2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование расчётов вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в результате аварии гидротехнического сооружения"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2014 года N 1016-П)
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование расчетов вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в результате аварии гидротехнического сооружения" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, имеющие права владения, пользования и распоряжения гидротехническим сооружением, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29; тел. 8 (34922) 4-16-25, факс 4-46-30; E-mail:dprr@dprr.gov.yanao.ru; Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа: http://правительство.янао.рф.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом регулирования водопользования управления водных ресурсов департамента (далее - отдел регулирования водопользования), расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, каб. 101; тел. 8 (34922) 4-65-64; факс 8 (34922) 3-23-18.
График приема посетителей:
понедельник 08.30 - 18.00;
вторник-пятница 08.30 - 17.00;
перерыв на обед 12.30 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела регулирования водопользования;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф (далее - Официальный Интернет-сайт);
- посредством размещения информационного материала на стендах в департаменте;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела регулирования водопользования;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.gov.yanao.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела регулирования водопользования подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста отдела регулирования водопользования, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела регулирования водопользования, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты отдела регулирования водопользования, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: "Согласование расчетов вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в результате аварии гидротехнического сооружения".
6. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории автономного округа в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - согласование расчета вероятного вреда при аварии ГТС) путем его подписания и заверения гербовой печатью департамента.
Сроки предоставления государственной услуги
8. Государственная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней с момента регистрации в департаменте документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
- Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, N 30, ст. 3589; Российская газета, N 144, 29.07.1997);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 года N 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.12.2001, N 52 (ч. 2), ст. 4979);
- приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 243, Министерства энергетики Российской Федерации N 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации N 270, Министерства транспорта Российской Федерации N 68, Федерального горного и промышленного надзора России N 89 от 18 мая 2002 года "Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" (Российская газета, 15.06.2002, N 106; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 08.07.2002, N 27);
- постановление Правительства автономного округа от 05 апреля 2011 года N 165-П "Об уполномоченном органе" (Красный Север, 14.04.2011, спецвыпуск N 17);
- постановление Правительства автономного округа от 15 ноября 2011 года N 814-П "Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в результате аварии гидротехнического сооружения" (Красный Север, 22.11.2011, спецвыпуск N 71);
- постановление Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года N 297-П "О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 08.05.2013, спецвыпуск N 25).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи, представляет в департамент, в том числе посредством государственной информационной системы Региональный портал и/или Единый портал с момента реализации технической возможности, следующие документы:
1) письменное заявление на имя директора департамента либо лица, его замещающего, с приложением описи (перечня) представляемых документов;
2) расчет вероятного вреда в четырех экземплярах.
Расчет вероятного вреда должен быть выполнен в соответствии с требованиями пункта 1 Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории автономного округа в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 15 ноября 2011 года N 814-П (далее - Порядок), и содержать следующие разделы:
- наименование либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) владельца гидротехнического сооружения (далее - ГТС), реквизиты (почтовый адрес);
- дата составления;
- основание для проведения расчета вероятного вреда;
- наименование и реквизиты организаций, привлеченных владельцем ГТС к определению вероятного вреда;
- описание и обоснование принятых к расчету вероятного вреда сценариев аварий ГТС;
- указания на используемые методические рекомендации, нормы оценки размера ущерба, обоснование их использования при определении вероятного вреда;
- перечень использованных при определении вероятного вреда данных с указанием источников их получения;
- принятые при определении вероятного вреда допущения;
- последовательность определения вероятного вреда;
- денежные оценки вероятного вреда, сгруппированные согласно показателям социально-экономических последствий аварий ГТС;
- перечень использованных документов, которые устанавливают количественные и качественные характеристики аварий ГТС, чрезвычайных ситуаций и их последствий.
Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными для согласования расчета вероятного вреда при аварии ГТС.
Ответственность за достоверность указанных в расчете вероятного вреда при аварии ГТС данных несет заявитель.
В случае если заявление подается уполномоченным представителем заявителя, также представляется доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждающая полномочия доверенного лица.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в настоящем пункте.
При предоставлении государственной услуги отсутствуют документы (сведения), запрос которых осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- неполнота представленных заявителем документов;
- несоответствие исходных данных, принятых при расчете вероятного вреда, сведениям, имеющимся в распоряжении департамента;
- несоответствие расчета вероятного вреда положениям Порядка.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
18. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их поступления в департамент.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
19. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества государственной услуги
20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте, Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
раз/минут |
1/10 |
|
- при получении результата государственной услуги |
раз/минут |
1/10 |
|
10. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
11. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
12. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
21. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
22. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием (регистрация) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;
3) выдача (направление) результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 1 настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
Прием (регистрация) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, либо через уполномоченного представителя, либо поступление заявления (документов) по почте, в том числе посредством Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности.
Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
- регистрирует поступление заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными в департаменте правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении).
Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления о предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры -не более 10 минут.
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение государственной услуги;
4) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя;
5) регистрирует поступление заявления и материалов по согласованию расчета вероятного вреда в журнале записей поступления и согласования расчетов вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории автономного округа в результате аварии ГТС;
6) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента и отсутствуют установленные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- передает четыре экземпляра расчета вероятного вреда при аварии ГТС на подпись директору департамента либо должностному лицу, его замещающему;
- заверяет подписанные экземпляры согласованного расчета вероятного вреда при аварии ГТС гербовой печатью департамента;
- ставит отметку о согласовании расчета вероятного вреда при аварии ГТС в журнале записей поступления и согласования расчетов вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории автономного округа в результате аварии ГТС.
В случае если имеются установленные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является согласование расчета вероятного вреда при аварии ГТС путем его подписания и заверения гербовой печатью департамента либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 25 рабочих дней.
Выдача (направление) результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание директором департамента либо должностным лицом, его замещающим, расчета вероятного вреда при аварии ГТС или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и поступление его специалисту, ответственному за выдачу документов.
Три экземпляра согласованного расчета вероятного вреда при аварии ГТС или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю трех экземпляров согласованного расчета вероятного вреда при аварии ГТС или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется директором департамента или его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником управления водных ресурсов департамента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
29. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
30. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента как органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
31. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
32. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
33. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
35. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, установленному пунктом 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) Официального Интернет-сайта;
б) Регионального портала и/или Единого портала.
37. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 34 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
38. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
39. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 38 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте.
40. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
41. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 39 настоящего Административного регламента.
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
43. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, Официальном Интернет-сайте, Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
44. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
45. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
46. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
47. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
48. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
49. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
50. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
51. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Согласование расчётов вероятного вреда,
который может быть причинён жизни,
здоровью физических лиц, имуществу
физических и юридических лиц на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
в результате аварии гидротехнического сооружения"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/------------------------------------------------\
|Поступление заявления с прилагаемыми документами|
\------------------------------------------------/
/-----------------------------\
|Прием и регистрация заявления|
\-----------------------------/
Рассмотрение представленных документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
/----------------------\ /-----------------------\
|Основания для отказа | |Основания для отказа в |
| в предоставлении | | предоставлении |
|государственной услуги| | государственной услуги|
| отсутствуют | | имеются |
\----------------------/ \-----------------------/
/--------------------\ /--------------------------\
|Согласование расчета| | Подготовка уведомления|
| вероятного вреда | |об отказе в предоставлении|
| при аварии ГТС | | государственной услуги |
\--------------------/ \--------------------------/
/-----------------------\ /------------------------------\
| Выдача (направление) | |Выдача (направление) заявителю|
| заявителю решения о | | уведомления об отказе |
| предоставлении | | в предоставлении |
|государственной услуги | | государственной услуги |
|(согласованного расчета| \------------------------------/
| вероятного вреда |
| при аварии ГТС) |
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2014 г. N 1016-П "Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование расчётов вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в результате аварии гидротехнического сооружения"
Текст постановления опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 16 декабря 2014 г.; в газете "Красный Север" от 16 декабря 2014 г., спецвыпуск N 90/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 апреля 2019 г. N 331-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 420-П
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2017 г. N 1034-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2017 г. N 382-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2016 г. N 246-П
абзацы третий - одиннадцатый подпункта 4.2 пункта 4 изменений, утверждённых настоящим постановлением, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2015 г. N 763-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 мая 2015 г. N 390-П