Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 августа 2012 г. N 119-ПГ
"Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Предоставление
в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду,
в том числе организация и проведение
соответствующих аукционов"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пределах
земель лесного фонда лесных участков в аренду, в том числе
организация и проведение соответствующих аукционов"
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 августа 2012 г. N 119-ПГ)
10 декабря 2013 г., 18 апреля, 27 июня, 14 ноября 2014 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ наименование настоящего подраздела изложено в новой редакции
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ в настоящий подраздел внесены изменения
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
3.1. Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, тел. 8 (34922) 4-16-25, тел./факс 8 (34922) 4-46-30. E-mail: dprr@dprr.gov.yanao.ru, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф).
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом использования и воспроизводства лесов управления лесных отношений департамента (далее - отдел, управление), расположенным по адресу:
629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, каб. 407;
тел. 8 (34922) 4-51-79; факс 8 (34922) 4-51-79.
График приема посетителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник - пятница 08.30 - 18.00;
перерыв на обед 12.30 - 14.00;
суббота, воскресенье выходные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: 8 (34922) 4-16-25, тел./факс 8 (34922) 4-46-30;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на Официальном Интернат-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф).
3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.gov.yanao.ru;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2014 г. N 52-ПГ в пункт 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги проводится в 2 формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении письменного обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Обращение регистрируется в день поступления в департамент.
Специалисты отдела обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ в раздел II настоящего Регламента внесены изменения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов".
6. Государственная услуга предоставляется департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление лесного участка в аренду.
Сроки предоставления государственной услуги
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2014 г. N 52-ПГ в пункт 8 настоящего Регламента внесены изменения
8. Государственная услуга предоставляется в течение 90 дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29 января 2009 года);
- Лесной кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 277, 08 декабря 2006 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11 декабря 2006 года, N 50, ст. 5278; "Парламентская газета", N 209, 14 декабря 2006 года);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238 - 239, 08 декабря 1994 года);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04 июня 2007 года, N 23, ст. 2787);
- приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 75 "Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 92, 22 мая 2009 года);
- приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка" ("Российская газета", N 231, 14 октября 2011 года; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 42, 17 октября 2011 года);
- Закон автономного округа от 22 июня 2007 года N 68-ЗАО "О регулировании лесных отношений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", N 6, май - июнь, 2007; "Красный Север", N 128 (спецвыпуск N 54 - 55), 06 июля 2007 года);
- Положение о департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа, утвержденное постановлением Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года N 297-П ("Красный Север", N 25, 08 мая 2013 года).
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент следующие документы с описью вложения:
- заявка на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка (далее - заявка, аукцион) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- документы, подтверждающие факт внесения задатка (платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счет организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме).
По межведомственному запросу департамента территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).
Заявитель вправе представить по собственной инициативе сведения, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).
Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах.
С момента реализации технической возможности заявка может быть подана заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
11. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются заявителем в установленный в извещении о проведении аукциона срок с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
Полномочия представителя заявителя должны быть оформлены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 165-ПГ пункт 12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
12. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 165-ПГ пункт 13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги заявителю отсутствуют.
15. Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:
- представление заявки, не соответствующей установленным требованиям;
- представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки;
- осуществление в отношении заявителя процедур банкротства;
- нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем - гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении
государственной услуги и при получении результата предоставления
государственной услуги
18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
19. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
20. Заявка и документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, регистрируются в день их поступления в департамент.
Регистрация заявки и документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, поступивших в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявки с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 33 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
21. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
- на территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2014 г. N 91-ПГ в подпункт 21.1 пункта 21 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
21.1. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
21.2. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
21.3. Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества государственных услуг
22. Показателями доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица
Иные требования к предоставлению государственной услуги
22-1. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2014 г. N 52-ПГ наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приятие решения (приказа) об организации и проведении аукциона;
- прием заявок;
- рассмотрение заявок;
- проведение аукциона и оформление результатов аукциона;
- предоставление лесного участка в аренду.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2014 г. N 91-ПГ раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 24-1
24-1. С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в абзаце третьем пункта 24 настоящего Административного регламента, может быть осуществлена в электронной форме посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
Описание последовательности действий при принятии решения (приказа)
об организации и проведении аукциона
25. Договор аренды лесного участка заключается по результатам аукциона за исключением случаев, установленных частью 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации.
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие проектной документации (документация о местоположении, границах, площади лесных участков и т.д.).
27. Решение о проведении аукциона оформляется приказом департамента.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2014 г. N 52-ПГ в пункт 28 настоящего Регламента внесены изменения
28. Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.torgi.gov.ru (далее - Интернет-сайт) не менее чем за 30 дней до дня проведения соответствующего аукциона.
29. На Интернет-сайте также размещается необходимая документация об аукционе, перечень которой установлен действующим законодательством.
30. Результатом административной процедуры является размещение извещения о проведении аукциона и документации об аукционе на Интернет-сайте.
Описание последовательности действий при приеме заявок
31. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявок является размещение извещения о проведении аукциона на Интернет-сайте.
Срок подачи заявок на участие в аукционе, указанный в извещении, составляет не менее чем 14 дней.
32. Заявитель обращается в отдел с соответствующей заявкой и документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Если на аукционе проводятся торги по нескольким лотам (аукционным единицам), заявитель вправе подать только одну заявку на один и тот же лот, при этом заявитель вправе подать несколько заявок на разные лоты.
На каждый лот заявитель оформляет отдельную заявку с приложением всех необходимых документов к каждой заявке.
Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Отзыв заявки осуществляется путем предоставления в департамент письменного заявления об отзыве заявки в свободной форме, подписанного заявителем.
33. Специалист отдела, ответственный за подготовку к аукциону и его проведение, регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 33
По межведомственному запросу специалист отдела, ответственный за подготовку к аукциону и его проведение, направляет запрос в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).
34. Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела, ответственным за подготовку к аукциону и его проведение, представленных заявителем документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 20 минут.
35. С заявителем заключается соглашение о задатке в течение 2 дней со дня приема.
Описание последовательности действий при рассмотрении заявок
36. Специалист отдела, ответственный за подготовку к аукциону и его проведение, ведет протокол приема заявок и обеспечивает подписание указанного протокола аукционной комиссией от имени департамента, являющегося организатором аукциона, в течение 1 дня после даты окончания срока подачи заявок.
Заявитель становится участником аукциона с момента подписания указанного протокола.
37. Специалист отдела, ответственный за подготовку к аукциону и его проведение:
- не позднее дня, следующего после дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе, письменно (заказным письмом с описью вложения) уведомляет заявителей, допущенных к участию в аукционе, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, о принятом решении, для оперативного уведомления - по факсу или электронной почте;
- обеспечивает возврат заявителям, не допущенным к участию в аукционе, внесенных ими задатков для чего представляет должностному лицу департамента, ответственному за перечисление задатка, копию подписанного протокола приема заявок на участие в аукционе.
Задаток возвращается заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение 5 дней со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.
Описание последовательности действий при проведении аукциона
и оформлении результатов аукциона
38. Департамент вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Специалист отдела, ответственный за подготовку к аукциону и его проведение, обеспечивает опубликование извещения об отказе от проведении аукциона в течение 2 дней на Интернет-сайте.
Специалист отдела, ответственный за подготовку аукциона и его проведение, в течение 2 дней уведомляет участников аукциона об отказе от проведения аукциона.
39. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте в соответствующий день и час. При проведении аукциона в месте его проведения присутствует только один уполномоченный представитель от каждого участника.
40. Аукцион проводится в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
41. Специалист отдела, ответственный за подготовку к аукциону и его проведение, по окончании аукциона осуществляет следующие действия:
- в случае если аукцион состоялся, подготавливает протокол аукциона и обеспечивает его подписание председателем аукционной комиссии и победителем аукциона в день проведения аукциона;
- в случае признания аукциона не состоявшимся в связи с участием менее чем 2 участников аукциона в тот же день составляет соответствующий протокол и обеспечивает его подписание председателем аукционной комиссии и единственным участником аукциона;
- обеспечивает размещение на Интернет-сайте информации о результатах аукциона в течение 3 дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
Протокол аукциона составляется в 2 экземплярах, 1 из которых в течение 3 рабочих дней с даты подписания передается победителю аукциона.
42. Специалист отдела, ответственный за подготовку аукциона и его проведение, обеспечивает возврат задатков участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона, для чего представляет должностному лицу департамента, ответственному за перечисление задатка, информацию о результатах аукциона.
Задатки возвращаются в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
43. Результатом исполнения данной административной процедуры является размещение информации о результатах аукциона на Интернет-сайте.
Описание последовательности действий при предоставлении лесного
участка в аренду
44. Основанием для заключения договора аренды лесного участка является протокол о результатах аукциона.
45. Подготовка и заключение договора аренды лесного участка осуществляется департаментом.
46. Не допускается заключение договора аренды лесного участка, если аукцион признан не состоявшимся по причине участия менее чем 2 участников аукциона ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на Интернет-сайте. При этом договор аренды лесного участка подписывается сторонами в течение 10 рабочих дней по истечении срока, указанного в настоящем пункте Административного регламента.
В случае если аукцион признан не состоявшимся в связи с участием менее чем 2 участников аукциона, единственный участник аукциона не позднее чем через 20 дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор аренды лесного участка, а департамент не вправе отказаться от заключения с единственным участником аукциона соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона (начальному размеру арендной платы).
47. После подписания договора аренды лесного участка специалист отдела, ответственный за подготовку аукциона и его проведение, выдает 1 экземпляр договора аренды лесного участка заявителю под подпись.
48. Срок исполнения процедуры выдачи и ознакомления арендатора с договором аренды лесного участка не может превышать 15 минут.
49. Специалисты отдела, ответственные за подготовку договора аренды лесного участка, обеспечивают передачу арендатору лесного участка по акту в соответствии с условиями договора аренды лесного участка.
50. Результатом административной процедуры является предоставление лесного участка в аренду.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
51. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется директором департамента или его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ настоящий подраздел изложен в новой редакции
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
53. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ пункт 54 настоящего Регламента изложен в новой редакции
54. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента как органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента
55. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
56. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
57. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
58. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
59. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб соответствует времени приема посетителей, установленному пунктом 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2014 г. N 91-ПГ пункт 60 настоящего Регламента изложен в новой редакции
60. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа;
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
61. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 58 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
62. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
63. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 62 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
64. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
65. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 63 настоящего раздела.
66. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
67. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
68. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
69. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
70. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
71. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
72. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
73. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2014 г. N 52-ПГ пункт 74 настоящего Регламента изложен в новой редакции
74. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о необходимости злоупотребления правом.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2014 г. N 52-ПГ раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 75
75. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Предоставление
в пределах земель лесного фонда лесных участков
в аренду, в том числе организация и проведение
соответствующих аукционов"
ЗАЯВКА
на участие в аукционе N ______ (предмет аукциона N _______)
по продаже права на заключение договора _________________________________
Наименование, организационно-правовая форма заявителя: _____________
_________________________________________________________________________
(для юридического лица)
Местонахождение ____________________________________________________
(для юридического лица)
Фамилия, имя, отчество: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(для индивидуального предпринимателя)
Данные документа, удостоверяющего личность: ________________________
_________________________________________________________________________
(для индивидуального предпринимателя)
Место жительства ___________________________________________________
(для индивидуального предпринимателя)
Реквизиты банковского счета заявителя: _____________________________
_________________________________________________________________________
Прошу принять заявку на участие в аукционе N _________ (предмет
аукциона____________) по продаже права на заключение договора аренды
лесного участка, который будет проводиться "_____" ___________ 20____ г.
Приложение: документы, подтверждающие факт внесения задатка.
Руководитель юридического лица
или индивидуальный предприниматель ______________________ Ф.И.О.
(подпись, печать)
"____" _____________ _____ год
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Предоставление
в пределах земель лесного фонда лесных участков
в аренду, в том числе организация и проведение
соответствующих аукционов"
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий при осуществлении государственной услуги
"Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду,
в том числе организация и проведение соответствующих аукционов"
/--------------------------------------------------------------\
| Принятие решения об организации и проведении аукциона |
|по продаже права на заключение договора аренды лесного участка|
\--------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------\ /------------------------\
| Подготовка и размещение извещения | | Отказ от проведения |
| на Интернет-сайте | |аукциона в установленные|
\-----------------------------------------/ |законодательством сроки |
| \------------------------/
/-------------------------------\ /---------------------\/-------------\
|Запрос в территориальный орган | | Прием документов || Уведомление |
| федерального органа | |на участие в аукционе|| заявителей |
| исполнительной |-| по описи. || об отказе |
| власти, осуществляющий | |Проверка правильности||от проведения|
| государственную регистрацию |-| оформления заявки || аукциона и |
| юридических лиц, физических | | и документов || возврат |
| лиц в качестве индивидуальных | \---------------------/| задатков |
|предпринимателей и крестьянских| | \-------------/
| (фермерских) хозяйств | |
\-------------------------------/ |
/-----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявок на участие в аукционе. Принятие решения |
|о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске|
| к участию в аукционе |
\-----------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------\ /------------------------------\
| Уведомление заявителя о принятом | | Уведомление заявителя |
|решении о допуске к участию в аукционе| |о принятом решении о недопуске|
\--------------------------------------/ | к участию в аукционе. |
| | Возврат задатка |
| \------------------------------/
Проведение аукциона |
Подписание протокола о результатах аукциона |
/----------------------------------------\ /----------------------\
| Возврат задатков участникам аукциона, | |Предоставление лесного|
| которые не стали победителями аукциона | | участка в аренду |
|в соответствии с соглашениями о задатках| \----------------------/
\----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2012 г. N 119-ПГ "Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 30 августа 2012 г., спецвыпуск N 69
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2018 г. N 161-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу с 25 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2017 г. N 99-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 декабря 2016 г. N 207-ПГ
Подпункты 1.3, 1.4 пункта 1 изменений, вступают в силу с 1 марта 2017 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2016 г. N 68-ПГ
Абзацы третий - одиннадцатый позиции 2.2.2 подпункта 2.2 пункта 2 изменений, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 199-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2015 г. N 153-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2015 г. N 88-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2015 г. N 70-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 г. N 165-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2014 г. N 91-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2014 г. N 52-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ