Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Порядок предоставления заключений по проектам решений Городской Думы
1. Аппарат Городской Думы проводит комплексную правовую и лингвистическую экспертизу всех проектов решений Городской Думы, за исключением проектов решений о городском бюджете и проектов решений о внесении изменений в решение о городском бюджете. По данной категории решений Счетная палата города Ноябрьска в рамках своих полномочий проводит финансово-экономическую экспертизу.
2. Правовая экспертиза заключается в анализе соответствия проекта решения Городской Думы федеральному законодательству, законодательству Ямало-Ненецкого автономного округа, правилам юридической техники, а также в рекомендациях, связанных с дальнейшим прохождением и реализацией проекта решения Городской Думы.
3. Лингвистическая экспертиза должна содержать оценку соответствия текста законопроекта нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов законов Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Ноябрьск. Лингвистическая экспертиза законопроекта не проводится, если проект решения Городской Думы содержит в себе нормы, противоречащие федеральному законодательству, законодательству Ямало-Ненецкого автономного округа и Уставу города Ноябрьска.
4. Антикоррупционная экспертиза проектов решений Городской Думы проводится в соответствии с порядком, утвержденным решением Городской Думы. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении вместе с результатами правовой и лингвистической экспертиз.
5. В заключении должны быть даны рекомендации о дальнейшем прохождении проекта решения Городской Думы, а также оценка соответствия его действующему законодательству, муниципальным нормативным правовым актам города Ноябрьска.
6. Срок проведения экспертизы аппаратом Городской Думы не может превышать 10 дней с даты получения специалистом копии проекта решения Городской Думы и приложенных к нему документов. По итогам проведенной экспертизы подготавливается заключение, которое подписывается начальником отдела по обеспечению деятельности Городской Думы.
7. Если в пояснительной записке к проекту решения Городской Думы не содержится достаточного обоснования необходимости принятия Городской Думой проекта решения, в заключении в обязательном порядке должно быть на это указано.
8. Если в заключении устанавливается несоответствие проекта решения Городской Думы действующему законодательству, муниципальным правовым актам города Ноябрьска, то в нем должно быть указано, какому именно нормативному правовому акту не соответствует проект решения Городской Думы.
9. Заключение аппарата Городской Думы в срок не позднее 1 дня с даты его подписания направляется факсимильной связью либо электронной почтой:
1) депутатам Городской Думы;
2) Председателю Счетной палаты города Ноябрьска;
3) лицу, ответственному за подготовку проекта решения Городской Думы (в случае, если по результатам экспертизы в проекте решения выявлены недостатки юридического и (или) юридико-технического характера).
10. Ответственная постоянная депутатская комиссия на основе материалов, представленных субъектом правотворческой инициативы, заключений аппарата Городской Думы и Счетной палаты города Ноябрьска, замечаний и предложений депутатов Городской Думы, результатов обсуждения принимает решение о готовности проекта решения Городской Думы к рассмотрению его Городской Думой.
11. Оригиналы заключений аппарата Городской Думы хранятся в аппарате Городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.