Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 21 сентября 2010 г. N 459 статья 27 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня начала работы Районной Думы муниципального образования Пуровский район 4 созыва
Статья 27. Полномочия председателя и заместителя председателя Районной Думы
1. Председатель Районной Думы в целях осуществления представительских полномочий:
1) представляет Районную Думу в отношениях с населением муниципального образования, органами государственной власти, органами и должностными лицами местного самоуправления, организациями независимо от форм собственности;
2) организует прием граждан, организаций в Районной Думе;
3) информирует население муниципального образования о деятельности Районной Думы;
4) обеспечивает учет общественного мнения при принятии решений Районной Думой;
5) обеспечивает взаимодействие Районной Думы с другими органами местного самоуправления муниципального образования;
6) заключает договоры и соглашения от имени Районной Думы;
7) действует без доверенности от имени Районной Думы.
2. Председатель Районной Думы в целях осуществления полномочий по руководству Районной Думой:
1) организует работу Районной Думы, координирует деятельность постоянных и временных комиссий Районной Думы, дает поручения по вопросам их ведения;
2) созывает очередные и внеочередные заседания Районной Думы, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, проект повестки заседания;
3) осуществляет подготовку заседаний Районной Думы и председательствует на ее заседаниях;
Решением Районной Думы муниципального образования Пуровский район от 28 апреля 2012 г. N 125 в пункт 4 части 2 статьи 27 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения, после государственной регистрации
4) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Районной Думы, подписывает протоколы заседаний Районной Думы, подписывает решения Районной Думы;
5) открывает и закрывает лицевые счета Районной Думы, распоряжается средствами Районной Думы согласно утвержденной смете расходов;
6) выдает доверенности;
7) подает исковые и иные заявления, жалобы в суд, принимает меры по обеспечению интересов Районной Думы в судах.
3. Председатель Районной Думы в целях осуществления полномочий по руководству аппаратом Районной Думы:
1) руководит работой аппарата Районной Думы;
2) устанавливает правила внутреннего трудового распорядка Районной Думы;
3) обладает правом приема на работу и увольнения работников аппарата Районной Думы;
4) обладает правом поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на сотрудников аппарата Районной Думы;
5) издает распоряжения по вопросам организации деятельности аппарата Районной Думы.
4. Председатель Районной Думы обладает иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и Регламентом Районной Думы.
5. В случае отсутствия председателя Районной Думы полномочия, предусмотренные настоящей статьей Устава, по его письменному распоряжению осуществляются заместителем председателя Районной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.