Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2014 г. N 7-ЗАО статья 18.2 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 18.2. Порядок проведения проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания автономного округа, и соблюдения депутатами Законодательного Собрания автономного округа установленных ограничений и запретов
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2014 г. N 80-ЗАО пункт 1 статьи 18.2 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатами Законодательного Собрания автономного округа, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду, а также соблюдения депутатами Законодательного Собрания автономного округа в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим пунктом, установленных ограничений и запретов (далее - проверка) осуществляется комиссией на основании ее решения.
2. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в Законодательное Собрание автономного округа в письменной форме в установленном порядке:
2.1. Правоохранительными и другими государственными органами.
2.2. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с федеральным законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений.
2.3. Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой автономного округа.
2.4. Общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
2.5. Другими органами, организациями, их должностными лицами и гражданами.
3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
4. Председатель Законодательного Собрания автономного округа при получении информации, указанной в пункте 2 настоящей статьи, в течение трех рабочих дней со дня ее поступления направляет ее для рассмотрения в комиссию.
5. Вопрос о проведении проверки рассматривается на заседании комиссии, которое проводится не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Председателя Законодательного Собрания автономного округа информации, указанной в пункте 2 настоящей статьи. В случае наличия оснований для проведения проверки, указанных в пункте 2 настоящей статьи, комиссия принимает решение о проведении проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Решением комиссии срок проверки может быть продлен до 90 дней.
7. При осуществлении проверки комиссия вправе:
7.1. Проводить собеседование с депутатом Законодательного Собрания автономного округа.
7.2. Изучать представленные депутатом Законодательного Собрания автономного округа сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки.
7.3. Получать от депутата Законодательного Собрания автономного округа пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.
7.4. Направлять в установленном порядке запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Законодательного Собрания автономного округа, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных депутатом Законодательного Собрания автономного округа; о соблюдении депутатом Законодательного Собрания автономного округа установленных ограничений.
7.5. Осуществлять анализ сведений, представленных депутатом Законодательного Собрания автономного округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
7.6. Обращаться к Председателю Законодательного Собрания автономного округа о необходимости направления в установленном порядке запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об имеющихся у них сведениях, указанных в подпункте 7.4 настоящего пункта.
8. Запросы, указанные в подпункте 7.4 пункта 7 настоящей статьи, подписываются и направляются председателем комиссии.
9. В запросе, предусмотренном подпунктом 7.4 пункта 7 настоящей статьи, указываются:
9.1. Фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос.
9.2. Нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос.
9.3. Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, депутата Законодательного Собрания автономного округа, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, депутата Законодательного Собрания автономного округа, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений.
9.4. Содержание и объем сведений, подлежащих проверке.
9.5. Срок представления запрашиваемых сведений.
9.6. Фамилия, инициалы и номер телефона председателя комиссии.
9.7. Идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации).
9.8. Другие необходимые сведения.
10. Председатель комиссии обеспечивает:
10.1. Уведомление в письменной форме депутата Законодательного Собрания автономного округа о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
10.2. Проведение в случае обращения депутата Законодательного Собрания автономного округа беседы с ними, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Законом, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения депутата Законодательного Собрания автономного округа, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с депутатом Законодательного Собрания автономного округа.
11. Депутат Законодательного Собрания автономного округа, в отношении которого проводится проверка, вправе:
11.1. Давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 10.2 пункта 10 настоящей статьи; по результатам проверки.
11.2. Представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
11.3. Обращаться в комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 10.2 пункта 10 настоящей статьи.
12. Пояснения, указанные в пункте 12 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.
13. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании комиссии, на котором представители средств массовой информации могут присутствовать в установленном порядке.
14. Председатель комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола комиссии о результатах проверки в письменной форме представляет информацию о результатах проверки:
1) Председателю Законодательного Собрания автономного округа;
2) депутату Законодательного Собрания автономного округа, в отношении которого проводилась проверка;
3) органам и организациям, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки.
15. Информация о представлении депутатом Законодательного Собрания автономного округа заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленная комиссией, подлежит обязательному опубликованию в ведомостях Законодательного Собрания автономного округа и размещается на официальном сайте Законодательного Собрания автономного округа не позднее трех рабочих дней со дня подписания протокола комиссии о результатах проверки.
16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.