Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок проведения экспертизы проекта решения Городской Думы о местном бюджете.
1. Проект решения о местном бюджете до его утверждения Городской Думой подлежит экспертизе в Контрольно-счетной палате.
2. Проект решения о местном бюджете вносится в Контрольно-счетную палату Главой города не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Контрольно-счетную палату предоставляются все документы и материалы, направляемые в Городскую Думу в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса, пунктом 3 статьи 11 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Губкинский, другими нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Экспертиза проекта решения о местном бюджете проводится Контрольно-счетной палатой в форме экспертно-аналитического мероприятия с целью определения достоверности и обоснованности показателей формирования проекта решения о местном бюджете.
4. При проведении экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе проекта решения о местном бюджете рассматриваются следующие основные вопросы:
1) оценка согласованности показателей проекта решения о бюджете сведениям и документам, являющихся основанием составления проекта бюджета;
2) анализ соответствия внесенного проекта решения о местном бюджете и документов, предоставляемых одновременно с ним, положениям Бюджетного кодекса, бюджетному законодательству;
3) оценка соответствия структуры и содержания текстовой части проекта решения о местном бюджете требованиям бюджетного законодательства;
4) анализ данных реестра расходных обязательств города Губкинского, проверка соответствия расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств города Губкинского и расходных обязательств, планируемых к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом решения о местном бюджете;
5) оценка соблюдения принципов бюджетной системы Российской Федерации, определенных статьей 28 Бюджетного кодекса, при составлении проекта решения о местном бюджете;
6) анализ общей структуры доходной части бюджета (определение доли налоговых и неналоговых поступлений), анализ межбюджетных трансфертов на соблюдение условий их предоставления, а также форм межбюджетных трансфертов;
7) оценка достоверности, законности и полноты учета в проекте местного бюджета доходных источников;
8) оценка достоверности местного бюджета в части реалистичности расчета расходов бюджета и соответствия показателей проекта бюджета прогнозу социально-экономического развития города Губкинского;
9) оценка обоснованности расходных статей проекта местного бюджета;
10) оценка показателей муниципальных заданий при составлении проекта местного бюджета для определения объема субсидий, направляемых на финансовое обеспечение муниципальных заданий по оказанию услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями;
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 344 в пункт 11 части 4 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения
11) оценка соответствия показателей объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, предусмотренных к финансированию за счет средств местного бюджета, объемам бюджетных обязательств, утвержденным муниципальными правовыми актами;
12) оценка и анализ муниципального долга, предоставляемых муниципальных гарантий;
13) оценка сбалансированности бюджета, анализ источников финансирования дефицита бюджета;
14) анализ соответствия объема средств резервного фонда бюджета города действующему законодательству.
5. В программу проведения экспертизы проекта решения о местном бюджете могут быть включены и другие вопросы в порядке, определенном Регламентом Контрольно-счетной палаты, а также утвержденными стандартами финансового контроля, применяемыми Контрольно-счетной палатой при проведении экспертно-аналитических мероприятий.
6. Экспертиза проекта бюджета проводится на выборочной основе с применением принципа существенности, который предполагает оценку, основанную на самостоятельной выборке должностного лица Контрольно-счетной палаты качественных и количественных показателей характеризующих показатели бюджета.
7. В процессе проведения экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе проекта решения о местном бюджете Администрация города Губкинского, ее отраслевые (функциональные) структурные подразделения обеспечивают доступ должностных лиц Контрольно-Счетной палаты к документам и материалам, необходимым для проведения экспертизы, в том числе их электронным версиям.
8. Экспертиза проекта решения о местном бюджете проводится в течение 7-ми дней с даты его внесения в Контрольно-счетную палату.
9. Экспертиза проекта решения о местном бюджете завершается подготовкой заключения. Структура заключения определяется Контрольно-счетной палатой самостоятельно.
10. Заключение Контрольно-счетной палаты на проект решения о местном бюджете должно быть предоставлено в Городскую Думу и направлено Главе города в течение 1 дня после истечения срока проведения экспертизы, но не позднее, чем за 5 дней до дня рассмотрения указанного проекта решения Городской Думой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.