Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 4 марта 2014 г. N 101
"Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек"
8 мая, 18 декабря 2014 г.
В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года N 125-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг", руководствуясь статьями 13, 50 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехард от 22 ноября 2013 года N 561 "Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек".
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства А.Н. Воробьева.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Положение
о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард
от 4 марта 2014 г. N 101)
8 мая, 18 декабря 2014 г.
I. Термины и определения
Субсидия - средства бюджета муниципального образования город Салехард, предоставляемые в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
Получатели субсидии - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального образования город Салехард оказание услуг по помывке населения в общественных банях, заключившие с Уполномоченным органом соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
Уполномоченный орган - департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.
Соглашение - соглашение между Получателем субсидии и Уполномоченным органом о предоставлении субсидий, определяющее права и обязанности сторон, сроки и порядок предоставления расчетов для предоставления субсидий, сроки перечисления субсидий, порядок авансирования, формы и порядок предоставления Получателем субсидии отчетности, а также порядок возврата неиспользованных субсидий и контроля за целевым использованием субсидий, по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Положению.
II. Цели и условия предоставления субсидии
2.1. Целью предоставления субсидий является возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с оказанием услуг по помывке населения в общественных банях по ценам, не обеспечивающим возмещение издержек, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
2.2. Субсидия предоставляется при условии:
2.2.1. Осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на территории муниципального образования город Салехард деятельности по оказанию услуг по помывке населения в общественных банях.
2.2.2. Недополучения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
2.2.3. Заключения Соглашения о предоставлении из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий.
2.2.4. Представления Получателем субсидий достоверных сведений при формировании отчетов о фактических расходах на услуги бань.
2.2.5. Надлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств настоящего Положения и Соглашения.
III. Порядок предоставления субсидии
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 518 в пункт 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Финансовое обеспечение предоставления субсидии в соответствии с настоящим Положением является расходным обязательством бюджета муниципального образования город Салехард.
Размер субсидий определяется как разница между полной стоимостью услуг, оказываемых населению по помывке в общественной бане, утвержденной постановлением Администрации муниципального образования город Салехард, и стоимостью банных услуг для населения (включая стоимость для социальных категорий населения, имеющих право на оплату услуг по помывке в общественных банях по льготной цене), утвержденной постановлением Администрации муниципального образования город Салехард.
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2014 г.
Размер субсидии, подлежащий финансированию за счет средств из окружного бюджета, определяется с учетом ограничения полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественной бане, не превышающей 500 рублей на 1 помывку (далее - предельная стоимость банных услуг).
Предоставление субсидий на возмещение превышения полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественной бане над предельной стоимостью банных услуг осуществляется за счет средств местного бюджета.
В целях определения размера субсидии количество помывок определяется как отношение выручки от оказания услуг по данным бухгалтерского учета, сформированной исходя из тарифов по категориям потребителей услуг, к тарифу за час помывки по каждой категории потребителей услуг.
Для определения количества помывок в отделении "Люкс", полученный результат умножается на 8 человек, предусмотренных к помывке в тарифе на услуги отделения "Люкс".
Количество помывок по категориям потребителей, которым услуги по помывке в банях предоставляются бесплатно, определяется по данным, подтвержденным первичными документами бухгалтерского учета
3.2. Исполнение расходного обязательства, установленного подпунктом 3.1 настоящего Положения, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Уполномоченному органу в соответствии со сводной бюджетной росписью города Салехарда.
3.3. Исполнение расходного обязательства, установленного подпунктом 3.1 настоящего Положения, осуществляется следующим образом:
3.3.1. Уполномоченный орган в установленном департаментом финансов Администрации города Салехарда порядке и на основании Соглашения, заключенного между Уполномоченным органом и Получателем субсидии, оформляет бюджетное обязательство.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 518 подпункт 3.3.2 пункта 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.3.2. Для финансирования субсидии Уполномоченный орган представляет в департамент финансов Администрации города Салехарда:
- заявку на финансирование;
- расчет суммы субсидии по форме приложения N 2 к Соглашению (далее - расчет суммы субсидии).
3.4. Департамент финансов Администрации города не позднее 3-х дней после получения документов, указанных в подпункте 3.3.2, при наличии средств, поступивших из окружного бюджета, по платежным документам Уполномоченного органа осуществляет перечисление субсидии Получателю субсидии.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 518 в пункт 3.5 настоящего Регламента внесены изменения
3.5. Получателям субсидии перечисляются авансовые платежи.
Для получения аванса Получатель субсидии направляет Уполномоченному органу письмо, в котором обосновывает необходимость получения авансовых платежей: на приобретение топлива, материалов, оплату налогов, взносов во внебюджетные фонды, выплату заработной платы. К заявлению прикладываются документы (заверенные копии документов) - обоснования суммы авансового платежа.
Согласованная в течение десяти рабочих дней Уполномоченным органом заявка представляется в департамент финансов Администрации города для осуществления финансирования.
Размер авансовых платежей устанавливается в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
Очередное предоставление Получателю субсидии авансового платежа может быть осуществлено при условии подтверждения фактически оказанных услуг по ранее полученным авансовым платежам, в соответствии с отчетом, при наличии средств, поступивших из окружного бюджета.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет Получатель субсидии.
3.6. Финансирование субсидии за декабрь осуществляется на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий год в целом, которые представляются Получателем субсидии в адрес Уполномоченного органа в порядке и в сроки указанные в подпункте 4.2 настоящего Положения.
3.7. В случае, когда расчет суммы субсидии за фактически оказанные услуги превышает сумму фактического финансирования за отчетный год, финансирование превышения суммы субсидии производится за счет лимитов бюджетных обязательств следующего календарного года по данным отдельного отчета, сформированного согласно подпункта 4.4.2. настоящего Положения.
3.8. Ответственность за достоверность представленных сведений несет Получатель субсидии.
IV. Порядок формирования отчетности в целях получения субсидии
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 518 пункт 4.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.1. В целях получения субсидии Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
4.1.1. Ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным:
- расчет суммы субсидии;
- копии документов, подтверждающих показатели расчета суммы субсидии (первичные учетные документы, выписки из регистров бухгалтерского учета, на основании которых составлен расчет).
4.1.2. По истечению квартала, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
- отчет по форме приложения N 1 к Соглашению (далее - отчет);
- копии документов, подтверждающих показатели отчета (первичные учетные документы, выписки из регистров бухгалтерского учета, на основании которых составлен отчет).
В случае если дата предоставления документов выпадает на нерабочий день, дата предоставления документов переносится на следующий ближайший рабочий день.".
4.2. В целях получения субсидии за декабрь Получатель субсидии до 20 декабря текущего года предоставляют в адрес Уполномоченного органа отчет, заполненный на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий год в целом.
4.3. В течение 5 рабочих дней года, следующего за отчетным, Получатель субсидии представляет Уполномоченному органу уточненный отчет за декабрь и текущий год в целом за фактически оказанные услуги.
4.4. В случае, когда сумма субсидии за фактически оказанные услуги превышает сумму фактического финансирования за отчетный год:
4.4.1. Получатель субсидии предоставляет Уполномоченному органу отчет в пределах фактической суммы финансирования по услуге;
4.4.2. Превышение расчета суммы субсидии за фактически оказанные услуги над суммой лимитов бюджетных обязательств за отчетный год формируется в отдельном отчете и финансируется за счет лимитов бюджетных обязательств следующего календарного года.
4.5. В случае невыполнения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.2. настоящего Положения, а также непредставления документов, указанных в пунктах 4.1., 4.2. в указанный срок, предоставление субсидии Получателю субсидии в текущем месяце не осуществляется.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 518 в пункт 4.6 настоящего Регламента внесены изменения
4.6. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчете и в расчете суммы субсидии (далее - отчеты).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 518 пункт 4.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.7. Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня представления Получателем субсидии отчетов осуществляет их проверку и подписание.
В случае несоответствия отчетов пунктам 3.1, 4.1 при обнаружении арифметических ошибок, отчеты возвращаются Получателю субсидии для исправлений.
Получатель субсидии обязан в течение пяти рабочих дней устранить замечания или внести исправления.
Повторно направленные исправленные отчеты подлежат проверке и подписанию Уполномоченным органом в порядке, определенном первым абзацем настоящего пункта.
V. Порядок контроля за целевым использованием субсидии
5.1. Уполномоченный орган осуществляет текущий и последующий финансовый контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением Получателем субсидии условий настоящего Положения и Соглашения.
5.1.1. В рамках осуществления текущего контроля Уполномоченный орган проверяет правильность заполнения отчета на основании данных бухгалтерского учета Получателя субсидии.
5.1.2. В случае невыполнения условий предоставления субсидии, указанных в пунктах 2.2.2 и 2.2.3. настоящего Положения, а также непредставления документов, указанных 4.1., 4.2. в указанный срок, предоставление субсидии Получателю субсидии в текущем месяце не осуществляется.
Письменное уведомление Уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
5.1.3. Получатель субсидии обязан в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления устранить недостатки, повлекшие за собой несоблюдение условий настоящего Положения.
5.1.4. Надлежащим получением документов является фактическая регистрация направленных документов Уполномоченного органа и Получателя субсидии по месту нахождения получателя корреспонденции.
Установление факта нарушения Получателем субсидии порядка и сроков формирования отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям, или непредставление документов доводится до Получателя субсидии Уполномоченным органом в письменной форме с указанием норм и требований законодательства, нарушенных Получателем субсидии.
Установление фактов нецелевого использования средств доводится до Получателя субсидии в письменной форме с приложением Актов, которыми устанавливается факт нецелевого использования средств.
5.1.5. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
5.1.6. В рамках осуществления последующего финансового контроля Уполномоченный орган проводит камеральные, выездные проверки по месту нахождения Получателя субсидии. Проверки проводятся не чаще одного раза в год. При осуществлении последующего финансового контроля проверяется достоверность сведений, предоставляемых Получателем субсидии в отчетах. Для проверки достоверности сведений, указанных Получателем субсидии в отчетах, Уполномоченным органом проводится проверка данных бухгалтерского и налогового учета Получателя субсидии, для чего Получатель субсидии обязан представить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, отчетность в налоговые органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования. Получатель субсидии обязан осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с Законодательством Российской Федерации, положениями о бухгалтерском учете, методическими рекомендациями.
5.1.7. Для проверки достоверности данных Уполномоченный орган имеет право производить запросы в органы государственной власти, организации.
5.2. Контроль за соблюдением Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом и Контрольно-Счетной палатой муниципального образования город Салехард.
VI. Порядок возврата субсидии
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 518 в пункт 6.1 настоящего Регламента внесены изменения
6.1. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Салехард:
- в случае нарушения Получателем субсидии условий предоставления субсидии;
- в случае наличия излишне выплаченных сумм субсидии, выявленных по результатам финансовых проверок (возврату подлежат излишне выплаченные суммы);
- в случае если по итогам отчетного года и данным уточненного отчета за декабрь и текущий год в целом сумма субсидии, перечисленная Получателю субсидии, превышает расчет суммы субсидии за фактически оказанные услуги населению (возврату подлежит превышающий остаток);
- в случае нецелевого использования субсидий (возврату подлежат суммы субсидии, использованные не по целевому назначению).
6.2. Возврат субсидии осуществляется Получателем субсидии в течение 10 банковских дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения Получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
6.3. В случае не осуществления Получателем субсидии возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард в добровольном порядке, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 518 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Положению
о порядке предоставления из бюджета
муниципального образования город Салехард
субсидий в целях возмещения недополученных
доходов юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим оказание
услуг по помывке населения в общественных
банях, в связи с установлением цен на банные
услуги, реализуемые населению, в величине,
не обеспечивающей возмещение издержек
(с изменениями от 18 декабря 2014 г.)
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении из бюджета муниципального образования
город Салехард субсидий в целях возмещения недополученных
доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим оказание услуг по помывке населения в
общественных банях, в связи с установлением цен на банные
услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей
возмещение издержек
г. Салехард ____ _______201__год
Департамент городского хозяйства Администрации муниципального
образования город Салехард, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основе Положения о департаменте, утвержденного___________
__________________________________________________________ одной стороны,
и________________________________________________________________________
(юридическое лицо, индивидуальный предприниматель),
именуемое в дальнейшем "Получатель", в лице_____________________________,
действующего на основании________________________________________________
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее
соглашение о нижеследующем:
I. Предмет соглашения
1.1. Настоящее соглашение заключено в целях предоставления из
бюджета муниципального образования город Салехард Получателю субсидий
субсидии в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по
помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на
банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей
возмещение издержек (далее - субсидия).
1.2. Основанием для заключения соглашения является:
_________________________________________________________________________
(указываются основания)
1.3. При исполнении настоящего соглашения Стороны руководствуются:
- Порядком предоставления и расходования субсидий из окружного
бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при
выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном
округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере
жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации
ритуальных услуг, утвержденным постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2013 года N 125-П
(далее - Порядок N 125-П);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 14 февраля 2014 года"
- Положением о порядке предоставления из бюджета муниципального
образования город Салехард субсидий в целях возмещения недополученных
доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях,
в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в
величине, не обеспечивающей возмещение издержек, утвержденным
постановлением Администрации города от ____ __________ 2011 года
N_______ (далее - Порядок).
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Получателю при условии:
2.1.1. Осуществления юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем на территории муниципального образования город Салехард
деятельности по оказанию услуг по помывке населения в общественных банях.
2.1.2. Недополучения юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем доходов в связи с установлением цен на банные услуги,
реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
2.1.3. Представления Получателем достоверных сведений при
формировании отчетов о фактических расходах на услуги бань.
2.1.4. Надлежащего исполнения Получателем обязательств настоящего
Соглашения и Порядка.
III. Размер субсидии
3.1. Размер субсидии по настоящему соглашению составляет ________________
__________________________________________________________________рублей.
IV. Порядок формирования отчетности в целях получения субсидии
4.1. В целях получения субсидии Получатель представляет в
Департамент следующие документы:
4.1.1. Ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным:
- расчет суммы субсидии по форме приложения N 2 к настоящему
Соглашению (далее - расчет суммы субсидии);
- копии документов, подтверждающих показатели расчета суммы
субсидии (первичные учетные документы, выписки из регистров
бухгалтерского учета, на основании которых составлен расчет).
4.1.2. По истечению квартала, до 20 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом:
- отчет по форме приложения N 1 к настоящему Соглашению (далее -
отчет);
- копии документов, подтверждающих показатели отчета (первичные
учетные документы, выписки из регистров бухгалтерского учета, на
основании которых составлен отчет).
В случае если дата предоставления документов выпадает на нерабочий
день, дата предоставления документов переносится на следующий ближайший
рабочий день.
4.2. В целях получения субсидии за декабрь Получатель до 20 декабря
текущего года предоставляет в адрес Департамента отчет, заполненный на
основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий
год в целом.
4.3. В течение 5 рабочих дней года, следующего за отчетным,
Получатель представляет Департаменту уточненный отчет за декабрь и
текущий год в целом за фактически оказанные услуги.
4.4. В случае, когда расчет суммы субсидии за фактически оказанные
услуги превышает сумму фактического финансирования за отчетный год:
4.4.1. Получатель предоставляет Департаменту отчет в пределах
фактической суммы финансирования по услуге;
4.4.2. Превышение расчета суммы субсидии за фактически оказанные
услуги над суммой лимитов бюджетных обязательств за отчетный год
формируется в отдельном отчете и финансируется за счет лимитов бюджетных
обязательств следующего календарного года.
4.5. Получатель несет ответственность за полноту и достоверность
сведений, отраженных в отчете и в расчете суммы субсидии (далее - отчеты).
4.6. В случае невыполнения условий предоставления субсидии,
указанных в пункте 2.2. Порядка и пункте 2.1 настоящего Соглашения, а
также непредставления документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2
настоящего Соглашения и Порядка в указанный срок, предоставление
субсидии Получателю субсидии в текущем месяце не осуществляется.
4.7. Департамент в течение 3-х рабочих дней со дня представления
Получателем отчетов осуществляет их проверку и подписание.
В случае несоответствия отчетов пунктам 3.1 Порядка, 4.1 настоящего
Соглашения, при обнаружении арифметических ошибок, отчеты возвращаются
Получателю для исправлений.
Получатель обязан в течение пяти рабочих дней устранить замечания
или внести исправления.
Повторно направленные исправленные отчеты подлежат проверке и
подписанию Департаментом в порядке, определенном первым абзацем
настоящего пункта.
V. Порядок предоставления субсидии
5.1. Финансовое обеспечение предоставления субсидии является
расходным обязательством бюджета города Салехарда.
5.2. Исполнение расходного обязательства, установленного пунктом
5.1 настоящего Соглашения, осуществляется в пределах бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных
Департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью города
Салехарда.
5.3. Исполнение расходного обязательства, установленного пунктом
5.1 настоящего соглашения, осуществляется следующим образом:
5.3.1. Департамент в установленном департаментом финансов
Администрации города порядке и на основании настоящего соглашения,
оформляет бюджетное обязательство.
5.3.2. Для финансирования субсидии Департамент не позднее 3-х
рабочих дней с момента подписания расчета суммы субсидии, представляет в
департамент финансов Администрации города Салехарда:
- заявку на финансирование;
- расчет суммы субсидии.
5.4. Департамент финансов Администрации города Салехарда не позднее
3-х рабочих дней после получения документов, указанных в подпункте
5.3.2, и при наличии средств, поступивших из окружного бюджета, по
платежным документам Департамента осуществляет перечисление субсидии
Получателю.
5.5. Получателям перечисляются авансовые платежи.
Для получения аванса Получатель направляет Департаменту письмо, в
котором обосновывает необходимость получения авансовых платежей: на
приобретение топлива, материалов, оплату налогов, взносов во
внебюджетные фонды, выплату заработной платы. К заявлению прикладываются
документы (заверенные копии документов) - обоснования суммы авансового
платежа.
Согласованная в течение десяти рабочих дней Департаментом заявка
представляется в департамент финансов Администрации города для
осуществления финансирования.
Размер авансовых платежей устанавливается не более среднемесячной
плановой суммы, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на
текущий год.
Очередное предоставление Получателю авансового платежа может быть
осуществлено при условии подтверждения фактически оказанных услуг по
ранее полученным авансовым платежам, в соответствии с отчетом, при
наличии средств, поступивших из окружного бюджета.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет
Получатель.
5.6. Финансирование субсидии за декабрь осуществляется на основании
данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий год в
целом, которые представляются Получателем в адрес Департамента в порядке
и в сроки указанные в пункте 4.2. настоящего соглашения.
5.7. В случае, когда расчет суммы субсидии за фактически оказанные
услуги превышает сумму фактического финансирования за отчетный год,
финансирование превышения суммы субсидии производится за счет лимитов
бюджетных обязательств следующего календарного года по данным отдельного
отчета, сформированного согласно подпункта 4.4.2. настоящего Соглашения.
VI. Порядок контроля за целевым использованием субсидии
6.1. Департамент осуществляет текущий и последующий финансовый
контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением
Получателем условий настоящего Соглашения и Порядка.
6.1.1. В рамках осуществления текущего контроля Департамент
проверяет правильность заполнения отчета на основании данных
бухгалтерского учета Получателя.
6.1.2. В случае невыполнения условий предоставления субсидии,
указанных в пункте 2.1. настоящего соглашения, а также непредставления
документов, указанных в подпунктах 4.1., 4.2. настоящего соглашения в
указанный срок, предоставление субсидии Получателю в текущем месяце не
осуществляется.
Письменное уведомление Департамента о приостановлении перечисления
субсидии направляется Получателю в течение 3-х рабочих дней со дня
обнаружения нарушений.
6.1.3. Получатель обязан в течение трех рабочих дней со дня
получения письменного уведомления устранить недостатки, повлекшие за
собой несоблюдение условий настоящего соглашения и Порядка.
6.1.4. Надлежащим получением документов является фактическая
регистрация направленных документов Департамента и Получателя по месту
нахождения получателя корреспонденции.
Установление факта нарушения Получателем порядка и сроков
формирования отчетности, в том числе несоответствие представленных
документов установленным требованиям, или непредставление документов
доводится до Получателя Департаментом в письменной форме с указанием
норм и требований, нарушенных Получателем.
Установление фактов нецелевого использования средств доводится до
Получателя в письменной форме с приложением Актов, которыми
устанавливается факт нецелевого использования средств.
6.1.5. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3-х рабочих
дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов,
подтверждающих устранение выявленных нарушений.
6.1.6. В рамках осуществления последующего финансового контроля
Департамент проводит камеральные, выездные проверки по месту нахождения
Получателя. Проверки проводятся не чаще одного раза в год. При
осуществлении последующего финансового контроля проверяется
достоверность сведений, предоставляемых Получателем в отчетах. Для
проверки достоверности сведений, указанных Получателем в отчетах,
Департаментом проводится проверка данных бухгалтерского и налогового
учета Получателя, для чего Получатель обязан представить первичные
учетные документы, регистры бухгалтерского учета, отчетность в налоговые
органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования. Получатель обязан
осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с
Законодательством Российской Федерации, положениями о бухгалтерском
учете, методическими рекомендациями.
6.1.7. Для проверки достоверности данных Департамент имеет право
производить запросы в органы государственной власти, организации.
6.2. Контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка
предоставления субсидии осуществляется Уполномоченным органом и
Контрольно-Счетной палатой муниципального образования город Салехард.
VII. Порядок возврата субсидии
7.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования
город Салехард:
- в случае нарушения Получателем условий предоставления субсидии;
- в случае наличия излишне выплаченных сумм субсидии, выявленных по
результатам финансовых проверок (возврату подлежат излишне выплаченные
суммы);
- в случае если по итогам отчетного года и данным уточненного
отчета за декабрь и текущий год сумма субсидии, перечисленная
Получателю, превышает расчет суммы субсидии за фактически оказанные
услуги населению (возврату подлежит превышающий остаток);
- в случае нецелевого использования субсидий (возврату подлежат суммы
субсидии, использованные не по целевому назначению).
7.2. Возврат субсидии осуществляется Получателем в течение 10
банковских дней с момента доведения Департаментом до сведения Получателя
письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
7.3. В случае не осуществления Получателем возврата субсидии в
бюджет муниципального образования город Салехард в добровольном порядке,
взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
VIII. Права и обязанности Сторон
8.1. Обязанности Получателя:
8.1.1. Оказывать услуги по помывке населения в общественных банях.
8.1.2. Регулировать взаимоотношения с потребителями услуг, включая
платежи потребителей в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
8.1.3. Соблюдать требования, установленные настоящим соглашением,
Порядком.
8.1.4. Осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета в
полном объеме, в соответствии с законодательством РФ.
8.1.5. В срок до 15 января года, следующего за отчетным подписать
акт сверки взаимных расчетов, подготовленный Департаментом.
8.1.6. При осуществлении Департаментом последующего финансового
контроля за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением
Получателем Порядка и настоящего соглашения - обеспечить доступ
должностных лиц Департамента к документам Получателя, а при проведении
выездной проверки - дополнительно обеспечить организацию рабочих мест.
8.2. Обязанности Департамента:
8.2.1. Осуществлять проверку документов и отчетов (финансовый
контроль), представленных Получателем, их согласование и подписание в
порядке, установленном Порядком и настоящим соглашением.
8.2.2. Осуществлять перечисление субсидии Получателю в порядке,
установленном настоящим соглашением.
8.2.3. Предоставлять Получателю (по письменному запросу) копии
нормативных правовых актов Администрации муниципального образования
город Салехард, на которые имеется ссылка в настоящем соглашении.
8.3. Департамент имеет право:
8.3.1. Осуществлять последующий финансовый контроль за целевым
использованием субсидии, а также за соблюдением Получателем Порядка и
настоящего соглашения в установленном подпунктами 6.1.6. и 6.1.7.
настоящего соглашения порядке.
IX. Ответственность Сторон
9.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему соглашению в соответствии с
действующим законодательством.
9.2. Получатель несет ответственность за достоверность и полноту
сведений в документах и отчетах, предоставляемых в порядке,
установленном настоящим соглашением и Порядком.
9.3. Департамент несет ответственность за осуществление
финансирования субсидии в соответствии с настоящим соглашением.
9.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
неполное исполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно
явилось следствием непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после
заключения соглашения в результате событий чрезвычайного характера,
наступлений которых сторона, не исполнившая надлежащим образом свои
обязательства, не смогла предвидеть и предотвратить разумными мерами.
К таким обстоятельствам относятся: наводнение, пожар,
землетрясение, иные явления природы, а также военные действия,
гражданские волнения, забастовки в регионе, принятие органом
государственной власти или управления решения, повлекшего невозможность
исполнения настоящего соглашения и др.
Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна
в течение 3-х дней уведомить другую сторону о наступлении таких
обстоятельств и представить надлежащие доказательства наступления
форс-мажорных обстоятельств. Надлежащими доказательствами наличия
указанных обстоятельств признаются заключения соответствующих
государственных органов.
X. Споры и разногласия
10.1. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего
соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров, а при недостижении
согласия - в Арбитражном суде ЯНАО.
XI. Срок действия соглашения
11.1. Настоящее соглашение вступает в силу с "___"________ 20__
года. Срок действия соглашения заканчивается "___"________ 20__ года, а
в части расчетов до полного исполнения Сторонами своих обязательств по
настоящему соглашению.
11.2. Окончание срока действия соглашения не освобождает Стороны от
ответственности за неисполнение его условий в период действия соглашения.
XII. Прочие условия
12.1. Во всем остальном, что не оговорено в настоящем соглашении,
Стороны руководствуются действующим законодательством РФ, нормативными
правовыми актами РФ, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального
образования город Салехард.
12.2. Изменения и дополнения вносятся в настоящее соглашение путем
составления дополнительного соглашения и являются действительными, если
они подписаны и скреплены печатями Департамента и Получателя.
12.3. С момента подписания настоящего соглашения вся предшествующая
переписка, переговоры между Сторонами по вопросам, являющимся предметом
настоящего соглашения, теряют силу.
Адреса и реквизиты Сторон:
Подписи Сторон:
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 518 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Соглашению
о предоставлении из бюджета муниципального
образования город Салехард субсидий в целях
возмещения недополученных доходов юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим оказание услуг по помывке
населения в общественных банях, в связи с
установлением цен на банные услуги, реализуемые населению,
в величине, не обеспечивающей возмещение издержек
(с изменениями от 18 декабря 2014 г.)
Отчет
о фактических расходах на услуги бань
за январь-_____________ 201__ года
по _______________________________________
(наименование организации)
рублей
N |
Показатели |
Код строки |
По отчету за соответствующий период прошлого года |
Отчетный месяц |
Фактически с начала года (включая данные за отчетный месяц) |
1. |
Натуральные показатели |
001 |
|
|
|
|
Количество посетителей всего, чел. |
002 |
|
|
|
|
В том числе платных посетителей, чел. |
0021 |
|
|
|
|
Расшифровать |
|
|
|
|
|
В том числе посетителей осуществляющих помывку в банях бесплатно, чел. |
0022 |
|
|
|
|
Расшифровать |
|
|
|
|
|
Израсходовано воды, |
003 |
|
|
|
|
Израсходовано электроэнергии, квт. час |
004 |
|
|
|
|
Получено т/энергии со стороны (пара, г/воды) Гкал |
005 |
|
|
|
|
Получено газа со стороны, тыс. |
006 |
|
|
|
2. |
Расходы всего: |
007 |
|
|
|
2.1. |
Себестоимость услуг, всего |
008 |
|
|
|
|
в том числе: |
009 |
|
|
|
2.1.1. |
Прямые затраты на производство, всего |
010 |
|
|
|
|
Водоснабжение |
011 |
|
|
|
|
Водоотведение |
012 |
|
|
|
|
Теплоснабжение (г/вода, пар) |
013 |
|
|
|
|
Газоснабжение |
014 |
|
|
|
|
Электроснабжение |
015 |
|
|
|
|
Амортизация основных фондов |
016 |
|
|
|
|
Ремонт и техническое обслуживание |
017 |
|
|
|
|
Затраты на оплату труда |
018 |
|
|
|
|
Отчисления на социальные нужды |
019 |
|
|
|
|
Прочие прямые расходы, всего, в том числе: |
020 |
|
|
|
|
|
021 |
|
|
|
|
|
022 |
|
|
|
|
|
023 |
|
|
|
2.1.2. |
Цеховые расходы |
024 |
|
|
|
2.1.3. |
Общехозяйственные расходы |
025 |
|
|
|
2.1.4. |
Внеэксплуатационные расходы |
026 |
|
|
|
2.2. |
Внереализационные расходы |
028 |
|
|
|
|
Из общей суммы расходов (п. 2. строка 007): |
029 |
|
|
|
|
- Расходы на оказание услуг населению |
030 |
|
|
|
|
- расходы на оказание прочих услуг |
031 |
|
|
|
3. |
Доходы, всего |
034 |
|
|
|
3.1. |
От оказанию услуг населению* |
035 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
3.2. |
В части прочих услуг |
036 |
|
|
|
3.3. |
Внереализационные доходы, всего, в том числе: |
037 |
|
|
|
|
- в части оказания услуг населению |
038 |
|
|
|
|
- в части прочих услуг |
039 |
|
|
|
4. |
Выпадающие доходы организации при оказании услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (стр.30 - стр.35 - стр.38) |
040 |
|
|
|
5. |
Сумма субсидии |
|
|
|
|
|
Заявлено получателем** |
041 |
|
|
|
|
Принимается к финансированию, всего, в том числе**: |
042 |
|
|
|
|
|
043 |
|
|
|
|
|
044 |
|
|
|
|
Фактически профинансировано, всего, в том числе: |
045 |
|
|
|
|
|
046 |
|
|
|
|
|
47 |
|
|
|
Организация: Департамент городского хозяйства
Администрации города Салехарда:
Руководитель Руководитель
Главный бухгалтер Начальник финансово-экономического
управления
Руководитель экономической службы Начальник планово-экономического
отдела
Подписи, печать Подписи, печать
*- заполняется по категориям населения (по видам установленных
тарифов для населения).
**- размер субсидий определяется как разница между полной
стоимостью услуг, оказываемых населению по помывке в общественной бане,
утвержденной постановлением Администрации муниципального образования
город Салехард, и стоимостью банных услуг для населения (включая
стоимость для социальных категорий населения, имеющих право на оплату
услуг по помывке в общественных банях по льготной цене), утвержденной
постановлением Администрации муниципального образования город Салехард.
Размер субсидии, подлежащий финансированию за счет средств из
окружного бюджета, определяется с учетом ограничения полной стоимости
услуг, оказываемых населению по помывке в общественной бане,
установленного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа.
Размер субсидии, подлежащий финансированию за счет из окружного
бюджета, определяется с учетом ограничения полной стоимости услуг,
оказываемых населению по помывке в общественной бане, не превышающей 500
рублей с учетом налога на добавленную стоимость на 1 помывку (далее -
предельная стоимость банных услуг). При этом долевое софинансирование
расходных обязательств за счет средств местного бюджета обеспечивается в
размере не менее 5%. Предоставление субсидий на возмещение превышения
полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественной
бане над предельной стоимостью банных услуг осуществляется за счет
средств местного бюджета.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 518 настоящее приложение дополнено приложением N 2
Приложение N 2
к Соглашению
о предоставлении из бюджета муниципального
образования город Салехард субсидий в целях
возмещения недополученных доходов юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим оказание услуг по помывке
населения в общественных банях, в связи с
установлением цен на банные услуги, реализуемые населению,
в величине, не обеспечивающей возмещение издержек
Расчет суммы субсидии
в целях возмещения недополученных доходов юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
оказание услуг по помывке населения в общественных
банях, в связи с установлением цен на банные услуги,
реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей
возмещение издержек
за январь - _____________ 201__ года
по _______________________________________
(наименование организации)
Номер п/п |
Наименование бани/категории населения |
Данные за отчетный месяц |
Данные за период с начала года, включая данные за отчетный месяц |
|||||||||
Тариф |
Количество помывок* |
Доходы с учетом НДС, рублей |
Кол-во помывок |
Доходы с учетом НДС, рублей |
НДС, руб. |
Доходы без учета НДС, рублей |
Стоимость услуг исходя из полной стоимости услуг, рублей (гр. 6* "Полная стоимость услуг") |
Субсидия за отчетный период (гр.10 - гр.9), рублей |
в том числе |
|||
за счет окружных средств с учетом с учетом ограничения полной стоимости услуг, рублей |
за счет городских средств, рублей |
|||||||||||
1 |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Всего по баням |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Наименование бани |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование категорий потребителей (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Принимается к финансированию всего за период с начала года |
|
|
|
||||||||
3. |
Фактически профинансировано всего за период с начала года |
|
|
|
||||||||
4. |
|
|
|
Организация: Департамент городского хозяйства
Администрации города Салехарда
Руководитель Руководитель
Главный бухгалтер Начальник финансово-экономического управления
Руководитель Начальник планово-экономического отдела
экономической службы
Подписи, печать Подписи, печать
* Показатель количества помывок определяется исходя:
- Отношения выручки от оказания услуг по данным бухгалтерского
учета, сформированной исходя из тарифов по категориям потребителей
услуг, к тарифу за час помывки по каждой категории потребителей услуг,
при этом для определения количества помывок в отделении "Люкс",
полученный результат умножается на количество человек, предусмотренных к
помывке в тарифе на услуги отделения "Люкс".
- Количество помывок по категориям потребителей, которым услуги по
помывке в банях предоставляются бесплатно, определяется по данным,
подтвержденным первичными документами бухгалтерского учета.
Формы первичных учетных документов, на основании которых
формируются данные бухгалтерского учета и данные о количество помывок по
категориям потребителей, которым услуги по помывке в банях
предоставляются бесплатно утверждаются приказом Получателя. При этом
указанные формы первичных учетных документов должны содержать следующие
реквизиты:
- Наименование Организации;
- Наименование документа;
- Период (дату) составления документа (записи в документе);
- Измерители операции в натуральном и в денежном выражении;
- Наименование категории потребителей;
- Размер утвержденного тарифа по каждой категории потребителей;
- Итоговые значения в натуральном и в денежном выражении;
- Ф.И.О. потребителя, получившего услугу по помывке бесплатно;
- Номер удостоверения лица, получившего услугу по помывке бесплатно
(кроме детей до 7 лет);
- Дату рождения ребенка до 7 лет;
- Подпись лица, получившего услугу по помывке бесплатно (для
ребенка до 7 лет - роспись лица его сопровождающего);
- Подпись (расшифровку подписи) лица, ответственного за составление
указанных документов.
Приложение N 2
к Положению
о порядке предоставления из бюджета
муниципального образования город Салехард
субсидий в целях возмещения недополученных
доходов юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим оказание
услуг по помывке населения в общественных
банях, в связи с установлением цен на банные
услуги, реализуемые населению, в величине,
не обеспечивающей возмещение издержек
Порядок согласования
полной стоимости услуг оказываемых населению по помывке в общественных банях и стоимости услуг для населения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия разработан в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года N 125-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг";
- Уставом муниципального образования город Салехард.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
- порядок подачи документов по согласованию юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, полной стоимости услуг оказываемых населению по помывке в общественных банях;
- порядок согласования юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, полной стоимости услуг оказываемых населению по помывке в общественных банях.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
Субсидия - средства бюджета муниципального образования город Салехард, предоставляемые в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
Организации - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального образования город Салехард оказание услуг по помывке населения в общественных банях по ценам, не обеспечивающим возмещение издержек, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
Уполномоченный орган - департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.
Экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности Организации, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевыми инструкциями.
Полная стоимость услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях - частное от деления экономически обоснованных расходов Организации на количество пользователей услуги в течение года.
Стоимостью банных услуг для населения - стоимость услуг для населения, планируемая к утверждению (или утвержденная) постановлением Администрации города Салехарда, включая стоимость услуг для социальных категорий населения, имеющих право на оплату услуг по помывке в общественных банях по льготной цене.
Уполномоченный орган - департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.
Соглашение - соглашение, заключенное между Организацией и Уполномоченным органом о предоставлении субсидий, определяющее права и обязанности сторон, сроки и порядок предоставления расчетов для предоставления субсидий, сроки перечисления субсидий, порядок авансирования, формы и порядок предоставления Организацией отчетности, а также порядок возврата неиспользованных субсидий и контроля за целевым использованием субсидий.
2. Критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на заключение соглашения на получение субсидии
2.1. Право на заключение соглашения и получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий имеют юридические, индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального образования город Салехард оказание услуг по помывке населения в общественных банях, которым произведено согласование полной стоимости услуг оказываемых населению по помывке в общественных банях.
2.2. Критериями отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на заключение соглашения и получение субсидии являются:
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчетный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов организации по данным бухгалтерского отчета за последний отчетный период.
3. Порядок подачи и рассмотрения документов по согласованию полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях и стоимости банных услуг для населения
3.1. В целях согласования полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях и заключения соглашения Организации, представляют Уполномоченному органу до 01 ноября ежегодно документы:
1) сопроводительное письмо на имя руководителя Уполномоченного органа;
2) опись представляемых документов;
3.1.1. Организации обязаны приложить к заявке следующие документы заверенные руководителем и печатью организации:
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- копию бухгалтерской отчетности организации за 2 последних финансовых года с отметкой налогового органа о приеме;
- для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и (или) систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 2 последних финансовых года с отметкой налогового органа о приеме и (или) декларации по единому налогу на вмененный доход за 2 последних финансовых года с отметкой налогового органа о приеме;
- справку налогового органа о доходах за 2 последних финансовых года (для индивидуальных предпринимателей);
- справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам, полученную не ранее шести месяцев до даты предоставления документов на предоставление субсидии;
- справки государственных внебюджетных фондов о состоянии расчетов по начисленным платежам, полученные не ранее шести месяцев до даты предоставления документов на предоставление субсидии;
- калькуляцию (смету доходов и расходов) на оказание услуг по помывке населения в общественных банях на очередной финансовый год;
- расчеты и обоснования к калькуляции (смете доходов и расходов);
- расчет суммы субсидии в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек, при этом размер субсидии определяется как разница между полной стоимостью услуг, оказываемых населению по помывке в общественной бане и стоимостью банных услуг для населения (включая стоимость для социальных категорий населения, имеющих право на оплату услуг по помывке в общественных банях по льготной цене), планируемой к утверждению нормативным правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард.
- копии учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета на текущий год.
В случае, если Организация является муниципальным предприятием, то к заявке дополнительно прилагается штатное расписание муниципального предприятия, согласованное с учредителем предприятия.
3.1.2. Организация вправе приложить к заявке следующие документы заверенные руководителем и печатью организации:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- документ, подтверждающий, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подавшие заявку, не признаны несостоятельным (банкротом) и не находятся в процессе ликвидации.
3.2. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней рассматривает представленные документы, при необходимости привлекает независимых экспертов.
3.3. При наличии замечаний Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней готовит заключение по проверке представленных материалов и направляет его в адрес Организации.
3.4. Повторно документы рассматриваются в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня повторного поступления.
3.5. В случае несогласия с замечаниями, изложенными в заключении, Организация направляет свои возражения дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 3.1. настоящего Порядка, при повторном обращении.
Основанием для отказа в рассмотрении документов является несоответствие представленных документов требованиям пункта 3.1. настоящего Порядка. Мотивированный отказ в рассмотрении материалов направляется Организации, представившей документы на рассмотрение, в течение 5 рабочих дней со дня их получения. Возврат материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения на согласование расходов, после устранения Организацией причин, послуживших основанием для его возврата.
3.6. Уполномоченный орган осуществляет проверку экономической обоснованности расходов Организации.
3.7. Для проведения проверки экономической обоснованности расходов Организации, специалист Уполномоченный органа, ответственный за рассмотрение документов (материалов), готовит проект приказа о проведении проверки и передает его на подпись руководителю Уполномоченный органа в соответствии с установленным порядком делопроизводства Уполномоченный органа.
В проекте приказа о проведении проверки указываются:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- фамилия, имя, отчество и должность лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- полное официальное наименование Организации, в отношении которой осуществляется проверка;
- цели, задачи и предмет проводимой проверки;
- правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
- срок (дата начала и окончания) проведения проверки.
3.8. Замена специалиста Уполномоченный органа, ответственного за рассмотрение документов, изменения срока (даты начала и окончания) проведения проверки, целей, задач или предмета проводимой проверки оформляются путем внесения соответствующих изменений в приказ о проведении проверки.
3.9. Копия приказа о проведении проверки и изменениях в ходе проведения проверки направляется Организации в течение 3-х рабочих дней после его подписания.
3.10. Специалист Уполномоченный органа, ответственный за проведение проверки, проводит проверку обоснованности экономически обоснованных расходов Организации в срок, не превышающий 30 рабочих дней.
3.11. По результатам проверки экономической обоснованности расходов Организации специалистом Уполномоченный органа, ответственным за проведение проверки, составляется заключение, в котором должны содержаться:
- дата и место составления заключения;
- наименование органа, проводившего проверку экономически обоснованных расходов;
- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
- наименование Организации; наименование органа местного самоуправления муниципального образования;
- перечень нормативных правовых актов, на основании которых проводилась проверка расчетов экономически обоснованных расходов;
- анализ расчетов цен стоимости услуг по помывке населения в общественных банях;
- сведения о результатах проверки расчетов экономически обоснованных расходов, в том числе предложения об установлении либо отказе в установлении предлагаемой Получателем субсидии стоимости услуг;
- подпись специалиста уполномоченного органа, ответственного за проведение проверки, подпись должностного лица, ответственного за организацию работы;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с заключением Уполномоченный органа либо лица, им уполномоченного.
3.12. Подготовка заключения по проверке экономической обоснованности расходов Уполномоченный органа проводится в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты окончания проверки.
4. Порядок согласования полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях и стоимости банных услуг для населения
4.1. Заключение Уполномоченный органа по итогам проверки экономически обоснованных расходов Организации в срок, не превышающий 3 рабочих дней направляется для рассмотрения в Комиссию.
4.2. Заседание Комиссии проводится в срок, не превышающий 5 рабочих дней, с даты подготовки заключения по проверке расходов Организации.
4.3. Подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов и сведений, информирование членов Комиссии, Организации о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, обеспечение членов Комиссии необходимыми материалами осуществляет Уполномоченный орган.
4.4. Организация может участвовать в заседании Комиссии.
4.5. На заседании Комиссии принимаются решения:
- о соответствии Организации критериям отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на заключение соглашения на получение субсидии;
- по установлению социальных категорий населения, для которых устанавливается льготная цена по помывке в общественных банях;
- по утверждению стоимости банных услуг для населения, включая стоимость услуг для социальных категорий населения;
- об утверждении Организации полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
4.6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты подписания членами Комиссии протокола заседания Комиссии готовит проекты нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город Салехард о согласовании полной стоимости услуг оказываемых населению по помывке в общественных банях и стоимости банных услуг для населения.
4.7. По итогам заседания Комиссии Уполномоченный орган оформляет проект Соглашения, который направляется Организации в срок, не превышающий 3 рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии.
4.8. Организация обязана направить подписанное Соглашение в адрес Уполномоченный органа в течение 3 рабочих дней с даты получения.
4.9. Организация вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе рассмотрения материалов, подтверждающих экономически обоснованные расходы Организации в судебном порядке, в соответствии с нормами процессуального законодательства РФ.
4.10. Надлежащим получением документов является фактическая регистрация направленных документов Уполномоченный органом и Организацией по месту нахождения получателя корреспонденции.
4.11. Состав Комиссии утверждается приложением N 1 к настоящему Порядку, Положение о Комиссии утверждается приложением N 2 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку
принятия решения о предоставлении
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям субсидий в целях возмещения
недополученных доходов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
оказание услуг по помывке населения в общественных
банях, в связи с установлением цен на банные услуги,
реализуемые населению, в величине,
не обеспечивающей возмещение издержек
Состав
Комиссии по согласованию полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях и стоимости банных услуг для населения
Бурдыгин С.А. |
|
первый заместитель Главы Администрации города, председатель комиссии |
Воробьев А.Н. |
|
заместитель Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства, заместитель председателя комиссии |
Ткачев С.В. |
|
начальник департамента городского хозяйства Администрации города, либо лицо его заменяющее - заместитель председателя комиссии |
Шишко Н.П. |
|
ведущий экономист планово-экономического отдела департамента городского хозяйства Администрации города, либо лицо его заменяющее, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | ||
Терешкова О.Н. |
|
заместитель Главы Администрации города по экономике и финансам |
Галлиулина Н.Ф. |
|
начальник управления экономики Администрации города, либо лицо его заменяющее |
Уфимцева Е.В. |
|
начальник департамента финансов Администрации города либо лицо его заменяющее |
Чистюхина Т.И. |
|
начальник отраслевого отдела департамента финансов Администрации города, либо лицо его заменяющее |
Попова О.А. |
|
начальник финансово-экономического управления департамента городского хозяйства Администрации города, либо лицо его заменяющее |
Звягина Е.В. |
|
начальник планово-экономического отдела департамента городского хозяйства Администрации города, либо лицо его заменяющее |
Нога А.В. |
|
Начальник управления городского хозяйства департамента городского хозяйства Администрации города, либо лицо его заменяющее |
Приложение N 2
к Порядку
принятия решения о предоставлении
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям субсидий в целях возмещения
недополученных доходов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
оказание услуг по помывке населения в общественных
банях, в связи с установлением цен на банные услуги,
реализуемые населению, в величине,
не обеспечивающей возмещение издержек
Положение
о Комиссии по согласованию полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях и стоимости банных услуг для населения
I. Общие положения
1.1. Комиссия состоит из 11 человек. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования город Салехард.
1.2. Комиссия по вопросам, отнесенным к ее компетенции, постоянно взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации города.
II. Компетенция Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет функции, предусмотренные Порядком по согласованию полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях и стоимости банных услуг для населения.
В компетенцию Комиссии входит принятие решений по следующим вопросам:
- о соответствии Организации критериям отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на заключение соглашения на получение субсидии;
- по установлению социальных категорий населения, для которых устанавливается льготная цена по помывке в общественных банях;
- по утверждению стоимости банных услуг для населения, включая стоимость услуг для социальных категорий населения;
- об утверждении Организации полной стоимости услуг, оказываемых населению по помывке в общественных банях.
III. Организация работы Комиссии
3.1. Председатель Комиссии обеспечивает созыв заседаний Комиссии.
На заседаниях Комиссии секретарем ведется протокол, в котором указывается результат рассмотрения заявок Организаций. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и направляется Уполномоченный органу.
3.2. Комиссия считается правомочной для принятия решения, если на заседании присутствует не менее 7 членов Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании.
3.3. На основании протокола заседания Комиссии:
- Уполномоченный орган подготавливает проекты нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город Салехард о согласовании полной стоимости услуг оказываемых населению по помывке в общественных банях и стоимости банных услуг для населения;
- с Организацией заключается соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 марта 2014 г. N 101 "Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг по помывке населения в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 13 марта 2014 г., спецвыпуск N 11/1; на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 11 марта 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июня 2017 г. N 979 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2016 г. N 415
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2016 г. N 34
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 ноября 2015 г. N 529
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 мая 2015 г. N 201
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 декабря 2014 г. N 518
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 8 мая 2014 г. N 230