее 64,5 - 62 включительно |
менее 93 - 90,5 включительно |
40 |
менее 14 - 11,5 включительно |
менее 37,5 - 35 включительно |
менее 62 - 59,5 включительно |
менее 90,5 - 88 включительно |
20 |
менее 11,5 |
менее 35 |
менее 59,5 |
менее 88 |
не премируется |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 1150-П "О системе оплаты труда работников государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 31 декабря 2013 г., спецвыпуск N 89/5; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 5 января 2014 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2017 г. N 182-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 апреля 2016 г. N 363-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2016 г. N 250-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 309-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 24 февраля 2015 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 г. N 137-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 927-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2014 г. N 622-П
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2014 г. N 1020-П названные изменения были признаны утратившими силу с 1 января 2015 г.