Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 ноября 2012 г. N 969-П
"Об утверждении Административного регламента департамента
природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Утверждение
проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого, хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных целях, и установление
границ и режима зон санитарной охраны источников
питьевого и хозяйственно-бытового
водоснабжения"
10 декабря 2013 г., 22 июля, 28 августа, 23 октября 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны
водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима
зон санитарной охраны источников питьевого
и хозяйственно-бытового водоснабжения"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 ноября 2012 г. N 969-П)
10 декабря 2013 г., 22 июля, 28 августа, 23 октября 2014 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические и физические лица либо их уполномоченные представители.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) предоставление настоящей государственной услуги осуществляется департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ), расположенным по адресу:
629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29;
тел. 8 (34922) 4-16-25, факс 4-46-30.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом регулирования водопользования управления водных ресурсов департамента (далее - отдел регулирования водопользования), расположенным по адресу:
629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, каб. 101;
тел. 8 (34922) 4-65-64; факс 8 (34922) 3-23-18.
График приема посетителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник 8.30 - 18.00;
вторник - пятница 8.30 - 17.00;
перерыв на обед 12.30 - 14.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в подпункт 2 пункта 3 настоящего Регламента внесены изменения
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела регулирования водопользования;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.gov.yanao.ru; отдела регулирования водопользования mariavk@dprr.gov.yanao.ru;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф);
3) для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела регулирования водопользования;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.gov.yanao.ru или отдела регулирования водопользования mariavk@dprr.gov.yanao.ru
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в пункт 4.1 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. При осуществлении консультирования устно, ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела регулирования водопользования, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения".
6. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является утверждение проекта и установление границ и режима зон санитарной охраны водного объекта.
Сроки предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в пункт 8 настоящего Регламента внесены изменения
8. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 38 рабочих дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П в пункт 9 настоящего Регламента внесены изменения
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21 января 2009 года; Парламентская газета, N 4, 23 - 29 января 2009 года);
- Водный кодекс Российской Федерации (Российская газета, N 121, 08 июня 2006 года; Парламентская газета, N 90 - 91, 08 июня 2006 года);
- Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Российская газета, N 64 - 65, 06 апреля 1999 года);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30 июля 2010 года);
- Закон автономного округа от 19 июля 2012 года N 62-ЗАО "О регулировании отдельных водных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, спецвыпуск N 58, 25 июля 2012 года);
- постановление Правительства автономного округа от 14 сентября 2012 года N 760-П "О порядке рассмотрения, утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск N 75, 20 сентября 2012 года);
- постановление Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года N 297-П "О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск N 25, 08.05.2013).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П в наименование настоящего подраздела внесены изменения
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 августа 2014 г. N 663-П пункт 10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
10. Для получения государственной услуги:
10.1. заявителем представляются в департамент:
- письменное заявление на получение государственной услуги (заявление подается в произвольной форме);
- один экземпляр проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее - проект ЗСО);
10.2. департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивается санитарно-эпидемиологическое заключение на проект ЗСО.
Заявитель вправе представить указанный в настоящем пункте документ по собственной инициативе;
10.3. с момента реализации технической возможности указанные документы могут быть направлены заявителем в электронной форме посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
10.4. заявитель вправе дополнительно представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными для рассмотрения и утверждения проекта ЗСО.
Ответственность за достоверность указанных данных несет заявитель;
10.5. специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в подпункте 10.1 настоящего пункта.
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 августа 2014 г. N 663-П пункт 12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П пункт 14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
14. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П наименование настоящего подраздела изложен в новой редакции
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
государственной услуги и при получении государственной услуги
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П настоящий подраздел изложен в новой редакции
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
19. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их поступления в департамент.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
20. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
- на территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в подпункт 1 пункта 20 настоящего Регламента
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества государственных услуг
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в пункт 21 настоящего Регламента внесены изменения
21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф/), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/15 |
10. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
11. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
12. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
Иные требования, помимо требований к предоставлению государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, не предусмотрены.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
22. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления и комплекта документов;
2) рассмотрение обращения заявителя;
3) выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 23-1
23-1. С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в абзаце втором пункта 23 настоящего Административного регламента, может быть осуществлена в электронной форме посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П наименование настоящего подраздела изложено в новой редакции
Принятие заявления и комплекта документов
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2014 г. N 842-П пункт 24 настоящего Регламента изложен в новой редакции
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует обращение о предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными в департаменте правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации обращения о предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является прием (регистрация) документов о предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П наименование настоящего подраздела изложено в новой редакции
Рассмотрение обращения заявителя
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в пункт 25 настоящего Регламента внесены изменения
25. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результатов предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 августа 2014 г. N 663-П подпункт 2 пункта 25 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпункте 10.1 пункта 10 настоящего Административного регламента, формирует и направляет межведомственный запрос для получения санитарно-эпидемиологического заключения на проект ЗСО;
3) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента и отсутствуют определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, в течение 10 рабочих дней готовит проект приказа об утверждении проекта ЗСО в двух экземплярах и направляет его на подписание директору или уполномоченному должностному лицу департамента.
Подписанный и зарегистрированный в департаменте приказ об утверждении проекта ЗСО поступает ответственному за рассмотрение обращения заявителя специалисту и является основанием для подготовки проекта приказа об установлении границ и режима зон санитарной охраны (далее - приказ об установлении границ и режима ЗСО).
Проект приказа об установлении границ и режима ЗСО направляется на правовую и антикоррупционную экспертизу.
Правовая экспертиза проводится государственно-правовым департаментом автономного округа в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 06 июня 2011 года N 377-П "О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".
Независимая антикоррупционная экспертиза проводится путем размещения проекта приказа об установлении границ и режима ЗСО на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф/) на срок не более 10 рабочих дней.
По результатам проведенных экспертиз директором департамента или уполномоченным должностным лицом департамента подписывается оформленный в установленном порядке приказ об установлении границ и режима ЗСО.
Приказ об установлении границ и режима ЗСО регистрируется и направляется в течение 2 рабочих дней с момента его подписания в государственно-правовой департамент автономного округа для включения в реестр приказов центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, и опубликования.
26. Результатом административной процедуры является принятие:
1) приказа департамента об утверждении проекта ЗСО;
2) приказа департамента, имеющего нормативный правовой характер, об установлении границ и режима ЗСО.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в пункт 27 настоящего Регламента внесены изменения
27. В случае если имеются определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный за рассмотрение обращения заявителя специалист готовит ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись директору департамента или уполномоченному должностному лицу департамента.
Подписанный директором департамента или уполномоченным должностным лицом департамента отказ в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства в департаменте.
Отказ в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись.
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в департамент после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 27 рабочих дней.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П наименование настоящего подраздела изложено в новой редакции
Выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в пункт 28 настоящего Регламента внесены изменения
28. Основанием для начала процедуры выдачи результатов предоставления государственной услуги является подписание директором департамента либо уполномоченным должностным лицом департамента соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении государственной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство в департаменте, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении государственной услуги, принятое в форме приказов об утверждении проекта ЗСО и об установлении границ и режима ЗСО, с присвоенными регистрационными номерами направляется ответственным за выдачу документов специалистом заявителю почтовым направлением либо вручается лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с копией санитарно-эпидемиологического заключения и проектом ЗСО остаются на ответственном хранении в департаменте.
Результатом административной процедуры является:
- направление заявителю приказа об утверждении проекта ЗСО;
- направление заявителю копии приказа об установлении границ и режима ЗСО.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с момента подписания соответствующего приказа.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется первым заместителем директора департамента, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником управления водных ресурсов департамента, начальником отдела регулирования водопользования департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента либо уполномоченное должностное лицо департамента.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П пункт 31 настоящего Регламента изложен в новой редакции
31. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
32. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных
гражданских служащих
33. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.
34. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
35. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
37. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П пункт 38 настоящего Регламента изложен в новой редакции
38. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа;
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
39. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 36 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
40. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
41. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 40 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
42. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 41 настоящего Административного регламента.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
45. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в подпункт "б" пункта 45 настоящего Регламента внесены изменения
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
46. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
47. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
48. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
49. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
50. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
51. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П пункт 52 настоящего Регламента изложен в новой редакции
52. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 53
53. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 августа 2014 г. N 663-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Утверждение проектов округов и зон санитарной
охраны водных объектов, используемых для питьевого,
хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях,
и установление границ и режима зон санитарной охраны
источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"
Блок-схема
последовательности действий при осуществлении государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
28 августа 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 969-П "Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 27 ноября 2012 г., спецвыпуск N 97/2; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 26 ноября 2012 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 апреля 2019 г. N 331-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 420-П
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2017 г. N 1034-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2017 г. N 382-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2016 г. N 1143-П
Подпункт 1.1 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2016 г. N 533-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2016 г. N 246-П
Абзацы третий - одиннадцатый позиции 1.3.3 подпункта 1.3 пункта 1 изменений, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2015 г. N 1018-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2015 г. N 763-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 мая 2015 г. N 390-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2014 г. N 842-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 августа 2014 г. N 663-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 1017-П