Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2010 г. N 146-ЗАО в статью 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа автономного округа
1. Финансовый орган автономного округа в сфере составления проекта окружного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2014 г. N 141-ЗАО в пункт 1 части 1 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1) разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики автономного округа;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 г. N 47-ЗАО в пункт 2 части 1 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета;
См. Приказ департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2012 г. N 2901-07/67 "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
См. Приказ департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2011 г. N 77 "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
3) непосредственно составляет проект окружного бюджета и представляет его в Правительство автономного округа для внесения в Законодательное Собрание автономного округа;
4) составляет прогноз основных характеристик консолидированного бюджета автономного округа;
5) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств окружного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
6) запрашивает и получает от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета.
2. Финансовый орган автономного округа в сфере управления государственным долгом автономного округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) управляет государственным долгом автономного округа и обслуживает государственный долг автономного округа;
2) осуществляет государственные заимствования автономного округа и выпуск государственных ценных бумаг автономного округа;
3) заключает от имени автономного округа агентские соглашения с кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией на выполнение функций генерального агента (агента) финансового органа автономного округа по обслуживанию долговых обязательств автономного округа, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению;
4) устанавливает порядок ведения государственной долговой книги автономного округа, ведет государственную долговую книгу автономного округа;
5) устанавливает порядок предоставления информации о долговых обязательствах муниципальных образований;
6) ведет учет выданных государственных гарантий автономного округа, исполненных обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантами платежей по выданным гарантиям;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2014 г. N 141-ЗАО в пункт 7 части 2 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
7) устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственных гарантий автономного округа;
8) проводит анализ финансового состояния принципала.
3. Финансовый орган автономного округа в сфере межбюджетных отношений в автономном округе обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок предоставления реестров расходных обязательств муниципальных образований в финансовый орган автономного округа;
2) готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), внесенного в представительный орган муниципального образования;
3) доводит до органов местного самоуправления сведения, необходимые для составления проектов местных бюджетов;
4) в рамках своей компетенции предоставляет межбюджетные трансферты из окружного бюджета и осуществляет контроль за их расходованием;
5) подписывает соглашения с муниципальными образованиями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2013 г. N 96-ЗАО в пункт 6 части 3 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении окружного бюджета, начиная с окружного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 г.
6) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и (или) межбюджетных субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета.
4. Финансовый орган автономного округа в сфере предоставления бюджетных кредитов из окружного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 151-ЗАО пункт 1 части 4 статьи 7 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
1) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов из окружного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом автономного округа об окружном бюджете;
2) заключает от имени автономного округа договоры о предоставлении бюджетного кредита;
3) устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
4) заключает от имени автономного округа агентские соглашения с кредитными организациями об осуществлении отдельных операций по предоставлению и возврату бюджетных кредитов автономного округа;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 151-ЗАО пункт 5 части 4 статьи 7 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
5) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед автономным округом способами, предусмотренными законом автономного округа об окружном бюджете;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 151-ЗАО пункт 6 части 4 статьи 7 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
6) проводит предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 151-ЗАО пункт 7 части 4 статьи 7 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
7) до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения, за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых в соответствии со статьей 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 151-ЗАО в пункт 8 части 4 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
8) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2014 г. N 141-ЗАО в часть 5 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. Финансовый орган автономного округа в сфере исполнения окружного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) организует исполнение окружного бюджета;
2) организует временное управление окружным бюджетом;
3) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти автономного округа, орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа и (или) находящиеся в их ведении государственные казенные учреждения автономного округа;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2014 г. N 141-ЗАО часть 5 статьи 7 настоящего Закона дополнена пунктом 3.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
3.1) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти автономного округа, орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2014 г. N 141-ЗАО часть 5 статьи 7 настоящего Закона дополнена пунктом 4.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
4.1) принимает нормативные правовые акты о внесении изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа), а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа (источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа);
4) принимает нормативные правовые акты о внесении изменений в перечень главных администраторов доходов окружного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета), а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов окружного бюджета (источников финансирования дефицита окружного бюджета);
5) утратил силу;
См. текст пункта 5 части 5 статьи 7
6) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета;
7) управляет бюджетными средствами на едином счете окружного бюджета;
8) открывает и ведет лицевые счета в установленном им порядке;
9) открывает счета в кредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с государственными ценными бумагами автономного округа, осуществляющих расчеты;
10) заключает от имени автономного округа агентские соглашения с кредитными организациями об обслуживании счетов окружного бюджета в случаях, когда обслуживание счетов окружного бюджета кредитными организациями допускается в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
11) устанавливает порядок исполнения окружного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита окружного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
12) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет сводную бюджетную роспись окружного бюджета и доводит показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
13) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета, включая внесение изменений в них;
14) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана окружного бюджета, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств окружного бюджета, главными администраторами доходов окружного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана окружного бюджета, составляет и ведет кассовый план окружного бюджета;
15) устанавливает порядок утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей, получателей средств окружного бюджета;
16) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств окружного бюджета при предоставлении средств из окружного бюджета при выполнении условий;
17) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств окружного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения окружного бюджета по расходам;
18) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств автономного округа;
19) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и приостановления такого санкционирования;
20) исполняет судебные акты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
21) ведет реестр расходных обязательств автономного округа;
22) устанавливает порядок завершения операций по исполнению окружного бюджета в текущем финансовом году, порядок обеспечения получателей средств окружного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
23) заключает от имени автономного округа агентские соглашения с кредитными организациями на размещение временно свободных денежных средств окружного бюджета на банковских депозитах в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
24) утратил силу;
См. текст пункта 24 части 5 статьи 7
25) представляет реестр расходных обязательств автономного округа, свод реестров расходных обязательств муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации;
6. Финансовый орган автономного округа в сфере бюджетного учета и отчетности обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) организует бюджетный учет в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
2) устанавливает порядок и сроки составления и представления главными администраторами средств окружного бюджета сводной бюджетной отчетности;
3) представляет в Правительство автономного округа бюджетную отчетность автономного округа;
4) составляет и представляет ежемесячный отчет о кассовом исполнении окружного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2014 г. N 141-ЗАО в пункт 5 части 6 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5) представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета автономного округа и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа в Федеральное казначейство.
7. Утратила силу.
См. текст части 7 статьи 7
8. Утратила силу.
См. текст части 8 статьи 7
9. Финансовый орган автономного округа осуществляет проведение единой бюджетной и налоговой политики в автономном округе и координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа в этой сфере и иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.