Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
Положение
о порядке работы с приказами центральных исполнительных органов
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа,
имеющими нормативный правовой характер
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 июня 2011 г. N 377-П)
18 октября 2012 г., 23 апреля 2013 г., 28 августа 2014 г.,
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2013 г. N 283-П в раздел I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О правотворчестве"
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок включения приказов центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - приказы, регистр, автономный округ).
1.2. Утратил силу.
См. текст пункта 1.2
1.3. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3
1.4. Абзац первый утратил силу.
См. текст абзаца первого пункта 1.4
Приказ оформляется на бланке центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа в соответствии с формой согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
1.5. Приказы подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 14 сентября 2012 года N 764-П "О порядке официального опубликования законов Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, распоряжений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, распоряжений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и приказов центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющих нормативный правовой характер" (далее - постановление Правительства от 14 сентября 2012 года N 764-П).
1.6. Утратил силу.
См. текст пункта 1.6
1.7. Включение в регистр приказов обеспечивает государственно-правовой департамент автономного округа.
В рамках функции осуществления государственного учета приказов и включение в регистр приказов, государственно-правовой департамент автономного округа:
- осуществляет централизованный сбор приказов;
- направляет приказы в Законодательное Собрание автономного округа;
- направляет приказы в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу;
- направляет на юридическую экспертизу в Прокуратуру автономного округа приказы по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина, либо вопросам государственной собственности, либо носящих межведомственный характер.
II. Порядок подготовки проектов приказов
2.1. Проекты приказов должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации и иным правовым актам Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа, законам автономного округа, иным нормативным правовым актам автономного округа.
2.2. В процессе подготовки проекта приказа автором должны быть изучены относящиеся к теме проекта федеральное законодательство и законодательство автономного округа, практика применения соответствующих правовых актов.
Автор проекта приказа несет персональную ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных документов, за соблюдение государственной и иной охраняемой законом тайны и сроков согласования проектов приказов.
2.3. К проекту приказа в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, которая должна содержать обоснование внесения проекта приказа и заверяться подписью автора проекта приказа и оттиском печати центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа с воспроизведением герба автономного округа.
2.4. К проекту приказа, основанием для принятия которого послужили документы, не включенные в документальный фонд Правительства автономного округа, прилагаются копии этих документов.
В случае необоснованного востребования с автора проекта приказа дополнительных документов решение данного вопроса выносится на согласительную комиссию.
2.5. Для подготовки проектов наиболее важных и сложных приказов, а также приказов, издаваемых совместно несколькими центральными исполнительными органами государственной власти автономного округа, могут создаваться рабочие группы.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2013 г. N 283-П пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня вступления в силу Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О правотворчестве"
2.6. При подготовке проектов приказов необходимо руководствоваться Правилами юридико-технического оформления проектов правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, утвержденными постановлением Правительства автономного округа.
2.7. Утратил силу.
См. текст пункта 2.7
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2013 г. N 283-П в раздел III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О правотворчестве"
III. Экспертиза проектов приказов
3.1. Автор проекта приказа направляет его для проведения правовой экспертизы в государственно-правовой департамент автономного округа.
Экспертиза проектов приказов об утверждении административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) осуществляется аппаратом Губернатора автономного округа в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа.
3.2. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов проводится в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа.
3.3. Правовая экспертиза проекта приказа в зависимости от сложности и объема проводится в течение 5 рабочих дней.
3.4. Результатом проведения правовой экспертизы является заключение.
3.5. В случае подготовки положительного заключения проект приказа направляется автору проекта приказа для принятия.
3.6. Если при проведении правовой экспертизы в проекте приказа выявлены несоответствия федеральному законодательству, законодательству автономного округа, Правилам юридико-технического оформления проектов правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, указанным в пункте 2.6 настоящего Положения, то данные факты указываются в заключении по результатам проведения правовой экспертизы. Заключение направляется автору проекта приказа для устранения замечаний.
После устранения замечаний по результатам экспертизы проект приказа повторно направляется на правовую экспертизу.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2013 г. N 283-П в раздел IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О правотворчестве"
IV. Порядок направления приказов для включения в регистр
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 августа 2014 г. N 661-П в пункт 4.1 настоящего Положения внесены изменения
4.1. Принятый приказ на бумажном носителе и в электронно-цифровой форме направляется центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа курьером (нарочным) в государственно-правовой департамент автономного округа в течение 1 рабочего дня со дня принятия приказа с приложением трех копий, заверенных в установленном порядке.
Государственно-правовой департамент автономного округа в течение 2 рабочих дней с даты его поступления включает в регистр сведения о приказе.
После включения сведений о приказе в регистр государственно-правовой департамент автономного округа в течение 1 рабочего дня возвращает подлинный экземпляр приказа в исполнительный орган государственной власти автономного округа.
4.2. В случае проведения правовой экспертизы проекта приказа аппаратом Губернатора автономного округа приказ направляется центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа в государственно-правовой департамент автономного округа для включения в регистр в порядке, установленном пунктом 4.1 настоящего Положения, с приложением копии заключения аппарата Губернатора автономного округа на данный приказ.
4.3. Утратил силу.
См. текст пункта 4.3
4.4. Направление документов, предусмотренных настоящим Положением, в электронно-цифровой форме осуществляется в следующих форматах:
- текстовая информация - в формате MS Word 2003 (20хх), PDF;
- табличная информация - MS Excel 2003 (20хх), MS Word 2003 (20хх);
- графическая информация - GIF, JPG, PDF, TIFF.
4.5. Государственно-правовой департамент автономного округа направляет приказ для его официального опубликования в сроки, установленные постановлением Правительства автономного округа от 14 сентября 2012 года N 764-П.
4.6. Приказы, не имеющие нормативного правового характера, не подлежат включению в регистр.
В случае направления исполнительным органом государственной власти автономного округа для включения в регистр приказа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, данный приказ подлежит возврату государственно-правовым департаментом автономного округа с указанием причин возврата в течение 2 рабочих дней со дня его поступления.
4.7. Информация о результатах деятельности центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа по принятию приказов ежегодно направляется государственно-правовым департаментом автономного округа в Правительство автономного округа до 01 апреля года, следующего за отчетным.
VI. Формирование досье приказов, учет и классификация приказов
в реестре приказов
См. текст раздела VI
VII. Порядок представления сведений, содержащихся в реестре приказов
См. текст раздела VII
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.