Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Внесение проекта решения в Городскую Думу
Решением Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 мая 2014 г. N 606 в часть 1 статьи 37 настоящего приложения внесены изменения
1. Правом внесения проекта решения на рассмотрение Городской Думы обладают субъекты правотворческой инициативы, указанные в частях 1, 1.1 и 1.2 статьи 40 Устава муниципального образования.
Для реализации положений части 1 статьи 40 Устава муниципального образования под инициативной группой граждан следует считать объединение десяти или более дееспособных граждан РФ, зарегистрированных по месту жительства в муниципальном образовании.
2. Проект решения и необходимые к нему документы направляются в Городскую Думу сопроводительным письмом на имя Председателя Городской Думы или представляются лично не позднее, чем за 15 дней до заседания Городской Думы.
3. Проекты решений Городской Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета муниципального образования, могут быть внесены на рассмотрение Городской Думы только по инициативе главы Администрации города или при наличии заключения главы Администрации города.
4. Для внесения проекта решения в Городскую Думу является необходимым представление следующих документов:
1) проект решения Городской Думы, оформленный в соответствии с Приложением 3 к настоящему Регламенту;
2) пояснительная записка к проекту решения, содержащая предмет нормативного регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта, подписанная ответственным должностным лицом.
Абзац второй утратил силу;
3) указанные в проекте решения приложения, которые соответствуют форме, утверждённой Приложением 4 к настоящему Регламенту;
4) документы директивного, нормативного, справочного характера, на которые делаются ссылки в проекте решения;
5) перечень и копии нормативных правовых актов органов местного самоуправления, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного решения;
6) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого потребует материальных затрат) и заключение Главы Администрации города в случае возникновения финансовых обязательств бюджета муниципального образования;
7) лист согласования к проекту решения Городской Думы;
Решением Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги от 19 ноября 2010 г. N 250 в часть 4 статьи 37 настоящего регламента дополнена пунктом 8
8) заключение по результатам антикоррупционной экспертизы (только на проекты нормативных решений Городской Думы или вносящих изменения и (или) дополнения, признающих утратившими силу нормативные решения Городской Думы), подготовленное в соответствии с Положением, утвержденным решением Городской Думы.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 мая 2014 г. N 606 в часть 5 статьи 37 настоящего приложения внесены изменения
5. Документы, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 4 настоящей статьи, должны быть представлены в письменной форме, дополнительно должен быть приложен их электронный вариант на электронном носителе информации.
6. Субъект правотворческой инициативы вправе отозвать внесённый им проект решения:
1) до утверждения повестки заседания Городской Думы - в любое время;
2) после утверждения повестки заседания Городской Думы - по заявлению об отзыве проекта решения с письменным изложением мотивов отзыва. В этом случае окончательное решение по заявлению об отзыве проекта решения принимает Городская Дума.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.