Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 344 в наименование статьи 5 настоящего решения внесены изменения
Статья 5. Экспертиза проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих расходные обязательства, за исключением проектов решений Городской Думы, проектов муниципальных правовых актов об утверждении (изменении) муниципальных программ.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 344 в пункт 1 статьи 5 настоящего приложения внесены изменения
1. Проекты муниципальных правовых актов, установленных Уставом муниципального образования город Губкинский, предусматривающих расходные обязательства, за исключением проектов решений Городской Думы, проектов муниципальных правовых актов об утверждении (изменении) муниципальных программ (далее - проекты муниципальных правовых актов), подлежат экспертизе в Контрольно-счетной палате.
2. Проекты муниципальных правовых актов представляются в Контрольно-счетную палату на бумажном носителе и в электронном виде, с приложением финансово-экономических обоснований и листом согласования, в котором предусматривается графа согласования с Контрольно-счетной палатой.
3. Проекты муниципальных правовых актов направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату только после проведения всех необходимых, до их принятия соответствующими органами местного самоуправления или их должностными лицами, процедур экспертиз и (или) согласований, если такое согласование и (или) экспертиза проектов муниципальных правовых актов предусмотрена правовыми актами по вопросам организации деятельности соответствующего органа местного самоуправления.
4. Экспертиза проектов муниципальных правовых актов проводится Контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
5. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств города Губкинского.
Контрольно-счетная палата вправе отразить в заключении, подготовленном по результатам экспертизы, рекомендации и по иным вопросам.
6. При экспертизе проектов муниципальных правовых актов проводится оценка обоснованности финансово-экономических обоснований, представленных к проектам муниципальных правовых актов.
7. В случае если по результатам проведения экспертизы установлены замечания или предложения к проекту муниципального правового акта, Контрольно-счетная палата направляет в соответствующий орган местного самоуправления заключение, содержащее соответствующие рекомендации. В случае если по результатам экспертизы замечаний и предложений не имеется, должностное лицо Контрольно-счетной палаты, ответственное за проведение экспертизы, согласовывает проект муниципального правового акта в листе согласования, представленном к проекту муниципального правового акта.
8. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, уполномоченные на проведение экспертизы проектов муниципальных правовых актов, несут персональную ответственность за неправомерное разглашение служебной и иной конфиденциальной информации, ставшей им известной при проведении экспертизы.
9. Проекты муниципальных правовых актов, содержащие персональные данные, направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". При направлении на экспертизу проекта муниципального правового акта, содержащего персональные данные, к проекту муниципального правового акта прилагается пояснительная записка с указанием характера персональных данных и установленными ограничениями при их обработке.
10. Проекты муниципальных правовых актов, касающиеся расходных обязательств и содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, могут быть направлены на экспертизу с обязательным учетом требований Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" и только должностному лицу Контрольно-счетной палаты, имеющему допуск к государственной тайне соответствующей степени секретности. При отсутствии подтверждения наличия допуска соответствующей степени секретности у должностного лица Контрольно-счетной палаты проекты муниципальных правовых актов, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, на экспертизу не направляются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.