Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 15 мая 2012 г. N П-547 настоящее Положение дополнено приложением N 7
Приложение N 7
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
сферы молодежной политики
муниципального образования
город Ноябрьск
Критерии
оценки эффективности и соответствующие индикаторы работы руководителей
муниципальных учреждений
N п/п |
Критерии оценки качества и результативности труда |
Индикаторы для оценки качества и результативности труда |
1. |
Управление коллективом |
- доля работников, имеющих высшее образование, от общего количества штатных работников; - доля работников, имеющих первую (высшую) квалификационную категорию, от общего количества штатных работников |
2. |
Сохранение контингента воспитанников и увеличение количества посещающих учреждение |
- сохранение актива воспитанников; - доля свободно посещающих детей, подростков и молодежи от общего количества воспитанников (актива); - доля молодежи от общего количества посещающих учреждение (актив и свободно посещающие) |
3. |
Проведение мероприятий, направленных на развитие личностного потенциала детей, подростков и молодёжи |
- соотношение количества специалистов, занимающихся с детьми, подростками и молодежью, к количеству участников мероприятий |
4. |
Участие воспитанников и работников в конкурсах, соревнованиях, смотрах конференциях, семинарах, форумах, круглых столах, тренингах, методических совещаниях и т.д. (по уровню) |
- доля работников от общей штатной численности; - доля воспитанников от общей численности посещающих учреждение (активно и свободно посещающие) |
5. |
Повышение уровня профессиональной подготовки работников учреждения |
- доля работников от общей штатной численности |
6. |
Разнопрофильность работы учреждения |
- соотношение количества направлений работы учреждения к количеству специалистов, занимающихся с детьми, подростками и молодежью |
7. |
Реализация целевых долгосрочных программ |
- исполнение сроков проведения мероприятий; - качество проведения мероприятий; - своевременность предоставления документации, отчетов по мероприятиям целевых долгосрочных программ (аналитических справок) |
8. |
Организация научно-методической работы в учреждении |
- доля работников, транслирующих свой опыт работы на методических объединениях, от общего количества штатных работников; - количество проведенных методических объединений; - количество утвержденных методических разработок |
9. |
Организация работы с родителями |
- количество родительских собраний; - количество бесед, лекций для родителей; - индивидуальное консультирование родителей; - доля мероприятий с участием родителей от общего количества проведенных мероприятий |
10. |
Организация работы с молодыми семьями |
- доля мероприятий, организованных в рамках работы семейного клуба от общего количества проведенных мероприятий |
11. |
Соответствие инфраструктуры учреждения условиям здоровьесбережения работников и воспитанников |
- соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, а также оборудования (водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, эстетическим требованиям; - организация системы просветительской работы по вопросам здорового и безопасного образа жизни; - отсутствие случаев травматизма в учреждении; - отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидемслужбы. |
12. |
Финансово-экономическая, хозяйственная деятельность |
- освоение выделенных субсидий согласно плану финансово-хозяйственной деятельности в полном объеме (ежемесячно); - целевое использование выделенных субсидий |
13. |
Управленческая деятельность |
- исполнительская дисциплина (соблюдение сроков исполнения документации; качественное выполнение поручений); - разработка новых локальных актов и внесение изменений в действующие на основании новых прецедентных ситуаций (приказы, регламенты, положения); - ведение информационных банков данных; - постоянное взаимодействие с социальными партнерами |
14. |
Развитие информационного поля учреждения |
- своевременное и качественное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте УДСМ |
15. |
Деятельность по развитию и поддержке социально-привлекательного имиджа учреждения |
- информационная освещенность работы учреждения (публикации и сюжеты в СМИ) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.