20 ноября 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений"
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 апреля 2014 г. N 49-ПГ)
20 ноября 2014 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Охотхозяйственное соглашение заключается по результатам аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений (далее - аукцион) либо без проведения аукциона.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются:
3.1. при заключении охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона - индивидуальные предприниматели и юридические лица либо их уполномоченные представители;
3.2. при заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона - юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие право долгосрочного пользования животным миром на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов, либо их уполномоченные представители.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
4.1. Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, тел. (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30, адрес электронной почты: dprr@dprr.gov.yanao.ru., Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа: http://правительство.янао.рф.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом по охране и регулированию использования объектов животного мира управления по охране и регулированию использования животного мира департамента (далее - отдел).
Отдел расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Грибоедова, д. 2, каб. 210, тел./факс (34922) 5-13-32.
График приема заявителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
понедельник - пятница |
08.30 - 18.00; |
перерыв на обед |
12.30 - 14.00; |
выходные дни |
суббота, воскресенье. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
4.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф (далее - Официальный Интернет-сайт), на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru (далее - Официальный сайт);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;
- посредством публикации в средствах массовой информации.
4.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.gov.yanao.ru.
5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
6. Извещение о проведении аукциона и документация об аукционе размещается департаментом на Официальном сайте не менее чем за двадцать пять рабочих дней до дня проведения аукциона.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
7. Наименование государственной услуги: "Заключение охотхозяйственных соглашений".
8. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
9. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является заключение с заявителем охотхозяйственного соглашения.
Сроки предоставления государственной услуги
11. Охотхозяйственное соглашение заключается в следующие сроки:
- по результатам аукциона - с победителем аукциона либо с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения) в случае, если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения - в сроки, установленные в извещении о проведении аукциона, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на Официальном сайте;
- с единственным участником аукциона (в случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине участия в аукционе менее чем двух участников) - в течение 30 дней со дня проведения аукциона, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на Официальном сайте;
- с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром, без проведения аукциона - в течение трех месяцев со дня обращения данных лиц в департамент.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
12. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, N 7, 21.01.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, N 30, ст. 3735, Российская газета, N 137, 28.07.2009);
- постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.07.2010, N 27, ст. 3501, Российская газета, N 147, 07.07.2010);
- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 года N 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 22, 31.05.2010);
- постановление Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года N 297-П "О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск N 25, 08.05.2013).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявку на участие в аукционе по форме, установленной в документации об аукционе, с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;
2) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе.
14. Для заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона заявитель представляет в департамент заявку на заключение охотхозяйственного соглашения по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
15. В случае если заявка подается через представителя заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, или его копия, заверенная в установленном законодательством порядке, а также копия документа, удостоверяющего личность лица, уполномоченного на осуществление действий от имени заявителя.
16. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляются:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для индивидуальных предпринимателей);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
17. Для предоставления государственной услуги департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения), необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для получения государственной услуги и находящиеся в распоряжении иных государственных органов:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
18. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 17 настоящего раздела, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по собственной инициативе одновременно с заявкой на участие в аукционе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 17 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
19. Документы для предоставления государственной услуги заявитель представляет:
- в письменной форме в департамент лично или в адрес департамента почтой (заказным письмом);
- в электронной форме (с момента реализации технической возможности) - в адрес департамента с использованием информационных систем общего пользования в сети Интернет, в том числе Регионального портала и (или) Единого портала.
20. Не допускается истребование у заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
21. Утратил силу.
См. текст пункта 21
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2014 г. N 171-ПГ пункт 22 настоящего Регламента изложен в новой редакции
22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
24. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
24.1. Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:
- непредставление определенных пунктом 13 настоящего Административного регламента необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
- непоступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления департаментом требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
- несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
24.2. Основанием для отказа в заключении охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона является отсутствие у заявителя права долгосрочного пользования животным миром на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
25. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. Государственная услуга является платной.
27. В случае заключения охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона плата за предоставление государственной услуги определяется по результатам аукциона.
28. В случае заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона плата за предоставление государственной услуги определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений".
29. Требование о единовременном внесении платы за заключение охотхозяйственных соглашений не распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
30. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
31. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
32. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в департамент.
Регистрация документов о предоставлении государственной услуги, поступивших в департамент в электронной форме с использованием Регионального портала и (или) Единого портала в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
33. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества государственных услуг
34. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте (http://правительство.янао.рф), Региональном портале (http://www.pgu-yamal.ru) и/или Едином портале (http://gosuslugi.ru) |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: |
раз/минут |
|
- при подаче заявки о предоставлении государственной услуги; |
1/15 минут |
||
- при получении результата предоставления государственной услуги |
1/15 минут |
||
10. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг |
да/нет |
нет |
11. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
12. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
13. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
35. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
36. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
37. Предоставление государственной услуги при заключении охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения (приказа) о проведении аукциона;
- подготовка документации об аукционе и размещение извещения о проведении аукциона;
- прием и регистрация документов на участие в аукционе;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о допуске заявителя к участию в аукционе либо отказе в допуске заявителя к участию в аукционе;
- проведение аукциона и оформление его результатов;
- заключение охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона.
38. Предоставление государственной услуги при заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов на заключение охотхозяйственного соглашения;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- заключение охотхозяйственного соглашения либо отказ в заключении охотхозяйственного соглашения.
Описание последовательности действий при принятии решения (приказа) о проведении аукциона
39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие не закрепленных за пользователями охотничьих угодий, установленных схемой размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории автономного округа.
40. Департамент формирует аукционную комиссию, определяет порядок ее деятельности и состав.
41. Результатом выполнения административной процедуры при принятии решения о проведении аукциона является издание приказа о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений.
42. Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней с даты принятия решения о проведении аукциона.
Описание последовательности действий при подготовке документации об аукционе и размещении извещения о проведении аукциона
43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является издание приказа департамента о проведении аукциона.
44. Специалисты отдела:
- подготавливают извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе в соответствии с требованиями частей 6, 7 статьи 28 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и передают их на утверждение директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента);
- в течение 2 рабочих дней со дня утверждения извещения о проведении аукциона и документации об аукционе в установленном порядке обеспечивают размещение извещения о проведении аукциона и документации об аукционе на Официальном сайте.
45. Результатом выполнения административной процедуры является размещение извещения о проведении аукциона и документации об аукционе на Официальном сайте.
46. Продолжительность административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней со дня подписания приказа департамента о проведении аукциона.
Описание последовательности действий при приеме и регистрация документов на участие в аукционе
47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, поступление в департамент документов на участие в аукционе по почте либо в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2014 г. N 171-ПГ пункт 48 настоящего Регламента изложен в новой редакции
48. Специалист департамента, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует поступление документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации документов (при личном обращении заявителя).
49. Утратил силу.
См. текст пункта 49
50. Зарегистрированные документы на участие в аукционе передаются специалистам отдела - членам аукционной комиссии в установленном в департаменте порядке делопроизводства.
51. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) документов на участие в аукционе либо отказ в их приеме.
52. Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня поступления в департамент документов на участие в аукционе.
Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов
53. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документа, указанного в пункте 17 настоящего Административного регламента.
Формирование и направление межведомственных запросов, а также подготовка и направление ответов на межведомственные запросы осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг".
Описание последовательности действий при принятии решения о допуске заявителя к участию в аукционе либо отказе в допуске заявителя к участию в аукционе
54. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела - членом аукционной комиссии принятых документов на участие в аукционе, а также документов поступивших в департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
55. Специалист отдела - член аукционной комиссии:
1) проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в подпункте 24.1 пункта 24 настоящего Административного регламента;
2) принимает решение о допуске заявителя к участию в аукционе либо отказе в допуске заявителя к участию в аукционе;
3) вносит соответствующие сведения в протокол приема заявок на участие в аукционе;
4) в день, следующий за днем окончания срока приема заявок, передает на подписание директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента) протокол приема заявок на участие в аукционе и уведомления заявителей о принятом решении.
56. Результатом административной процедуры является подписание протокола приема заявок на участие в аукционе.
57. Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня со дня окончания срока приема заявок на участие в аукционе.
Описание последовательности действий при проведении аукциона и оформлении его результатов
58. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление даты проведения аукциона, указанной в извещении, а также подписанный протокол приема заявок на участие в аукционе.
59. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте в соответствующий день и час. При проведении аукциона в месте его проведения присутствует только один уполномоченный представитель от каждого участника.
60. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения) на "шаг аукциона".
61. Специалист отдела - секретарь аукционной комиссии:
- ведет протокол аукциона;
- обеспечивает осуществление аудио- или видеозапись аукциона;
- составляет в двух экземплярах протокол аукциона и в день проведения аукциона передает его на подписание председателю аукционной комиссии и победителю аукциона.
62. Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание протокола о результатах аукциона.
63. Продолжительность административной процедуры составляет 1 день.
Описание последовательности действий при заключении охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона
64. Основанием для начала административной процедуры является завершение аукциона и оформления его результатов.
65. Специалист отдела - секретарь аукционной комиссии:
1) в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона обеспечивает размещение на Официальном сайте информации о результатах аукциона и уведомляет победителя аукциона о размере доплаты (разнице между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе (в случае установления департаментом требования обеспечения заявки на участие в аукционе);
2) в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона обеспечивает возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем;
3) по истечении срока, установленного в документации об аукционе для внесения платы за предоставление государственной услуги, проверяет внесение такой платы победителем (единственным участником) аукциона;
4) в случае внесения платы за предоставление государственной услуги подготавливает в двух экземплярах проект охотхозяйственного соглашения и передает его на подписание директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента);
5) после подписания охотхозяйственного соглашения не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, по телефону информирует победителя (единственного участника) аукциона о подписании охотхозяйственного соглашения со стороны департамента и способах получения охотхозяйственного соглашения.
66. Результатом административной процедуры является заключение охотхозяйственного соглашения и вручение (направление) его заявителю.
67. Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 дней со дня проведения аукциона.
Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов на заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона
68. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, поступление в департамент документов на заключение охотхозяйственного соглашения по почте либо в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала.
69. Документы на заключение охотхозяйственного соглашения регистрируются специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, в день поступления в департамент.
70. Утратил силу.
См. текст пункта 70
71. Зарегистрированные документы на заключение охотхозяйственного соглашения передаются специалистам отдела в установленном в департаменте порядке делопроизводства.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2014 г. N 171-ПГ в пункт 72 настоящего Регламента внесены изменения
72. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) документов.
73. Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня поступления в департамент документов на заключение охотхозяйственного соглашения.
Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов при заключении охотхозяйственного соглашения
74. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документа, указанного в пункте 17 настоящего Административного регламента.
Формирование и направление межведомственных запросов, а также подготовка и направление ответов на межведомственные запросы осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг".
Описание последовательности действий при принятии решения о заключении охотхозяйственного соглашения либо отказе в заключении охотхозяйственного соглашения
75. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела принятых заявки на заключение охотхозяйственного соглашения, а также документов, поступивших в департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
76. Специалист отдела:
1) проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктом 24.2 пункта 24 настоящего Административного регламента;
2) принимает решение о заключении охотхозяйственного соглашения либо отказе в заключении охотхозяйственного соглашения.
77. В случае принятия решения о заключении охотхозяйственного соглашения специалист отдела проверяет наличие действующего договора аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства, заключенного заявителем по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (далее - договор аренды);
78. При наличии договора аренды специалист отдела подготавливает в двух экземплярах проект охотхозяйственного соглашения и передает его на подписание директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента).
79. После подписания охотхозяйственного соглашения специалист отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, по телефону информирует заявителя о подписании охотхозяйственного соглашения со стороны департамента и способах получения охотхозяйственного соглашения.
80. При отсутствии договора аренды специалист отдела:
1) рассчитывает размер единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения как произведение установленной ставки платы за единицу площади охотничьего угодья и площади охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий;
2) подготавливает и передает на подписание директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента) уведомление о заключении охотхозяйственного соглашения.
81. В случае принятия решения об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения специалист отдела подготавливает и передает на подписание директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента) уведомление об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения.
82. Подписанные директором департамента (лицом, исполняющим обязанности директора департамента) уведомления, указанные в пунктах 80 и 81 настоящего раздела, направляются заявителям в установленном в департаменте порядке делопроизводства не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания.
83. По истечении срока, установленного в уведомлении о заключении охотхозяйственного соглашения для внесения единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения, специалист отдела проверяет внесение такой платы заявителем.
84. В случае внесения единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения специалист отдела обеспечивает подготовку, подписание и предоставление заявителю охотхозяйственного соглашения в порядке, установленном пунктами 78 и 79 настоящего раздела.
85. Результатом административной процедуры является заключение с заявителем охотхозяйственного соглашения либо направление заявителю уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения.
86. Продолжительность административной процедуры - не более трех месяцев со дня обращения заявителя в департамент.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
87. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента, первый заместитель директора департамента, курирующий соответствующее направление деятельности.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
88. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобам заявителей на своевременность, полноту и качество исполнения государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента либо лицо, его замещающее.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
89. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
90. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
91. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
92. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
93. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
94. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
95. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в подпункте 4.1 пункта 4 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
96. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) Официального Интернет-сайта;
б) Регионального портала и (или) Единого портала.
97. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 94 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
98. Жалоба рассматривается департаментом. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
99. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 98 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
100. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявки о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
101. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 99 настоящего раздела.
102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
103. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента, на Региональном портале и (или) Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
104. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
105. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
106. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
107. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
108. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
109. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
110. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
111. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению государственной
услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений"
ФОРМА ЗАЯВКИ
В департамент природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений и
развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
ЗАЯВКА
на заключение охотхозяйственного соглашения
без проведения аукциона
1. Заявитель _______________________________________________________
(полное наименование, ОГРН, ИНН, место
нахождения - для юридического лица;
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии), данные документа,
удостоверяющего личность (вид, серия, номер,
_________________________________________________________________________
дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ), ОГРН,
ИНН место жительства -
_________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя
2. Почтовый адрес, номер контактного телефона ______________________
_________________________________________________________________________
3. Банковские реквизиты ____________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Дата и номер договора о предоставлении в пользование территорий
или акваторий, в котором указаны охотничьи угодья, в отношении которых
предполагается заключить охотхозяйственное соглашение____________________
Должность руководителя юридического лица
(или уполномоченного представителя
юридического лица), индивидуальный
предприниматель (или его уполномоченный
представитель) МП __________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________
(дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению государственной
услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений" Заключение охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2014 г. N 49-ПГ "Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 22 апреля 2014 г., спецвыпуск N 24/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 16 апреля 2014 г.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2016 г. N 105-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2016 г. N 83-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2015 г. N 153-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2015 г. N 85-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2014 г. N 171-ПГ